• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Автозадачка на выходные. Загадка про легендарный автомобиль эпохи 70-х
  2. В Будславе горел знаменитый костел, повреждена часть крыши
  3. Как приготовить рассыпчатый рис? Шеф-повар делится своими секретами
  4. «Спасите семью от развода». Подборка самых необычных объявлений о продаже авто
  5. «Баявая сяброўка». Як украінка набыла танк, вызваляла на ім Беларусь ад фашыстаў і помсціла за мужа
  6. «Заходишь в город, а там стоит плач и кругом сотни гробов». История 95-летнего ветерана ВОВ
  7. Будет учтено «все происходящее в стране»: представитель ЕС рассказал, когда ждать четвертый пакет санкций
  8. «Всех разобрали, а я стою. Ну, думаю, теперь точно расстреляют». История остарбайтера Анны, которая потеряла в войну всех
  9. Лаевский: Максиму Знаку предъявили окончательное обвинение. Его дело скоро передадут в суд
  10. Пяць палацаў, якія можна купіць у Беларусі (ёсць і за нуль рублёў)
  11. Арина Соболенко поднялась на рекордное четвертое место в рейтинге WTA
  12. В Индии люди, переболевшие COVID-19, начали заражаться редким «черным грибком»
  13. «Общество заточено на «откаты». Откровенный разговор с архитектором о строительстве частных домов
  14. Сколько стоит новый кроссовер в Беларуси и у ближайших соседей. Сравнили цены — и вот результат
  15. Один из лидеров минского «Динамо» покинул команду
  16. Эндокринолог — о том, почему сахарным диабетом болеет все больше людей
  17. «Мама горевала, что не дождалась Ивана». Спустя 80 лет семья узнала о судьбе брата, пропавшего в 1941-м
  18. Какую из вакцин от ковида, которыми прививают в Беларуси, одобрил ВОЗ? Главное о здоровье за неделю
  19. Население Китая уже почти не растет, его вот-вот обгонит Индия
  20. В Беларуси не хватает почти 84 тысяч работников. Какие кадры в дефиците
  21. Эксперт поделился секретами, как легко и эффективно можно почистить газовую плиту
  22. Парень, который выжил. История 23-летнего Антона, который после ДТП 43 дня провел в коме и выкарабкался
  23. «Пленные взбунтовались — врача похоронили с оркестром». История и артефакты из лагеря в Масюковщине
  24. Стрельба в школе в Казани: погибли 9 человек
  25. Уборка, поминальная трапеза и цветы. Радуница на маленьких кладбищах Минска
  26. Декрет «о коллективном президенте». Объясняем, о чем он — коротко
  27. Очереди в пункт вакцинации «Экспобела» были такие длинные, что ввели предварительную регистрацию
  28. Минздрав озвучил свежую статистику по коронавирусу в стране
  29. Остаться одному после 67 лет брака. Поговорили с героем, чья история любви год назад восхитила читателей


Необходимо рассмотреть законодательные предложения, с которыми недавно выступило байкерское сообщество. Такое мнение высказал член Постоянной комиссии Палаты представителей по здравоохранению, физической культуре, семейной и молодежной политике Александр Стецко, комментируя инициативы по изменению законодательства со стороны клуба байкеров Racing Clan MCC.
 
"Конечно, нужно обсуждать с органами МВД вопрос о том, что, может быть, и надо сделать градацию по категориям в зависимости от стажа, опыта, с последующей пересдачей экзаменов", - сказал депутат, имея в виду предложение байкеров по введению большего числа категорий для водителей мототранспорта. Сейчас права выдаются для категории АМ (мопеды) и А (мотоциклы), а также А1 (мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб.см и с мощностью до 11 кВт). Байкеры предложили более детальную дифференциацию - АМ, А1, А2, А3 и А4 - в зависимости как от технических характеристик транспортного средства, так и от стажа водителя.
 
Кроме того, байкеры затронули проблему несоблюдения правил и лихачества со стороны некоторых молодых мотоциклистов. "Это очень серьезная проблема для всего общества. Она требует пристального внимания", - отметили по этому поводу парламентарий. Он обратил внимание, что излишняя самоуверенность молодежи при управлении мототранспортом нередко приводит к гибели. Это происходит как из-за превышения скорости, так и неумения обращаться с мощной техникой. "Они нарушают покой других граждан. Иногда по ночам, по вечерам устраивают гонки в черте города, не только в Минске. По сути дела, это нарушение санитарных норм. Ведь уровень шума не должен превышать определенного значения", - добавил Александр Стецко.

"Представители байкерского сообщества правильно поднимают вопрос. Они говорят, что именно самые организованные байкеры, которые входят в клубы, практически не нарушают правил дорожного движения и норм общежития", - отметил депутат. При этом он подчеркнул, что одними запретительными мерами проблему решить невозможно. "Молодежь надо вовлекать или в клубы, или в общественные организации. Тогда и нарушений меньше будет. Проблему нужно решать всем сообща. Местные власти также должны быть заинтересованы, органы внутренних дел, молодежные организации", - пояснил он.

Депутат привел пример города Барановичи, где местная власть и БРСМ тесно сотрудничают с байкерами. Периодически проводятся фестивали, за городом организуются гонки.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-20%
-50%
-10%
-20%
-45%
-15%
-20%
-14%
-50%
0073029