реклама
реклама

Дорога


Александр Гойшик, Дмитрий Белковский,

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (13.36 МБ)

Традиционно приходу морозной зимы не рады водители автомобилей c дизельными двигателями. Не секрет, что дизтопливо начинает мутнеть, а парафин, входящий в его состав, кристаллизуется и забивает топливный фильтр. Как завести "дизель" в холода - с таким вопросом к водителям обратился журналист TUT.BY-ТВ. 

Комментарии с форума

  • gentle-giant 21 января 2014 в 18:15 из Беларуси

    ставь на топливный фильтр бандаж с нагревательным элементом и заливай хоть летнюю саляру - проверил на себе

  • dirty-dick 21 января 2014 в 18:16 из Беларуси

    Чел на новом мерседесе валит! На самом деле солярки должно быть поменьше в баке, чтобы обратка прогревала топливо..

  • dimonn82s 21 января 2014 в 18:17 из Европы

    учитывая нашу зиму и гемор с дызяльками, сегодня дизельное авто покупают только фанаты и экстремалы,других причин не вижу.

  • dirty-dick 21 января 2014 в 18:18 из Беларуси

    Чел на новом мерседесе валит! На самом деле топлива в баке должно быть меньше половины,чтобы обратка нормально прогревала его...

  • dirty-dick 21 января 2014 в 18:19 из Беларуси

    Чел на новом мерседесе валит! На самом деле топлива в баке должно быть меньше половины,чтобы обратка нормально прогревала его...

  • dirty-dick 21 января 2014 в 18:19 из Беларуси

    Чел на новом мерседесе валит! На самом деле топлива в баке должно быть меньше половины,чтобы обратка нормально прогревала его...

  • hrapovik 21 января 2014 в 18:24 из Беларуси

    dirty-dick (21.01.2014 18:19) писал(a):
    Чел на новом мерседесе валит! На самом деле топлива в баке должно быть меньше половины,чтобы обратка нормально прогревала его...
    Хреновая "идея"!Чем меньше топ-ва в баке,-тем больше конденсата на стенках бака по утру!П.С.А вот летом НЕ желательно заливать бак по "плЕху"!

  • hrapovik 21 января 2014 в 18:28 из Беларуси

    gentle-giant (21.01.2014 18:15) писал(a):
    ставь на топливный фильтр бандаж с нагревательным элементом и заливай хоть летнюю саляру - проверил на себе
    Сей эксперимент Вы,очевидно,проделывали в РБ.НЕ рекомендую повторить этот "эксперимент" на российских просторах,-за Вами просто НЕ приедет эвакуатор!

  • fast5 21 января 2014 в 18:32 из Беларуси

    Я огонь возьму на себя .Езжу на дизелях и только!!! Уже с 1996г.Первая машина был ОПЕЛЬ рекорд.С 2-мя аккумуляторами.При - 20 требовал подогрева фильтра.До этого работал как часы.Не было никаких проблем.Потом пересел на AUDI .А6,А4 потом опять А6.Езжу и не имею никакого геморроя.Прошлой зимой за Заславлем оставил машину на улице.Было -36 по цельсию.Не завелась.Сел аккумулятор.Занёс домой,отогрел и всё заработало.Были разные тесты белорусского топлива.Onliner в прошлом году возил в Москву!!!.Всё соответствует .Наше топливо нормальное.Пользуюсь зимой обычным дизельным топливом.Меняйте вовремя топливный фильтр и будет Вам счастье до -25.

  • hammett 21 января 2014 в 19:04 из Беларуси

    варианта 2-либо делайте НОРМАЛЬНОЕ дизтопливо либо продавайте дизеля,каждый год ситуация всё хуже и много машин любого года выпуска тупо замерзают на трассах.

  • kamalserr 21 января 2014 в 19:22 из Беларуси

    По поводу полного бака, это чепуха, . Чем меньше топлива в баке, тем быстрее прогреется обраткой.

  • Gurkha2 21 января 2014 в 19:40 из Беларуси

    Зачем в принципе покупать авто с такими проблемами. Мы не в Испании и не на Кипре...Из дизелей были Опель Астра, СААБ 9/3 и Гольф . С каждой всегда с началом морозов что-либо вылезало...Всегда. Последние три машины - бензиновые, и дизеля не будет никогда...

  • danuna000 21 января 2014 в 19:40 из Беларуси

    кто чего еще добавит?

  • Gurkha2 21 января 2014 в 19:43 из Беларуси

    fast5 (21.01.2014 18:32) писал(a):
    Я огонь возьму на себя .Езжу на дизелях и только!!! Уже с 1996г.Первая машина был ОПЕЛЬ рекорд.С 2-мя аккумуляторами.При - 20 требовал подогрева фильтра.До этого работал как часы.Не было никаких проблем.Потом пересел на AUDI .А6,А4 потом опять А6.Езжу и не имею никакого геморроя.Прошлой зимой за Заславлем оставил машину на улице.Было -36 по цельсию.Не завелась.Сел аккумулятор.Занёс домой,отогрел и всё заработало.Были разные тесты белорусского топлива.Onliner в прошлом году возил в Москву!!!.Всё соответствует .Наше топливо нормальное.Пользуюсь зимой обычным дизельным топливом.Меняйте вовремя топливный фильтр и будет Вам счастье до -25.
    Ганс Христиан Андерсен...А на обочинах кольцевой - миражи просто такие...

  • roman.markov 21 января 2014 в 19:47 из Беларуси

    Все правильно сказал мужчина дальнобойщик, особенно про присадки, что их мешать нужно только при плюсовой температуре.

  • hrapovik 21 января 2014 в 19:56 из Беларуси

    roman.markov (21.01.2014 19:47) писал(a):
    Все правильно сказал мужчина дальнобойщик, особенно про присадки, что их мешать нужно только при плюсовой температуре.
    "Свистеть" не буду ,но на сегодняшний день известные конторы-производители выпускают "разбавители-растворители" и при минусовой Т.

  • rellik_pro89 21 января 2014 в 20:17 из Беларуси

    Ешкин Кот (21.01.2014 17:57) писал(a):
    У меня топливо при минус 12 днем (ночью конечно было больше) стало "колом" в топливопроводе! Заправлялся только на АЗС, не химичил, последний раз заправился на Белнефтехим возле тракторного завода. Завелась машина на счет раз! но отъехав на два км от дама - почувствовал перебои, еще через два - заглох, завестись не смог - помогла только прокачка топливопровода от фильтра в бак. Спрашивается - при таких ценах на топливо - неужели нельзя сделать НОРМАЛЬНОЕ зимнее топливо, а не спуливать на "покупайте арктику". Мы не в Арктике, а 15 мороза - это тепло.
    Проверь топливозаборник! Скорее всего сетка забилась, убери ее, обогрев на фильтр поставь, еще лучше обогрев в бак, и забудь про проблемы с дизелем!

  • kamalserr 21 января 2014 в 20:19 из Беларуси

    kamalserr (21.01.2014 19:22) писал(a):
    По поводу полного бака, это чепуха, . Чем меньше топлива в баке, тем быстрее прогреется обраткой.
    Почему минус ? Кто такой умный втихаря минусует дизелисту ? Сказать нечего ?

  • rellik_pro89 21 января 2014 в 20:20 из Беларуси

    Gurkha2 (21.01.2014 19:43) писал(a):
    Ганс Христиан Андерсен...А на обочинах кольцевой - миражи просто такие...
    А все остальные просто так, на чудесах едут!

  • TUTashniy 21 января 2014 в 20:22 из Беларуси

    dimonn82s (21.01.2014 18:17) писал(a):
    учитывая нашу зиму и гемор с дызяльками, сегодня дизельное авто покупают только фанаты и экстремалы,других причин не вижу.
    Езжу на Опель Зафире 2011 года.Покупал ее новой.Покупаю дизель потому что умею считать деньги.Так как умею считать деньги,могу позволить купить себе новое авто.Никаких присадок,бензинов ,керосинов не добавлял никогда.Заводится в любой мороз как летом.Расход топлива 5 на 100,ездил и буду ездить на дизеле потому что умею считать деньги.

  • dimoti 21 января 2014 в 20:39 из Беларуси

    hrapovik (21.01.2014 18:24) писал(a):
    Хреновая "идея"!Чем меньше топ-ва в баке,-тем больше конденсата на стенках бака по утру!П.С.А вот летом НЕ желательно заливать бак по "плЕху"!
    чем больше топлива в баке, тем меньше шанс что оно все запарафинится.

