реклама
реклама


Дорога


Очередным этапом обновления проспекта Дзержинского после ввода в эксплуатацию станции метро "Малиновка" станет его реконструкция на участке от улицы Алибегова до Минской кольцевой автодороги (МКАД), рассказал генеральный директор КУП "Управление дорожно-мостового строительства и благоустройства Мингорисполкома" Геннадий Метелица.

В частности, предстоит ввести в строй 3 подземных пешеходных перехода на проспекте Дзержинского на участке от Алибегова до Голубева, на перекрестке с Космонавтов, а также вблизи гипермаркета "Простор".



Напомним, в последний день минувшего года в столице сдан в эксплуатацию после реконструкции отрезок улицы Алибегова от ее пересечения с проспектом Газеты "Звязда" до стыка с улицей Семашко. Рядом появилась автостоянка на 160 машино-мест. Теперь улица Алибегова представляет собой восьмиполосную магистраль общегородского назначения.

Комментарии с форума

  • papakarlo25 8 января 2014 в 18:31 из Беларуси

    А точно открыли? Или так как 1-го декабря открывали?

  • vip_777 8 января 2014 в 19:34 из Беларуси

    AlexDigger (08.01.2014 17:21) писал(a):
    "Теперь улица Алибегова представляет собой восьмиполосную магистраль общегородского назначения." Почему же на фото мы видим только 6-полосную магистраль?
    Потому что восьмиполосная она только под мостом))))))

  • jurasis 8 января 2014 в 20:33 из Беларуси

    А олени , бредущие ( лавирующие ) через поток - все равно БУДУТ !!! Тупость и чувство неуязвимости - неискоренимы !

  • agencyaup 8 января 2014 в 23:17 из Беларуси

    Только восьмиполосная она под мостом, т.е. метров 200 и по Алибегова от Правды до Звезды где-то метров 700, в общей сложности до километра не дотягивает

  • 402 8 января 2014 в 23:55 из Чехии

    конечно глуповато.... строить надо было вовремя, и от переходов надо отказываться, надо полотно дороги подымать и делать безбарьерный переходы

  • 19svs57 9 января 2014 в 00:38 из Беларуси

    Т.е. сначала положат полотно, а потом начнут строить подземные переходы.

  • 19svs57 9 января 2014 в 00:39 из Беларуси

    AlexDigger (08.01.2014 17:21) писал(a):
    "Теперь улица Алибегова представляет собой восьмиполосную магистраль общегородского назначения." Почему же на фото мы видим только 6-полосную магистраль?
    Две полосы в запасе

  • skeptik-71 9 января 2014 в 07:21 из Беларуси

    vano-85 (08.01.2014 23:20) писал(a):
    балииин, я уже жду когда метро докапают, так тут ещё переходы рыть начнут!!!! ещё года на три, не меньше
    Как это так, проспект открыть. Этож-ж-ж-ж. Невольно вспоминаются Стругацкие с их "Понедельник начинается в субботу" и Данаиды с более "разумным" наказанием: вместо наполнения водой бездонной бочки укладывание и вскрытие асфальта на одном и том же месте.

  • skeptik-71 9 января 2014 в 07:26 из Беларуси

    19svs57 (09.01.2014 00:38) писал(a):
    Т.е. сначала положат полотно, а потом начнут строить подземные переходы.
    Два подземных перехода: у пересечения Космонавтов с Дзержинского и около "Простора" уже строят. Правда такими темпами это будет еще бог знает сколько времени продолжаться...но процесс идет. А вот как и где будут "развлекаться" на участке от Алибегова до Голубева? Тут я в "позиции белорусского МИДа".

  • Alex_Zubovich 9 января 2014 в 09:02 из Беларуси

    skeptik-71 (09.01.2014 07:26) писал(a):
    Два подземных перехода: у пересечения Космонавтов с Дзержинского и около "Простора" уже строят. Правда такими темпами это будет еще бог знает сколько времени продолжаться...но процесс идет. А вот как и где будут "развлекаться" на участке от Алибегова до Голубева? Тут я в "позиции белорусского МИДа".
    И еще один, уже практически готов, между Титаном и мед.институтом. Еще один есть возле развязки с Алибегова(возле кладбища).

