реклама
реклама


Дорога


Авария произошла 20 ноября в 19.40 на 44-м километре трассы М3 (Минск - Витебск) около Логойска.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/accidents/375676.html


Водитель Citroen Xsara, предположительно, выполняя обгон, совершил касательное столкновение со встречной фурой Mercedes, после чего легковую машину развернуло и она лоб в лоб врезалась во встречную фуру Scania.

Погибла молодая семья - 23-летние муж и жена.

Логойский районный отдел Следственного комитета обращается ко всем очевидцам трагедии с просьбой оказать помощь следствию в установлении всех обстоятельств ДТП и связаться с РОСК по телефонам: 8 (017) 745 50 57 и  8 (025) 532 90 70.


Комментарии с форума

  • viktormn2011 25 ноября 2013 в 21:44 из Беларуси

    alexx_ka (25.11.2013 17:37) писал(a):
    Дорогу делать нормальную надо, а то там от Логойска до Бегомля надо ехать со скоростью 70 км/ч, это если впереди фура или какой-нибудь тошнот не маячит, который никогда не уступит дорогу, даже если за ним пробка в километр соберется. Тогда можно и 40-50 км/ч ехать. Плохой асфальт, крутые и слепые повороты, отсутствие нормальных мест для обгона... Не у всех нервы выдерживают.... Печально все это...
    Не хотите тошнить? А цветы на могилу не хотите? Дорога там нормальная, нечего летать, всегда можно подождать 5-7 минут и обогнать на прямом участке, нет , носятся как голые ....... . Не люблю торопыжек. Едешь сотенку , всегда найдется товарищ с короткой пипкой которому надо всех обгонять и самоутверждаться.

  • viktormn2011 26 ноября 2013 в 00:18 из Беларуси

    belsponge (25.11.2013 23:37) писал(a):
    Молодая семья тоже цветов не хотела, но поспешили... Но... на нормальной 4 полосной дороге (пусть даже 2 полосы, но широкая, как от Бегомля до Лепеля) они бы безопасно опередили фуру и пили бы чай дома... Почему в 2013 году в РБ нет нормальной дороги между столицей и областным центром? Государству могилки дешевле выкопать, чем дорогу построить?
    Не на каждую область есть 4х полоска. за чей счет строить дорогу? езжу по этой дороге, менее оживленная чем например гродненская, состояние не плохое, есть хуже , да состояние большинства Минских дорог в разы хуже, , но дураков-сорви голова действительно много

  • viktormn2011 26 ноября 2013 в 00:25 из Беларуси

    alexx_ka (25.11.2013 17:37) писал(a):
    всех нервы выдерживают....
    Плохие нервы? Мед справку забирать , станут спокойнее когда пешком походят.

  • belsponge 26 ноября 2013 в 08:30 из России

    viktormn2011 (26.11.2013 00:18) писал(a):
    Не на каждую область есть 4х полоска. за чей счет строить дорогу?
    Беда... Налоги платим, а денег все равно в бюджете нет...

  • k1910 26 ноября 2013 в 09:16 из Беларуси

    Не надо ездить по средней полосе, когда попутная и встречная заняты.........

  • alexx_ka 26 ноября 2013 в 09:45 из России

    k1910 (26.11.2013 09:16) писал(a):
    Не надо ездить по средней полосе, когда попутная и встречная заняты.........
    k1910 (26.11.2013 09:16) писал(a):
    Не надо ездить по средней полосе, когда попутная и встречная заняты.........
    Вы там были? там есть "средняя" полоса???? Там ширина проезжей части всего метров шесть.... Я все понимаю, и что кризис, и что денег в бюджете мало... А сколько государству стоило вырастить 2-х молодых людей, дать им образование??? Нормальные дороги надо делать, это и безопасность и рост экономики.... Хотя бы между областными центрами и городами свыше 100.000 человек должны быть нормальные дороги. Почему от Минска до Логойска - нормальная 4-х полоска, от Бегомля до Лепеля - хорошая широкая 2-хполоска, которая почти 4-х полоска, т.к. грузовики всегда уступают - место позволяет. А в середине - от Логойска до Бегомля - убитая двухполоска? И нет даже видимости того, что ее собираются расширять... p.s. Я и многие другие водители не раз ездили по этой трассе. Можете бить себя пяткой в грудь, что вы не превышаете и не обгоняете, а торопыги - сами виноваты. Но любой и каждый может оказаться на пути такого торопыги и уйти ему будет некуда, т.к. асфальтированной обочины нет - только в лес, рубить дрова.... И все мы

  • adam_01 26 ноября 2013 в 10:23 из Беларуси

    alexx_ka (25.11.2013 17:37) писал(a):
    Дорогу делать нормальную надо, а то там от Логойска до Бегомля надо ехать со скоростью 70 км/ч, это если впереди фура или какой-нибудь тошнот не маячит, который никогда не уступит дорогу, даже если за ним пробка в километр соберется. Тогда можно и 40-50 км/ч ехать. Плохой асфальт, крутые и слепые повороты, отсутствие нормальных мест для обгона... Не у всех нервы выдерживают.... Печально все это...
    Не выдерживают нервы - сдайте права. Конечно, за состоянием дорог надо следить, но это не повод водителю не думать головой, какие маневры совершать и когда. Есть ПДД в которых все прописано:
    87. При выборе скорости движения водитель должен учитывать ограничения скорости, установленные пунктами 88, 89 настоящих Правил и техническими средствами организации дорожного движения, а также интенсивность движения, обзорность дороги, особенности и состояние транспортного средства и перевозимого им груза, дорожные, погодные (метеорологические) условия и другие факторы, снижающие прозрачность атмосферы и влияющие на видимость дороги в направлении движения. .....

