реклама
реклама
реклама


Дорога


Коммуникации должны быть подведены ко всем "рамкам" системы BelToll до конца ноября.

Фото: Максим Пушкин, TUT.BY

В процессе установки системы представители компании - оператора "Капш телематик сервисиз" столкнулись с определенными сложностями, - в частности, с подведением коммуникаций к порталам оплаты на трассах. Дороги проходят рядом с пахотными землями, к "рамкам" из-за этого было невозможно подвести линии электропередачи. Поэтому с начала тестовой эксплуатации они работали от дизель-генераторов. А их местные жители повадились воровать: только за июнь, когда система еще не работала, с трасс украли 10 генераторов.

Тогда в системе BelToll появились "хранители генераторов" - те самые сторожа в палатках, которые вызывали улыбки водителей. В обсуждениях на форумах это явления называли "позором страны" - какие, мол, палатки в 21 веке?

- Позор страны - не палатки. Позор страны - когда с трассы воруют генераторы, - прокомментировали это явление журналистам представители "Капш телематик сервисиз".

В BelToll сообщили, что из 56 порталов оплаты, установленных на белорусских дорогах, от генераторов по сей день работают 6 "рамок", но и их должны подключить к коммуникациям до конца ноября нынешнего года.

- Сторожа не будут зимовать в палатках.