реклама
реклама


Дорога


В минских дворах в 2014 году дополнительно оборудуют 10 тыс. машино-мест для парковки, сообщил генеральный директор предприятия "Гаражи, автостоянки, парковки" Александр Канаш на оперативном совещании в Мингорисполкоме.

По словам Александра Канаша, в 2014 году по 1 тыс. машино-мест появится дополнительно на дворовых территориях в каждом районе города, за исключением Фрунзенского, где оборудуют дополнительно 2 тыс. мест для парковки. Кроме того, 20 машино-мест планируется создать в микрорайоне Сокол, передает БЕЛТА.

Среди планов на наступивший год генеральный директор предприятия назвал строительство в столице 20 плоскостных автостоянок на 2,3 тыс. машино-мест. Больше всего автостоянок - четыре - появится в Октябрьском районе.

В 2014 году запланирован ввод в эксплуатацию трех автостоянок:

- на пересечении улиц Тимирязева - Орловская (на 168 машино-мест),

- в районе путепровода на пересечении пр. Дзержинского - ул. Алибегова (на 160 машино-мест),

- на пересечении улиц Уборевича - Ташкентская (на 140 машино-мест).

Также в 2014 году завершится строительство автостоянок по ул. Кальварийская (на 198 машино-мест) и по ул. Каменногорская (на 200 машино-мест).

Александр Канаш также отметил, что в нынешнем году предусмотрено возведение 18 многоуровневых наземных и подземных паркингов, автостоянок на 3,3 тыс. машино-мест.

В апреле текущего года системами автоматического взимания платы за парковку в Минске будут оборудованы четыре парковки: две - на ул. Я.Коласа и по одной - на ул. Веры Хоружей и ул. Шорная.

Комментарии с форума

Избранные комментарии
  • crazy_basist 20 января 2014 в 18:19 из Беларуси

    Ул. Одинцова от Якубовского до Лобанка - более полутора сотен автомобилей на тротуарах, зелёной зоне, враскоряку и т.д., причём это даже не заходя во дворы, более 30 авто из разряда автохлам, мой квартал - более сотни авто как попало и где попало, стоянку снесли, в квартале нашли незастроенный участок и уже почти впихнули 9-этажку буквой гэ, а это ещё несколько десятков авто. Ул. Горецкого от Янковского и до так называемой баптистской церкви - 1-я полоса полностью запаркована, некоторые авто там стоят годами, а то и вовсе в состоянии "хочу в гатово". Каменная Горка - ... люди, как вы там живёте?.. Не успели заселить это каменное гетто, а уже выше крыши автохлама раскидано где попало. К чему это я?.. Ах да, 2000 парковочных мест на фрунзенский район - это как мёртвому припарка.

  • vdreams 20 января 2014 в 18:45 из США

    Уважаемые Минчане, поднимите свою пятую точку и найдите парковку в районе 300-400 метров от вашего дома, возможно даже платную. Я уверен, все возможно. Я, например нашел даже две платные, за обе платил одна в 100 метрах от дома, до второй 800. А еще куча бесплатных мест где не мешает авто есть. и это в СПАЛЬНОМ РАЙОНЕ!!! А еще пожелаю сделать парковки ПЛАТНЫМИ! с паркоматами. Возможно человеческое свинство в виде пепелацев за 30 тысяч у.е, стоящих у детской песочницы резко поуменьшится.. хотя нет... нищие на таких пепелацах - это проблемы головы...никак не машины

  • Crab 20 января 2014 в 19:49 из Беларуси

    Приоритеты не правильно расставлены. Нужно сначала парковку, а потом- Вивальди. Будет как у Айрона на Дзержинского. Поставили громадину в 24+16 этажей, обещали паркинг, но вот сроки перенесли, и многоуровневая стоянка будет (и будет-ли) построена когда-то потом, ну Вы понимаете когда это потом. Дом вот-вот заселят, и все эти сотни автосов рассосутся в окружающем частном секторе, а там подоспеет и еще одна очередь дома.

