реклама

реклама
реклама


Дорога


/

фото: dni.com.ua
фото: dni.com.ua
Ввезти электромобиль на территорию Таможенного союза можно будет без уплаты таможенных пошлин до 31 декабря 2015 года.

Совет Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) 23 декабря одобрил временное обнуление пошлины на ввоз легковых электромобилей в страны Таможенного союза (Россия, Казахстан и Белоруссия), сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на министра по торговле ЕЭК Андрея Слепнева.

Нулевая ввозная пошлина вводится с 1 февраля 2014 года до 31 декабря 2015 года.

"Обнуление касается легковых автомобилей с электроприводом с числом мест до девяти, включая место водителя, и не распространяется на машины с гибридным" двигателем", - отметил Слепнев.
По его словам, нововведение должно стимулировать спрос на электромобили и развитие инфраструктуры для них.

Сегодня в Беларуси электромобили растаможиваются физлицами по ставке 20% от стоимости транспортного средства (в РФ - 19%) - вне зависимости от года выпуска и мощности двигателя, сообщили AUTO.TUT.BY в ГТК. Для расчета ставки таможенной пошлины на гибридные автомобили берутся только "кубики" ДВС.

"Во второй половине 2014 года будем обсуждать на совете ЕЭК развитие производства этого вида техники на территории Таможенного союза. Сегодня такого предложения нет, но выгоды его очевидны, прежде всего с точки зрения экологической", - отметил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев. Отмена ввозных пошлин приблизит стоимость электромобиля к стоимости обычного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания (ДВС), а также ускорит процесс формирования рынка электротранспорта. Слепнев добавил, что, если говорить о стимулировании производства электромобилей на территории Таможенного союза, речь может идти как об иностранных, так и об отечественных машинах.

Председатель Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич в интервью AUTO.TUT.BY выразил уверенность, что данная мера "станет ощутимым толчком в развитии этого сегмента рынка":

- Я считаю это хорошим начинанием не только для автомобильного бизнеса, но и для концепции устойчивого развития нашей страны – забота о будущих поколениях и тех условиях, в которых они будут существовать, является нашим неоспоримым долгом. Очевидно, это повлияет и на развитие соответствующей инфраструктуры. С введением данной меры процесс может значительно ускориться – если всего несколько месяцев назад мы говорили об эксплуатации электромобилей в нашей стране как о чем-то фантастическом, то сейчас эта фантастика становится реальностью. Надеюсь, что временное обнуление таможенных пошлин для электромобилей – первый шаг к созданию комфортных условий для всех тех, кто имеет отношение к автомобилям: как владельцев, так и продавцов.

Правительствам трех стран по итогам заседания совета ЕЭК поручено совместно проработать вопрос о стимулировании производства электромобилей, комплектующих для них и создании необходимой зарядной инфраструктуры. Соответствующие предложения должны быть представлены в четвертом квартале 2014 года.
 
По подсчетам Минпромторга России, эта мера позволит увеличить импорт электромобилей как минимум до 500 штук в год (в настоящее время в РФ ежегодно ввозится всего 50 таких машин) и стимулировать тем самым создание инфраструктуры для этого вида транспорта.

Комментарии с форума

  • ludik1971 23 декабря 2013 в 16:42 из Беларуси

    x-9 (23.12.2013 16:31) писал(a):
    а где его заправлять?
    каждый раз новым аккумом ))))

  • enot22 23 декабря 2013 в 16:54 из Беларуси

    x-9 (23.12.2013 16:31) писал(a):
    а где его заправлять?
    В гараже от розетки.

  • ludik1971 23 декабря 2013 в 17:11 из Беларуси

    ruselbusel1 (23.12.2013 16:53) писал(a):
    что ни закон,то посыл на премию Шнобеля )))Белорусы,радуйтесь-мы живем в цирке,где много клоунов ,веселуха,че...)))
    попешишь -дурака рассмешишь

  • fantazer 23 декабря 2013 в 17:12 из России

    enot22 (23.12.2013 16:54) писал(a):
    В гараже от розетки.
    Щас. Надо минимум 20 кВт на ОДНОЙ фазе чтоб за ночь хоть чуток подзарядилось. Где ж такие гаражи найти?

  • Злой Карл 23 декабря 2013 в 17:12 из США

    fantazer (23.12.2013 17:06) писал(a):
    Да вот непонятка из статьи про гибриды. Сейчас почти половина от таможенной цены надо платить, а будет только от кубиков? ps. Спасибо ЛАГ за вступление в ТС с ацкой растаможкой! Спасибо
    гибриды таможатся как и обычные. в зависимости от года и/или объема двигла.

  • Злой Карл 23 декабря 2013 в 17:21 из США

    fantazer (23.12.2013 17:12) писал(a):
    Щас. Надо минимум 20 кВт на ОДНОЙ фазе чтоб за ночь хоть чуток подзарядилось. Где ж такие гаражи найти?
    при 20квт зарядка происходит на скорости 58 миль за 1 час. от обычной розетки - в 2 раза меньше, 29 миль за 1 час. за 10 часов от обычной розетки заряжается до 80-90%, это если с 0. а если ставить с 50%, то уже за часов 5-6 можно до 100% зарядить.

  • Злой Карл 23 декабря 2013 в 17:28 из США

    fantazer (23.12.2013 17:19) писал(a):
    Максимум 250км при обычной езде (курите обзоры).
    во первых зависит от двигателя: есть на 60 квтч и на 85квтч. тот, что 85квтч вполне 250 миль отъездит (при 306 по паспорту). к тому же если брать в сравнение тачки с двс с разгоном до сотни за 4 с лишним секунды, то они и 200 км на баке не проедут и будут 4-5-и литровые.

  • fantazer 23 декабря 2013 в 17:29 из России

    Злой Карл (23.12.2013 17:21) писал(a):
    при 20квт зарядка происходит на скорости 58 миль за 1 час. от обычной розетки - в 2 раза меньше, 29 миль за 1 час. за 10 часов от обычной розетки заряжается до 80-90%, это если с 0. а если ставить с 50%, то уже за часов 5-6 можно до 100% зарядить.
    Так где эти 20кВт взять то? это 100А на одной фазе. Мало у кого 10 кВт есть... Да и по цене. Получается где-то 100кВт/ч на 200км или при нашей цене за электроэнергию примерно равно расходу 3.5 л/100км, что вполне реально для обычных гибридов типа приуса. ps. это конечно будущее, но оно ещё у к нам не пришло.