  • kamalserr 21 января 2014 в 20:48 из Беларуси

    111Хреновая "идея"!Чем меньше топ-ва в баке,-тем больше конденсата на стенках бака по утру!П.С.А вот летом НЕ желательно заливать бак по "плЕху"!111 Это первый, чем помешает конденсат ? если есть авто, окрути пробочку с фильтра и слей воду. 111чем больше топлива в баке, тем меньше шанс что оно все запарафинится.111 Это второй утверждающий "Чем больше залил, тем меньше парафинового осадка" Чудак не в баке парафинится топливо.

  • 0444 21 января 2014 в 21:02 из Беларуси

    Мой старенький вазик заводится в любой мороз,автомобиль должен быть исправным, а водитель грамотным.

  • onrut 21 января 2014 в 21:09 из Беларуси

    Зимние присадки? Развод. Хороший аккумулятор? Да, для запуска. Полный бак? Мне всё равно. Подогрев топлива - вот что работает идеально. Я поставил себе электрический с микропроцессорным автоматическим управлением собственной разработки и не знаю проблем вообще.

  • mchsminsk 21 января 2014 в 21:09 из Беларуси

    А у меня кореец, SsngYong Aktion, 2.0 турбодизель с насосфорсунками. Первая зима. Специально залил обычную соляру на Белнефтехиме и жду, когда не заведусь или заглохну. Ничего не добавляю, ничем не разбавляю, арктику не лью. Хочу проверить, на что способен. У движка пробег чуть больше 100 т, своевременно все менялось. Пока -21 утром - пока заводит с полоборота, в пути не глохнет и не дергает.

  • onrut 21 января 2014 в 21:09 из Беларуси

    Зимние присадки? Развод. Хороший аккумулятор? Да, для запуска. Полный бак? Мне всё равно. Подогрев топлива - вот что работает идеально. Я поставил себе электрический с микропроцессорным автоматическим управлением собственной разработки и не знаю проблем вообще.

  • mchsminsk 21 января 2014 в 21:09 из Беларуси

    А у меня кореец, SsngYong Aktion, 2.0 турбодизель с насосфорсунками. Первая зима. Специально залил обычную соляру на Белнефтехиме и жду, когда не заведусь или заглохну. Ничего не добавляю, ничем не разбавляю, арктику не лью. Хочу проверить, на что способен. У движка пробег чуть больше 100 т, своевременно все менялось. Пока -21 утром - пока заводит с полоборота, в пути не глохнет и не дергает.

  • Снэйфу 21 января 2014 в 21:10 из Беларуси

    Ешкин Кот (21.01.2014 17:57) писал(a):
    У меня топливо при минус 12 днем (ночью конечно было больше) стало "колом" в топливопроводе! Заправлялся только на АЗС, не химичил, последний раз заправился на Белнефтехим возле тракторного завода. Завелась машина на счет раз! но отъехав на два км от дама - почувствовал перебои, еще через два - заглох, завестись не смог - помогла только прокачка топливопровода от фильтра в бак. Спрашивается - при таких ценах на топливо - неужели нельзя сделать НОРМАЛЬНОЕ зимнее топливо, а не спуливать на "покупайте арктику". Мы не в Арктике, а 15 мороза - это тепло.
    Привыкли к +5 зимой, забыли нормальную зиму. В 70-х -15 было нормальной температурой зимой. И МЧС не трындело об экстремальной ситуации, её не было, как и МЧС.

  • brest.sergey 21 января 2014 в 21:12 из Польши

    да и еще. насчет присадок или антигелей. их на самом деле нужно заливать в теплое топливо. например заправили в канистру 20 литров. поставили дома к теплой батарее. топливо нагрелось - тогда залили присадки. так точно растворятся в топливе и дадут эффект второе. насчет обратки. ей не от чего нагреваться - проверяли. она такой же температуры как и топливо. бак - холодный, топливопроводы = холодные, фильтр - холодный. только если у вас фильтр с подогревом - как у меня - тогда другой вариант. а так - обратка не согревает топливо

  • maior98 21 января 2014 в 21:49 из Беларуси

    Вот и я думаю какая на...... арктика ?? мы что на севере живём ? Это развод какой то что б сорвать побольше денег Нормальная саляра не должна замерзать при наших зимах

  • dimonn82s 21 января 2014 в 22:32 из Беларуси

    TUTashniy (21.01.2014 20:22) писал(a):
    Езжу на Опель Зафире 2011 года.Покупал ее новой.Покупаю дизель потому что умею считать деньги.Так как умею считать деньги,могу позволить купить себе новое авто.Никаких присадок,бензинов ,керосинов не добавлял никогда.Заводится в любой мороз как летом.Расход топлива 5 на 100,ездил и буду ездить на дизеле потому что умею считать деньги.
    странно,соседская зафира меньше 7л никогда по городу не брала,так что в плане экономии не самый лучший вариант,тем более ,что на рынке хватает бензинок ,которые экономичней зафиры ,тот же прилус. прошлой зимой на работе,новенькая каравелла стала колом на трассе,при -20,так что новенькое авто не панацея. так что фанаты дызялька меня не убедили

  • hulion 22 января 2014 в 00:59 из Беларуси

    Ешкин Кот (21.01.2014 17:57) писал(a):
    У меня топливо при минус 12 днем (ночью конечно было больше) стало "колом" в топливопроводе! Заправлялся только на АЗС, не химичил, последний раз заправился на Белнефтехим возле тракторного завода. Завелась машина на счет раз! но отъехав на два км от дама - почувствовал перебои, еще через два - заглох, завестись не смог - помогла только прокачка топливопровода от фильтра в бак. Спрашивается - при таких ценах на топливо - неужели нельзя сделать НОРМАЛЬНОЕ зимнее топливо, а не спуливать на "покупайте арктику". Мы не в Арктике, а 15 мороза - это тепло.
    Скажу так. У меня Ауди а6 с5 1.9 ТДИ. Бадяжу "аля-зимняя саляра" с керосино-масляной добавкой. керосина/саляры/масло 2т, грамм = 1/20/30. вчера заводил в минус 18,5 (согласно датчика авто). первая попытка - просто разогнать масло по движку. вторая попытка - и мы завелись. Детонация и неравномерность работы на холостых оборотах - в пределах нормы. Но, качество нашего топлива - это ещё терпимо. на Украине саляру вообще опасно покупать поди-где.

  • ballvan 22 января 2014 в 01:02 из Беларуси

    Позавчера вдоль гродненской дороги через каждые 300 - 500 метров стояли авто с открытыми капотами...это что означает? А то, что они завелись, прогрелись, но в дороге все равно замерзли... ЗЫ: Конечно, с дизелями обули народ классически...

  • ballvan 22 января 2014 в 01:02 из Беларуси

    Позавчера вдоль гродненской дороги через каждые 300 - 500 метров стояли авто с открытыми капотами...это что означает? А то, что они завелись, прогрелись, но в дороге все равно замерзли... ЗЫ: Конечно, с дизелями обули народ классически...

  • barbitunat 22 января 2014 в 08:45 из Беларуси

    Послушав наших людей понял почему у нас никогда не повысится качество топлива. Всех все устраивает. Понимание вопроса у большинства как у девушки из ролика которая вобще ничего не знает. Чем может помоч добавление присадок в топливо которое ими уже перенасыщено -Ничем. Хороший акумулятор это хорошо конечно, но если топливо превратилось в гель и забило фильтры, патрубки, топливный насос то можно хоть от стационарной сети машину запитать, будет как у батюшки Крылова "а воз и ныне тами". Реально помогают разного рода подогревы (фильтра, топлива в баке, вебасты всякие) которые гель, который нам на заправках втюхивают, превращают в текучую жидкость. Ну и до опеделенного момента помогает добавление керосина (или беза) кто как любит. Но всех этих танцев быть не должно по определению. Пока у нас не начнут выпускать нормальную зимнюю соляру из которой будет удалено необходимое количество парафинов, мы будем продолжать наши любимые шаманские обряды по утрам ).

  • barbitunat 22 января 2014 в 09:11 из Беларуси

    ballvan (22.01.2014 01:02) писал(a):
    Позавчера вдоль гродненской дороги через каждые 300 - 500 метров стояли авто с открытыми капотами...это что означает? А то, что они завелись, прогрелись, но в дороге все равно замерзли... ЗЫ: Конечно, с дизелями обули народ классически...
    НуНет Вы опять ничего не поняли они сами виноваты что не купили и не установили себе автономные отопители, подогреватели топлива, подогреватели топливных фильтров, не провели утепление топливныз магистралей, не произвели утепление моторного отсека не залили себе нашу чудодейственной "арктики" за дешево и эти люди еще даже не удасужились купить себе теплый гараж по месту стоянки автомобиля. Вот он какой современный наглый, безответственный водитель ).

