реклама

реклама
реклама


Дорога


Хотя, по словам представителя столичных служб такси, "стоимость одного километра должна быть намного выше существующей".

- Себестоимость уже давно выросла, цены остались прежними. Это связано с нездоровой конкуренцией, с демпингом цен, которые устраивают некоторые службы, - сообщил в ходе онлайн-конференции на сайте "Белгостелерадиокомпании" председатель правления транспортной ассоциации "Столичное такси" Игорь Верховец. По его мнению, "стоимость одного километра должна быть намного выше существующей". 

- Цифры я не буду озвучивать, но есть определенные расчеты, которые позволяют сказать, что мы уже отстаем от тех тарифов, которые должны быть. В ближайшее время цены повышать пока не планируется, насколько мне известно.

Игорь Верховец сообщил, что "есть договоренность с городскими властями о том, что к чемпионату мира не будем повышать тарифы более чем на 10 процентов от существующих", но "замораживание" тарифов сегодня не связано с этой договоренностью - "это демпинг цен среди служб".

Прогнозировать повышение цен на услуги такси после окончания ЧМ-2014 представитель такси не берется.

- Уже несколько раз были подорожания топлива, на запчасти цены поднимали, на многие услуги, а стоимость такси какой была полгода назад, такой и сохранилась. Поэтому сейчас сложно сказать, когда это произойдет.

Хотите обсудить новости с друзьями? Поделитесь материалом в любимой соцсети и присоединяйтесь к нашим группам в "ВКонтакте", Facebook и Twitter. Нам есть что рассказать и чем удивить.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/video/380091.html

Комментарии с форума

  • hsv1999 9 января 2014 в 18:42 из Беларуси

    ахаха )))) 10%,+налоги повысили,уже потиху водители от служб на "борт" отходят,ибо служба лишь обеспечивает их заказами,а не будет машин народ куда пойдет ? правильно на СТОЯНКУ и поедет по тарифу который установлен ИП)))))) слава лучезарному)))

  • leduc 9 января 2014 в 21:19 из Беларуси

    Остается договориться с карманниками и проститутками. А еще с продавцами смажней и чебуреков, чтобы они ........их не продавали хотя бы людям.

  • shtukas 9 января 2014 в 21:37 из Беларуси

    skotinych (09.01.2014 21:23) писал(a):
    Скулите, не скулите, пока не начнёте быть таксистами (честно возить по счётчику хотя бы), а не "уксусами", сочувствие только у родных и добьётесь.
    А вы кто по профессии, продавек-быдло-барыга со жданов?,

  • shtukas 9 января 2014 в 21:41 из Беларуси

    Пришлый (09.01.2014 21:34) писал(a):
    уксусы.
    Уксус из зша али з брагина?

  • zapcacki 9 января 2014 в 21:47 из Беларуси

    Уважаемые уксусы какого числа поднимали цены на запчасти?

  • skotinych 9 января 2014 в 21:52 из Беларуси

    shtukas (09.01.2014 21:37) писал(a):
    А вы кто по профессии, продавек-быдло-барыга со жданов?,
    Прикинь, нет ))) рЭальный сектор экономики, с которого ты, уксусня, и барыги (которых ты вспомнил) со жданов жили. Но теперь то отличные времена настают, и я вам цены диктовать буду, а не вы свои хотелки выставлять

  • shtukas 9 января 2014 в 21:55 из Беларуси

    zapcacki (09.01.2014 21:47) писал(a):
    Уважаемые уксусы какого числа поднимали цены на запчасти?
    Цены на запчасти привязаны к курсу доллара......и дураку понятно, насколько цены поднялись

  • mww10 9 января 2014 в 21:56 из Беларуси

    Только жлобы все поганят и всех обсуждают.хотел бы я посмотреть на того кто не хочет заработать для нужд семьи.....

  • skotinych 9 января 2014 в 22:06 из Беларуси

    mww10 (09.01.2014 21:56) писал(a):
    Только жлобы все поганят и всех обсуждают.хотел бы я посмотреть на того кто не хочет заработать для нужд семьи.....
    За счет объегоривания других семей? Ну ничего такие принципы у "таксистов"

  • doktor-007 9 января 2014 в 22:14 из Беларуси

    Честь для таксиста - дороже Мамы ! Сказали - Отрубили !