  • skeptik-71 9 января 2014 в 09:10 из Беларуси

    Alex_Zubovich (09.01.2014 09:02) писал(a):
    И еще один, уже практически готов, между Титаном и мед.институтом. Еще один есть возле развязки с Алибегова(возле кладбища).
    Тот, что напротив "Титана" не замечал (не мой маршрут). Через Алибегова ныне тоже редко езжу. В основном по кольцевой. Но если так, как пишете, то господа "опять соврамши". Во первых не три а четыре (хотя на Космонавтов черт его разберет, вроде как копали автономный котлован..но может оказаться что это выход из подземки). Во вторых не будут строиться а уже строятся, долго, нудно ...и сколько будут еще вопрос.

  • amk.and 9 января 2014 в 09:28 из Беларуси

    Для тех кто не в курсе - ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ возле Простора на Космонавтов уже есть, нужна только внутренняя отделка.

  • skeptik-71 9 января 2014 в 09:33 из Беларуси

    amk.and (09.01.2014 09:28) писал(a):
    Для тех кто не в курсе - ПОДЗЕМНЫЕ ПЕРЕХОДЫ возле Простора на Космонавтов уже есть, нужна только внутренняя отделка.
    Там еще гидроизоляцию недавно укладывали. Да и тот же выход..начать и кончить.

  • Васыль 9 января 2014 в 09:47 из Беларуси

    Открыть то открыли.... выезды и съезды с Дзержинского готовы не все. На всем открытом участке "новой восьмиполосной магистрали общегородского назначения" лежит только черновой асфальт. По поводу подземных переходов, который на Дзержинского возле кладбища, выкопан давно. Как открыли метро петровщина" входы-выходы в этот преход заврили, так он до сих пор и стоит, никому не нужный....

  • maxilene 9 января 2014 в 09:50 из Беларуси

    ха ха..5 лет стройки мало нам было, давайте откроем метро и снова начнем строить!

  • sdor 9 января 2014 в 10:02 из Беларуси

    vik03 (08.01.2014 19:16) писал(a):
    За три года, пока проспект был перекрыт, переходы сделать - религия не позволяла, сейчас, наконец открыли, и снова закроют, года на три - по году на переход...
    Вы не понимаете, их нет ,как бы, но они уже есть, а денег возьмут по второму кругу.... Это так же как 6 или 8 полос. Полосы считаются не только на асфальте, но и в бухгалтерии. Все помнят, что проспект, сегодня Независимости, был 6 полосный, а после 1994 года "построили" еще 2....

  • а._тутэйшы 9 января 2014 в 16:17 из Беларуси

    AlexDigger (08.01.2014 17:21) писал(a):
    "Теперь улица Алибегова представляет собой восьмиполосную магистраль общегородского назначения." Почему же на фото мы видим только 6-полосную магистраль?
    Видемо авторы посчитали вмести с полноценными полосами и полосы разгона, и торможения)))))))))))))))))))))))))

  • ingener_55 9 января 2014 в 16:37 из Беларуси

    Ну и славно, скоро в метро будем от дома ездить без пересадок вавтобусы.

  • ingener_55 9 января 2014 в 16:38 из Беларуси

    vik03 (08.01.2014 19:16) писал(a):
    За три года, пока проспект был перекрыт, переходы сделать - религия не позволяла, сейчас, наконец открыли, и снова закроют, года на три - по году на переход...
    Переходы уже через пару меяцев сдадут, а вы попейте активированного угля, говорят от желчи помогает.

  • ingener_55 9 января 2014 в 16:42 из Беларуси

    aleks-d (08.01.2014 20:32) писал(a):
    И втыкается это счастье в узкую Семашко и забитую Железнодорожную....
    А то, что Семашко до сужения разветвляется на Софьи Ковалевской, и Железнодорожная на Уманскую вас уж не колышет.Глвное желчь излить. После ввода обновлённого пр. Дзержинского, по Семашко и Железнодорожной ездить вполне комфортно.