  • staruha_shapoklyak_tutby5 20 января 2014 в 20:02 из Беларуси

    вы правильно думаете. именно за счет детских площадок.... у нас например заасфальтировали сквер и сделали стоянку. хотя в округе полно заброшенных мест, которые можно было зачистить от мусора и бурьяна, вырезать засохший кустарник.... а зачем властям напрягаться, гораздо проще устроить стоянку в зеленом ухоженном сквере, у нас же все для людей делается....это хорошо если водитель поставил машину и ушел, а то ведь некоторые устроили станцию техобслуживания и мойку, а то и кабак на колесах с музыкой и танцами прямо на стоянке в 10 метрах от окон жильцов.... А еще здесь ставят служебные машины, типо автобусов, фургонов и тракторов, которые принадлежат разным организациям и организации должны иметь место для стоянки своего транспорта....

  • Принц Теней 20 января 2014 в 18:50 из Беларуси

    gdenis (20.01.2014 18:31) писал(a):
    Брехняяя, посмотрите картинку о "Вивальди". Дом огромный, шесть подъездов, а мест для машин от силы 10 наберется. И эта безмозглость закладывается архитекторами десятилетиями. А что творится в старых дворах? В Уручье в угоду уплотнения ликвидировано десятки машиномест только за последний год. Эту песню любой автомобилист слышит уже лет 40-50. Вот во взимание платы за парковки и платные дороги - в это я верю. Да. и еще налог один добавить надо: за проезд на светофор.
    Внимательнее смотрите "картинку" о Вивальди. Там через дорогу (на пустыре) планируется создать автоматизированную (многоуровневую) парковку.

  • _hum_ 20 января 2014 в 19:32 из Беларуси

    интересно, а за счет чего, за счет урезания зеленых зон и детских плошадок?

  • matushka-i 20 января 2014 в 20:02 из Беларуси

    "Так, в Минске проживает 6,2 тыс. человек на 1 кв.км, в Санкт-Петербурге - 3,6 тыс. человек, в Берлине - 3,85 тыс., в Пекине - 4,1 тыс., в Шанхае - 3,7 тыс., в Токио - 5,7 тыс., в Мюнхене 4,4 тыс. В минском микрорайоне "Юго-Запад" плотность населения составляет 18 тыс. человек на 1 кв.км."(из доклада Ладутько) Я извиняюсь, а где эти машино- места будут располагаться? Ну, в некоторых районах, конечно, ещё остались газоны... А вот как быть с Ю-Западом- там на крышах района Московский, аль как?

  • staruha_shapoklyak_tutby5 20 января 2014 в 20:11 из Беларуси

    matushka-i (20.01.2014 20:02) писал(a):
    "Так, в Минске проживает 6,2 тыс. человек на 1 кв.км, в Санкт-Петербурге - 3,6 тыс. человек, в Берлине - 3,85 тыс., в Пекине - 4,1 тыс., в Шанхае - 3,7 тыс., в Токио - 5,7 тыс., в Мюнхене 4,4 тыс. В минском микрорайоне "Юго-Запад" плотность населения составляет 18 тыс. человек на 1 кв.км."(из доклада Ладутько) Я извиняюсь, а где эти машино- места будут располагаться? Ну, в некоторых районах, конечно, ещё остались газоны... А вот как быть с Ю-Западом- там на крышах района Московский, аль как?
    будет одна огромная стоянка в Дроздах

  • andruss 20 января 2014 в 20:22 из Беларуси

    matushka-i (20.01.2014 20:02) писал(a):
    "Так, в Минске проживает 6,2 тыс. человек на 1 кв.км, в Санкт-Петербурге - 3,6 тыс. человек, в Берлине - 3,85 тыс., в Пекине - 4,1 тыс., в Шанхае - 3,7 тыс., в Токио - 5,7 тыс., в Мюнхене 4,4 тыс. В минском микрорайоне "Юго-Запад" плотность населения составляет 18 тыс. человек на 1 кв.км."(из доклада Ладутько) Я извиняюсь, а где эти машино- места будут располагаться? Ну, в некоторых районах, конечно, ещё остались газоны... А вот как быть с Ю-Западом- там на крышах района Московский, аль как?
    Честно говоря в шоке... То то не мог понять, почему Севастополь по размерам явно больше Минска а население в 4 раза меньше.