  • Sargon2006 9 января 2014 в 23:19 из Беларуси

    Опять "хаоцичЭские" цэны обусловленые "нячЭснай" конкуренцией? Если прочие службы я вызываю только после того как на 7788 не могу дозвониться - это проблемы прочих служб у которых одна поездка на 10-50 тыщ дороже при одинаковом качестве. Или мы говорим о тех "уксусах" которые оккупировали гостиницы и аэропорт и выкатывают ценник "па счотчЫку" в 3-5 раз выше чем обычное такси? Я уже не первый год слышу от водителей 7788 о том что "остальные службы" не могут договорится с 7788 чтобы вместе держать "приемлемые" цены. Кстати в нормальных странах это называется картельный сговор и таким занимаются товарищи в погонах! ЗЫ Езжу на такси часто и с удовольствием - "уксусов" встречал очень редко - ИМХО в основном таксистами недовольно пьяное быдло которое не отвезли за "договоримся".

  • Sargon2006 9 января 2014 в 23:23 из Беларуси

    skotinych (09.01.2014 21:23) писал(a):
    Скулите, не скулите, пока не начнёте быть таксистами (честно возить по счётчику хотя бы), а не "уксусами", сочувствие только у родных и добьётесь.
    Никто не мешает потребовать включить счетчик. Я если не знаю приблизительную стоимость поездки - всегда так делаю, т.к. в любом случае среди таксистов тоже хватает непорядочных "уксусов"... Как и среди всех слоев нашего ляхтарата...

  • Sargon2006 9 января 2014 в 23:26 из Беларуси

    skotinych (09.01.2014 21:52) писал(a):
    Прикинь, нет ))) рЭальный сектор экономики, с которого ты, уксусня, и барыги (которых ты вспомнил) со жданов жили. Но теперь то отличные времена настают, и я вам цены диктовать буду, а не вы свои хотелки выставлять
    Ты тот "рЭальны сектар" который всякий импортозамещающий хлам производит? Так от воего хлама даже беларусы отказываются - на закупы во все соседние страны ездят... Или ты трахторы производишь которые под открытым небом гниют?

  • Hawk 9 января 2014 в 23:52 из Беларуси

    бред. почти каждый день езжу по одному и тому же маршруту. одна и та же служба. езжу и по счетчику и без. цена прыгает от 65 до 85. а на новый год (31-12-13) ехал в 19 часов. так таксист повез кругами, но со вкл счетчиком. по итогу я спросил сколько предварительно глянув на счетчик. на нем было 75 таксист сказал 90. после замечания что на счетчике меньше - сказал ну хоть 80. в честь НГ получил свои 80. хотя пока ехал думал 100 дать ибо вроде норм разговорчивый мужык

  • aero230 10 января 2014 в 00:21 из Беларуси

    у них нет цен. один везет за 60, второй за 90 одна служба. говорю про одинаковый маршрут. (часто езжу). и все по счетчику. так, что цены делают не транспортники а сами водители. и ср...ть они на все хотели. а иногда цена в два раза отличается. ЛУКОНОМИКА и этим все сказано. все пА чЭснАму

  • thenya1 10 января 2014 в 02:36 из Беларуси

    skotinych (09.01.2014 21:23) писал(a):
    Скулите, не скулите, пока не начнёте быть таксистами (честно возить по счётчику хотя бы), а не "уксусами", сочувствие только у родных и добьётесь.
    Исповедь 30-ти дневного таксиста (уксуса, поцика с навигатором, и ёще как то ) работающего в БССР 2013г Уважаемый пассажир нищебродКА(катающийся по таксометру) он же постоянный клиент(тот кто зарабатывает от 2000$ и катающийся по таксометру). Вы обворовываете водителя ТAХI…. да, да обворовываете. И не смейтесь ехидно удивленно… И вот почему…. Расчёт себестоимости при среднем пробеге за смену 200 км. из них 30-40 % холостого 1. Топливо 20л*10000= 200 тыс/сутки 2. Налоги(минимальные) + диспетчер+механик+страховка=120 тыс/сутки 3. Амортизация (запчасти&ремонты& отчисления на будущий автомобиль) 180 тыс./сутки ИТОГО 500 тыс.руб/ сутки. и это без залётов (транспортники, налоговая, гаи, разбитые шины, блевотина клиентов и прочие мелочи) Считаем «чЭсна» по таксометру : 200км-35% (холостого пробега)=130 км с пассажиром. 130*4тысЯчЫ рублёу=520 тысЯч рублёу + 10(посадки)*10 тысЯч рублёу=100 тыс. руб ИТОГО 620 тыс выручка Оставшиеся грязные 120-170 тыс.руб/смена это НИЩЕБРОДНАЯ подачка за каторую НИ ОДИН здравомыслящий водитель работать не БУДЕТ !!!! Так что уважаемый пассажир-таксометр (нищебродКА & постоянный клиент). Если

