• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


/

В 2013 году на Брестчине увеличилось количество ДТП по вине водителей, со стажем вождения менее одного года.

В прошлом году водительские удостоверения в Бресте получили 53 722 человека. Это более чем на 30 тысяч меньше, чем в 2012 году. Несмотря на сокращение количества выданных прав, количество ДТП по вине водителей со стажем вождения менее 1 года по сравнению с позапрошлым годом выросло и достигло отметки в 32 аварии, в которых один человек погиб и 40 получили ранения.

В связи с увеличением количества ДТП по вине молодых водителей областное управление ГАИ усилит контроль за обучением курсантов в автошколах. Профилактическая работа стартовала еще в конце прошлого года. Так, например, будущих водителей привозили на судебные заседания, в которых рассматривались уголовные дела в отношении граждан, которые неоднократно садились за руль пьяными.

"Также будут проводиться специальные рейдовые мероприятия по контролю за инструкторами автошкол и за процессом обучения практическому вождению курсантов", - пояснила начальник отделения по агитации и пропаганде УГАИ УВД Брестского облисполкома Наталья Сахарчук.
 

Комментарии с форума

  • Василий Сидоров 22 января 2014 в 14:13 из Беларуси

    Судя по тому, что творится на дорогах, когда выезжаешь утром на работу, инструкторам вообще не платят и они просто сидят с курсантами в машинах и в карты "рубятся"...

  • dorognik 22 января 2014 в 16:33 из Беларуси

    Давно пора. А ещё нужен контроль за экзаменами в ГАИ. Потому как неизвестно как многи вообще права выдали

  • omega56 22 января 2014 в 21:13 из Европы

    По мне, так не усилить контроль, а поменять подходы к обучению. Лично я переучивал трех девушек и двух женщин, переучивать после учебы трудно, можете поверить. Ну неправиильно вы их учите. А философию вождения они вообще не знают. Вы их дресируете, а не обучаете. Это просто зайцы на барабане.

  • Евгений_Бутько 23 января 2014 в 07:13 из Беларуси

    И не говорите, что твориться на дорогах - права страшно покупать!

  • ales-brest 23 января 2014 в 13:44 из Беларуси

    dorognik (22.01.2014 16:33) писал(a):
    Давно пора. А ещё нужен контроль за экзаменами в ГАИ. Потому как неизвестно как многи вообще права выдали
    Нормально у нас экзамены принимают, не надо "ля-ля". Вполне адекватные проверяющие, к ним вообще без претензий. А вот подготовка в автошколах, она конечно куда получше, чем в том же Минске, но от идеала очень далеко. Хотя не буду говорить о всех, но есть у нас рассадники камикадзе, они знают о ком я...

  • aleksei29 30 января 2014 в 17:23 из Беларуси

    omega56 (22.01.2014 21:13) писал(a):
    По мне, так не усилить контроль, а поменять подходы к обучению. Лично я переучивал трех девушек и двух женщин, переучивать после учебы трудно, можете поверить. Ну неправиильно вы их учите. А философию вождения они вообще не знают. Вы их дресируете, а не обучаете. Это просто зайцы на барабане.
    Открою огромную тайну-автошколы не учат ездить. автошколы учат сдавать на права.

  • aleksei29 30 января 2014 в 17:24 из Беларуси

    zion20 (22.01.2014 14:13) писал(a):
    Судя по тому, что творится на дорогах, когда выезжаешь утром на работу, инструкторам вообще не платят и они просто сидят с курсантами в машинах и в карты "рубятся"...
    Да не, платят зарплату. 2 288 000 на руки за 8 часовой рабочий день при 22 рабочих в месяц.