• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Новая организация дорожного движения на площади Бангалор в Минске позволила снизить аварийность в полтора раза, а пропускную способность увеличить на 30%. В ГАИ уверены – новая разметка улучшит показатели.
 
- До введения новой схемы на площади Бангалор ежегодно регистрировалось 360-380 ДТП. После новой организации дорожного движения на площади Бангалор в Минске аварийность снизилась в полтора раза: за 5 месяцев здесь произошло всего 94 аварии. Пропускная же способность площади Бангалор увеличилась на 30%, - озвучила статистику руководитель пресс-службы УГАИ ГУВД Мингорисполкома Татьяна Харлинская.
 
В ГАИ уверены, что новая разметка, которая появится на Бангалор в ближайшие выходные - 12-13 октября, улучшит показатели, поскольку будет "более наглядно показывать направление движения по площади".
 
Несмотря на многочисленные разъяснения, видеоуроки и разбирательства, многие водители до сих пор путаются в новой схеме. Возможно, улучшенная разметка исправит ситуацию. 

Видео: Евгений Козловский

"2 октября, площадь Бангалор. После изменений в разметке многие путаются и поворачивают налево с третьего ряда. Но водитель серебристой Toyota попытался совершить этот маневр со второго ряда (хотя налево можно только с четвертого, а со второго и третьего - только движение прямо). Поскольку в этот момент я двигался по третьему ряду прямо, то из-за его маневра был вынужден применить экстренное торможение и уйти влево. Но самое удивительное это то, что водитель Toyota еще что-то кричал в окно, считая себя правым". 
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (5.01 МБ)
 

Нужные услуги в нужный момент
-20%
-20%
-20%
-20%
-25%
-20%
-20%
20170518