  • thenya1 10 января 2014 в 02:38 из Беларуси

    Sargon2006 (09.01.2014 23:23) писал(a):
    Никто не мешает потребовать включить счетчик. Я если не знаю приблизительную стоимость поездки - всегда так делаю, т.к. в любом случае среди таксистов тоже хватает непорядочных "уксусов"... Как и среди всех слоев нашего ляхтарата...
    Исповедь 30-ти дневного таксиста (уксуса, поцика с навигатором, и ёще как то ) работающего в БССР 2013г Уважаемый пассажир нищебродКА(катающийся по таксометру) он же постоянный клиент(тот кто зарабатывает от 2000$ и катающийся по таксометру). Вы обворовываете водителя ТAХI…. да, да обворовываете. И не смейтесь ехидно удивленно… И вот почему…. Расчёт себестоимости при среднем пробеге за смену 200 км. из них 30-40 % холостого 1. Топливо 20л*10000= 200 тыс/сутки 2. Налоги(минимальные) + диспетчер+механик+страховка=120 тыс/сутки 3. Амортизация (запчасти&ремонты& отчисления на будущий автомобиль) 180 тыс./сутки ИТОГО 500 тыс.руб/ сутки. и это без залётов (транспортники, налоговая, гаи, разбитые шины, блевотина клиентов и прочие мелочи) ________________________________________________________________________ Считаем «чЭсна» по таксометру : 200км-35% (холостого пробега)=130 км с пассажиром. 130*4тысЯчЫ рублёу=520 тысЯч рублёу + 10(посадки)*10 тысЯч рублёу=100 тыс. руб ИТОГО 620 тыс выручка Оставшиеся грязные 120-170 тыс.руб/смена это НИЩЕБРОДНАЯ подачка за каторую НИ ОДИН здравомыслящий водитель работать не БУДЕТ !!!! Так что уважаемый пассажир-таксометр

  • thenya1 10 января 2014 в 02:39 из Беларуси

    skotinych (09.01.2014 22:06) писал(a):
    За счет объегоривания других семей? Ну ничего такие принципы у "таксистов"
    Исповедь 30-ти дневного таксиста (уксуса, поцика с навигатором, и ёще как то ) работающего в БССР 2013г Уважаемый пассажир нищебродКА(катающийся по таксометру) он же постоянный клиент(тот кто зарабатывает от 2000$ и катающийся по таксометру). Вы обворовываете водителя ТAХI…. да, да обворовываете. И не смейтесь ехидно удивленно… И вот почему…. Расчёт себестоимости при среднем пробеге за смену 200 км. из них 30-40 % холостого 1. Топливо 20л*10000= 200 тыс/сутки 2. Налоги(минимальные) + диспетчер+механик+страховка=120 тыс/сутки 3. Амортизация (запчасти&ремонты& отчисления на будущий автомобиль) 180 тыс./сутки ИТОГО 500 тыс.руб/ сутки. и это без залётов (транспортники, налоговая, гаи, разбитые шины, блевотина клиентов и прочие мелочи) ________________________________________________________________________ Считаем «чЭсна» по таксометру : 200км-35% (холостого пробега)=130 км с пассажиром. 130*4тысЯчЫ рублёу=520 тысЯч рублёу + 10(посадки)*10 тысЯч рублёу=100 тыс. руб ИТОГО 620 тыс выручка Оставшиеся грязные 120-170 тыс.руб/смена это НИЩЕБРОДНАЯ подачка за каторую НИ ОДИН здравомыслящий водитель работать не БУДЕТ !!!! Так что уважаемый пассажир-таксометр