  • tolstyi 23 декабря 2013 в 17:29 из Беларуси

    Да просто наш, не очень богатый, концерн "Белнефтехим" приобрести собирается для собственных нужд такие машинки( ужо и эл.заправки во дворе офиса мастырят) :-) Ну не "потянут" они с такой "растаможкой".:-) Дорого же! :-)

  • фуз_Дындюк 23 декабря 2013 в 17:32 из Беларуси

    Жизнь в Беларуси налаживается. ХАХА три раза!!!

  • fantazer 23 декабря 2013 в 17:37 из России

    Злой Карл (23.12.2013 17:28) писал(a):
    во первых зависит от двигателя: есть на 60 квтч и на 85квтч. тот, что 85квтч вполне 250 миль отъездит (при 306 по паспорту). к тому же если брать в сравнение тачки с двс с разгоном до сотни за 4 с лишним секунды, то они и 200 км на баке не проедут и будут 4-5-и литровые.
    Насчет разгона и управляемости - да, у теслы все на уровне, не отказался бы погонять... Так что, конечно, можно взять, но как минимум второй машиной в семью. Но за 100к$ у неё уже есть конкуренты...

  • fantazer 23 декабря 2013 в 17:40 из России

    Станислав_Гапон (23.12.2013 17:32) писал(a):
    Сначала нужно создать сеть "электрозаправок" и пунктов быстрой замены АКБ, Вот тогда можно спокойно ввозить Tesla Model S)
    Вроде на заправках А-100 уже стоят какие-то подзарядки, не знаю что за онми. Но не уверен что подойдут к тесле, у неё вроде свой собственный разъем

  • nailas 23 декабря 2013 в 17:41 из Беларуси

    В Минске возле кольцевой (где магазин "хоздвор") есть заправка. Там ещё частенько электромобиль и стоит.

  • badaba 23 декабря 2013 в 17:41 из Беларуси

    Теперь все станут электробилистами.

  • icbm 23 декабря 2013 в 17:43 из Беларуси

    Злой Карл (23.12.2013 17:11) писал(a):
    на одной зарядке тесла пройдет больше, чем аналогичный по характеристикам авто с двс на одном баке. причем за зарядку заплатишь на порядок меньше денег, чем за бенз. если бы это был гемморой, то в норвегии тесла не стала бы самой продаваемой машиной в 2013 году.
    В Норвегии совсем другая ситуация

  • Karbofos666 23 декабря 2013 в 17:49 из Беларуси

    Не новость, а просто бомба!!!...могли б вообще не писать

  • wlw 23 декабря 2013 в 17:50 из Беларуси

    Наверно в это время у кого надо подходит очередь на покупку, ну а кто не успел тот опоздал...

  • naruto05 23 декабря 2013 в 17:51 из Беларуси

    Во второй половине 2014 года будем обсуждать на совете ЕЭК развитие производства этого вида техники на территории Таможенного союза. Сегодня такого предложения нет, но выгоды его очевидны, прежде всего с точки зрения экологической", - отметил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев. Распил бабла. Уже доказано, что электромобили не найдут применения в России из-за высокой цены 1,5-2 млн рублей и климата. При минус 5 иди пешком.

  • Killboy 23 декабря 2013 в 17:53 из Беларуси

    mikheldar (23.12.2013 16:48) писал(a):
    Ну все! Можно спокойно ввозить Tesla Model S!
    только 140 000 евро надо на новую)

  • ciomny_blandyn 23 декабря 2013 в 17:55 из Польши

    Karbofos666 (23.12.2013 17:49) писал(a):
    Не новость, а просто бомба!!!...могли б вообще не писать
    Это ещё почему? Я как раз присматривал себе Теслу модель С. И пошлина существенно увеличивала стоимость. Хотя жаль, что это только до конца 2015 - я планировал года через 3-4, когда инфраструктура бы подтянулась.

  • Брат-3 23 декабря 2013 в 17:55 из Беларуси

    belysasha (23.12.2013 17:10) писал(a):
    У меня нет денег не "Теслу". Инфраструктуры нет, а учитывая, как у нас все "развивается", то и не скоро будет. Спасибо, что позаботились о народе и будущих поколениях. Придется покупать бензиновую с пошлиной из Чехии...
    Правильно..И не тяните, а то наши "умы" могут что-нить кинуть интересное на рассмотрение..... С Чехии берите внимательно - очень много машин в этом году там плавало...А так - удачи!

  • a.vympel 23 декабря 2013 в 17:56 из Беларуси

    Как Россия сказала, так Беларусь и действует. Таможенный союз во всей красе!

  • olen.ka 23 декабря 2013 в 18:01 из Беларуси

    А скока стоит новый?

  • Брат-3 23 декабря 2013 в 18:01 из Беларуси

    Злой Карл (23.12.2013 17:11) писал(a):
    на одной зарядке тесла пройдет больше, чем аналогичный по характеристикам авто с двс на одном баке. причем за зарядку заплатишь на порядок меньше денег, чем за бенз. если бы это был гемморой, то в норвегии тесла не стала бы самой продаваемой машиной в 2013 году.
    Не уж-то можно аж 1000 км проехать на одной зарядке?????????? Да вроде более 400 км еще не придумали эл.мобиль......И это новый, а бу года три, то вообще п о п а....А стоимость аккумулятора - пол стоимости авто (если не больше)....Так что альтернативы ДВС для поездок вне города пока нет..

  • 1814 23 декабря 2013 в 18:04 из Беларуси

    Скорее всего готовят почву к заполнению рынка электрокарами Lada?

  • Злой Карл 23 декабря 2013 в 18:05 из США

    naruto05 (23.12.2013 17:51) писал(a):
    Во второй половине 2014 года будем обсуждать на совете ЕЭК развитие производства этого вида техники на территории Таможенного союза. Сегодня такого предложения нет, но выгоды его очевидны, прежде всего с точки зрения экологической", - отметил министр по торговле ЕЭК Андрей Слепнев. Распил бабла. Уже доказано, что электромобили не найдут применения в России из-за высокой цены 1,5-2 млн рублей и климата. При минус 5 иди пешком.
    скажи это норвежцам и канадцам, которые пори -20 ездят и не парятся. а твой дизялёк и будет стоять при такой температуре.