  • ballvan 22 января 2014 в 09:15 из Беларуси

    TUTashniy (21.01.2014 20:22) писал(a):
    Езжу на Опель Зафире 2011 года.Покупал ее новой.Покупаю дизель потому что умею считать деньги.Так как умею считать деньги,могу позволить купить себе новое авто.Никаких присадок,бензинов ,керосинов не добавлял никогда.Заводится в любой мороз как летом.Расход топлива 5 на 100,ездил и буду ездить на дизеле потому что умею считать деньги.
    Имеете полное право ездить на дизеле...аргумент только немного странный про умение считать деньги...а те, которые ездят на бензиновых авто, которые изначально дешевле, обслуживание дешевле, топливо дешевле, расход меньше и едут зимой, они деньги считать не умеют?

  • polimics 22 января 2014 в 09:16 из Беларуси

    dirty-dick (21.01.2014 18:16) писал(a):
    Чел на новом мерседесе валит! На самом деле солярки должно быть поменьше в баке, чтобы обратка прогревала топливо..
    По поводу поменьше в баке полностью согласен. Полный бак солярки зимой приводит к полной засаде по утрам!

  • polimics 22 января 2014 в 09:25 из Беларуси

    TUTashniy (21.01.2014 20:22) писал(a):
    Езжу на Опель Зафире 2011 года.Покупал ее новой.Покупаю дизель потому что умею считать деньги.Так как умею считать деньги,могу позволить купить себе новое авто.Никаких присадок,бензинов ,керосинов не добавлял никогда.Заводится в любой мороз как летом.Расход топлива 5 на 100,ездил и буду ездить на дизеле потому что умею считать деньги.
    Да ну... у меня astra G 2.0 DTH V 16 двигатель как на Зафирах и Вектрах. После -20 если её в 21.00 не погонять немного перед ночной стоянкой немного, то утром в 8.00 можно даже не подходить заводить. Причем аккумулятор новый и свечи накала новые. Может под навесом стоит или в гараже пусть и неотапливаемом, тогда легко поверю что и в -35 заведется с полтыка.

  • nimnul1980 22 января 2014 в 09:26 из Беларуси

    машины готовить надо. и все будет хорошо. 1.9d атмосферник. после того как устранил летом подсос воздуха. сделал профилактику стартера( чистку и замену втулок подшипников и бог знает чего там меняли) в -22 с пол тыка, в том году держал в гараже. заправка строго газпромовская. обогреватель бондажный поставил но пока ни разу не пользовался по дороге не мерзнет. французаводам с пластиковыми корпусами фильтров могу посоветовать поставить в топливную магистраль до родного фильтра какой нить цельнометаллический от фольца или мерина и одеть на него обогревающий бондаж, дабы в родной поступала уже теплая солярка

  • mad_driver 22 января 2014 в 09:32 из Беларуси

    вменяемое прозвучало только от дальнобоя. остальное - шлак. а если на современные дизеля начинать добавлять бензин - то это смерть топливной. на крайний случай керосин с двухтактным маслом.

  • icefall 22 января 2014 в 10:12 из Беларуси

    Все это ерунда. У меня прекрасный двигатель РЕНО 1.9, который заводится в любой мороз. Но при низкой температуре уже в процессе работы дает сообщение о проблеме впрыска и сам выключается. А все из-за недопустимо низкого качества топлива. Присадки помогают мало. Керосин дает лишних 3-5 градусов рабочего диапазона, но тоже не спасает.

  • vlad.san 22 января 2014 в 10:12 из Беларуси

    fast5 (21.01.2014 18:32) писал(a):
    Я огонь возьму на себя .Езжу на дизелях и только!!! Уже с 1996г.Первая машина был ОПЕЛЬ рекорд.С 2-мя аккумуляторами.При - 20 требовал подогрева фильтра.До этого работал как часы.Не было никаких проблем.Потом пересел на AUDI .А6,А4 потом опять А6.Езжу и не имею никакого геморроя.Прошлой зимой за Заславлем оставил машину на улице.Было -36 по цельсию.Не завелась.Сел аккумулятор.Занёс домой,отогрел и всё заработало.Были разные тесты белорусского топлива.Onliner в прошлом году возил в Москву!!!.Всё соответствует .Наше топливо нормальное.Пользуюсь зимой обычным дизельным топливом.Меняйте вовремя топливный фильтр и будет Вам счастье до -25.
    ---------Полностью согласен.Тоже езжу на А6 никаких проблем,"Арктику" и присадки не использую,подогрева фильтра нет.Машина ночью стоит на продуваемом ветрами месте.P.S Один раз пришлось залить "Арктику"10л (не было времени ждать отстоя ДТ на АЗС)чтобы дотянуть до дома,заметил что расход идёт на много больше,чем обычно.

  • mansospravkoi 22 января 2014 в 10:21 из Беларуси

    1.евро -5 зимняя или солярка "Арктика" 2.Хороший аккумулятор, 3.Новый фильтр на зиму 4.Ни в коем случае не полный бак,(но и не менее 25%),чтобы можно было на случай "незаводки" долить теплой солярки. 5.И очень важно не дожидаться морозов за -10 градусов,а заранее заливать зимнюю солярку.Следите за прогнозом погоды,господа и ГОТОВЬТЕСЬ!! На дизеле езжу 8 лет и даже в 25 градусов заводился всегда!

  • insecticid 22 января 2014 в 10:22 из Беларуси

    TUTashniy (21.01.2014 20:22) писал(a):
    Езжу на Опель Зафире 2011 года.Покупал ее новой.Покупаю дизель потому что умею считать деньги.Так как умею считать деньги,могу позволить купить себе новое авто.Никаких присадок,бензинов ,керосинов не добавлял никогда.Заводится в любой мороз как летом.Расход топлива 5 на 100,ездил и буду ездить на дизеле потому что умею считать деньги.
    Ну, ты, видимо, реально крут.

  • gvll 22 января 2014 в 10:26 из Беларуси

    Ешкин Кот (21.01.2014 17:57) писал(a):
    У меня топливо при минус 12 днем (ночью конечно было больше) стало "колом" в топливопроводе! Заправлялся только на АЗС, не химичил, последний раз заправился на Белнефтехим возле тракторного завода. Завелась машина на счет раз! но отъехав на два км от дама - почувствовал перебои, еще через два - заглох, завестись не смог - помогла только прокачка топливопровода от фильтра в бак. Спрашивается - при таких ценах на топливо - неужели нельзя сделать НОРМАЛЬНОЕ зимнее топливо, а не спуливать на "покупайте арктику". Мы не в Арктике, а 15 мороза - это тепло.
    нашел где заправляться - это самая мерзкая заправка после "синих" славнефтевских((( там наливают гной разбодяженый.

  • gvll 22 января 2014 в 10:28 из Беларуси

    insecticid (22.01.2014 10:22) писал(a):
    Ну, ты, видимо, реально крут.
    может он и трохи заливает, но дизель таки лучше "бензиновых вонючек".

  • gvll 22 января 2014 в 10:34 из Беларуси

    ballvan (22.01.2014 09:15) писал(a):
    Имеете полное право ездить на дизеле...аргумент только немного странный про умение считать деньги...а те, которые ездят на бензиновых авто, которые изначально дешевле, обслуживание дешевле, топливо дешевле, расход меньше и едут зимой, они деньги считать не умеют?
    отвратительная бензиновая вонь (даже если новая тачка, все равно есть запах) большим минусом закрывает все их достоинства)

  • barbitunat 22 января 2014 в 10:39 из Беларуси

    mansospravkoi (22.01.2014 10:21) писал(a):
    1.евро -5 зимняя или солярка "Арктика" 2.Хороший аккумулятор, 3.Новый фильтр на зиму 4.Ни в коем случае не полный бак,(но и не менее 25%),чтобы можно было на случай "незаводки" долить теплой солярки. 5.И очень важно не дожидаться морозов за -10 градусов,а заранее заливать зимнюю солярку.Следите за прогнозом погоды,господа и ГОТОВЬТЕСЬ!! На дизеле езжу 8 лет и даже в 25 градусов заводился всегда!
    1. давать нужно дельные советы, желательно чтобы они были основаны на личном решении проблем в случае их наличия. 2. Евро 5 - это не солярка а очередной экспиримент над людьми. Из личного опыта - на ней при -13 и по после при -18 заводилась только с 4 раза с трудом великим (фильтра новые, акум новый, двигатель БэМэВэ всегда заводился в любой мороз) - выездил полностью и залив обычный дизель с 1/10 керосином аводится как летом (пока во всяком случае). Подобное поедение евро-5 у многих по отзывам встречалось. "Арктика" это для развод для ло.....в - в -18 лить арктику которую делают в РБ это смешить белого медведя, температура замерзания в которой 32 - смех, это наверное температура когда она превратится в однородную твердую массу ))). 3. Фильтр хоть новый хоть старый с одинаковой скоростью забивается парафином- проверено. 4. Хто скажите ждет морозов до -10 А, вы на колендарь иногда поглядывайте -сейчас почти февраль на дворе, морозы начались недавно, зимнее ДТ на заправках уж как 2 месяца точно- как это можно было ждать интересно ...