  • thenya1 10 января 2014 в 02:39 из Беларуси

    zapcacki (09.01.2014 21:47) писал(a):
    Уважаемые уксусы какого числа поднимали цены на запчасти?
    Исповедь 30-ти дневного таксиста (уксуса, поцика с навигатором, и ёще как то ) работающего в БССР 2013г Уважаемый пассажир нищебродКА(катающийся по таксометру) он же постоянный клиент(тот кто зарабатывает от 2000$ и катающийся по таксометру). Вы обворовываете водителя ТAХI…. да, да обворовываете. И не смейтесь ехидно удивленно… И вот почему…. Расчёт себестоимости при среднем пробеге за смену 200 км. из них 30-40 % холостого 1. Топливо 20л*10000= 200 тыс/сутки 2. Налоги(минимальные) + диспетчер+механик+страховка=120 тыс/сутки 3. Амортизация (запчасти&ремонты& отчисления на будущий автомобиль) 180 тыс./сутки ИТОГО 500 тыс.руб/ сутки. и это без залётов (транспортники, налоговая, гаи, разбитые шины, блевотина клиентов и прочие мелочи) ________________________________________________________________________ Считаем «чЭсна» по таксометру : 200км-35% (холостого пробега)=130 км с пассажиром. 130*4тысЯчЫ рублёу=520 тысЯч рублёу + 10(посадки)*10 тысЯч рублёу=100 тыс. руб ИТОГО 620 тыс выручка Оставшиеся грязные 120-170 тыс.руб/смена это НИЩЕБРОДНАЯ подачка за каторую НИ ОДИН здравомыслящий водитель работать не БУДЕТ !!!! Так что уважаемый пассажир-таксометр

  • hsv1999 10 января 2014 в 08:43 из Беларуси

    Sargon2006 (09.01.2014 23:19) писал(a):
    Опять "хаоцичЭские" цэны обусловленые "нячЭснай" конкуренцией? Если прочие службы я вызываю только после того как на 7788 не могу дозвониться - это проблемы прочих служб у которых одна поездка на 10-50 тыщ дороже при одинаковом качестве. Или мы говорим о тех "уксусах" которые оккупировали гостиницы и аэропорт и выкатывают ценник "па счотчЫку" в 3-5 раз выше чем обычное такси? Я уже не первый год слышу от водителей 7788 о том что "остальные службы" не могут договорится с 7788 чтобы вместе держать "приемлемые" цены. Кстати в нормальных странах это называется картельный сговор и таким занимаются товарищи в погонах! ЗЫ Езжу на такси часто и с удовольствием - "уксусов" встречал очень редко - ИМХО в основном таксистами недовольно пьяное быдло которое не отвезли за "договоримся".
    в(т)ы наверное не так все понял,ВСЕ водители 7788 и 252 ХОТЯТ возить по нормальной цене (4900),но г-н начальник какал на их хотение,чем и создает демпинг цен а не картельный сговор,ему то что ты абонентку отдал и все

  • alica1282 10 января 2014 в 08:53 из Беларуси

    Во всем виноваты сами таксисты никто их не заставляет работать по тарифам служб они сами лезут у алмаз чтоб возить по тарифу с головы ...

  • valera-sf 10 января 2014 в 10:27 из Беларуси

    Я против повышении без обоснования...сделайте обоснование...опубликуите...зп таксиста естественно даже при перегрукзках не должна превысить 1.5тыс долл... тогда повышайте. Раньше я ездил на такси не парился особенно если какой праздник мероприятие...сейчас надоело "договариваться" по счетчику не хотят везти....я что должен кого то просить ?!искать др такси....особенно мне нравится маршрут из аэропорта в минск...там вообще оборзели....есть тарифы по ним возите хотите подымать обоснуите и подымайте....а пока я езжу сам что мне не особо нравится но...я не попрошайка кого то чего то упрашитвать. и еще по идее в минске должен быть лимит парка такси остальные вне закона решите этот вопрос ...