  • XMonster 23 декабря 2013 в 18:08 из Беларуси

    Станислав_Гапон (23.12.2013 17:32) писал(a):
    Сначала нужно создать сеть "электрозаправок" и пунктов быстрой замены АКБ, Вот тогда можно спокойно ввозить Tesla Model S)
    Сначала надо зелёное электричество получить )) с электричеством от ТЭЦ и АЭС электромобиль не более чем модная игушка

  • note 23 декабря 2013 в 18:08 из Беларуси

    Я таких машин в Беларуси пока еще вообще не видел! К тому же для них нет ни сервиса, ни инфраструктуры. Т.е. сегодня это вообще неактуально. А растаможку обнуляют всего лишь до конца 2015 года. Не думаю, что до этого времени электромобили появятся у нас массово. Скорее, остануться в разряде экзотики. А потом, когда их количество начнет увеличиваться, растаможки уже не будет. Так что это решение какой-то там Евразийской экономической комиссии нам вообще НИКАК. Ну, пропиарились. И все дела. А для олигархов России, добывающих нефть, эта тема вообще неактуальна! Короче, пустозвонство и ничего более.

  • XMonster 23 декабря 2013 в 18:09 из Беларуси

    fantazer (23.12.2013 17:37) писал(a):
    Насчет разгона и управляемости - да, у теслы все на уровне, не отказался бы погонять... Так что, конечно, можно взять, но как минимум второй машиной в семью. Но за 100к$ у неё уже есть конкуренты...
    При разгоне за 4 с она хоть 50 км проедет?

  • Злой Карл 23 декабря 2013 в 18:10 из США

    Брат-3 (23.12.2013 18:01) писал(a):
    Не уж-то можно аж 1000 км проехать на одной зарядке?????????? Да вроде более 400 км еще не придумали эл.мобиль......И это новый, а бу года три, то вообще п о п а....А стоимость аккумулятора - пол стоимости авто (если не больше)....Так что альтернативы ДВС для поездок вне города пока нет..
    ну ты и сравнил: детородный орган с пальцем. возьми аналогичный по характеристикам авто, а не свой ржавый дизялёк.

  • XMonster 23 декабря 2013 в 18:10 из Беларуси

    Злой Карл (23.12.2013 17:28) писал(a):
    во первых зависит от двигателя: есть на 60 квтч и на 85квтч. тот, что 85квтч вполне 250 миль отъездит (при 306 по паспорту). к тому же если брать в сравнение тачки с двс с разгоном до сотни за 4 с лишним секунды, то они и 200 км на баке не проедут и будут 4-5-и литровые.
    А тесла конечно 250 км проедет если педаль в пол топить?

  • Злой Карл 23 декабря 2013 в 18:11 из США

    XMonster (23.12.2013 18:09) писал(a):
    При разгоне за 4 с она хоть 50 км проедет?
    она по трассе 300 миль (480 км) проедет, по городу 250 (400 км).

  • naruto05 23 декабря 2013 в 18:11 из Беларуси

    Злой Карл (23.12.2013 18:05) писал(a):
    скажи это норвежцам и канадцам, которые пори -20 ездят и не парятся. а твой дизялёк и будет стоять при такой температуре.
    сразу видно что от техники далёк. Я вот тойоты электрические иногда ремонтирую, так кое что понимаю. Когда будет здесь Норвегия, тогда да, а когда до стоянки 300 м не доедешь тогда поймёшь, что такое посреди улицы стоять.

  • Злой Карл 23 декабря 2013 в 18:16 из США

    XMonster (23.12.2013 18:10) писал(a):
    А тесла конечно 250 км проедет если педаль в пол топить?
    даже если дизель в пол топить он в разы меньше проедет, чем при обычном режиме. а если про бенз говорить, то там ваще 30-50 литров на 100 км будет расход. к тому же в электричке разница в пробеге между "в пол" и "овощь" обычно не очень сильно изменяется, всего лишь на несколько десятков %. а в двс - в разы.

  • vic.peter 23 декабря 2013 в 18:17 из США

    Злой Карл (23.12.2013 17:11) писал(a):
    на одной зарядке тесла пройдет больше, чем аналогичный по характеристикам авто с двс на одном баке. причем за зарядку заплатишь на порядок меньше денег, чем за бенз. если бы это был гемморой, то в норвегии тесла не стала бы самой продаваемой машиной в 2013 году.
    Даже для европы с их сервисом-электромобиль это сырой вариант. Пробег тесла 2013г комплектации с самой мощной батареей 85 квт/ч и одном водителе при скорости 88км/ч составит- 482 км, при скорости 120км/ч пробег- 340 км,с максимальной загрузкой -280км.Причем надо учесть,что батарея с каждым годом теряет свою мощность.К концу своей гарантии(8 лет)-она не выдаст и половину.Если вы купили б/у электромобиль -то покупка новой батареи будет выше стоимости самой машины . Заряжать батарею наш товарищ будет у бабы зои на ферме.Дерзай!

  • Злой Карл 23 декабря 2013 в 18:18 из США

    naruto05 (23.12.2013 18:11) писал(a):
    сразу видно что от техники далёк. Я вот тойоты электрические иногда ремонтирую, так кое что понимаю. Когда будет здесь Норвегия, тогда да, а когда до стоянки 300 м не доедешь тогда поймёшь, что такое посреди улицы стоять.
    ну ты сравнил какую то тоету, в которой батарее прошлого века стоят, с теслой. посмотри обзоры и тесты реальных владельцев. на ютюбе есть видеотест русского владельца из канады.