  • Санька_Саныч 22 января 2014 в 11:34 из Беларуси

    Езжу на 124 мерседесе, 85 года,2,5 дизеляка уже 6 лет, заправляюсь на любой заправке, и не только, за это время ни одной проблемы с запуском, до минус 30. Рабочие свечи и нормальный акум. никаких присадок и подогревов.Ни одного потухания на трассе.и пробеги у авто около 10.000 каждый месяц. А зимняя соляра у нас нормальная, по сравнению с РФ.

  • onrut 22 января 2014 в 11:48 из Беларуси

    onrut (21.01.2014 21:09) писал(a):
    Подогрев топлива - вот что работает идеально. Я поставил себе электрический с микропроцессорным автоматическим управлением собственной разработки и не знаю проблем вообще.
    Кто же может минусать, кроме того, кто торгует присадками. Я сажусь и еду уверенно в любой мороз уже четвёртый год. Не то, что в первый после покупки дизеля, когда топливный фильтр забивался парафинами и машина становилась колом уже при -15.

  • Вридло 22 января 2014 в 11:57 из Беларуси

    fast5 (21.01.2014 18:32) писал(a):
    Я огонь возьму на себя .Езжу на дизелях и только!!! Уже с 1996г.Первая машина был ОПЕЛЬ рекорд.С 2-мя аккумуляторами.При - 20 требовал подогрева фильтра.До этого работал как часы.Не было никаких проблем.Потом пересел на AUDI .А6,А4 потом опять А6.Езжу и не имею никакого геморроя.Прошлой зимой за Заславлем оставил машину на улице.Было -36 по цельсию.Не завелась.Сел аккумулятор.Занёс домой,отогрел и всё заработало.Были разные тесты белорусского топлива.Onliner в прошлом году возил в Москву!!!.Всё соответствует .Наше топливо нормальное.Пользуюсь зимой обычным дизельным топливом.Меняйте вовремя топливный фильтр и будет Вам счастье до -25.
    Занимаетесь продажами топлива и нахваливаете его?

  • Вридло 22 января 2014 в 11:58 из Беларуси

    rellik_pro89 (21.01.2014 20:17) писал(a):
    Проверь топливозаборник! Скорее всего сетка забилась, убери ее, обогрев на фильтр поставь, еще лучше обогрев в бак, и забудь про проблемы с дизелем!
    Может быть лучше сразу двигатель заменить людям или новые машины купить в салоне, чтобы они снова и снова столкнулись с такой же проблемой и на новых?

  • Вридло 22 января 2014 в 12:00 из Беларуси

    Снэйфу (21.01.2014 21:10) писал(a):
    Привыкли к +5 зимой, забыли нормальную зиму. В 70-х -15 было нормальной температурой зимой. И МЧС не трындело об экстремальной ситуации, её не было, как и МЧС.
    Тогда топливо нормальное было.

  • Вридло 22 января 2014 в 12:03 из Беларуси

    gvll (22.01.2014 10:34) писал(a):
    отвратительная бензиновая вонь (даже если новая тачка, все равно есть запах) большим минусом закрывает все их достоинства)
    Это потому, что иногда в качестве присадки для бензина используется...обычный нафталин.

  • 7job 22 января 2014 в 12:04 из Беларуси

    fast5 (21.01.2014 18:32) писал(a):
    Я огонь возьму на себя .Езжу на дизелях и только!!! Уже с 1996г.Первая машина был ОПЕЛЬ рекорд.С 2-мя аккумуляторами.При - 20 требовал подогрева фильтра.До этого работал как часы.Не было никаких проблем.Потом пересел на AUDI .А6,А4 потом опять А6.Езжу и не имею никакого геморроя.Прошлой зимой за Заславлем оставил машину на улице.Было -36 по цельсию.Не завелась.Сел аккумулятор.Занёс домой,отогрел и всё заработало.Были разные тесты белорусского топлива.Onliner в прошлом году возил в Москву!!!.Всё соответствует .Наше топливо нормальное.Пользуюсь зимой обычным дизельным топливом.Меняйте вовремя топливный фильтр и будет Вам счастье до -25.
    Если Вы читали внимательно статью, то должны были обратить внимание на размер ячейки фильтра, через который в лаборатории пропускали замерзшее топливо. В фильтрах для современных дизелей размер ячейки в разы меньше, т.к. топливная очень чувствительна к загрязнению. А так, да соответствует (вроде 40 мкм размер ячейки был в лаборатории), только у меня, например, фильтр меньше 5. Сам езжу без проблем на отечественной зимней Евро-5, предварительно заехав на заправку с пустым баком от летней соляры и новым хорошим аккумулятором.

  • pichkovskii 22 января 2014 в 12:07 из Беларуси

    TUTashniy (21.01.2014 20:22) писал(a):
    Езжу на Опель Зафире 2011 года.Покупал ее новой.Покупаю дизель потому что умею считать деньги.Так как умею считать деньги,могу позволить купить себе новое авто.Никаких присадок,бензинов ,керосинов не добавлял никогда.Заводится в любой мороз как летом.Расход топлива 5 на 100,ездил и буду ездить на дизеле потому что умею считать деньги.
    если на дизельном авто накатывать в год более 30 тыс. и брать во внимание все(заправка, обслуживание и т.д.), то бензин выгодней. плохо вы умеете считаеть

  • 7job 22 января 2014 в 12:16 из Беларуси

    dirty-dick (21.01.2014 18:19) писал(a):
    Чел на новом мерседесе валит! На самом деле топлива в баке должно быть меньше половины,чтобы обратка нормально прогревала его...
    ИМХО. Если бы имелся подогрев топлива, то лучше поменьше оставлять воздуха в баке. Езжу даже меньше чем с половиной, но мне не влом слить 50-100 мл соляры из фильтра с грязью и конденсатом раз в месяц.

  • dieselss 22 января 2014 в 12:33 из Беларуси

    kamalserr (21.01.2014 19:22) писал(a):
    По поводу полного бака, это чепуха, . Чем меньше топлива в баке, тем быстрее прогреется обраткой.
    чем меньше топлива в баке тем быстрее онао замёрзнет.обледенеют стенки бака.

  • solox 22 января 2014 в 12:33 из Беларуси

    Fiat marea TD100 на улице -15 ветер, завелся с первого раза, и проехал 40 км по трассе. 1. Простое зимнее топливо + присадка Mannol (все заливалось теплым) 2. Свежий топливный фильтр + штатный подогрев 3. Рабочие свечи накала и нормальная компрессия

  • solox 22 января 2014 в 12:35 из Беларуси

    И еще добавлю АКБ 72 и менялся осенью Масло 10W40 полусинтетика

  • 7job 22 января 2014 в 12:54 из Беларуси

    polimics (22.01.2014 09:25) писал(a):
    Да ну... у меня astra G 2.0 DTH V 16 двигатель как на Зафирах и Вектрах. После -20 если её в 21.00 не погонять немного перед ночной стоянкой немного, то утром в 8.00 можно даже не подходить заводить. Причем аккумулятор новый и свечи накала новые. Может под навесом стоит или в гараже пусть и неотапливаемом, тогда легко поверю что и в -35 заведется с полтыка.
    У человека скорее всего подогрев штатный на обратке. На опелях встречал, он на керамических нагревательных элементах. Есть отечественные аналоги такие, думал себе такой врезать, но руки не дошли.