  • vasilii-agrenev 10 января 2014 в 10:54 из Беларуси

    thenya1 (10.01.2014 02:39) писал(a):
    Исповедь 30-ти дневного таксиста (уксуса, поцика с навигатором, и ёще как то ) работающего в БССР 2013г Уважаемый пассажир нищебродКА(катающийся по таксометру) он же постоянный клиент(тот кто зарабатывает от 2000$ и катающийся по таксометру). Вы обворовываете водителя ТAХI…. да, да обворовываете. И не смейтесь ехидно удивленно… И вот почему…. Расчёт себестоимости при среднем пробеге за смену 200 км. из них 30-40 % холостого 1. Топливо 20л*10000= 200 тыс/сутки 2. Налоги(минимальные) + диспетчер+механик+страховка=120 тыс/сутки 3. Амортизация (запчасти&ремонты& отчисления на будущий автомобиль) 180 тыс./сутки ИТОГО 500 тыс.руб/ сутки. и это без залётов (транспортники, налоговая, гаи, разбитые шины, блевотина клиентов и прочие мелочи) ________________________________________________________________________ Считаем «чЭсна» по таксометру : 200км-35% (холостого пробега)=130 км с пассажиром. 130*4тысЯчЫ рублёу=520 тысЯч рублёу + 10(посадки)*10 тысЯч рублёу=100 тыс. руб ИТОГО 620 тыс выручка Оставшиеся грязные 120-170 тыс.руб/смена это НИЩЕБРОДНАЯ подачка за каторую НИ ОДИН здравомыслящий водитель работать не БУДЕТ !!!! Так что уважаемый пассажир-таксометр... Читать дальше...
    Неточностей много: 1) Топливо - не 10.000, а 8.800 (для бензиновых) = 20 х 8.800 = 176.000 (-24.000) от вашего рассчёта, умножаем на 25 рабочих дней = уже + 600.000 к ежемесячному доходу. Если дизель, то он 9 600, но и расход там совсем другой (не 20 литров на 200 км) 2) Дальше - что такое отчисления на будущий автомобиль???? Вы эти отчисления вешаете на затраты? Нет уважаемый. Это вы из своего заработка откладываете, а иначе: я зарабатываю 2500 долларов в месяц и откладываю на Порше кайен. И в итоге, зарабатывая 2500 и живя один с родителями я нищий (мне даже кушать нечего), ведь у меня есть основная статья расходов - это отчисления на новый автомобиль))))))))))))) Так что из всех расходов оставляем 50 000 на амортизацию и ремонт (это в худшем случае). Значит к доходу приплюсовываем ещё 130 000 в день умножаем на 25 дней = плюс ещё 3 250 000 заработка. Итого вы только что "по ошибке не досчитали" 3 250 000 заработка в месяц + оставшиеся ваши 4.250.000 в месяц (которые вы сами посчитали). Получаем чистыми - 7 500 000 за 25 рабочих дней. И это грубый, поверхностный подсчёт.

  • vasilii-agrenev 10 января 2014 в 11:10 из Беларуси

    hsv1999 (09.01.2014 18:42) писал(a):
    ахаха )))) 10%,+налоги повысили,уже потиху водители от служб на "борт" отходят,ибо служба лишь обеспечивает их заказами,а не будет машин народ куда пойдет ? правильно на СТОЯНКУ и поедет по тарифу который установлен ИП)))))) слава лучезарному)))
    Но если тариф не устроит - ИП останется без денег. Закон рынка: демпинг будет при любом раскладе. Кому то достаточно и 1000 долларов в месяц. А кому то и 5 000 мало. Так что спрос (а точнее его отсутствие) очень быстро отрегулирует цены у ИП. Ведь такси - это не жизненная необходимость. Случаев когда вопрос жизни и смерти 1% от общего числа покатушек на такси.

  • Патологоанатом 10 января 2014 в 11:50 из Беларуси

    thenya1 (10.01.2014 02:36) писал(a):
    Оставшиеся грязные 120-170 тыс.руб/смена это НИЩЕБРОДНАЯ подачка за каторую НИ ОДИН здравомыслящий водитель работать не БУДЕТ !
    таксисты прям работники собеса, ещё и приплачивают пассажирам...

  • Патологоанатом 10 января 2014 в 11:55 из Беларуси

    vasilii-agrenev (10.01.2014 10:54) писал(a):
    Дальше - что такое отчисления на будущий автомобиль???? Вы эти отчисления вешаете на затраты? Нет уважаемый. Это вы из своего заработка откладываете
    вот тут нельзя согласиться, амортизация всегда в себестоимость закладывается