  • note 23 декабря 2013 в 18:20 из Беларуси

    Брат-3 (23.12.2013 18:01) писал(a):
    Не уж-то можно аж 1000 км проехать на одной зарядке?????????? Да вроде более 400 км еще не придумали эл.мобиль......И это новый, а бу года три, то вообще п о п а....А стоимость аккумулятора - пол стоимости авто (если не больше)....Так что альтернативы ДВС для поездок вне города пока нет..
    Я согласен. Пока у нас вообще ничего не готово к использованию электроавтомобилей. Дорого, заряжать негде, ремонтировать некому и т.п. Частник покупать эти машины пока не будет. А к тому моменту, когда тема станет интересной, закончится срок обнуления растаможки. Непонятно, из-за чего весь сыр-бор? Им там, в этом ЕЭК вообще заняться больше нечем? Или они уже начали отмечать праздники?

  • kamalserr 23 декабря 2013 в 18:20 из Беларуси

    НЕТ структуры. Нет специалистов по обслуживанию. Зачем эти мнимые поблажки ? Явно знают, как это дело превратить в бюджетное наполнение. Вопрос о дизелях, и послаблениях к ним, уже забыт.

  • All Den 23 декабря 2013 в 18:20 из Беларуси

    x-9 (23.12.2013 16:31) писал(a):
    а где его заправлять?
    на А100 на боровой)) уже можно)

  • naruto05 23 декабря 2013 в 18:22 из Беларуси

    Мицубиси i-MiEV заявленный заводом пробег на 1 зарядке 120 км. Включим зимой свет, печку, вентилятор, падение емкости на 30% при -15 градусах и реально она больше 40 не проедет, а в условиях пробок и снега на дорогах и это много.

  • евгений_Мареев 23 декабря 2013 в 18:22 из Беларуси

    XMonster (23.12.2013 17:57) писал(a):
    Ну и кому в здоровом уме эта телега нужна? Не на те автомобили отменили пошлину
    Видно точно также говорили и про трехколесный автомобиль Карла Бенца.

  • kamalserr 23 декабря 2013 в 18:22 из Беларуси

    Злой Карл (23.12.2013 18:16) писал(a):
    даже если дизель в пол топить он в разы меньше проедет, чем при обычном режиме. а если про бенз говорить, то там ваще 30-50 литров на 100 км будет расход. к тому же в электричке разница в пробеге между "в пол" и "овощь" обычно не очень сильно изменяется, всего лишь на несколько десятков %. а в двс - в разы.
    Вы явно не в теме, двигатель дизеля на малолитражке объемом 1.8-2.0 потребляет около 5-6 литров на сотню, при средней 90. Бала...

  • naruto05 23 декабря 2013 в 18:23 из Беларуси

    All Den (23.12.2013 18:20) писал(a):
    на А100 на боровой)) уже можно)
    интересно на заправке 2 часа сидеть?, а это минимальное время подзарядки. Кому это надо.

  • xaoc 23 декабря 2013 в 18:25 из Беларуси

    А как до этого растамаживали? По "кубикам"? И тоже была нулевая растаможка, т.к. кол-во "куб. см" = 0?

  • prezidend 23 декабря 2013 в 18:25 из Беларуси

    а ремонт кто будет делать? сервисов и персонала ноль по такого рода транспорту

  • андрей_новиков 23 декабря 2013 в 18:35 из Европы

    дмитрий_король (23.12.2013 16:36) писал(a):
    В нормальных странах государство еще пол стоимости электромобилей возмещает.
    У нас нормальная государство.А некоторые люди ненормальные,особенно ты,и кто тебе плюсанул.Сиди,пей винцо своё дешовое и не пипи на страну!

  • наивная баба 23 декабря 2013 в 18:36 из Беларуси

    Очень актуально для белорусов, у нас у каждого второго электомобиль

  • ddvf 23 декабря 2013 в 18:37 из Беларуси

    То что ввозят иностранцы это одно, а как с этим в Беларуси?

  • андрей_новиков 23 декабря 2013 в 18:38 из Европы

    ruselbusel1 (23.12.2013 16:53) писал(a):
    что ни закон,то посыл на премию Шнобеля )))Белорусы,радуйтесь-мы живем в цирке,где много клоунов ,веселуха,че...)))
    Ты главный Клоун!

  • vip_777 23 декабря 2013 в 18:38 из Беларуси

    Сначала инфраструктуру создайте, а потом пошлины отменяйте!! Нафига мне ведро запчастей, если его даже подзарядить негде бут?!

  • Станислав_Гапон 23 декабря 2013 в 18:38 из Беларуси

    Брат-3 (23.12.2013 18:01) писал(a):
    Не уж-то можно аж 1000 км проехать на одной зарядке?????????? Да вроде более 400 км еще не придумали эл.мобиль......И это новый, а бу года три, то вообще п о п а....А стоимость аккумулятора - пол стоимости авто (если не больше)....Так что альтернативы ДВС для поездок вне города пока нет..
    Ну почему. Как раз-таки Тесла Модель проедет 480 км на одной зарядке. И стоит она от 60000 до 87 000 долларов.

  • note 23 декабря 2013 в 18:40 из Беларуси

    naruto05 (23.12.2013 18:23) писал(a):
    интересно на заправке 2 часа сидеть?, а это минимальное время подзарядки. Кому это надо.
    По идее, планируется не зарядка, а ЗАМЕНА батарей. Это займет пару минут. Но базы у нас для этого пока не существует. Зарядка как таковая очень неудобна, отнимает достаточно много времени. Для дальней дороги вообще не вариант.

  • dige-beridze 23 декабря 2013 в 18:45 из Беларуси

    Неужели у нас в стране бывают и хорошие новости)))))))))

  • Electrical_ENGINEER 23 декабря 2013 в 18:46 из Беларуси

    Dobrij-bobr (23.12.2013 17:03) писал(a):
    А еще на биороботов, вертолеты типа "Чинук" и водородные самоходные установки. Спасибо конечно, но на кой они нам нужны?
    Если тебе не нужны, то трепись за себя. Мне - как раз нужен. С работы/на работу - идеальный вариант, тем более что мне в центр нечасто, обычно по кольцевой. Учитывая растущие цены на соляру и некоторую "халявность" энергии на работе, если работаешь в сфере энергетики () - я уже начинаю подумывать насчет переделки фольксвагена какого-нибудь. Вот только жаль, что в РБ не переделывают - а в Украине в Киеве и Харькове есть СТО которые выкидывают тебе всю топливную с двиглом, сажают электромотор (рядом с ним еще 6 тяговых кислотных бюджетных аккума помещается - электродвиг-то оказывается при равной мощности занимает меньший объем и массу), цепляют контроллер - и вот тебе бюджетный вариант "по городу" - запас хода ок.100 км, динамика та же или лучше - у электродвижка максимальный крутящий момент - с нуля оборотов вообще-то. Заехал домой - удлиннитель с балкона, внатуре. Заехал на работу или объект - везде есть где воткнуться, причём на промышленный ток - уже подсчитано - окупается намного раньше чем дохнет даже дешевый китайский тяговый свинец. Не забываем, что берем тяговые, а не стартерные батареи - тут, как говорится, "другой компот" и по сроку службы, и по ценам. Так что не разводим тут ламерство в стиле "я не знаю что это такое но буду пищом лезть, крича за всех, что никому не нужно"