  • belsponge 27 ноября 2013 в 12:29 из России

    adam_01 (26.11.2013 10:23) писал(a):
    Не выдерживают нервы - сдайте права. Конечно, за состоянием дорог надо следить, но это не повод водителю не думать головой, какие маневры совершать и когда. Есть ПДД в которых все прописано:
    Риск того, что торопящийся водитель вылетит на встречу у Вас точно такой же, как и у других. И если Вы не на фуре, то можете вместе с пассажирами оказаться на том свете, как и торопыга. И хоть вы правила себе на лоб наклейте, ничего не поменяется, пока не будет нормальной дороги. Только веночков на обочине прибавляться будет....

  • alexey_ma 27 ноября 2013 в 20:20 из Беларуси

    belsponge (25.11.2013 23:29) писал(a):
    И где в нормальную дорогу увидели? От Логойска до Бегомля узкая двухполоска, сплошные повороты. Прямых участков, безопасных для обгона - можно по пальцам пересчитать, да и воспользоваться ими получается не всегда - встречный поток, знаете ли...
    Не надо гнать порожняк. Дорога нормальная. По некоторым меркам намного лучше, чем в странах ЕС. Кто по Польше, Литве, Латвии катался - знает. То, какой она была в начале 90 и какой стала - как небо и земля. На любой дороге есть опасные места, о которых не знаешь. Поэтому не в дороге дело,а отношении к управлению автомобилем и в людях

  • alexx_ka 28 ноября 2013 в 09:17 из России

    alexey_ma (27.11.2013 20:20) писал(a):
    Не надо гнать порожняк. Дорога нормальная. По некоторым меркам намного лучше, чем в странах ЕС. Кто по Польше, Литве, Латвии катался - знает. То, какой она была в начале 90 и какой стала - как небо и земля. На любой дороге есть опасные места, о которых не знаешь. Поэтому не в дороге дело,а отношении к управлению автомобилем и в людях
    Уважаемый, это вы порожняк гоните... Да вроде как этим летом ездил до Берлина. От границы до Варшавы - покрытие гораздо лучше, хотя и двухполоска, да и сама дорога прямее и ровнее этого участка, там и ограничение - 90 км/ч, а не 70, как на этом участке. Кроме того, там СТРОИТСЯ современный автобан, и небольшая часть его уже доступна для проезда. От Варшавы до Берлина - огороженный сеткой автобан с разрешенными 130 км/ч, кучей заправок, туалетов и приличных стоянок. Даже переходы для диких животных сделаны над трассой. Так что не надо ля-ля... Аналогичная по качеству дорога была от Витебска до границы РФ, но пусть ее уже и 5-7 лет строят, но уже дошли до Лиозно и теперь там хорошая широкая 2-х полоска с асфальтированными обочинами, и нет никаких проблем с обгонами. А на участке от Логойска до Бегомля нет даже видимости того, что там собираются что-то делать. p.s. Даже в России новые дороги стали гораздо лучше, так что, если в РБ не будут строить нормальных дорог, байки о хороших дорогах в РБ скоро уйдут вместе в байками о том что "в РБ все

  • alexx_ka 28 ноября 2013 в 09:38 из России

    adam_01 (26.11.2013 10:23) писал(a):
    Не выдерживают нервы - сдайте права. Конечно, за состоянием дорог надо следить, но это не повод водителю не думать головой, какие маневры совершать и когда. Есть ПДД в которых все прописано:
    Как вы правы.... Только вот я еще одну статейку нашел, ничего не напоминает?: http://vidoser.org/NURqMVExeW5MOUY= Есть 2 отличия: 1 - это ДТП произошло на небольшом 4-хполосном участке дороги. Т.е. водитель долго едет по 2-хполосной трассе без возможности обгона, видит вроде бы нормальный кусок трассы для обгона, разгоняется.... И тут дорога начинает сужаться в 2-хполосную.... Большинство сбавит газ, кто-то прибавит... 2 - эта семья в 2010 году ехала ПО ПРАВИЛАМ, а виновник ДТП (вовсе не молодой и зеленый, а пенсионер 1949 г.р.), выбивший их под фуру, жив и скорее всего уже на свободе по УДО или скоро выйдет. Сколько трупов нужно, чтобы начали строить нормальную дорогу?

  • alexx_ka 28 ноября 2013 в 09:40 из России

    http://www.interfax.by/mosaic/1074295 И тот же 44-й километр....