  • nyr_caleeb 22 января 2014 в 13:01 из Беларуси

    dirty-dick (21.01.2014 18:18) писал(a):
    Чел на новом мерседесе валит! На самом деле топлива в баке должно быть меньше половины,чтобы обратка нормально прогревала его...
    На самом деле хватит на ИЕ кататься.

  • lavrentievv 22 января 2014 в 13:47 из Беларуси

    Езжу на бензине. Думаю, может на дизелек пересесть?

  • kott44 22 января 2014 в 14:03 из Беларуси

    dirty-dick (21.01.2014 18:16) писал(a):
    Чел на новом мерседесе валит! На самом деле солярки должно быть поменьше в баке, чтобы обратка прогревала топливо..
    Не согласен. На личном опыте: при малом кол. соляры в баке образуется конденсат, потом эти кристалики льда попадают в фильтр и стоять. Бак должен быть полным + присадки нормальные

  • nimnul1980 22 января 2014 в 14:15 из Беларуси

    lavrentievv (22.01.2014 13:47) писал(a):
    Езжу на бензине. Думаю, может на дизелек пересесть?
    вы не ездите, а катаетесь. ездят на дизелях тыс по 60-100(а кто и больше) в год.

  • rogivil 22 января 2014 в 14:20 из Европы

    Так смешно слушать некоторых поэтов, пишущих, мол все зависит от машины, топливо тут не причем, и один спец написал на фильтр подогрев и все. Такого обсурда я еще никогда не читал, списываем на то что это малыши только что купивсшие авто. 12 лет на дизелях, сейчас почему то у меня Крайслер 3.8 л, 2007г., едит и заводится в любой мороз, а Мерс-спринтер 2005 и 2008г, заводятся при -16 и после работы 2 минут двигателя, на этой жиже которая, заливалась с наших супер национальных заправках белнефтехим, двигло глохнет. Парафин не проходит сквозь сетку которая стоит в баке 2008г., и насос в баке не сосет. ИТОГ-------СОЛЯРА ДОЛЖНА ИМЕТЬ ВСЕ ТЕКУЧИЕ СВОЙСТВА ПРИ-15 И НИЖЕ. Еще дает плюс подогрев в баке вот тогда и не нужнв нам будет эта гремучая смесь типа арктики. Хотя не застрахованы от перемерзания в трубопроволе к двиглу.

  • Красный Командир 22 января 2014 в 14:24 из Беларуси

    Когда у меня был дизель делал так: на 20 литров солярки добавлял антигель Hi-Gear растворённый в 0.5 л. керосина, бак всегда полный, скатал 20 литров, бегом на заправку, 0.5 л. керосина+антигель, за четыре зимы не стоял ни разу.

  • Dr.Watcon 22 января 2014 в 14:49 из Беларуси

    dimonn82s (21.01.2014 18:17) писал(a):
    учитывая нашу зиму и гемор с дызяльками, сегодня дизельное авто покупают только фанаты и экстремалы,других причин не вижу.
    Следующий раз подумайте прежде чем писать!!! Какая у нас зима? весь декабрь +6. Что тогда говорить шведам, норвежцам, финам??? У них зимой -40 бывает. А дизельные вольво ездят... Я уже писал что знакомая в швеции на рено меган3 1,5 дци в -30 села и поехала. машина на улице стояла. Я на своей в -18 заводился в -31 ехал, но люди вижу стоят. Кто тогда виноват?

  • ___Aleksievich 22 января 2014 в 14:51 из Европы

    Дизель конечно авантюра при нашем климате. Ну а смысл его брать-если только авто тяжелое(снаряженная масса более 2тонн) и очень много ездишь. Что б не замерзать,не знаю что надо,наверное утеплять мотор,фильтры,топливопроводы. Запускать,каждые 4часа.

  • DdensS 22 января 2014 в 14:52 из Беларуси

    Opel signum 3.0 cdti, без проблем заводится и едет, прошлой зимой и при минус 30 заводилась, по кольцевой ехал рывками 10 км, потом сходил по делам, обратно ехал без проблем, бак всегда полный или не нтже половины, обычная зимняя солярка + TDA, зарравляюсь на белнефтехим...

  • lasitsa 22 января 2014 в 15:01 из Беларуси

    В свою Ивеко лью евро5 на белнефтехиме, пока тьфу три раза... На лукойле заправил полный бак во время предыдущего похолодания до -10, так расход вырос с 11-12 литров до 17-20!!!! больше туда не ногой. Подогреф фильтра стоит. Ничего не бодяжу, но сейчас каждый вечер часов в 10-11 выхожу и тупо прогреваю мин 30-40.

  • fantazer 22 января 2014 в 15:08 из России

    7job (22.01.2014 12:54) писал(a):
    У человека скорее всего подогрев штатный на обратке. На опелях встречал, он на керамических нагревательных элементах. Есть отечественные аналоги такие, думал себе такой врезать, но руки не дошли.
    На комонрейле обратка горячая идет и греет фильтр. В меня на ауди А6 именно так, там даже радиатор для охлаждения обратки под днищем. ps. Личный неоднократный опыт. Наша саляра с А-100, обычная зима, не евро, без всяких добавок. Ауди А6, без подогревов и вебаст. После стоянки в пару дней заводится до -22 включительно, ниже - нет. Если завелась уже не глохнет (видать обратка греет) точно проверено ок -30 на трассе. Единственно правило - ни капли летней в баке. Спецом перед морозами выезжал полный бак летней...

  • ___Aleksievich 22 января 2014 в 15:29 из Европы

    fantazer (22.01.2014 15:08) писал(a):
    На комонрейле обратка горячая идет и греет фильтр. В меня на ауди А6 именно так, там даже радиатор для охлаждения обратки под днищем. ps. Личный неоднократный опыт. Наша саляра с А-100, обычная зима, не евро, без всяких добавок. Ауди А6, без подогревов и вебаст. После стоянки в пару дней заводится до -22 включительно, ниже - нет. Если завелась уже не глохнет (видать обратка греет) точно проверено ок -30 на трассе. Единственно правило - ни капли летней в баке. Спецом перед морозами выезжал полный бак летней...
    В том то и проблема,ЗАПУСК в -20 и ниже. Запустился,прогрелся,не замерзнешь уже. НО НАДО ЗАПУСТИТСЯ.

  • fantazer 22 января 2014 в 15:42 из России

    ___Aleksievich (22.01.2014 15:29) писал(a):
    НО НАДО ЗАПУСТИТСЯ.
    Согласен, но запуск ниже -20 уже не относится к качеству топлива. Ниже -20 (или столько там) никто и не обещает на заправках. Опыта запуска дизеля ниже -22 не имею. Не завелась - еду на второй машине (бензин)... ps. знаю что у многих ниже 10-15 глохнет/не заводится. Им проверенных советов дать не могу, к счастью лично пока не сталкивался с такой проблемой.

  • liova2000 22 января 2014 в 15:46 из Беларуси

    Проводим тест: берём 2 литровые бутылки, наливаем дизель в одну и дизель с присадками в другую. Ставим на ночь в морозильную камеру вертикально. Что мы видим? Дизтопливо и с присадками и без выделяет парафин, который весь оседает на дне бутылки (дне вашего бензобака). Вывод: чем больше топлива в бензобаке, тем больше парафина на дне, который в первую очередь поступает в Ваш топливный фильтр и тем быстрее фильтр забивается. Большой объём топлива дольше прогревается обраткой и в результате машина глохнет через десять - пятнадцать минут где-нибудь на кольцевой. Совет: оставляйте по меньше дизтоплтва в баке на ночь, можно взять канистру на ночь домой и поставить её возле батареи (этим способом пользуются бывалые водилы), с утра зальёте теплый дизель в бак и всё будет у Вас ХОРОШО. Удачи ВСЕМ на дорогах.

  • lavrentievv 22 января 2014 в 15:48 из Беларуси

    nimnul1980 (22.01.2014 14:15) писал(a):
    вы не ездите, а катаетесь. ездят на дизелях тыс по 60-100(а кто и больше) в год.
    Ну это круто! Да...У меня в 2 раза меньше получается. Значит - я катаюсь).

