реклама
реклама


Дорога


Положение о порядке оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в мастерских, расположенных на территории гаражных кооперативов утверждено Постановлением Совета Министров №944 от 30 октября 2013 года, сообщили БЕЛТА в пресс-службе белорусского правительства.

Постановление принято в соответствии с указом №432 от 17 сентября 2013 года, который был направлен на легализацию услуг гаражного автосервиса.

Согласно положению, для оказания услуг гаражного автосервиса член гаражного кооператива, являющийся индивидуальным предпринимателем, должен выполнить ряд необходимых условий:

- получить согласие членов кооператива на использование гаража в качестве мастерской,

- иметь санитарно-гигиеническое заключение,

- согласовать режим работы мастерской с местными властями,

- получить сертификат соответствия на оказываемые услуги.

Предпринимателей, желающих оказывать такие услуги, обязали предоставить клиентам возможность предварительно записываться в автомастерскую, а также размещать в ней не более одного транспортного средства на один рабочий пост. Запрещается загораживать территорию перед мастерской, тем самым затрудняя проезд другим членам гаражного кооператива.

Положение содержит ряд требований и к гаражному кооперативу. Согласно режиму работы гаража-мастерской кооператив обязан обеспечивать доступ транспорта. Также нужно будет предоставить площадку с твердым покрытием для временного хранения мелких отходов автомастерской, содействовать организации вывоза отходов, обеспечить возможность подключения мастерской к системам энерго-, водоснабжения, водоотведения (при наличии таких систем в гаражном кооперативе).

"Энерго- и водоснабжение мастерских, а также прием сточных вод и вывоз отходов производства осуществляется согласно соответствующим договорам, заключенным индивидуальным предпринимателем, оказывающим услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств в таких мастерских, по тарифам, установленным в соответствии с законодательством", - говорится в положении.

Постановление вступает в силу 1 ноября 2013 года, как и указ №432 от 17 сентября 2013 года.

Комментарии с форума

  • ЗВЕРЬ 31 октября 2013 в 19:29

    На первый взгляд нет ничего невыполнимого... Один вопрос, у кого получить сертификат соответствия на оказываемые услуги?

  • БOМЖ 31 октября 2013 в 20:04

    Запрещается загораживать территорию перед мастерской, тем самым затрудняя проезд другим членам гаражного кооператива.
    Да что вы говорите? Это предпринимателям. А просто ворам-халтурщикам значит не запрещается

  • БOМЖ 31 октября 2013 в 20:12

    Положение содержит ряд требований и к гаражному кооперативу. Согласно режиму работы гаража-мастерской кооператив обязан обеспечивать доступ транспорта. Также нужно будет предоставить площадку с твердым покрытием для временного хранения мелких отходов автомастерской, содействовать организации вывоза отходов, обеспечить возможность подключения мастерской к системам энерго-, водоснабжения, водоотведения (при наличии таких систем в гаражном кооперативе).
    За чей счёт? Опять за счёт повышенных членских взносов рядовых членов ГСК при небольшом спасибо лично председателю.

  • Егор Батрудов 31 октября 2013 в 21:27

    ЗВЕРЬ (31.10.2013 19:29) писал(a):
    На первый взгляд нет ничего невыполнимого... Один вопрос, у кого получить сертификат соответствия на оказываемые услуги?
    На деле как всегда - для начала нужно собрать все подписи владельцев гаражей. Вы когда-нибудь видели хоть один кооператив без должников и халтурщиков? Дальше тоже бесполезно, проще дальше откатывать председателю и ремонтить за дарма сторожам.

  • БOМЖ 31 октября 2013 в 21:56

    Проповедник (31.10.2013 21:27) писал(a):
    Дальше тоже бесполезно, проще дальше откатывать председателю и ремонтить .
    Прямо в общих проездах.

  • БOМЖ 31 октября 2013 в 21:58

    BOB-55 (31.10.2013 21:43) писал(a):
    Моя машина ! Моя ! Что хочу,то с ней и делаю.
    ... на СТО. А бокс в ГСК использовать исключительно по прямому назначению - "хранение личного автотранспорта".

  • БOМЖ 31 октября 2013 в 21:59

    varhun (31.10.2013 21:54) писал(a):
    Закон в ево виде работать не будет
    Это не закон. Это лазейка для обхода десятилетиями работавших законов.

  • Красный Командир 31 октября 2013 в 22:06

    БOМЖ (31.10.2013 21:56) писал(a):
    Прямо в общих проездах.
    Плак - плак, мне все мешают жить

  • tel2001 31 октября 2013 в 22:27

    Смешик (31.10.2013 20:21) писал(a):
    Ну всё, ремонтировался лет 10 у толкового дядьки в гараже за недорого, теперь буду ездить к безмозглым спецам в автосервис мерседес на Тимирязева, да и работа в несколько раз дороже стоит.(((
    Я думаю, что, как работал тот дядька, так и будет работать! А нормальные клиенты своих мастеров не сдают!!!!!