  • sobol.sasha 10 января 2014 в 12:07 из Беларуси

    valera-sf (10.01.2014 10:27) писал(a):
    Я против повышении без обоснования...сделайте обоснование...опубликуите...зп таксиста естественно даже при перегрукзках не должна превысить 1.5тыс долл... тогда повышайте. Раньше я ездил на такси не парился особенно если какой праздник мероприятие...сейчас надоело "договариваться" по счетчику не хотят везти....я что должен кого то просить ?!искать др такси....особенно мне нравится маршрут из аэропорта в минск...там вообще оборзели....есть тарифы по ним возите хотите подымать обоснуите и подымайте....а пока я езжу сам что мне не особо нравится но...я не попрошайка кого то чего то упрашитвать. и еще по идее в минске должен быть лимит парка такси остальные вне закона решите этот вопрос ...
    Дружище, открою тебе большущий секрет, в работе таксистов нет стабильности. То что за январь получилось чистым заработком 1500$ в феврале или марте или апреле может получиться 500$. Не веришь мне? Проведи эксперимент на себе, своей семье. Поработай в такси. Я работал. ИП. Честно бил по счетчику по тарифу службы, как положено. Многие удивлялись по приезду, многие благодарили за честность, за хорошую машину. Но вот незадача. Закончил я свою карьеру с января. Знаешь почему? Не знаешь? Да потому, что невозможно работать ради работы!!! Не возможно платить кому-то в два раза больше чем себе оставлять!!! Не возможно заработать честно по такому смешному тарифу, как сейчас!!! Поэтому, не говорите про работу в такси, если вы понятия не имеете, кому, за что и сколько таксист платит!!! Что бы рассуждать о работе таксиста, нужно самому им поработать! Если бы чиновники, которые регулируют сферу такси, сами поработали, то наверное быстро бы порядок навели. Хотя им это не надо. Для них чем больше таксистов, тем лучше. Потому, что очень многим и очень много таксист платит. Прошу поверить на мне на слово. Спасибо.

  • vasilii-agrenev 10 января 2014 в 12:39 из Беларуси

    Патологоанатом (10.01.2014 11:55) писал(a):
    вот тут нельзя согласиться, амортизация всегда в себестоимость закладывается
    Так я амортизацию и ремонт учёл. Я лишь спросил что такое "Отчисления на новый автомобиль"))))))))))))))))))

  • vasilii-agrenev 10 января 2014 в 12:53 из Беларуси

    sobol.sasha (10.01.2014 12:07) писал(a):
    Дружище, открою тебе большущий секрет, в работе таксистов нет стабильности. То что за январь получилось чистым заработком 1500$ в феврале или марте или апреле может получиться 500$. Не веришь мне? Проведи эксперимент на себе, своей семье. Поработай в такси. Я работал. ИП. Честно бил по счетчику по тарифу службы, как положено. Многие удивлялись по приезду, многие благодарили за честность, за хорошую машину. Но вот незадача. Закончил я свою карьеру с января. Знаешь почему? Не знаешь? Да потому, что невозможно работать ради работы!!! Не возможно платить кому-то в два раза больше чем себе оставлять!!! Не возможно заработать честно по такому смешному тарифу, как сейчас!!! Поэтому, не говорите про работу в такси, если вы понятия не имеете, кому, за что и сколько таксист платит!!! Что бы рассуждать о работе таксиста, нужно самому им поработать! Если бы чиновники, которые регулируют сферу такси, сами поработали, то наверное быстро бы порядок навели. Хотя им это не надо. Для них чем больше таксистов, тем лучше. Потому, что очень многим и очень много таксист платит. Прошу поверить на мне на слово. Спасибо.
    Как чиновникам навести порядок? А в чём непорядок? Им приказать что-то? Заставить владельцев такси платить вам больше? Сначала орёте, что власть не должна лезть в бизнес. А как только вам что-то не нравится - вопите, почему власть не заставит бизнес работать по её правилам. И ещё вопрос - какой тариф Вас бы устроил?

  • Alexzz19 10 января 2014 в 13:43 из Беларуси

    судя по комментам, нашим таксёрам до россиян - как нам пешком, спиной вперёд, до канадской границы. В разных областных городах РФ пользуюсь услугами такси. Машины зачастую новые, на планшете видишь маршрут и как денежка "тикает", оплата - по счётчику, нет вопросов. Ессно, при условии заказа в нормальной таксо-компании, потому как у "леваков" может быть что угодно. В Калуге за 6 км отдал 130 руб (4 бакса). 4 раза за два дня ездил по одному маршруту на таксо из разных контор - ценник стабилен. Про Минск ничего не скажу - не пользуюсь тут...