  • brest.sergey 22 января 2014 в 15:53 из Польши

    fantazer (22.01.2014 15:08) писал(a):
    На комонрейле обратка горячая идет и греет фильтр. В меня на ауди А6 именно так, там даже радиатор для охлаждения обратки под днищем. ps. Личный неоднократный опыт. Наша саляра с А-100, обычная зима, не евро, без всяких добавок. Ауди А6, без подогревов и вебаст. После стоянки в пару дней заводится до -22 включительно, ниже - нет. Если завелась уже не глохнет (видать обратка греет) точно проверено ок -30 на трассе. Единственно правило - ни капли летней в баке. Спецом перед морозами выезжал полный бак летней...
    молодой челвоек - вы реально ФАНТАЗЕР. у меня тоже авто концерна ВАГ. и Дизель на коммон рейле. так вот никакая обратка не греет фильтр. фильтр греет свеча, стоящая в нем. купите инструкицю к своему авто и увидите. обратка после магистрали высокого давления попадает в топливо. и теплая она только за счет подогрева в фильтре. на тех авто кде есть CR но нет подогрева фильтра - обратка не разогревается!!! (говорю вам как человек с высшим образованием по эксрлуатации авто). и не несите эту ересь про теплую обратку. проверено на нескольких дизельных авто - обратка на 2-3 градуса всего теплее чем топливо в баке. и бред номер 2 - радиатор охлаждения обратки... такого наверное даже в детском саду не услышать...

  • brest.sergey 22 января 2014 в 15:54 из Польши

    liova2000 (22.01.2014 15:46) писал(a):
    Проводим тест: берём 2 литровые бутылки, наливаем дизель в одну и дизель с присадками в другую. Ставим на ночь в морозильную камеру вертикально. Что мы видим? Дизтопливо и с присадками и без выделяет парафин, который весь оседает на дне бутылки (дне вашего бензобака). Вывод: чем больше топлива в бензобаке, тем больше парафина на дне, который в первую очередь поступает в Ваш топливный фильтр и тем быстрее фильтр забивается. Большой объём топлива дольше прогревается обраткой и в результате машина глохнет через десять - пятнадцать минут где-нибудь на кольцевой. Совет: оставляйте по меньше дизтоплтва в баке на ночь, можно взять канистру на ночь домой и поставить её возле батареи (этим способом пользуются бывалые водилы), с утра зальёте теплый дизель в бак и всё будет у Вас ХОРОШО. Удачи ВСЕМ на дорогах.
    всплыл еще ё новичек с "теплой обраткой". Одна бака сказала и понеслось. а матчасть учить никто не хочет.

  • fantazer 22 января 2014 в 16:03 из России

    brest.sergey (22.01.2014 15:53) писал(a):
    молодой челвоек - вы реально ФАНТАЗЕР. у меня тоже авто концерна ВАГ. и Дизель на коммон рейле. так вот никакая обратка не греет фильтр. фильтр греет свеча, стоящая в нем. купите инструкицю к своему авто и увидите. обратка после магистрали высокого давления попадает в топливо. и теплая она только за счет подогрева в фильтре. на тех авто кде есть CR но нет подогрева фильтра - обратка не разогревается!!! (говорю вам как человек с высшим образованием по эксрлуатации авто). и не несите эту ересь про теплую обратку. проверено на нескольких дизельных авто - обратка на 2-3 градуса всего теплее чем топливо в баке. и бред номер 2 - радиатор охлаждения обратки... такого наверное даже в детском саду не услышать...
    Не хочу с вами спорить. Ищите картинки/схемы сами. Audi A6 C6 2.7tdi BPP. Отдельного подогрева обратки нет. Радиатор охлаждения обратки (в форме оребренной и несколько раз согнутой трубки) под днищем присутствует.

  • brest.sergey 22 января 2014 в 16:09 из Польши

    fantazer (22.01.2014 16:03) писал(a):
    Не хочу с вами спорить. Ищите картинки/схемы сами. Audi A6 C6 2.7tdi BPP. Отдельного подогрева обратки нет. Радиатор охлаждения обратки (в форме оребренной и несколько раз согнутой трубки) под днищем присутствует.
    эко вы лихо спрыгнули. я вам объясняю суть обратки - а вы мне в ответ - отдельного подогрева обратки нет. да я сам знаю что отдельного подогрева нет и не было. и не будет. и если фильтр топливный без подогрева - то обратка такая же холодная как и само топливо в баке. разница 2-3 градуса. насчет картинок - посмотрите сами и поинтересуйтесь - что за "радиаторы" у вас под днищем (я думаю слесаря-механики день под стулом будут лежать от такого...). под днищем КПП снизу в форме ребристой основы - т.к. масло в коробке греется и таким образом тепло отводится

  • uyjv234 22 января 2014 в 16:20 из Беларуси

    hrapovik (21.01.2014 18:49) писал(a):
    Я НЕ буду с Вами спорить,по какой причине стала "рАком"(не завелась) новая "Скания"(абсолютно новая) у приятеля,там же,-абсолютно новый(пахнет краской)"буржуйский" экскаватор,НО продавать в НАШЕЙ республике топливо с маркировкой "Арктика",-это извращение!Какая,нахрен,"Арктика" при нашем климате?Так ЧТО тогда в ОБЫКНОВЕННОМ "ЗИМНЕМ" диз.топливе?Осенне-летние"присадки"???
    Старая истина ВОРУЮТ. Но ни кто не отвечает. Потому что к нам пришли такие большие морозы

  • er3ty 22 января 2014 в 16:27 из Беларуси

    mansospravkoi (22.01.2014 10:21) писал(a):
    1.евро -5 зимняя или солярка "Арктика" 2.Хороший аккумулятор, 3.Новый фильтр на зиму 4.Ни в коем случае не полный бак,(но и не менее 25%),чтобы можно было на случай "незаводки" долить теплой солярки. 5.И очень важно не дожидаться морозов за -10 градусов,а заранее заливать зимнюю солярку.Следите за прогнозом погоды,господа и ГОТОВЬТЕСЬ!! На дизеле езжу 8 лет и даже в 25 градусов заводился всегда!
    а в - 30 ?

  • fantazer 22 января 2014 в 16:28 из России

    brest.sergey (22.01.2014 16:09) писал(a):
    эко вы лихо спрыгнули. я вам объясняю суть обратки - а вы мне в ответ - отдельного подогрева обратки нет. да я сам знаю что отдельного подогрева нет и не было. и не будет. и если фильтр топливный без подогрева - то обратка такая же холодная как и само топливо в баке. разница 2-3 градуса. насчет картинок - посмотрите сами и поинтересуйтесь - что за "радиаторы" у вас под днищем (я думаю слесаря-механики день под стулом будут лежать от такого...). под днищем КПП снизу в форме ребристой основы - т.к. масло в коробке греется и таким образом тепло отводится
    Шланги обратки почти горячие, фильтр даже в мороз на ощупь теплый (отдельного подогрева нет). Трубки на форсунки тоже горячие. Охлаждение коробки (мультитроник) - маслопроводы в теплообменник в радиаторе двигателя. ps. Сам много чего в машине разбирал и делал и чуток знаю устройство своей машины, в т.ч. электронику (особый опыт получил при ремонте после аварии). Видать комонрейлы разные бывают, некоторые неплохо греют... см. схему с радиатором обратки http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=54000000&SubId=289003D4

  • Igor1643 22 января 2014 в 16:29 из Беларуси

    Вчера(21.01)зимняя соляра при-15 в бачке для вибасты превратилась в кефир и котёл потух.слил всё,отогрел и залил арктику.через два часа при -20 в районе Смолевич и она замёрзла,хотя заявлена на -32.топливо не соответствует заявленным характеристикам,смотрел специально на сайте белнефтехима.

  • fantazer 22 января 2014 в 16:39 из России

    brest.sergey (22.01.2014 16:09) писал(a):
    насчет картинок - посмотрите сами и поинтересуйтесь - что за "радиаторы" у вас под днищем (я думаю слесаря-механики день под стулом будут лежать от такого...). под днищем КПП снизу в форме ребристой основы - т.к. масло в коробке греется и таким образом тепло отводится
    Таких "слесарей-механиков" встречал. Хотели мне антифриза в АКПП вместо масла залить со словами - "эти ж трубки от коробки в радиатор двигла идут, значит антифриз", а про теплообменники, не, не слышали. Вот картинка охлажения масла коробки радиатором двигла. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=54000000&SubId=815003D6

  • brest.sergey 22 января 2014 в 16:48 из Польши

    fantazer (22.01.2014 16:28) писал(a):
    Шланги обратки почти горячие, фильтр даже в мороз на ощупь теплый (отдельного подогрева нет). Трубки на форсунки тоже горячие. Охлаждение коробки (мультитроник) - маслопроводы в теплообменник в радиаторе двигателя. ps. Сам много чего в машине разбирал и делал и чуток знаю устройство своей машины, в т.ч. электронику (особый опыт получил при ремонте после аварии). Видать комонрейлы разные бывают, некоторые неплохо греют... см. схему с радиатором обратки http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=54000000&SubId=289003D4
    вы будете первый, у кого шланги обратки топлива горячие в мороз. второе - коммон рефл у все одинаковый: бак, насос, топливопровод, фильтр, топливопровод, клапан, магистраль, клапан, топливопровод. все одно и тоже - различается только по длине.

