107 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Стильно и минималистично. В ЦУМе появились необычные витрины из декоративных панелей
  2. Минздрав сообщил свежую статистику по коронавирусу в стране
  3. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  4. Стачка — за разрыв договора, профсоюзы — против. Что сейчас происходит вокруг «Беларуськалия» и Yara
  5. Госконтроль заинтересовался банками: не навязывают ли допуслуги, хватает ли банкоматов, нет ли очередей
  6. Россия анонсировала в марте совместные с Беларусью учения. В том числе — под Осиповичами
  7. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  8. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  9. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  10. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  11. Суды над студентами и «Я — политзаключенная». Что происходит в Беларуси и за ее пределами 7 марта
  12. Генпрокуратура возбудила уголовное дело против BYPOL
  13. Лукашенко рассказал, что сделал бы, «если бы в стране была настоящая диктатура» и о своем «дворце»
  14. Кто стоит за BYPOL — инициативой, которая публикует громкие расследования и телефонные сливы
  15. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  16. «Кошмар любого организатора». Большой фестиваль современного искусства отменили за сутки до начала
  17. На 1000 мужчин приходится 1163 женщины. Что о белорусках рассказали в Белстате
  18. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  19. Оперная певица, которая троллит чиновников и силовиков. Кто такая Маргарита Левчук?
  20. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  21. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  22. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  23. Что критики пишут о фильме про белорусский протест, показанном на кинофестивале в Берлине?
  24. На воскресенье объявлен оранжевый уровень опасности
  25. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  26. Минздрав опубликовал свежую статистику по коронавирусу: снова 9 умерших
  27. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  28. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  29. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  30. Минское «Динамо» в третий раз проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина



 

Сеть платных дорог Беларуси планируется расширить 1 января и 1 июля 2014 года. Об этом сегодня во время круглого стола сообщил начальник главного управления автомобильных дорог Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси Евгений Рокало.

С 1 января будет введена плата с водителей, которые будут перемещаться по дороге М4 Минск-Могилев на всем ее протяжении, в то время как сейчас сборы взимаются на этой автотрассе только на участке от Минска до 74-го километра. Позднее будет уточнено, какие отрезки автомагистралей станут платными с 1 июля. "В перспективе это ожидает дорогу М5 Минск-Гомель и те трассы к областным центрам, где будет проведена реконструкция с доведением их до параметров первой категории", - отметил Евгений Рокало. К основным особенностям дороги первой категории относится наличие как минимум четырех полос движения по две в каждом направлении. Встречные потоки должны быть разделены, к примеру, барьерным ограждением.

Представитель Минтранса констатировал, что за четыре месяца коммерческой эксплуатации системы BelToll был наработан в основном положительный опыт.

Количество зарегистрированных транспортных средств в системе на сегодняшний день превышает 150 тыс.

BelToll - это электронная система сбора платы за проезд, которая основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях, позволяющей взимать сборы с пользователей дороги без остановки транспортных средств. Ее коммерческая эксплуатация начата в Беларуси 1 августа текущего года. В настоящее время система охватывает 815 км белорусских дорог. Работы по расширению сети ведутся на участках республиканских автомагистралей М4 (Минск-Могилев) и М5 (Минск-Гомель).

В соответствии с указом №426 от дорожных сборов освобождаются транспортные средства, зарегистрированные на территории стран Таможенного союза, с технически допустимой общей массой не более 3,5 т. Бесплатно могут проехать мопеды и мотоциклы, зарегистрированные в Беларуси, колесные тракторы и самоходные машины, транспортные средства оперативного назначения, а также используемые в целях обеспечения обороноспособности и правопорядка. Не нужно платить водителям маршруток для городских перевозок пассажиров, автомобилей, применяемых для оказания медпомощи, ликвидации чрезвычайных ситуаций или перевозок грузов гуманитарной помощи населению Беларуси и других стран.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-15%
-30%
-5%
-5%
-10%
-10%
-25%
-15%
-10%
-20%