  • sobol.sasha 10 января 2014 в 14:23 из Беларуси

    vasilii-agrenev (10.01.2014 12:53) писал(a):
    Как чиновникам навести порядок? А в чём непорядок? Им приказать что-то? Заставить владельцев такси платить вам больше? Сначала орёте, что власть не должна лезть в бизнес. А как только вам что-то не нравится - вопите, почему власть не заставит бизнес работать по её правилам. И ещё вопрос - какой тариф Вас бы устроил?
    1. Непорядок в том, что разный тариф. Возникает демпинг. Коль уж они вмешались в регулирование цены за проезд в такси (я имею ввиду заморозили тарифы до июня, или июля), то лучше бы они сделали единый тариф в Минске. Что это дало бы пассажирам? Службы такси боролись бы за клиента качеством обслуживания, а не сниженным тарифом. Не брали бы в службу старые машины, маленькие машины, типа мазда 323F, пусть уж простят меня хозяева этих машин. Потом. Сейчас в такси есть два варианта. Либо ты нанимаешься со своей машиной под ЧУП либо открываешь ИП и сам платишь единый налог. С ИП пока, на мой взгляд, лучший вариант. Так вот мимо счетчика возят в основном ребята из ЧУПов, но не потому, что они бандиты, а потому, что у ЧУПов иначе налог начисляется. Я не уверен, но вроде, чем больше набил на счетчик, тем больше налог. Поэтому, если по счетчику, то получается работа на налоговую, а не на семью. Так вот. Пусть бы сделали и ЧУПам нормальный налог, или всех в ИП. Смысл в том, что когда сделают один НОРМАЛЬНЫЙ ДОСТАТОЧНЫЙ тариф, когда таксист не будет боятся ездить по счетчику и переживать за налог, когда

  • vasilii-agrenev 10 января 2014 в 14:53 из Беларуси

    sobol.sasha (10.01.2014 14:23) писал(a):
    3. Такси не может быть дешевым. Это не трамвай,который везет 120 человек за поездку. Вы нанимаете автомобиль, личного водителя. Это должно стоить денег. А то, хотите ехать красиво, а платить копеечки. Так не бывает =) Я сейчас говорю о том случае, когда вы едете на хорошей машине. =) а таких хватает в такси.
    Начнём с этого. Я в Париже ехал на новом Мерседесе Е-класса (2013 года) и платил 1 евро за километр. При этом литр дизеля стоит 1,3 евро. Водитель разговаривал на английском, был одет в костюм, в салоне прекрасно пахло (не нашими химическими запахами). Вот за такое такси я готов платить 8-9 000 за километр. Я буду знать из чего состоит цена (отбить дорогую машину + общий уровень). А когда приезжает таксист на добитом, гремящем Логане (Ксантии и остальном автошроте), с дырявыми сиденьями без кондиционера, вонючим освежителем и быдловодителем с которым поговорить не о чем; то и 5 000 за километр - это ОЧЕНЬ много.

  • hsv1999 10 января 2014 в 17:17 из Беларуси

    vasilii-agrenev (10.01.2014 14:53) писал(a):
    Начнём с этого. Я в Париже ехал на новом Мерседесе Е-класса (2013 года) и платил 1 евро за километр. При этом литр дизеля стоит 1,3 евро. Водитель разговаривал на английском, был одет в костюм, в салоне прекрасно пахло (не нашими химическими запахами). Вот за такое такси я готов платить 8-9 000 за километр. Я буду знать из чего состоит цена (отбить дорогую машину + общий уровень). А когда приезжает таксист на добитом, гремящем Логане (Ксантии и остальном автошроте), с дырявыми сиденьями без кондиционера, вонючим освежителем и быдловодителем с которым поговорить не о чем; то и 5 000 за километр - это ОЧЕНЬ много.
    и тут хитришь)))) 1 евро ни как ни 8-9 тыс а 13500!!!

  • hsv1999 10 января 2014 в 17:23 из Беларуси

    hsv1999 (10.01.2014 17:17) писал(a):
    и тут хитришь)))) 1 евро ни как ни 8-9 тыс а 13500!!!
    и ксати что мешает вызвать 7007??? и ехать на новом или почти новом авто???а то хочу по 4000 и на мерсе 2013 года ,ты бы хоть мозг подключал когда пишешь,выбор всегда за выбирающим

  • shtukas 10 января 2014 в 20:41 из Беларуси

    skotinych (09.01.2014 21:52) писал(a):
    Прикинь, нет ))) рЭальный сектор экономики, с которого ты, уксусня, и барыги (которых ты вспомнил) со жданов жили. Но теперь то отличные времена настают, и я вам цены диктовать буду, а не вы свои хотелки выставлять
    Ты прав отличные времена настают, россия не вечно быдлоказенщину вашу кормить с конца будет, а цены ты на панели , когда тебя выберут , диктовать будешь, а не барыгам и уксусам.......