  • brest.sergey 22 января 2014 в 16:51 из Польши

    fantazer (22.01.2014 16:39) писал(a):
    Таких "слесарей-механиков" встречал. Хотели мне антифриза в АКПП вместо масла залить со словами - "эти ж трубки от коробки в радиатор двигла идут, значит антифриз", а про теплообменники, не, не слышали. Вот картинка охлажения масла коробки радиатором двигла. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=54000000&SubId=815003D6
    и да - в свое время видел много "умельцев", самих чинящих свои авто. потом на буксире или эвакуаторе в гараж... и переборка все сначала

  • fantazer 22 января 2014 в 16:59 из России

    brest.sergey (22.01.2014 16:51) писал(a):
    и да - в свое время видел много "умельцев", самих чинящих свои авто. потом на буксире или эвакуаторе в гараж... и переборка все сначала
    Я вам и картинки красивые и слова правдивые, а вы все нет да нет.

  • ___Aleksievich 22 января 2014 в 19:13 из Европы

    fantazer (22.01.2014 15:42) писал(a):
    Согласен, но запуск ниже -20 уже не относится к качеству топлива. Ниже -20 (или столько там) никто и не обещает на заправках. Опыта запуска дизеля ниже -22 не имею. Не завелась - еду на второй машине (бензин)... ps. знаю что у многих ниже 10-15 глохнет/не заводится. Им проверенных советов дать не могу, к счастью лично пока не сталкивался с такой проблемой.
    Ездить надо в любую погоду и с комфортом. Дизель,этого зимой давать не хочет. Бензин. Вот что нам нужно.

  • hrapovik 22 января 2014 в 19:29 из Беларуси

    brest.sergey (22.01.2014 16:09) писал(a):
    эко вы лихо спрыгнули. я вам объясняю суть обратки - а вы мне в ответ - отдельного подогрева обратки нет. да я сам знаю что отдельного подогрева нет и не было. и не будет. и если фильтр топливный без подогрева - то обратка такая же холодная как и само топливо в баке. разница 2-3 градуса. насчет картинок - посмотрите сами и поинтересуйтесь - что за "радиаторы" у вас под днищем (я думаю слесаря-механики день под стулом будут лежать от такого...). под днищем КПП снизу в форме ребристой основы - т.к. масло в коробке греется и таким образом тепло отводится
    Вы НЕ правы.На современных дизельных системах ПРИСУТСТВУЮТ(радиаторами их назвать нельзя)так называемые ОХЛАДИТЕЛИ топлива,к-ые монтируются на трубопроводе ОБРАТНОГО слива!

  • Ыцыц! 22 января 2014 в 19:32 из Беларуси

    fast5 (21.01.2014 18:32) писал(a):
    Я огонь возьму на себя .Езжу на дизелях и только!!! Уже с 1996г.Первая машина был ОПЕЛЬ рекорд.С 2-мя аккумуляторами.При - 20 требовал подогрева фильтра.До этого работал как часы.Не было никаких проблем.Потом пересел на AUDI .А6,А4 потом опять А6.Езжу и не имею никакого геморроя.Прошлой зимой за Заславлем оставил машину на улице.Было -36 по цельсию.Не завелась.Сел аккумулятор.Занёс домой,отогрел и всё заработало.Были разные тесты белорусского топлива.Onliner в прошлом году возил в Москву!!!.Всё соответствует .Наше топливо нормальное.Пользуюсь зимой обычным дизельным топливом.Меняйте вовремя топливный фильтр и будет Вам счастье до -25.
    Когда онлайнер возил топливо на тесты, уже были крещенские морозы, и эти твари вынуждены были делать его нормальным, иначе БНХ пришлось бы спалить за издевательство над людьми.

  • hrapovik 22 января 2014 в 19:33 из Беларуси

    fantazer (22.01.2014 16:39) писал(a):
    Таких "слесарей-механиков" встречал. Хотели мне антифриза в АКПП вместо масла залить со словами - "эти ж трубки от коробки в радиатор двигла идут, значит антифриз", а про теплообменники, не, не слышали. Вот картинка охлажения масла коробки радиатором двигла. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=54000000&SubId=815003D6
    Есть такое дело(теплообменник)!Он может быть как встроенный в радиатор охлаждения,так и выносной(нечто похожее на масляный радиатор двигателя)!Более того,в Минске есть такая услуга по установке доп.теплообменников(правда,не на все авто,но есть.Сам не сталкивался,но то что есть,то есть!)

  • hrapovik 22 января 2014 в 19:36 из Беларуси

    fantazer (22.01.2014 16:59) писал(a):
    Я вам и картинки красивые и слова правдивые, а вы все нет да нет.
    Упрямство,-это бывает!Хотя"пока не увижу "внатури"-не поверю,-то ж хорошо!

  • hrapovik 22 января 2014 в 19:39 из Беларуси

    ___Aleksievich (22.01.2014 19:13) писал(a):
    Ездить надо в любую погоду и с комфортом. Дизель,этого зимой давать не хочет. Бензин. Вот что нам нужно.
    Н правда Ваша!Дизель прекрасно даст Вам то,что Вы от него хотите!Условие-дайте и Вы дизелю хороший "корм"!

  • fedorovich47 22 января 2014 в 19:53 из Беларуси

    Езжу на опель - кадет с 1994г двигатель 1,7. Вначале добавлял присадки- они оказались быстро выводят из строя распылитепи форсунок. Нашёл в переводе с немецкого рекомендацию - добавлять низкооктеновый бензин - прилагалась таблица заисимости части бензина от температуры. При -30 до 30% - бензина. С тех пор - никаких проблем в любые беларусские морозы. Сечас езжу на дизеле 2,0НDI- и никаких проблем. Правда дозирую 92бензин до 10%. И никакого вреда дизелю. Присадки не совету ю - они на основе орг. кислот- со временем растворяют металл.

  • pocreot 22 января 2014 в 19:56 из Беларуси

    Просто нужно продать свой трактор и купить авто.

  • pocreot 22 января 2014 в 20:01 из Беларуси

    mansospravkoi (22.01.2014 10:21) писал(a):
    1.евро -5 зимняя или солярка "Арктика" 2.Хороший аккумулятор, 3.Новый фильтр на зиму 4.Ни в коем случае не полный бак,(но и не менее 25%),чтобы можно было на случай "незаводки" долить теплой солярки. 5.И очень важно не дожидаться морозов за -10 градусов,а заранее заливать зимнюю солярку.Следите за прогнозом погоды,господа и ГОТОВЬТЕСЬ!! На дизеле езжу 8 лет и даже в 25 градусов заводился всегда!
    Может проще купить авто на бензине?

  • pocreot 22 января 2014 в 20:06 из Беларуси

    solox (22.01.2014 12:33) писал(a):
    Fiat marea TD100 на улице -15 ветер, завелся с первого раза, и проехал 40 км по трассе.
    Вот это достижение!!!

  • pocreot 22 января 2014 в 20:10 из Беларуси

    lavrentievv (22.01.2014 13:47) писал(a):
    Езжу на бензине. Думаю, может на дизелек пересесть?
    У меня тоже такие мысли появились, а то в последние дни приходится постоянно дизелистов спасать.

  • aleco 22 января 2014 в 20:38 из Беларуси

    hrapovik (22.01.2014 19:29) писал(a):
    Вы НЕ правы.На современных дизельных системах ПРИСУТСТВУЮТ(радиаторами их назвать нельзя)так называемые ОХЛАДИТЕЛИ топлива,к-ые монтируются на трубопроводе ОБРАТНОГО слива!
    У меня на Ксантии 2,0 HDi тоже ТОЛЬКО на обратке стоит радиатор охлаждения перед сливом в бак. А также ШТАТНАЯ система подогрева топлива (4 свечи накала греют антифриз, который греет топливный фильтр). Кроме того поставил сигнализацию с автозаводом (по температуре, по таймеру, по будильнику), залил 5W30 (как рекомендует производитель), заменил в октябре топливный фильтр. Пока проблем нет... P.S. Заправляюсь на Белнефтехиме...

