реклама
реклама


Дорога


Новые опоры освещения в качестве эксперимента установлены на улице Купревича около ПВТ.
 
Фото: Алексей Колесников, "Минск-Новости"
Фото: Алексей Колесников, "Минск-Новости"
 
Всего на обеих сторонах улицы разместились около 75 опор, на которых установлены порядка 90 современных светодиодных светильников, рассказал агентству "Минск-Новости" главный инженер УП "Мингорсвет" Олег Глушенков. Конструкции выполнены из оцинкованной стали, не требуют покраски и, соответственно, дополнительных затрат на обслуживание (покраска одной опоры из железобетона стоит около 1 млн рублей). Такие опоры широко применяются в России и Украине. В будущем новые конструкции будут устанавливать и на других минских улицах.
 
По словам замначальника ГАИ Минска Андрея Зырянова, стандартные опоры освещения, выполненные из железобетона, небезопасны. Столкновения транспортных средств на скорости с такими препятствиями обычно заканчиваются трагически. По статистике, с 2008 по 2012 год в Минске в столбы врезались 222 раза, в результате погибли 46 и получили травмы 300 человек. На Купревича установлены более безопасные опоры из тонкостенного металла. В случае столкновения с такой конструкцией на небольшой скорости автомобиль получает незначительные повреждения, поскольку столб под воздействием силы удара складывается либо сгибается. Не так давно здесь в металлическую опору на скорости 60 км/ч врезался легковой автомобиль. В результате у машины оказался разбит бампер, водитель не пострадал.

Комментарии с форума

  • Юрий_Данилкин 24 января 2014 в 15:47 из Беларуси

    Я бы теперь переименовал ул.Купревича в ул.БМВ

  • yenkov 24 января 2014 в 16:17 из Беларуси

    столб под воздействием силы удара складывается либо сгибается Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/383863.html ------------ а не представляет ли это опасности для других участников движения?

  • mr_zomb 24 января 2014 в 16:25 из Беларуси

    Посмотрим как эти тонкостенные столбы выдержат наши ураганные ветра.... А также хотелось бы послушать что скажут чиновники когда после "наезда" на столб он упадет на тротуар и травмирует пешехода (не дай бог, конечно).... Как по мне - столб должен быть такой, чтоб его даже грузовик сбить не мог. А чтоб водители об них не травмировались - спокойнее ездить надо...

  • Луканомовед 24 января 2014 в 16:45 из Великобритании

    sardisska (24.01.2014 16:42) писал(a):
    Мне кажется, логичнее было бы размещать такие опоры, прежде всего, вдоль МКАД. Там скорости больше и, соответственно, больше вероятность трагического исхода при столкновении со столбом.
    там же написано - экспериментальные

  • aleks-d 24 января 2014 в 21:08 из Беларуси

    sardisska (24.01.2014 16:42) писал(a):
    Мне кажется, логичнее было бы размещать такие опоры, прежде всего, вдоль МКАД. Там скорости больше и, соответственно, больше вероятность трагического исхода при столкновении со столбом.
    на МКАД столбы должны быть не там где сейчас стоят, или вдоль правой стороны должны быть сделаны отбойники по всей длине МКАД.

  • en88.tutby28 24 января 2014 в 21:35 из Беларуси

    Ну когда уже народ научится читать между строк... Никому до Вашей безопасности дела нет! К бабке не ходи, сынки таскают из китая, а папы контрактики продвигают на поставку... а из тонкостенног металла, так дешевле будет, там, в китае... а за миллион столб наверное каждый второй бы красил... откуда там миллион? опять родственные связи... Запомните, все в этой стране для денег... и ямы на дорогах, и поставки автозапчастей после ям.... и так далее, далее и далее до бесконечности... ВО ВСЕМ!

  • Gurkha2 24 января 2014 в 22:52 из Беларуси

    tutaruk (24.01.2014 20:24) писал(a):
    И что все это нельзя было сделать 20-30 лет тому назад. Или это какие то космические технологии Когда наконец чинуши начнете служить людям а не требуху своему
    До сих пор и шумоотражающих стенок нет вокруг кольцевой...И что? Кого это волнует?

  • vfb 24 января 2014 в 23:54 из Беларуси

    Разумно. Будет с кого требовать возмещение материального ущерба за снос опоры. Не сбежит на тот свет.

  • kl0pik 25 января 2014 в 11:21 из Беларуси

    Покрашу столб за 500 000!!!!

  • gellka 25 января 2014 в 15:04 из Беларуси

    Т.е. теперь водитель и пассажиры не травмируются, а травмироваться будут те пешеходы, на которых столб упадет или согнется? Очень разумно! Как и всё в этой стране...

  • Асисяй 25 января 2014 в 15:28 из Беларуси

    vfb (24.01.2014 23:54) писал(a):
    Разумно. Будет с кого требовать возмещение материального ущерба за снос опоры. Не сбежит на тот свет.
    Можете успокоиться, все опоры надёжно защищены. Материальный ущерб возмещает страховая компания виновника.

  • oldsand69 25 января 2014 в 18:35 из Беларуси

    Gurkha2 (24.01.2014 22:52) писал(a):
    До сих пор и шумоотражающих стенок нет вокруг кольцевой...И что? Кого это волнует?
    Шумоотражающие стенки функцию свою фиг выполняют,скорее наоборот работают как акустическая мембрана. Трассу слышно куда лучше

  • Vibrofon 25 января 2014 в 22:11 из Беларуси

    А зачем вообще красить железобитонные столбы?

  • upklob 26 января 2014 в 00:14 из Беларуси

    vfb (24.01.2014 23:54) писал(a):
    Разумно. Будет с кого требовать возмещение материального ущерба за снос опоры. Не сбежит на тот свет.
    Зато соседний пешик точно сбежит... А за него ж тоже можно компенсацию истребовать.

  • Асисяй 26 января 2014 в 00:24 из Беларуси

    Vibrofon (25.01.2014 22:11) писал(a):
    А зачем вообще красить железобитонные столбы?
    В эстетических целях. Для защиты от атмосферных воздействий.

  • alexnoval 26 января 2014 в 12:29 из Беларуси

    aleks-d (24.01.2014 21:08) писал(a):
    на МКАД столбы должны быть не там где сейчас стоят, или вдоль правой стороны должны быть сделаны отбойники по всей длине МКАД.
    На МКАД как раз-то все и сложнее и проще - столбов на обочине там быть вообще НЕ ДОЛЖНО, Все мачты освещения устанавливаются МЕЖДУ полос движения за отбойниками (которые и так существуют) , единственная проблема - прокладка коммуникаций.

  • Monack 26 января 2014 в 13:07 из Беларуси

    Всегда было загадкой: нафиг ставить опоры из железо и красить их каждый год, когда мона поставь из нержавейки

  • zevan-nady 26 января 2014 в 15:32 из Беларуси

    МКАД- отдельная и больная тема и съезды.........