• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  2. Белорус опубликовал информацию обо всех известных захоронениях соотечественников в Чехии и Словакии
  3. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  4. «Когда Володя готовит, в доме все замирает». Макей и Полякова — о секретах брака, быте, Латушко и политике
  5. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  6. Требования дать «план победы» — это вообще несерьезно. Ответ Чалого разочарованным
  7. Выброшенные на лед в Шклове освежеванные трупы животных оказались лисьими. Их проверяют на бешенство
  8. «Любой поставщик должен закладывать в цену риск принятия судом такого решения». Кредиторы БМЗ в печали
  9. «Из-за анорексии попал в реанимацию». История пары, где у одного психическое расстройство
  10. Сейчас плюс даже ночью, а какими будут выходные: синоптики о погоде на конец февраля — начало марта
  11. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  12. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  13. В Беларуси выпустили пробную серию российской вакцины от коронавируса
  14. Госдолг Беларуси за месяц вырос на 1,9 млрд рублей, занять на внешних рынках удалось мизер
  15. 10 лет по делу о выстреле в Бресте. Что рассказывают родные осужденных и адвокат
  16. «Магазины опустеют? Скоро девальвация?» Экономисты объяснили, что значит и к чему ведет заморозка цен
  17. Политолог: Россия устала играть в кошки-мышки с Лукашенко, но не видит альтернативы
  18. «Стояла такая тишина, что можно было услышать жужжанье мухи». Как Хрущев развенчал культ Сталина
  19. Можно ли носить одежду БЧБ, новый глава НОК и «водометный» суд. Что происходит в Беларуси 26 февраля
  20. Александр Лукашенко — больше не президент Национального олимпийского комитета
  21. Бывший офицер: «В августе понимал, что рано или поздно дело коснется меня и я не смогу на это пойти»
  22. Под угрозой даже универсам «Центральный». Что происходит в магазинах «Домашний» из-за проблем сети
  23. «Оправдания не принимаются». Лукашенко заявил, что на Олимпиаду надо отправить «боеспособный десант»
  24. «Произойдет скачок доллара — часть продуктов может исчезнуть». Вопросы про ограничения в торговле
  25. Виктора Лукашенко уволят с должности помощника президента
  26. Как сложилась судьба участников групп, известных в 1990-е и 2000-е? Оказалось, очень по-разному
  27. Жила в приюте для нищих, спаслась после теракта в США. Женщина, которая перевернула российскую «фигурку»
  28. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  29. «За 5−10 тысяч можно взять дом». Белорус переехал из Минска за 90 километров «у мястэчка» и возрождает его
  30. Проверка слуха: Виктора Бабарико отпустили под домашний арест? Адвокат не подтверждает


Необходимо рассмотреть законодательные предложения, с которыми недавно выступило байкерское сообщество. Такое мнение высказал член Постоянной комиссии Палаты представителей по здравоохранению, физической культуре, семейной и молодежной политике Александр Стецко, комментируя инициативы по изменению законодательства со стороны клуба байкеров Racing Clan MCC.
 
"Конечно, нужно обсуждать с органами МВД вопрос о том, что, может быть, и надо сделать градацию по категориям в зависимости от стажа, опыта, с последующей пересдачей экзаменов", - сказал депутат, имея в виду предложение байкеров по введению большего числа категорий для водителей мототранспорта. Сейчас права выдаются для категории АМ (мопеды) и А (мотоциклы), а также А1 (мотоциклы с объемом двигателя не более 125 куб.см и с мощностью до 11 кВт). Байкеры предложили более детальную дифференциацию - АМ, А1, А2, А3 и А4 - в зависимости как от технических характеристик транспортного средства, так и от стажа водителя.
 
Кроме того, байкеры затронули проблему несоблюдения правил и лихачества со стороны некоторых молодых мотоциклистов. "Это очень серьезная проблема для всего общества. Она требует пристального внимания", - отметили по этому поводу парламентарий. Он обратил внимание, что излишняя самоуверенность молодежи при управлении мототранспортом нередко приводит к гибели. Это происходит как из-за превышения скорости, так и неумения обращаться с мощной техникой. "Они нарушают покой других граждан. Иногда по ночам, по вечерам устраивают гонки в черте города, не только в Минске. По сути дела, это нарушение санитарных норм. Ведь уровень шума не должен превышать определенного значения", - добавил Александр Стецко.

"Представители байкерского сообщества правильно поднимают вопрос. Они говорят, что именно самые организованные байкеры, которые входят в клубы, практически не нарушают правил дорожного движения и норм общежития", - отметил депутат. При этом он подчеркнул, что одними запретительными мерами проблему решить невозможно. "Молодежь надо вовлекать или в клубы, или в общественные организации. Тогда и нарушений меньше будет. Проблему нужно решать всем сообща. Местные власти также должны быть заинтересованы, органы внутренних дел, молодежные организации", - пояснил он.

Депутат привел пример города Барановичи, где местная власть и БРСМ тесно сотрудничают с байкерами. Периодически проводятся фестивали, за городом организуются гонки.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-25%
-15%
-50%
-20%
-20%
-40%
-40%
-15%
-23%
-25%
0072142