  • Mario Netka 31 октября 2013 в 22:52

    Как всегда - "все просто"

  • Mario Netka 31 октября 2013 в 22:56

    Из всего вышеназванного реально только получить согласие членов кооператива. И то не понятно, всех или на проходе? Сан-гигиену - не реально, с местными властями - за большие деньги, сертификат соответствия - покрыто мраком

  • Mario Netka 31 октября 2013 в 22:57

    Из всего вышеназванного реально только получить согласие членов кооператива. И то не понятно, всех или на проходе? Сан-гигиену - не реально, с местными властями - за большие деньги, сертификат соответствия - покрыто мраком

  • Mario Netka 31 октября 2013 в 23:02

    И зачем такие законы? Чтобы пополнять казну штрафами?

  • KpoHoc 31 октября 2013 в 23:20

    вот мнение интересно, кто будет следить за исполнением постонавления и каким образом? ведь их пытались" построить " и раньше.

  • Lug777 31 октября 2013 в 23:35

    При чем тут "нельзя ремонтировать свою машину"? ЧОтка ведь сказано, что речь об оказании УСЛУГ по ремонту. А со своей делайте что хотите..

  • mppasha 1 ноября 2013 в 00:16

    нормальных людей, работающих и зарабатывающих власть прессует, а опасных для общества уродов защищает https://auto.tut.by/news/road/372975.html

  • ozioz 1 ноября 2013 в 01:04

    masharo (31.10.2013 20:43) писал(a):
    1. санитарно-гигиеническое заключение о чем ? что руки у мастера будут чистыми ? 2. согласовать рЭжЫм работы мастерской с местными властями зачем ? когда хочу тогда и занимаюсь в своем гараже, кому в исполкоме какое дело ? 3. получить сертификат соответствия на оказываемые услуги. Чему соответствия ? кто оценивать будет ? лоботрясы-чинуши ?
    Это бизнес! Вобщем, что СТО открыть, что ИП, один шиш!

  • ЗВЕРЬ 1 ноября 2013 в 01:04

    Проповедник (31.10.2013 21:27) писал(a):
    На деле как всегда - для начала нужно собрать все подписи владельцев гаражей. Вы когда-нибудь видели хоть один кооператив без должников и халтурщиков? Дальше тоже бесполезно, проще дальше откатывать председателю и ремонтить за дарма сторожам.
    Оно то проще... но выйдет теперь уж дороже... наверняка сейчас начнут нелегалов щемить да выкуривать из ГСК... участятся рейды СЭС, МЧС, ИМНС и прочие представители контролирующих органов...

  • RangeRover 1 ноября 2013 в 02:27

    Кооператив как узнает что он должен предоставить ИП для работы, то фиг хоть один гараж пройдет регистрацию на уровне - получить согласие членов кооператива на использование гаража в качестве мастерской))) 300 гаражей и у всех согласие спросить))))) некоторые годами не появляются. !!!нужно будет предоставить площадку с твердым покрытием для временного хранения мелких отходов автомастерской, содействовать организации вывоза отходов, обеспечить возможность подключения мастерской к системам энерго-, водоснабжения, водоотведения (при наличии таких систем в гаражном кооперативе). Это вообще жесть. У СТО не у всех асфальт есть.

  • viva1555 1 ноября 2013 в 08:42

    Санитарно- гигиену вспомнили, про пожарных забыли и комитет ценообразования!

  • luz 1 ноября 2013 в 08:47

    Lug777 (31.10.2013 23:35) писал(a):
    При чем тут "нельзя ремонтировать свою машину"? ЧОтка ведь сказано, что речь об оказании УСЛУГ по ремонту. А со своей делайте что хотите..
    ага щас, размечтались. В гараже можно хранить машину и делать ТО, ремонтировать нельзя даже свою. Как нибуть попадёте под рейд вам все объяснят и штраф вкатают....

  • tamaroma 1 ноября 2013 в 09:42

    varhun (31.10.2013 21:54) писал(a):
    Закон в ево виде работать не будет
    Это и не требуется. Требовалась возможность впаять штраф.

  • In-Lavrenuk 1 ноября 2013 в 10:33

    tel2001 (31.10.2013 22:38) писал(a):
    Интересно получается, так это я ,дипломированный механик, не могу свою машину в своем же гараже ремонтировать! Так? По вашему и в своей квартире я то же должен только спать! А питаться в столовой, мыться в городской бане, ***** в городском туалете! Так? И правильно ВОВ-55 написал: Моя, что хочу,то и делаю!!!!!!!!!
    и питаться и мыться и в туалет ходить - вы можете в квартире. квартира для этого тоже предусмотрена. а вот поставить вашей жене швейную машину, чтобы заказчикам брюки шить - нет, не можете. только себе и детям в не коммерческих целях. хотя как я с вас таки и деньги взяла будучи вашей женой - ведь дипломированный механик 1500 баков в месяц должен иметь как-никак...