  • note 23 декабря 2013 в 18:46 из Беларуси

    dige-beridze (23.12.2013 18:45) писал(a):
    Неужели у нас в стране бывают и хорошие новости)))))))))
    Эта, скорее, никакая.

  • note 23 декабря 2013 в 18:52 из Беларуси

    Electrical_ENGINEER (23.12.2013 18:46) писал(a):
    Если тебе не нужны, то трепись за себя. Мне - как раз нужен. С работы/на работу - идеальный вариант, тем более что мне в центр нечасто, обычно по кольцевой. Учитывая растущие цены на соляру и некоторую "халявность" энергии на работе, если работаешь в сфере энергетики () - я уже начинаю подумывать насчет переделки фольксвагена какого-нибудь. Вот только жаль, что в РБ не переделывают - а в Украине в Киеве и Харькове есть СТО которые выкидывают тебе всю топливную с двиглом, сажают электромотор (рядом с ним еще 6 тяговых кислотных бюджетных аккума помещается - электродвиг-то оказывается при равной мощности занимает меньший объем и массу), цепляют контроллер - и вот тебе бюджетный вариант "по городу" - запас хода ок.100 км, динамика та же или лучше - у электродвижка максимальный крутящий момент - с нуля оборотов вообще-то. Заехал домой - удлиннитель с балкона, внатуре. Заехал на работу или объект - везде есть где воткнуться, причём на промышленный ток - уже подсчитано - окупается намного раньше чем дохнет даже дешевый китайский тяговый свинец. Не забываем, что берем тяговые, а не стартерные батареи - тут, как говорится, "другой компот" и по сроку службы, и по ценам. Так что не разводим тут ламерство в стиле "я не знаю что это такое но буду пищом лезть, крича за всех, что никому не нужно" ... Читать дальше...
    Дело-то, конечно, нужное. Но кто у нас этим реально занимается? Автодилеры? Сети СТО? Или сети заправок? Ни у нас, ни у той же России до этого дальше разговоров дело не доходит. А на счет полукустарных СТО на Украине... Ты прикинь, поменяли тебе где-то твой дизилек или бензиновый на электрику. Приезжаешь ты на техосмотр и... У нас за наклейку назад могут завернуть, а тут под капотом такое... Хорошое дело, но пока мы в этом ТС и евразийском союзе, будем плестись в хвосте научного прогресса

  • sakol_84 23 декабря 2013 в 18:54 из Беларуси

    kykyryzo (23.12.2013 17:26) писал(a):
    Обнуляется растаможка на космические корабли ))
    +1000000)))в точку

  • 2334001767201 23 декабря 2013 в 18:55 из Беларуси

    Electrical_ENGINEER (23.12.2013 18:46) писал(a):
    Если тебе не нужны, то трепись за себя. Мне - как раз нужен. С работы/на работу - идеальный вариант, тем более что мне в центр нечасто, обычно по кольцевой. Учитывая растущие цены на соляру и некоторую "халявность" энергии на работе, если работаешь в сфере энергетики () - я уже начинаю подумывать насчет переделки фольксвагена какого-нибудь. Вот только жаль, что в РБ не переделывают - а в Украине в Киеве и Харькове есть СТО которые выкидывают тебе всю топливную с двиглом, сажают электромотор (рядом с ним еще 6 тяговых кислотных бюджетных аккума помещается - электродвиг-то оказывается при равной мощности занимает меньший объем и массу), цепляют контроллер - и вот тебе бюджетный вариант "по городу" - запас хода ок.100 км, динамика та же или лучше - у электродвижка максимальный крутящий момент - с нуля оборотов вообще-то. Заехал домой - удлиннитель с балкона, внатуре. Заехал на работу или объект - везде есть где воткнуться, причём на промышленный ток - уже подсчитано - окупается... намного раньше чем дохнет даже дешевый китайский тяговый свинец. Не забываем, что берем тяговые, а не стартерные батареи... Читать дальше...
    посчитай себестоимость эксплуатации,,,,,,,,,,,

  • sol1dman 23 декабря 2013 в 18:56 из Беларуси

    Бред такое ощущение что те кто пишут эти законы живут в другом мире

  • Electrical_ENGINEER 23 декабря 2013 в 18:58 из Беларуси

    fantazer (23.12.2013 17:12) писал(a):
    Щас. Надо минимум 20 кВт на ОДНОЙ фазе чтоб за ночь хоть чуток подзарядилось. Где ж такие гаражи найти?
    Ну, у меня и больше есть И наберется минимум пару тысяч народа, у которого тоже. А по факту - через "20кВт на фазе" в час проходит 20кВт/ч. За 10 часов - это 200 кВт. Энергоемкость бензина, приведенная с учетом потерь и КПД бензодвижка = около 2,6 кВт/кг. Посчитай сам если не веришь. У меня дома электроплитка с комфорками по 2 кВт, духовкой и чайником. Всё это без напряга работает почти одновременно - итого 10 кВт выдаст любая квартирная сеть. За 10 ч - эквивалент 40л бензы. МАЛО? Народ - сначала думаем, потом пишем, ок? А если не в теме - то просто читаем и берем на карандашик, ок?

