реклама

реклама
реклама


Дорога


/

13 ноября на дорогах города областное управление ГАИ провело рейдовое мероприятие, направленное на выявление нарушителей правил остановки и стоянки транспортных средств. За первую половину дня к ответственности было привлечено 32 водителя. Кроме того, 17 транспортных средств были доставлены на штрафстоянку.

Фото: Станислав Коршунов

 

Фото: Станислав Коршунов Фото: Станислав Коршунов


Спецмероприятие прошло в рамках подготовки города к зимнему сезону, сообщили AUTO.TUT.BY в областном управлении ГАИ.

"Созданы специальные рейдовые группы, которые будут осуществлять контроль за соблюдением правил парковки в центральной части города и спальных районах. Особый контроль будет уделяться нарушениям в районе пешеходных переходов", - добавила старший инспектор отделения по агитации и пропаганде УГАИ УВД Брестского облисполкома Наталия Касьяник.

13 ноября инспекторы с эвакуатором работали в центре города, посетив улицу Буденного, Дзержинского, Кирова и другие.

Напомним, нарушителям правил остановки и стоянки транспортных средств, чьи автомобили были отбуксированы, помимо штрафа в 130 тысяч приходится также оплачивать услуги эвакуатора – 200 тысяч. Кроме того, оплате подлежит и счет за место на штрафстоянке - 20 тысяч за один день простоя.

За повторное нарушение данного пункта правил в течение года сумма штрафа увеличивается до 2 базовых величин (260 тысяч рублей).

 

 

Комментарии с форума

  • dreamertut 13 ноября 2013 в 20:20 из Беларуси

    а я лично только приветствую, хоть и сам руль. надоело это хамство от типа крутых и не очень , наказывать до тех пор пока они физически бегать на штрафстоянку за машиной. .....

  • berk 13 ноября 2013 в 21:17 из Беларуси

    Почему то буксируют самые маленькие машинки, которые не всегда создают большие неудобства. А на большие машины внимания не обращают

  • БOМЖ 13 ноября 2013 в 21:26 из Беларуси

    Про дворы спальных районов Минска писать?

  • ansvik 14 ноября 2013 в 09:18 из Беларуси

    berk (13.11.2013 21:17) писал(a):
    Почему то буксируют самые маленькие машинки, которые не всегда создают большие неудобства. А на большие машины внимания не обращают
    Потому что большие и крутые боятся трахтаром брать на частичную погрузку. А вдруг у него электроручник в машине или обе оси ведущие и коробка автомат или полуавтомат... Вот тут начнутся проблемы. А маленького курдюплика зацепить - самое то: "галочка" есть, а денег - столько же, сколько с крутой...

  • nata-jachnik 14 ноября 2013 в 09:50 из Беларуси

    Еще нужно чтоб проехались по Востоку и Ковалевке с таким рейдом. Хотя я так думаю, одних увезли другие через пять минут место заняли.

  • Илья_Сергучик 14 ноября 2013 в 10:31 из Беларуси

    А парковок по больше организовать слабо? Можно даже платные лишь бы было где поставить! Многие ставят машины "под знаки" не по своей воле а просто потому что больше негде! Днем в город вообще хоть не заезжай!

  • bsvt_finance 14 ноября 2013 в 13:51 из Беларуси

    berk (13.11.2013 21:17) писал(a):
    Почему то буксируют самые маленькие машинки, которые не всегда создают большие неудобства. А на большие машины внимания не обращают
    на большие и дорогие и с интересными комбинациями цифирь

  • fox-gun 14 ноября 2013 в 16:43

    berk (13.11.2013 21:17) писал(a):
    Почему то буксируют самые маленькие машинки, которые не всегда создают большие неудобства. А на большие машины внимания не обращают
    А большие машины-больших дядей...

  • big_repa 15 ноября 2013 в 13:38 из Беларуси

    ansvik (14.11.2013 09:18) писал(a):
    Потому что большие и крутые боятся трахтаром брать на частичную погрузку. А вдруг у него электроручник в машине или обе оси ведущие и коробка автомат или полуавтомат... Вот тут начнутся проблемы. А маленького курдюплика зацепить - самое то: "галочка" есть, а денег - столько же, сколько с крутой...
    Точно. Большинство крутых внедорожников, да и седаны последних моделей полноприводные, а у которых ручник не кнопкой, то может как у Вольво ХС90 педалькой и фиг поймешь на чем он стоит, не говоря уже об АКПП.