  • Принц Теней 20 января 2014 в 20:28 из Беларуси

    Crab (20.01.2014 19:49) писал(a):
    Приоритеты не правильно расставлены. Нужно сначала парковку, а потом- Вивальди. Будет как у Айрона на Дзержинского. Поставили громадину в 24+16 этажей, обещали паркинг, но вот сроки перенесли, и многоуровневая стоянка будет (и будет-ли) построена когда-то потом, ну Вы понимаете когда это потом. Дом вот-вот заселят, и все эти сотни автосов рассосутся в окружающем частном секторе, а там подоспеет и еще одна очередь дома.
    Так не бывает - паркинг никогда не будет строиться в первую очередь, а жилье во вторую. Все это обосновано в первую очередь финансированием - поступлением денежных средств от покупателей квартир. Вивальди хорошо строится, быстро. Будем надеяться, что и этот пустырь парковкой застроят. Собственно, мне и переживать-то нечего - "бабла" на квартиру в Вивальди нету, я и не беспокоюсь...

  • Жырный_Троль 20 января 2014 в 23:33 из Беларуси

    т.е. по 1 месту в каждый двор? вы хлам уберите, и будет ещё +2 места в каждый двор

  • anatol.19 21 января 2014 в 09:33 из Европы

    Да мы на Юго-Западе уже как в муравейнике живём,а ещё хотят зелёные зоны обрезать и стоянки по делать кто заплатил тому место а остальные это не жильцы этого дома.

  • ВАЛЕРИЙ_ПУШКИН 21 января 2014 в 09:45 из Беларуси

    А у меня на пр. Пушкина нормальную аплощадку сделали .Всем "дворовым" вроде и хватает. Беда в другом----не знаем как избавиться от соседей. Они как тараканы со всех щелей--сюда к нам. Планируем шлагбаумы ставить или еще что то...

  • yenkov 21 января 2014 в 11:11 из Беларуси

    А от тех парковок до моего дома недалеко будет идти?

  • enarg_lida_tutby6 21 января 2014 в 11:59 из Беларуси

    На улицу Я. Мавра кто нибудь из городского начальства когда нибудь заезжал?!!!! Машины стоят везде на проезжей части, во дворах, на газоне, на тротуаре. После снегопада за парковочные места доходит до драк. Платную парковку возле ледового закрыли. После снегопада дорога превращается в однополосную и коммунальщики ее просто не замечают и не очищают от снега. Так мало того - вдоль проезжей части стали парковаться и "умирать" различного рода грузовики и автобусы. Короче полная жо-па.

  • alra 21 января 2014 в 12:21 из Беларуси

    За счет чего они появятся?Вместо газонов и детских площадок.

  • MaxRusak 21 января 2014 в 12:40 из Беларуси

    andruss (20.01.2014 20:22) писал(a):
    Честно говоря в шоке... То то не мог понять, почему Севастополь по размерам явно больше Минска а население в 4 раза меньше.
    Потому, что Севастополь не был окружен землями сельскохозяйственного назначения. А мы лучше в Заславле отрежем сельхоз земли, чем вокруг Минска. Ведь от комбикора, что произведен на основе сырья выращенного в пределах МКАД животные больше весят т.к. свинец, содержащийся в корме это довольно тяжелый металл

  • Leviathan 21 января 2014 в 15:31 из Беларуси

    Болтовня. При проектировании микрорайона, квартала в обязательном порядке предусматривают парковочные места, в соответствии с нормами. Нормы говорят об уровне автомобилизации ориент. 200-250 автосов на 1000 человек. Сами понимаете, что открытая наземная парковка сожрет очень много места, которое можно было бы занять жилым домом - т.е. прибыльным объектом. Поэтому модно сейчас предусматривать многоуровневые паркинги. В том числе во Фрунзенском районе. Только вот беда - строить их никто не собирается. Особенно если застройщиком выступает УКС. Денег на подобное удовольствие просто нету. Поэтому эти парковки существуют лишь на бумаге.

  • 341 21 января 2014 в 17:30 из Беларуси

    "на пересечении улиц Уборевича - Ташкентская" - это ту которую снесли? ха-ха...