реклама
реклама


Дорога


/

27 октября "Белоруснефть" провела в Гомеле акцию, приуроченную к профессиональному празднику автомобилистов. В этот день на двух автозаправочных станциях города водителей обслуживали топ-менеджеры компании.



Униформу работников АЗС вместо привычных костюмов надели два десятка сотрудников: руководители структурных подразделений и ведущие специалисты центрального аппарата. Цель акции – "погружение" в эпицентр повседневной рабочей атмосферы автозаправок. Ведь, как известно, лучше один раз увидеть…

Одной из станций с "VIP-персоналом" стала АЗС № 77, открывшаяся буквально две недели назад на улице Советской. Рабочая смена представших в непривычном амплуа управленцев началась в десять утра. В ожидании первых клиентов вдоль колонок прохаживаются начальник управления по обеспечению углеводородным сырьем и реализации продукции Андрей Федорович и директор предприятия "Белоруснефть-Гомельоблнефтепродукт" Юрий Кукушкин.



Впрочем, здесь и сейчас они простые топливозаправщики. Или, как их еще называют на профессиональном сленге, пистолетчики. Костюмы обоих соответствуют дресс-коду АЗС: зеленого цвета брюки и куртки с логотипом компании.

Под рукой у заправщиков коробка с шоколадками – угощение для малышей, которые окажутся в машинах. Предусмотрены сюрпризы и для взрослых: например, бесплатная помывка ветрового стекла. А тем, кто зальет в бак не менее 30 литров горючего, полагается горячий кофе.

В одной из первых подъехавших машин внимание привлекает весьма жизнерадостный пассажир. В буквальном смысле – клоун. Девушка-аниматор рассказала, что торопится на работу – к началу детского утренника. Однако все же не упустила момента попозировать на камеру.





Узнавая, в чем особенность сегодняшней заправки, водители-клиенты усмехались.

– Я сама руководитель и считаю, что это правильная акция, – рассказала клиент, представившаяся Лидией Ивановной. – "Ходить в народ" не только модно, но и полезно: особенно для тех, кто уже достиг уровня высоких кабинетов. И когда сам руководитель проходит путь с нижней ступеньки до верха, он знает все тонкости профессии, знает, чем живет и дышит коллектив.

Примерно по такому сценарию складывалась карьера Юрия Кукушкина. В 1998 году нынешний директор "Гомельоблнефтепродукта" начинал с должности оператора, а в последующем был начальником АЗС. По его словам, разница между "тогда" и "сейчас" - колоссальная: если сама технология заправки осталась прежней, то подходы к строительству заправок и стандартам обслуживания претерпели разительные перемены.

Соответственно, повысились требования и к квалификации персонала. Не говоря уже о нагрузке, растущей пропорционально приросту количества автотранспорта.




– Механические действия выполнять, конечно, не тяжело, – поделился первыми впечатлениями о "новой" работе Андрей Федорович. – Сложнее постоянно улыбаться, чего мы требуем от персонала АЗС. Особенно когда всю смену проводишь на ногах и к концу жутко устаешь. Но ничего, справиться можно…





Не скрывает трудностей и заместитель генерального директора по обеспечению углеводородным сырьем и реализации продукции "Белоруснефти" Сергей Каморников, которому в эксперименте досталась роль оператора:

– Мне, как неопытному кассиру, сложно одновременно пробивать деньги по кассе, общаться с клиентом, предлагать ему еще какие-то услуги. А представьте, что в это же время могут привезти товар или доставить топливо, прием которого требуется оформить. В общем, достаточно тяжелый труд, и пока не попробуешь его сам, со стороны может казаться, будто все дается легко и просто. Однако достичь того уровня обслуживания, к которому мы стремимся, без усилий и невозможно. Поэтому все в норме.






Тем временем за стойкой кафетерия хлопотали ведущие специалисты нескольких отделов центрального аппарата "Белоруснефти". 

В разговорах водители сокрушаются по поводу постоянного удорожания топлива. Но это, выражаясь словами руководителей компании, "вопросы экономики"…


Комментарии с форума