  • In-Lavrenuk 1 ноября 2013 в 10:38

    RangeRover (01.11.2013 02:27) писал(a):
    Кооператив как узнает что он должен предоставить ИП для работы, то фиг хоть один гараж пройдет регистрацию на уровне - получить согласие членов кооператива на использование гаража в качестве мастерской))) 300 гаражей и у всех согласие спросить))))) некоторые годами не появляются. !!!нужно будет предоставить площадку с твердым покрытием для временного хранения мелких отходов автомастерской, содействовать организации вывоза отходов, обеспечить возможность подключения мастерской к системам энерго-, водоснабжения, водоотведения (при наличии таких систем в гаражном кооперативе). Это вообще жесть. У СТО не у всех асфальт есть.
    "...содействовать организации вывоза отходов .." стоп - всё, больше и не надо ничего - с этого момента маски-шоу начнутся. это я как специалист по отходам гавару.

  • familypavlovich 1 ноября 2013 в 10:53

    Жаль гаражников. Но пора вылазить из гаражной ямы, чумазое братство. Сколотили миллионы в переходное времечко, пора перейти на новую ступеньку оказания услуг цивильными методами. Сто ошники обьединяйтетесь.....

  • cagi 1 ноября 2013 в 12:35

    Ничего не меняется, по сути. Ремонтируйтесь на здоровье.

  • B V 1 ноября 2013 в 13:58

    Улыбнулись, чумазые мужики и пошли дальше машины чинить

  • foroll 1 ноября 2013 в 16:57

    tel2001 (31.10.2013 22:38) писал(a):
    Интересно получается, так это я ,дипломированный механик, не могу свою машину в своем же гараже ремонтировать! Так? По вашему и в своей квартире я то же должен только спать! А питаться в столовой, мыться в городской бане, ***** в городском туалете! Так? И правильно ВОВ-55 написал: Моя, что хочу,то и делаю!!!!!!!!!
    вроде как за границей вообще запрещено в гараже яму держать, а тем более там ремонтировать машину.

  • БOМЖ 1 ноября 2013 в 20:30

    Lug777 (31.10.2013 23:35) писал(a):
    При чем тут "нельзя ремонтировать свою машину"? ЧОтка ведь сказано, что речь об оказании УСЛУГ по ремонту. А со своей делайте что хотите..
    И красить можно? и варить? а поджигать?

  • БOМЖ 1 ноября 2013 в 20:31

    tel2001 (31.10.2013 22:38) писал(a):
    Интересно получается, так это я ,дипломированный механик, не могу свою машину в своем же гараже ремонтировать! !!!!!!!!!
    А на работу по специальности не берут. И диплом не помогает.

  • s.bereznyakov 1 ноября 2013 в 23:12

    именно: и красить! и варить! и поджигать!

  • PovAnd 2 ноября 2013 в 09:47

    По-хорошему должны бы были оставить только согласие всех гаражников на проходе, остальное чисто для сдирания лишней копейки и повод для штрафов. Мне как клиенту, раз уж я приехал к гаражному мастеру, как-то без разницы санитарные нормы/асфальт/соответствие оказываемых услуг мне и так известно, иначе бы я ехал в СТО или в центр/и последнее дело это оповещение местных властей, о том что и когда я буду ремонтировать, так может у них еще и в туалет сходить - разрешения спрашивать

  • PovAnd 2 ноября 2013 в 09:49

    этот гаражный бизнес оно конечно диковато смотрится, цивильные СТО куда приятней, но не нажим его надо убирать, а он сам собой должен отмирать

  • autopainter 4 ноября 2013 в 01:53

    У этого закона нет никакого будущего, поскольку гараж никогда не удасться адаптировать под требования санэпидем станции, более того ничего не говорится о требованиях к пожарной безопасности, которые никто не отменял. Представьте гараж стандартного размера, переоборудованный под окрасочную камеру - ведь это условия, в которых нарушаются все пожарные и гигиенические правила (взрывоопасные жидкости, растворители в аэрозоле, повышенные нагрузки на электросети, отсутствие должной вытяжной вентиляции, обогревательные приборы и т.д.). Такой гараж однозначно является источником повышенной опасности для соседних гаражей, имеющих к тому же общие стены. А как быть с отоплением в зимнее время, никакой из схем, применимых к гаражу (электро, газо обогрев или буржуйка), никогда не будет разрешен пожарниками, а это очень важно. Те кто занимаются кузовными работами, скорее всего не получат разрешения на использование сварки, тем более трехфазной. Каждый гаражный мастер в душе мечтает о своем независимом сто, работать честно, платить налоги, многие к этому стремятся, но, предприняв попытку