реклама
реклама

Дорога


Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Новая организация дорожного движения на площади Бангалор в Минске позволила снизить аварийность в полтора раза, а пропускную способность увеличить на 30%. В ГАИ уверены – новая разметка улучшит показатели.
 
- До введения новой схемы на площади Бангалор ежегодно регистрировалось 360-380 ДТП. После новой организации дорожного движения на площади Бангалор в Минске аварийность снизилась в полтора раза: за 5 месяцев здесь произошло всего 94 аварии. Пропускная же способность площади Бангалор увеличилась на 30%, - озвучила статистику руководитель пресс-службы УГАИ ГУВД Мингорисполкома Татьяна Харлинская.
 
В ГАИ уверены, что новая разметка, которая появится на Бангалор в ближайшие выходные - 12-13 октября, улучшит показатели, поскольку будет "более наглядно показывать направление движения по площади".
 
Несмотря на многочисленные разъяснения, видеоуроки и разбирательства, многие водители до сих пор путаются в новой схеме. Возможно, улучшенная разметка исправит ситуацию. 

Видео: Евгений Козловский

"2 октября, площадь Бангалор. После изменений в разметке многие путаются и поворачивают налево с третьего ряда. Но водитель серебристой Toyota попытался совершить этот маневр со второго ряда (хотя налево можно только с четвертого, а со второго и третьего - только движение прямо). Поскольку в этот момент я двигался по третьему ряду прямо, то из-за его маневра был вынужден применить экстренное торможение и уйти влево. Но самое удивительное это то, что водитель Toyota еще что-то кричал в окно, считая себя правым". 
 
Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (5.01 МБ)
 

Комментарии с форума

  • a.vympel 11 октября 2013 в 09:13

    Блин я только въехал в старую разметку и организацию движения!!!

  • livingvip 11 октября 2013 в 09:19

    удостоверение купил,а забыл купить ездить)))

  • gore_ua 11 октября 2013 в 10:04

    kindza (11.10.2013 09:42) писал(a):
    Может проще и дешевле построить обычный мост со съездами и заездами и провести Богдановича по мосту, а Сурганова под мостом? Кстати, где-то читала, что денег потраченых на новую резиднцию на Орловской хватило бы на реконструкцию всех дорог и развязок в Минске, чтоб избавить город от пробок.
    это вряд ли... путепроводы весьма дорогостоящая вещь... ну и потом, а что делать с движением на время строительства? вспомните тимирязева например... надо финансово ограничивать возможность въезда в центр - только это заставит уменьшить хоть как-то поток... сейчас каждый сопливый студент считает возможным ездить на учебу на авто - посмотрите что творится днем вдоль я.коласа около бнту... что говорить, если один мой знакомый даже в магазин ездит на машине - метров этак 700... оборзели люди троху...

  • mde1976 11 октября 2013 в 10:05

    сколько не смотрел видеурок - ничего не понял, как правильно там двигаться.Разметка крайне не ппонятная.

  • wasqgun 11 октября 2013 в 10:07

    Моё личное мнение - надо разрешить с третьего ряда ехать 3/4 круга. Сейчас это разрешено только с 4-го. Чтобы уйти - приходится перестраиваться снова в 3-ий, лишние перестроения - выше аварийность.

  • a.p.s 11 октября 2013 в 10:16

    mde1976 (11.10.2013 10:05) писал(a):
    сколько не смотрел видеурок - ничего не понял, как правильно там двигаться.Разметка крайне не ппонятная.
    если есть мозг все понятно.

  • pescador 11 октября 2013 в 10:32

    уже почти стерта разметка их, что будет зимой?

  • Tataryn 11 октября 2013 в 10:40

    Лучшее - враг хорошего! Интересно, а стрелки "прямо" ничего не значат? Линию 1.7 при этом пересекать на круговом перекрестке можно. Вот вам и идеальная разметка. А фсякие там схемы движения Правилами не определены. Ездить нужно по знакам и разметке. Судя по знакам и разметке, во вторую и третью полосы можно въехать, но нельзя выехать. Мето "заколдун" (Со. Стругацкие). Или я что-то пропустил?

  • Tataryn 11 октября 2013 в 10:47

    Прабачце. Специально поискал. Зараз схема подвешена соответствующая ПДД, но не соответствующая разметке на самой площади!

  • k1910 11 октября 2013 в 11:04

    ГАИ, не занимайтесь не нужным бесполезным делом, на Богдановича стройте мост, а на Сурганова - тоннель, остальные по кольцу с одной полосой разъедутся.

  • bvv29 11 октября 2013 в 11:07

    ДА БРЕД !!! Все-равно нагородили ! И чего водила регика стал сразу в крайний левый до круга, надо было во второй съезд так и стал бы сразу в среднюю полосу и не было бы конфликта или бы перестроился сзади Тойоты. Выпадет снежок - поездим по новой разметке. Быстро показатели аварийности вырастут)))

  • Красный Командир 11 октября 2013 в 11:10

    А что обозначает термин "приятная разметка"?

  • walja-st 11 октября 2013 в 11:11

    Почему нельзя организовать движение как на Притыцкого или Клары Цеткин?

  • dmitriy4 11 октября 2013 в 11:20

    a.p.s (11.10.2013 10:16) писал(a):
    если есть мозг все понятно.
    А для каких целей там светофор со стрелкой??? Стрелка загорелась, основная секция нет, и все поехали, и те кому прямо и те кому налево. Прокомментируйте, плиз. )

  • Maty 11 октября 2013 в 11:23

    Я так понимаю, новую разметку прям поверх старой нарисуют? О, да, сразу понятней станет...

