175 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. На восстановление костела белорусы уже собрали 170 тысяч рублей (участвует и бизнес)
  2. Мангал под навесом уже не в тренде. Вот как круто белорусы обустраивают свои террасы и беседки
  3. На МТЗ реконструкция, в основном — за кредитные займы
  4. С какими заболеваниями чаще всего путают язву и какие у нее симптомы
  5. В Израиле в результате ракетной атаки погибла уроженка Беларуси
  6. Трехкратный восходитель на Эверест — о рисках, очередях к вершине и коронавирусе на такой высоте
  7. Авиакомпании отменяют рейсы в Тель-Авив из-за боевых действий. «Белавиа» планирует завтра лететь
  8. Какие симптомы указывают на пограничное расстройство личности. Объясняет психотерапевт
  9. Дерматолог — о влиянии гель-лака на кожу и ногти, тревожных симптомах и противопоказаниях
  10. «Многое будет зависеть от элиты белорусского общества». Лукашенко встретился с членами Конституционной комиссии
  11. «Нынешняя война отличается от предыдущих». Поговорили с белорусками, которые живут в Израиле, о событиях последних дней
  12. Как под Барановичами спасают дворец Радзивиллов — копию итальянской виллы на озере Комо (нет, не той что Соловьева)
  13. В Беларуси становится все больше алкомаркетов
  14. Многие известные люди поддержали перемены и осудили насилие. Что с ними теперь?
  15. «Патэлефанавалi з пытаннем, цi ўпэўненая я ў бяспецы маiх дзяцей». Зоркi — пра паўгода ў эміграцыі
  16. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  17. «Таких цен никогда не было». Древесина ставит рекорды по стоимости во всем мире. А что у нас?
  18. Семье Ромы, который спас брата из горящего дома, выделили арендное жилье
  19. В Беларуси — сильная геомагнитная буря
  20. «Мы останемся без работы и зарплаты». БМЗ просит европейских партнеров не вводить санкции
  21. Ozon зарегистрировал в Беларуси юрлицо. Что обещает белорусам российский маркетплейс
  22. Проездные в Минске теперь можно записывать на карту самому. Посмотрели, как это работает
  23. «С большой вероятностью после Лукашенко не будет преемственности». Эксперты о знаковом декрете
  24. Завтра начинают судить студентов, которые уже полгода находятся в СИЗО. Большинству обвиняемых — от 19 до 24 лет
  25. Мозырский НПЗ уходит в июне на ремонт. А что будет делать «Нафтан»?
  26. «По приказу премировали людей». В лидском стройтресте рассказали, зачем раздавали деньги на 9 Мая
  27. Между израильтянами и палестинцами опять война? Разбираем очередное обострение на Ближнем Востоке
  28. Лукашенко принял верительные грамоты послов шести стран
  29. Марии Колесниковой предъявили окончательное обвинение
  30. «Дочка успокаивает: папа вернется». Минчанину, которого задержали на репетиции барабанщиков, дали 6 лет колонии


Установлены новые нормы и стандарты экологических требований к двигателям, для автомобилей разработана своя процедура прохождения техосмотра, а для владельцев мопедов и квадроциклов прохождение техосмотра станет обязательным.

 

 

 

С 1 ноября 2013 года вступают в силу изменения в ТКП "Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств".
 
Главное новшество – для автомобилей-такси ужесточаются требования к внешнему виду автомобилей, состоянию салона и комплектации автомобилей. Под контроль попадут: опознавательный фонарь, полосы желтого цвета на боковых поверхностях кузова, отличительный знак обслуживания, регистрационные знаки, пассажирские двери, противооткатный упор, таксометр, механизмы регулировки сидений и спинок сидений пассажиров, состояние салона, сидений и прочего оборудования, находящегося в салоне транспортного средства.
 
Новые правила коснутся и владельцев мопедов и квадрициклов – их также обяжут проходить техосмотр.
 
Еще одно нововведение - теперь при прохождении техосмотра будет проводиться оценка вредного воздействия транспортных средств на окружающую среду в зависимости от присвоенного им экологического класса, указываемого в регистрационных документах. Если такая информация в документах отсутствует, оценка контролируемых экологических параметров будет выполнена согласно предельно допустимым значениям, указанным в отношении транспортных средств, отнесенных к первому экологическому классу.
 

По сути ничего не изменилось – но если раньше значения предельно допустимых экологических параметров двигателей транспортных средств регламентировались стандартами СССР, то теперь в силу вступили новые стандарты - делящие транспортные средства на классы в зависимости от степени вредного воздействия на окружающую среду. 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-5%
-20%
-30%
-50%
-30%
-40%
-15%
-10%
-5%
-20%
-30%
-12%