  • headproff 22 января 2014 в 21:03 из Беларуси

    16 лет езжу на бензине и улыбают эти зимние проблемы.

  • ballvan 22 января 2014 в 21:04 из Беларуси

    gvll (22.01.2014 10:34) писал(a):
    отвратительная бензиновая вонь (даже если новая тачка, все равно есть запах) большим минусом закрывает все их достоинства)
    Да кто ж спорит? Разве может вонь бензина сравниться с утонченно-парфюмерным ароматом солярки...

  • ballvan 22 января 2014 в 21:09 из Беларуси

    gvll (22.01.2014 10:26) писал(a):
    нашел где заправляться - это самая мерзкая заправка после "синих" славнефтевских((( там наливают гной разбодяженый.
    Да? А я 92-м только там и заправляюсь...а оно вон как оказалось...

  • slawal 22 января 2014 в 21:20 из Беларуси

    Вчера ехал из Москвы. Почти 400 верст от Москвы до Смоленска температура - 26. Скорость 100-120 км/ч. Заправился на Лукойле. Машина шла, как летом. Прошлой зимой в -18 на прогретом возле дома двигателе замерз через 300 м. Это к вопросу о качестве топлива в РБ и РФ

  • bonderlog 22 января 2014 в 22:18 из Беларуси

    Ешкин Кот (21.01.2014 17:57) писал(a):
    У меня топливо при минус 12 днем (ночью конечно было больше) стало "колом" в топливопроводе! Заправлялся только на АЗС, не химичил, последний раз заправился на Белнефтехим возле тракторного завода. Завелась машина на счет раз! но отъехав на два км от дама - почувствовал перебои, еще через два - заглох, завестись не смог - помогла только прокачка топливопровода от фильтра в бак. Спрашивается - при таких ценах на топливо - неужели нельзя сделать НОРМАЛЬНОЕ зимнее топливо, а не спуливать на "покупайте арктику". Мы не в Арктике, а 15 мороза - это тепло.
    В такие морозы никакая присадка в солярке не поможет. А все эти арктики это элементарный рекламный трюк для дополнительной выкачки денег. В прошлом году те кто заливал эту самую "Арктику" чаще всех замерзали на дорогах, нежели те кто лил обычное зимнее топливо без любых присадок. Выводы делайте сами.

  • bonderlog 22 января 2014 в 22:35 из Беларуси

    dimonn82s (21.01.2014 18:17) писал(a):
    учитывая нашу зиму и гемор с дызяльками, сегодня дизельное авто покупают только фанаты и экстремалы,других причин не вижу.
    Не соглашусь с Вами. Я эксплуатирую свою машину исключительно дизельную по ряду причин: 1. Хоть соляра и дорогая, но на выходе по километражу обходиться дешевле при равнозначном бензиновом двигле (у меня итальянка объемом 2.4 Л - расход у неё городской цикл 7-8 литров на 100 км - у моего брата бензин двигло 2.0 при расходе в городе 10 - 12 литров на км. Итого за 100 км пути я заплачу 67 200 - 76 800 , а братишка заплатит 88 000 - 105 600 Вывод очевиден), правдо если брать в расчет бензиновый двигатель 1.5 то расход у них такой же как и у моей машины. а значит экономически выгодно. но объём меньше, а значит и мощность тоже меньше (тихоход по неволе). 2. Современные дизеля имеют систему непосредственного вспрыска топлива и "мозги" управления всем оборудованием в машине в том числе и управление подачи топлива + дополнительный насос в топливном баке + подогрев соляры на самом топливном фильтре. Так что для зимы при температуре до -15 на дизелях можно ездить (не так быстро, но ехать так как прибольшой скорости соляра в топливных шлангах дополнительно подмерзают на ветру так как расположены почти везде снизу машины

  • repeinik 22 января 2014 в 23:58 из Беларуси

    headproff (22.01.2014 21:03) писал(a):
    16 лет езжу на бензине и улыбают эти зимние проблемы.
    Да .Тут вы правы.Были две бензинки и никаких проблем.А теперь с утра первым делом на градусник....Не мела баба клопату,купила...

  • repeinik 22 января 2014 в 23:59 из Беларуси

    ballvan (22.01.2014 21:04) писал(a):
    Да кто ж спорит? Разве может вонь бензина сравниться с утонченно-парфюмерным ароматом солярки...
    Который еще держится часами..стоит где то вляпаться..

  • Komynis-t 23 января 2014 в 00:17 из Беларуси

    ТЭН в поддон ? А может костер развести? На Севере водилы в -50С лапочку килловатку под картер на 2-3 часа ставят

  • ruselbusel1 23 января 2014 в 01:02 из Беларуси

    kamalserr (21.01.2014 19:22) писал(a):
    По поводу полного бака, это чепуха, . Чем меньше топлива в баке, тем быстрее прогреется обраткой.
    профЭссор,чем меньше топлива в баке,тем быстрее оно замерзнет )))

  • acad 23 января 2014 в 02:11 из Беларуси

    Наша "Арктика" (как и зима Евро5) УГ полное. Минус 15 все ок. Минус 25 = парафин в фильтре и всё.

  • sergei200835 23 января 2014 в 08:22 из Беларуси

    TUTashniy (21.01.2014 20:22) писал(a):
    Езжу на Опель Зафире 2011 года.Покупал ее новой.Покупаю дизель потому что умею считать деньги.Так как умею считать деньги,могу позволить купить себе новое авто.Никаких присадок,бензинов ,керосинов не добавлял никогда.Заводится в любой мороз как летом.Расход топлива 5 на 100,ездил и буду ездить на дизеле потому что умею считать деньги.
    +100500 Зима с такими морозами у нас всего месяца 2 от силы наберётся, а расход 5л. на 100км каждый день весь год. Езжу на дизельном авто каждый день, заводится и едет без проблем. Удачи на дорогах.

  • pilot74 23 января 2014 в 10:45 из Беларуси

    Езжу на турбодизелях уже 15лет т.к. люблю динамичную езду и малый расход топлива. Динамичная езда на бензине даёт расход топлива в два раза больше. При этом соблюдаю несколько правил: летнее топливо перед зимой нужно максимально "выкатать"; слежу за погодой и перед сильными морозами заранее добавляю антигель и 10 литров керосина на 50 литров солярки (разрешается до 20% керосина); всегда устанавливаю хороший топливный фильтр которого хватает на 20-60тыс км пробега (всегда по разному). БЕНЗИНОМ разводить солярку ЗАПРЕЩЕНО, т.к. снижается цетановое число дизтоплива. Всем удачи на дорогах!

  • fordist 23 января 2014 в 11:11 из Беларуси

    brest.sergey (22.01.2014 15:53) писал(a):
    молодой челвоек - вы реально ФАНТАЗЕР. у меня тоже авто концерна ВАГ. и Дизель на коммон рейле. так вот никакая обратка не греет фильтр. фильтр греет свеча, стоящая в нем. купите инструкицю к своему авто и увидите. обратка после магистрали высокого давления попадает в топливо. и теплая она только за счет подогрева в фильтре. на тех авто кде есть CR но нет подогрева фильтра - обратка не разогревается!!! (говорю вам как человек с высшим образованием по эксрлуатации авто). и не несите эту ересь про теплую обратку. проверено на нескольких дизельных авто - обратка на 2-3 градуса всего теплее чем топливо в баке. и бред номер 2 - радиатор охлаждения обратки... такого наверное даже в детском саду не услышать...
    учи матчасть, умник! ты где такое образование получил?

  • fordist 23 января 2014 в 11:30 из Беларуси

    barbitunat (22.01.2014 09:11) писал(a):
    НуНет Вы опять ничего не поняли они сами виноваты что не купили и не установили себе автономные отопители, подогреватели топлива, подогреватели топливных фильтров, не провели утепление топливныз магистралей, не произвели утепление моторного отсека не залили себе нашу чудодейственной "арктики" за дешево и эти люди еще даже не удасужились купить себе теплый гараж по месту стоянки автомобиля. Вот он какой современный наглый, безответственный водитель ).
    а если установить все подогревы, что вы перечислили, то нах... этот дизель!

  • novikovaanna21 24 января 2014 в 22:08 из Беларуси

    заправляюсь на заправках А-100 и Газпромнефть, Евро-5,зимняя.В -26 завелась как часы и вообще никаких проблем.Так что ищите проблему в машина,а не в АЗС