  • thenya1 10 января 2014 в 21:30 из Беларуси

    vasilii-agrenev (10.01.2014 14:53) писал(a):
    Начнём с этого. Я в Париже ехал на новом Мерседесе Е-класса (2013 года) и платил 1 евро за километр. При этом литр дизеля стоит 1,3 евро. Водитель разговаривал на английском, был одет в костюм, в салоне прекрасно пахло (не нашими химическими запахами). Вот за такое такси я готов платить 8-9 000 за километр. Я буду знать из чего состоит цена (отбить дорогую машину + общий уровень). А когда приезжает таксист на добитом, гремящем Логане (Ксантии и остальном автошроте), с дырявыми сиденьями без кондиционера, вонючим освежителем и быдловодителем с которым поговорить не о чем; то и 5 000 за километр - это ОЧЕНЬ много.
    Вы быдлан !!!! C такими не разговаривают !!! Разница в стоимости в 3,5 раза для Вас не разница !!!! Разница в стоимости топлива на 1 км =600 бел рублей(Париж&БССР) !!!! В БССР всё дороже : Мясо , молочка столько же, машины дороже, %банковские дороже в разы, запчасти дороже, ЖИЛЬЕ тоже дороже... О боже Вы откуда взялись !!!! Вы НОМЕНКЛАТУРА ???!!!

  • thenya1 10 января 2014 в 21:33 из Беларуси

    Alexzz19 (10.01.2014 13:43) писал(a):
    судя по комментам, нашим таксёрам до россиян - как нам пешком, спиной вперёд, до канадской границы. В разных областных городах РФ пользуюсь услугами такси. Машины зачастую новые, на планшете видишь маршрут и как денежка "тикает", оплата - по счётчику, нет вопросов. Ессно, при условии заказа в нормальной таксо-компании, потому как у "леваков" может быть что угодно. В Калуге за 6 км отдал 130 руб (4 бакса). 4 раза за два дня ездил по одному маршруту на таксо из разных контор - ценник стабилен. Про Минск ничего не скажу - не пользуюсь тут...
    А в Хошемине ещё дешевле !!!!

  • sobol.sasha 10 января 2014 в 23:48 из Беларуси

    vasilii-agrenev (10.01.2014 14:53) писал(a):
    Начнём с этого. Я в Париже ехал на новом Мерседесе Е-класса (2013 года) и платил 1 евро за километр. При этом литр дизеля стоит 1,3 евро. Водитель разговаривал на английском, был одет в костюм, в салоне прекрасно пахло (не нашими химическими запахами). Вот за такое такси я готов платить 8-9 000 за километр. Я буду знать из чего состоит цена (отбить дорогую машину + общий уровень). А когда приезжает таксист на добитом, гремящем Логане (Ксантии и остальном автошроте), с дырявыми сиденьями без кондиционера, вонючим освежителем и быдловодителем с которым поговорить не о чем; то и 5 000 за километр - это ОЧЕНЬ много.
    Едут в минском такси двое: - Дорогая, это от тебя так хорошо пахнет, или у этого козла в машине так воняет?

  • Виталий_Цыганок 13 января 2014 в 21:45 из Беларуси

    vasilii-agrenev (10.01.2014 14:53) писал(a):
    Начнём с этого. Я в Париже ехал на новом Мерседесе Е-класса (2013 года) и платил 1 евро за километр. При этом литр дизеля стоит 1,3 евро. Водитель разговаривал на английском, был одет в костюм, в салоне прекрасно пахло (не нашими химическими запахами). Вот за такое такси я готов платить 8-9 000 за километр. Я буду знать из чего состоит цена (отбить дорогую машину + общий уровень). А когда приезжает таксист на добитом, гремящем Логане (Ксантии и остальном автошроте), с дырявыми сиденьями без кондиционера, вонючим освежителем и быдловодителем с которым поговорить не о чем; то и 5 000 за километр - это ОЧЕНЬ много.
    а когда у нас 1 евро 8-9000 тысяч был???????что за сны такие??????вы на себя посмотрите,когда с грязными ногами в авто лезете конечно не убираете,сам не таксист,но уважаю эту работу!!!