  • ingener_55 9 января 2014 в 16:49 из Беларуси

    vano-85 (08.01.2014 23:20) писал(a):
    балииин, я уже жду когда метро докапают, так тут ещё переходы рыть начнут!!!! ещё года на три, не меньше
    Что ты тут развонялся, переходы уже выкопаны и напротив кладбища, и на Космонавтов (уже начали монтировать выходы), а напротив простора стройка идёт одновременно со строительством станции, которую сдадут к 9-мя, но вот такие "водюны" уже рзворотили светофорный ящик возле Алибегова.

  • ingener_55 9 января 2014 в 16:50 из Беларуси

    papakarlo25 (08.01.2014 18:31) писал(a):
    А точно открыли? Или так как 1-го декабря открывали?
    Открыли и работает всё нормально.

  • ingener_55 9 января 2014 в 16:51 из Беларуси

    vip_777 (08.01.2014 19:34) писал(a):
    Потому что восьмиполосная она только под мостом))))))
    Так и строили только развязку, но и немного реконструировали Алибегова и Газеты Правда.

  • skeptik-71 9 января 2014 в 16:51 из Беларуси

    ingener_55 (09.01.2014 16:42) писал(a):
    А то, что Семашко до сужения разветвляется на Софьи Ковалевской, и Железнодорожная на Уманскую вас уж не колышет.Глвное желчь излить. После ввода обновлённого пр. Дзержинского, по Семашко и Железнодорожной ездить вполне комфортно.
    По Семашко так себе. А вот нагрузка на Железнодорожную снизилась и существенно. Но...до полного открытия Дзержинского узких мест еще "до много". Хотя один блок от Голубева до Любимова мал-мало улучшил бы ситуацию.

  • ingener_55 9 января 2014 в 16:54 из Беларуси

    agencyaup (08.01.2014 23:17) писал(a):
    Только восьмиполосная она под мостом, т.е. метров 200 и по Алибегова от Правды до Звезды где-то метров 700, в общей сложности до километра не дотягивает
    А таким как вы, сколько ни сделай, всё хреново. Вложи в каждый км однополосного движения миллион долларов и тогда рзглагольствуй о том, что власть надо менять.

  • skeptik-71 9 января 2014 в 16:55 из Беларуси

    ingener_55 (09.01.2014 16:49) писал(a):
    Что ты тут развонялся, переходы уже выкопаны и напротив кладбища, и на Космонавтов (уже начали монтировать выходы), а напротив простора стройка идёт одновременно со строительством станции, которую сдадут к 9-мя, но вот такие "водюны" уже рзворотили светофорный ящик возле Алибегова.
    Х-м-м. После всех объявлений и многих смен дат (вроде как пересечение Есенина-Дзержинского угрожали закрыть на три месяца а реально сколько вышло) как то не верится в исполнение к очередному сроку. Тут бы главное даже не сам запуск метро а завершение тех работ, что позволят "запустить" проспект как можно раньше.

  • ingener_55 9 января 2014 в 16:56 из Беларуси

    402 (08.01.2014 23:55) писал(a):
    конечно глуповато.... строить надо было вовремя, и от переходов надо отказываться, надо полотно дороги подымать и делать безбарьерный переходы
    Моя тёща тоже постоянно гундит:"Трыба бы..." - но сама всю жизнь только гундит и ничего не делает. Вложи свои деньги и покажи на своём примере, как лучше. А мы за вами.

  • ingener_55 9 января 2014 в 16:58 из Беларуси

    skeptik-71 (09.01.2014 07:26) писал(a):
    Два подземных перехода: у пересечения Космонавтов с Дзержинского и около "Простора" уже строят. Правда такими темпами это будет еще бог знает сколько времени продолжаться...но процесс идет. А вот как и где будут "развлекаться" на участке от Алибегова до Голубева? Тут я в "позиции белорусского МИДа".
    Да он давно уже есть возле кладбища, вы просто его, как и положено оппозиции, вплотную не замечаете.