  • note 23 декабря 2013 в 19:00 из Беларуси

    Electrical_ENGINEER (23.12.2013 18:46) писал(a):
    Если тебе не нужны, то трепись за себя. Мне - как раз нужен. С работы/на работу - идеальный вариант, тем более что мне в центр нечасто, обычно по кольцевой. Учитывая растущие цены на соляру и некоторую "халявность" энергии на работе, если работаешь в сфере энергетики () - я уже начинаю подумывать насчет переделки фольксвагена какого-нибудь. Вот только жаль, что в РБ не переделывают - а в Украине в Киеве и Харькове есть СТО которые выкидывают тебе всю топливную с двиглом, сажают электромотор (рядом с ним еще 6 тяговых кислотных бюджетных аккума помещается - электродвиг-то оказывается при равной мощности занимает меньший объем и массу), цепляют контроллер - и вот тебе бюджетный вариант "по городу" - запас хода ок.100 км, динамика та же или лучше - у электродвижка максимальный крутящий момент - с нуля оборотов вообще-то. Заехал домой - удлиннитель с балкона, внатуре. Заехал на работу или объект - везде есть где воткнуться, причём на промышленный ток - уже подсчитано - окупается намного раньше чем дохнет даже дешевый китайский тяговый свинец. Не забываем, что берем тяговые, а не стартерные батареи - тут, как говорится, "другой компот" и по сроку службы, и по ценам. Так что не разводим тут ламерство в стиле "я не знаю что это такое но буду пищом лезть, крича за всех, что никому не нужно" ... Читать дальше...
    И какой, на фиг, "удлинитель с балкона"? У нас же за перерасход электроэнергии тарифы совсем другие. А будут электромобили, так электроэнергия еще больше подорожает - спрос рождает предложение.

  • note 23 декабря 2013 в 19:01 из Беларуси

    А после окончания срока "нулевой растаможки" будем башлять бешеные бабки российскому автопрому, который будет клепать дешевые электрокары.

  • com_1 23 декабря 2013 в 19:01 из Беларуси

    в начале ХХ века также верещали при вводе ДВС взамен паровому двигателю - читайте историю.

  • сергей_жук_tutby23 23 декабря 2013 в 19:02 из Беларуси

    Злой Карл (23.12.2013 18:05) писал(a):
    скажи это норвежцам и канадцам, которые пори -20 ездят и не парятся. а твой дизялёк и будет стоять при такой температуре.
    твой дизялёк и будет стоять, а на своём и в 30 еду

  • Electrical_ENGINEER 23 декабря 2013 в 19:04 из Беларуси

    note (23.12.2013 18:08) писал(a):
    А для олигархов России, добывающих нефть, эта тема вообще неактуальна! Короче, пустозвонство и ничего более.
    Говорим за себя, ок?

  • cosmos-86 23 декабря 2013 в 19:06 из Беларуси

    x-9 (23.12.2013 16:31) писал(a):
    а где его заправлять?
    зарядка от прикуривателя идёт в комплекте)

  • Electrical_ENGINEER 23 декабря 2013 в 19:07 из Беларуси

    note (23.12.2013 18:20) писал(a):
    Дорого, заряжать негде, ремонтировать некому и т.п.
    Говорим за себя, ок? У меня на работе и зарядить есть где, и могу дать любому толковому электрику - в момент разберётся.

  • Jampire 23 декабря 2013 в 19:07 из Беларуси

    дмитрий_король (23.12.2013 16:36) писал(a):
    В нормальных странах государство еще пол стоимости электромобилей возмещает.
    В нормальных странах нет таких бешеных пошлин на товар, в стране не производящийся.

  • trikot 23 декабря 2013 в 19:10 из Беларуси

    Вангую появление спорткаров Тесла на улицах городов РБ. 911-е не кошерны станут...

  • kisly2005 23 декабря 2013 в 19:10 из Беларуси

    были бы условия для использования с радостью бы приобрёл электрокар

  • Electrical_ENGINEER 23 декабря 2013 в 19:12 из Беларуси

    2334001767201 (23.12.2013 18:55) писал(a):
    посчитай себестоимость эксплуатации,,,,,,,,,,,
    Какой эксплуатации? Приехал на объект и подрубился к розетке для сварочника Кстати, даже про надёжность. Что чаще ломается - сложный ДВС и куча всяких зажиганий/топливных/хренопливных систем - или асинхронник с инвертором?

  • brestsp 23 декабря 2013 в 19:12 из Беларуси

    А ещё обещали и на атомные подводные лодки обнулить растаможку на ОДИН год. Вот заживем ! Папуасы давно уже обрыдались от смеха, читая такие новости из РБ...

  • a.feduk 23 декабря 2013 в 19:14 из Беларуси

    отстоём товарищи. в украине ноль на гибриды с 2013 вот еслибы сделали так то это было бы круто натянулиб приусов цивиков и вольтов

  • Electrical_ENGINEER 23 декабря 2013 в 19:15 из Беларуси

    note (23.12.2013 19:00) писал(a):
    И какой, на фиг, "удлинитель с балкона"? У нас же за перерасход электроэнергии тарифы совсем другие. А будут электромобили, так электроэнергия еще больше подорожает - спрос рождает предложение.
    Мне вообще государство должно энергию нахаляву давать. Так что с чистой совестью - приехал на объект и воткнулся - мест куча. А дом вообще в обратную сторону пусть от электромобиля питается

  • sakol_84 23 декабря 2013 в 19:18 из Беларуси

    vic.peter (23.12.2013 18:17) писал(a):
    Даже для европы с их сервисом-электромобиль это сырой вариант. Пробег тесла 2013г комплектации с самой мощной батареей 85 квт/ч и одном водителе при скорости 88км/ч составит- 482 км, при скорости 120км/ч пробег- 340 км,с максимальной загрузкой -280км.Причем надо учесть,что батарея с каждым годом теряет свою мощность.К концу своей гарантии(8 лет)-она не выдаст и половину.Если вы купили б/у электромобиль -то покупка новой батареи будет выше стоимости самой машины . Заряжать батарею наш товарищ будет у бабы зои на ферме.Дерзай!
    у бабы зои не подзарядишь.Надо ввод 20 кВт)))

  • balans_19 23 декабря 2013 в 19:21 из России

    x-9 (23.12.2013 16:31) писал(a):
    а где его заправлять?
    От электророзетки. Неужели так все туго?

  • Владислав_Вовк 23 декабря 2013 в 19:29 из Беларуси

    Задумка хорошая, но для кого и для чего? Направишавется вот такой вопрос? На сегодняшний день да, только для гольф-клубов и не более того, т.е. их собственники получат определенную прибыль и льготы по уплате таможенных платежей и иных префиренций! ВСЕ! Что же до населения, то оно покупать в ближайшах 5-10 лет покупать электромобили как в РФ, так и РБ не будет! Почему? Да потому, что на в РФ ни в РБ нет никаких для этого предлпосылок, нет никакой инфроструктуры как *** обслуживания этих мобилей, так и для их заправки, ремонта и т.п. Почему говорю именно так, да потому что прочитал характеристики этих мобилей. Более того, у нас даже не разработано нокакой законодательной базы для электромобилей, в том числе и правилах прохождения ими технического осмотра, нет даже таких ТО. Да и наш минталитет не позволяет еще приобретать в больших, даже приближенных к этому количеству такого товара. Да и эксплуатация таких авто у нас и России очень сомнительная! Кроме как поездить на таком авто около дома, дальше просто будет не безопасно и очень боязненно, а вдруг что-то с нем случиться! В общем решение для

  • dav78 23 декабря 2013 в 19:33 из Беларуси

    А как там растаможка космомобилей не вырастет?

  • Arbeiterklasse 23 декабря 2013 в 19:33 из Беларуси

    ludik1971 (23.12.2013 17:10) писал(a):
    а после постройки АЭ у нас этой энергии будет завались, што у дурнога фантикау
    А после аварии что будет? Забыл ужо?

  • grablya 23 декабря 2013 в 19:33 из Беларуси

    а че там слышно про марсианские звездолеты? хотел приобрести себе родным и на продажу.

  • Electrical_ENGINEER 23 декабря 2013 в 19:34 из Беларуси

    sakol_84 (23.12.2013 19:18) писал(a):
    у бабы зои не подзарядишь.Надо ввод 20 кВт)))
    10 киловатт. Есть в любой квартире с электроплитой

  • Вридло 23 декабря 2013 в 19:35 из Беларуси

    x-9 (23.12.2013 16:31) писал(a):
    а где его заправлять?
    Домой прикатываете и в розетку. Не получается? Значит, плохо работаете.

  • Electrical_ENGINEER 23 декабря 2013 в 19:39 из Беларуси

    Arbeiterklasse (23.12.2013 19:33) писал(a):
    А после аварии что будет? Забыл ужо?
    TUT уже кто-то говорил, что будет... ща найду... О! Будет возможность белорусской студии Wargaming выпустить продолжение приключенческого шутера - - цитирую "STALKER "Тень Чернобыля", "Чистое Небо" и "Зов Припяти" дополнит трилогия "Островецкий кошмар", "Радиоактивные зубры" и "Ураном по лысине". Но ничего этого не будет - в мире долбанула всего 1 атомка, причем старая как гомно мамонта, и то из-за человеческого фактора, по факту ее считай что взорвали. Так что спите спокойно.

  • Arbeiterklasse 23 декабря 2013 в 19:41 из Беларуси

    a.feduk (23.12.2013 19:14) писал(a):
    отстоём товарищи. в украине ноль на гибриды с 2013 вот еслибы сделали так то это было бы круто натянулиб приусов цивиков и вольтов
    Да, это круто. Но у нас при нынешних такого не видать. Будут обдирать людей до липки.

  • tal55 23 декабря 2013 в 19:42 из Беларуси

    В РФ власть предержащие решили подешевле ввезти себе эксклюзив-игрушки. РБ и Казахстан идут в фарватере ТС. РФ в год 50 ё-мобилей ввозит. При таком кол-ве никто не будет заниматься их сервисом. Ну а для Беларуси это вообще "НЕ СМЕШИТЕ НАШИХ СЛОНОВ..."

  • szh8 23 декабря 2013 в 19:43 из России

    Уже давно разработали Ё-мобиль. а его сирийное производство не запускают, видимо, из-за того, что нефтяным баронам и Российскому бюджеты будет невыгодно.

  • eurotel 23 декабря 2013 в 19:43 из Беларуси

    Какие авто кроме Теслы ?

  • gerasim1977 23 декабря 2013 в 19:46 из Беларуси

    ребята в очередь выстраивайтесь,да ноги не отдавите друг другу, не торопитесь, а свои электромобили на стояночку паркуйте аккуратненько,сейчас быстро всех расстаможим, и будете кататься ээээххх----- красотааааааааааааа!!!!!!!!!!!!!!

  • quarry 23 декабря 2013 в 19:47 из Беларуси

    так это на касмические карабли пускай тоже обнулят а то страсть как у космас хочецца

  • наивная баба 23 декабря 2013 в 19:59 из Беларуси

    dige-beridze (23.12.2013 18:45) писал(a):
    Неужели у нас в стране бывают и хорошие новости)))))))))
    Какой процент населения им порадуется?

  • сын президента 23 декабря 2013 в 19:59 из Беларуси

    А свои производить слабо ? В Борисове вместо джиги ?

  • БOМЖ 23 декабря 2013 в 20:01 из Беларуси

    Как быть с белорусскими лимитами на электричество?

  • БOМЖ 23 декабря 2013 в 20:01 из Беларуси

    наивная баба (23.12.2013 19:59) писал(a):
    Какой процент населения им порадуется?
    86%

  • ludik1971 23 декабря 2013 в 20:02 из Беларуси

    a.vympel (23.12.2013 17:56) писал(a):
    Как Россия сказала, так Беларусь и действует. Таможенный союз во всей красе!
    ну кто-то ж ТУТ говорил, что власть работает как часы.... по московскому времени

  • Трое_в_лодке 23 декабря 2013 в 20:04 из Беларуси

    БOМЖ (23.12.2013 20:01) писал(a):
    Как быть с белорусскими лимитами на электричество?
    А что, разве планируется ими "народец" обеспечивать? Не надо.

  • shabatkow 23 декабря 2013 в 20:09 из России

    naSs (23.12.2013 16:52) писал(a):
    теперь-то Теслу смогу купить!
    Цена Tesla Model S для покупателей из Европы будет начинаться с отметки в € 72 600. Стоимость базовой модели до уплаты НДС составит немногим более € 60 000.