  • ingener_55 9 января 2014 в 17:02 из Беларуси

    skeptik-71 (09.01.2014 09:10) писал(a):
    Тот, что напротив "Титана" не замечал (не мой маршрут). Через Алибегова ныне тоже редко езжу. В основном по кольцевой. Но если так, как пишете, то господа "опять соврамши". Во первых не три а четыре (хотя на Космонавтов черт его разберет, вроде как копали автономный котлован..но может оказаться что это выход из подземки). Во вторых не будут строиться а уже строятся, долго, нудно ...и сколько будут еще вопрос.
    Напротив кладбища давно сделали, напротив Титана уже почти готов, на Космонавтов закончат к марту, а возле Простора сделают при завершении строительства станции. Господа оппозиционеры гонят пургу, т.к. "ездим мы не по этом маршруту".

  • vik03 9 января 2014 в 20:17 из Беларуси

    ingener_55 (09.01.2014 16:38) писал(a):
    Переходы уже через пару меяцев сдадут, а вы попейте активированного угля, говорят от желчи помогает.
    А ты, милейший, похоже в этих переходах уголек активированный и добываеш, ГДЕ-ЖЕ, ты был ТРИ года, пока проспект был перекрыт?... Хотя, какой уголек... В рабочее время накропать столько ответов на коменты ВСЕХ, недовольных отношением властей к жителям города, на чьи налоги они жируют, чью историю они уничтожают "точечными застройками" мог только ИДЕОЛУХ нынешних ГРАДОРАЗРУШИТЕЛЬНЫХ властей...

  • aleks-d 9 января 2014 в 20:39 из Беларуси

    ingener_55 (09.01.2014 16:42) писал(a):
    А то, что Семашко до сужения разветвляется на Софьи Ковалевской, и Железнодорожная на Уманскую вас уж не колышет.Глвное желчь излить. После ввода обновлённого пр. Дзержинского, по Семашко и Железнодорожной ездить вполне комфортно.
    А вы ездили по С.Ковалевской и Минина и по железнодорожной после глобо? Кто едет с Алибегова через железнодорожную на уманскую?

  • skeptik-71 10 января 2014 в 07:39 из Беларуси

    ingener_55 (09.01.2014 17:02) писал(a):
    Напротив кладбища давно сделали, напротив Титана уже почти готов, на Космонавтов закончат к марту, а возле Простора сделают при завершении строительства станции. Господа оппозиционеры гонят пургу, т.к. "ездим мы не по этом маршруту".
    Сир. Судя по вашим высказываниям у вас что то с "оппозицией" не в порядке. Стоит может невропатологу показаться а то, как то у вас есть два мнения: ваше и "оппозиционное". Теперь, чтобы просто показать ваше неграмотное видение проблемы раскладываем по полочкам: 1. Сделан это сдан в эксплуатацию. Вроде никакой информации по его вводу в эксплуатацию не проходило. 2. Про состояние перехода около "Титана" знает только тот, кто там постоянно ходит. Поскольку сей участок перекрыт с двух сторон, то строится ли там что то или нет...ну я же не Гаутама Будда... 3. Переход около "Простора" никак не связан со строительством метро. Расположен он ближе к "Юнайтовской" заправке (т.е. уже за отгоной веткой), автономен и предназначен для пропуска к оному "Простору" страждущих жителей "Брилевичей" по их многочисленным просьбам. Да и заложили его раньше, чем аналогичный на Космонавтов. 4.Переход на пересечении "Дзержинского-Есенина" там, где будет находится выход со станции как бы не упоминаем вообще. Поскольку относится он "к другой опере" и в статье о нем не упоминается. Так что если хотите донести

  • nadn_good 14 января 2014 в 16:17 из Беларуси

    их уже давно вырыли по типу, как на ст.м. Петровщина. Осталось малое, дождаться, ввода в эксплуатацию самого проспекта!!

  • nadn_good 14 января 2014 в 16:21 из Беларуси

    Это радует, но ложка - дорога к обеду..