  • sobolvvs 23 декабря 2013 в 20:11 из Беларуси

    Каждому чиновнику по элекромобилю!

  • Rixmix 23 декабря 2013 в 20:13 из Беларуси

    eurotel (23.12.2013 19:43) писал(a):
    Какие авто кроме Теслы ?
    Ещё из интересных (имеются в виду не чисто городские "малюпасы") есть "Nissan Leaf" , "Chevrolet Spark EV" ну и пожалуй "BYD E6" .

  • fortuna-1980 23 декабря 2013 в 20:17 из Беларуси

    ludik1971 (23.12.2013 17:10) писал(a):
    а после постройки АЭ у нас этой энергии будет завались, што у дурнога фантикау
    ага, по двойному тарифу....

  • igor_matuga 23 декабря 2013 в 20:30 из Беларуси

    а с 2015 обнулится таможенные пошлины на аэромобили.все вперед рассрочка на 100лет под 40.5%

  • steaph88 23 декабря 2013 в 20:34 из Украины

    а вот вам и ответ!!! https://auto.tut.by/news/test-drive/380015.html

  • Otchet 23 декабря 2013 в 21:02 из Беларуси

    Ну все, колхозы наводнятся Теслами

  • alextodryk 23 декабря 2013 в 21:04 из Беларуси

    http://www.teslamotors.by/ маркетинговая политика дилера совпала с интересами авторов законапроекта)

  • kirill-78 23 декабря 2013 в 21:10 из Беларуси

    очень хорошая новость!

  • screem00 23 декабря 2013 в 21:15 из Беларуси

    Брат-3 (23.12.2013 18:01) писал(a):
    Не уж-то можно аж 1000 км проехать на одной зарядке?????????? Да вроде более 400 км еще не придумали эл.мобиль......И это новый, а бу года три, то вообще п о п а....А стоимость аккумулятора - пол стоимости авто (если не больше)....Так что альтернативы ДВС для поездок вне города пока нет..
    Какую же вы несете чушь. Ьесла дает гарантию га батарею 10 лет. Если заряд будет не стабильгым то ставят новую батарею.

  • ludik1971 23 декабря 2013 в 21:17 из Беларуси

    fortuna-1980 (23.12.2013 20:17) писал(a):
    ага, по двойному тарифу....
    а хто ж то ведае.... тут на цэны на малако стауки можна рабиць. а то энэргия ды яшчэ и атамная

  • Destabillo 23 декабря 2013 в 21:25 из России

    Злой Карл (23.12.2013 18:16) писал(a):
    даже если дизель в пол топить он в разы меньше проедет, чем при обычном режиме. а если про бенз говорить, то там ваще 30-50 литров на 100 км будет расход. к тому же в электричке разница в пробеге между "в пол" и "овощь" обычно не очень сильно изменяется, всего лишь на несколько десятков %. а в двс - в разы.
    Плюс рекуперация тормозов. В пол будешь и газ, и тормоз топить ведь.

  • Jason Pamidor 23 декабря 2013 в 21:28 из Беларуси

    ну всё, сильное и процветаюшчае государство для народа, теперь заживём

  • banc08i 23 декабря 2013 в 21:31 из Беларуси

    дмитрий_король (23.12.2013 16:36) писал(a):
    В нормальных странах государство еще пол стоимости электромобилей возмещает.
    а ссылку можно на такие страны?

  • Destabillo 23 декабря 2013 в 21:31 из России

    Роман_Шоскин писал(a):
    ССукИИИ... очередной раз поиздевались над народом. Твари, если уже и отменили, хотя бы не не говорили про это!!! Самим интересно не смешно? Отмените еще пошлины на подводные лодки, космические ракеты, вагоны метро, атомные ледоколы... и обязательно объявите это народу.. покупайте мол.. все для вас.
    Все правильно сделали - в больших городах РФ это будет стимулом к развитию инфраструктуры. С удовольствием купил бы Теслу ездить по Москве, если бы на заправках станции быстрой зарядки появились. А отмена пошлин только поспособствует. Да и не Теслой единой - есть Leaf, Volt и т.д. Вполне себе бюджетные машины. А Беларусь тут не при чем вообще-то. Так, краем зацепило - все равно нищета, дорог нормальных и тех не осталось, 95-й бензин не на всех заправках. Куда уж там электрозарядкам...

  • Destabillo 23 декабря 2013 в 21:32 из России

    banc08i (23.12.2013 21:31) писал(a):
    а ссылку можно на такие страны?
    http://en.wikipedia.org/wiki/Government_incentives_for_plug-in_electric_vehicles

  • BuBu 23 декабря 2013 в 21:37 из Беларуси

    Есть идея!!! Купить электромобиль и в возить в багажнике китайский генератор ))))

  • yurgent 23 декабря 2013 в 21:55 из Беларуси

    Отличная новость ! Теперь спокойно можно купить Теслу за 350 000 долл. и не платить растаможку !

  • NetFox 23 декабря 2013 в 21:58 из Беларуси

    x-9 (23.12.2013 16:31) писал(a):
    а где его заправлять?
    Тесла-мобиль (погуглите, эта штучка покруче в разы обыкновенных электромобилей и делает даже гоночные на дороге, до 100 км/час разгоняется за 4-5 с и заряда хватает на 400-500 км) можно заряжать и от обычной сети. За ночь получится где-то 15-25% заряда. Что-то в районе 100 км. Полная зарядка за 20-30 минут возможна лишь на станциях экспресс-зарядки, которых в Беларуси, естественно, нет. Удивительно, но факт - самые страшные и ужасные охотники за нефтью с подачи застабилов - американцы - становятся могильщиками эры внутреннего сгорания. В США покупателям тесла-мобилей правительство компенсирует $7,000 (средняя цена $50,000-80,000 в зависимости от комплектации и наворотов, при желании можно цену своей тачки и до$120,000 докрутить - все заказы индивидуальные). В позапрошлом году очередь на них по записи была уже на 2015. Производство постоянно наращивается, но и очередь на эти авто - тоже. Заказать можно из любой страны планеты. Но пока больше половины выпускаемых идут с США и Канады. В России такие тоже уже имеются. Ищите на youtube, и увидите счастливые повизгивания их владельцев. Если это дело раскрутится очень