  • dmitriy4 11 октября 2013 в 11:26

    dmitriy4 (11.10.2013 11:20) писал(a):
    А для каких целей там светофор со стрелкой??? Стрелка загорелась, основная секция нет, и все поехали, и те кому прямо и те кому налево. Прокомментируйте, плиз. )
    *и те кому прямо и те кому направо. Сорри, ошибся.

  • bvv29 11 октября 2013 в 11:29

    https://img.tyt.by/n/avto/08/7/bangalor-devyatov.jpg Скоро мозг закипит ! Смотрим картинку: я выехал с Орловской, имею право проехать первый съезд в средней полосе, потом, по схеме я должен съехать на Сурганова, чуть переворачиваем схему на 90 градусов,(насколько я понимаю знаки аналогичные со всех сторон) я вызжаю с Богдановича ( с центра) по средней полосе, имею право по аналогии проехать первый съезд в своей полосе, например во второй или третьей, смотрим картинку первого случая: меня все режут расходясь на три потока. Мозги кипят !!!

  • melik_s 11 октября 2013 в 11:30

    dmitriy4 (11.10.2013 11:20) писал(a):
    А для каких целей там светофор со стрелкой??? Стрелка загорелась, основная секция нет, и все поехали, и те кому прямо и те кому налево. Прокомментируйте, плиз. )
    Это значит, что можно ехать, но нужно всем круговым уступить дорогу. А если стрелка погасла, значит стоим.

  • v_a_v 11 октября 2013 в 11:34

    Вот тупо разрезать кольцо и сделать по аналогии с уже существующими развязками нельзя... (дорого ведь!!!) а вот каждую неделю краской по асфальту это можно (краска ведь недорогая!!!) Езжу по этому кольцу каждый день: и до новшевства все было понятно и теперь все ясно. А разрежут кольцо, то станет совсем все просто... Не нужно лихачить на кольце и все будет всем ясно, а не так что некоторые хотят и перед кольцом обогнать по левому ряду и еще на кольце "обогнать" ... Не в кольце дело - дело в водителях!

  • zunny 11 октября 2013 в 11:39

    dmitriy4 (11.10.2013 11:26) писал(a):
    *и те кому прямо и те кому направо. Сорри, ошибся.
    Едут все по стрелке, потому что основная секция никогда не загорается (со стороны "риги" 100% никогда не горела).

  • Tataryn 11 октября 2013 в 11:51

    bvv29 (11.10.2013 11:29) писал(a):
    https://img.tyt.by/n/avto/08/7/bangalor-devyatov.jpg Скоро мозг закипит ! Смотрим картинку: я выехал с Орловской, имею право проехать первый съезд в средней полосе, потом, по схеме я должен съехать на Сурганова, чуть переворачиваем схему на 90 градусов,(насколько я понимаю знаки аналогичные со всех сторон) я вызжаю с Богдановича ( с центра) по средней полосе, имею право по аналогии проехать первый съезд в своей полосе, например во второй или третьей, смотрим картинку первого случая: меня все режут расходясь на три потока. Мозги кипят !!!
    А вот эта схема ничем не регламентирована и не подлежит обязательному исполнению. Это - рисунок, творчество. Красоту и ценность каждый себе может оценивать. А дальше вступают в свою роль разметка и знаки (светофор регулирует только один вопрос - ехать или стоять). Движение прямо, что по знаку, что по разметке, только то и означает, что обязаны ехать прямо! При движении по кольцу означает движение прямо, а когда съезжаете на какой-либо выезд, это будет движение вправо. Вот и оцените правильность разметки и соотнесите с цветными стрелочками на художественном творчестве.

  • Tataryn 11 октября 2013 в 11:53

    Предлагаю наиболее простой способ решения проблемы: ликвидировать 2 и 3 полосы

  • mag_charodei 11 октября 2013 в 12:08

    А не проще ли, просто положить 200 метров асфальта и прекратить эти эксперименты на людях? Такие примеры на проспекте Пушкина и Притыцкого, возле театра музыкальной комедии, А????? Наверное это слишком просто. Нужно сначала потратить бабло на вские разметки.

  • Tataryn 11 октября 2013 в 12:32

    mag_charodei (11.10.2013 12:08) писал(a):
    А не проще ли, просто положить 200 метров асфальта и прекратить эти эксперименты на людях? Такие примеры на проспекте Пушкина и Притыцкого, возле театра музыкальной комедии, А????? Наверное это слишком просто. Нужно сначала потратить бабло на вские разметки.
    Ваш совет для слабаков. А в нашем ГАИ парни - кремень!

  • pndsts 11 октября 2013 в 12:56

    В меня так насколько раз, чуть было не въехали... Мне кажется, что некоторые вообще на знаки не смотрят, т.к. они их просто не знают!!!

  • nata1441 11 октября 2013 в 13:19

    bvv29 (11.10.2013 11:29) писал(a):
    https://img.tyt.by/n/avto/08/7/bangalor-devyatov.jpg Скоро мозг закипит ! Смотрим картинку: я выехал с Орловской, имею право проехать первый съезд в средней полосе, потом, по схеме я должен съехать на Сурганова, чуть переворачиваем схему на 90 градусов,(насколько я понимаю знаки аналогичные со всех сторон) я вызжаю с Богдановича ( с центра) по средней полосе, имею право по аналогии проехать первый съезд в своей полосе, например во второй или третьей, смотрим картинку первого случая: меня все режут расходясь на три потока. Мозги кипят !!!
    Я то же долго над этим думала. Но на прошлом форуме ( где видео урок) я задала аналогичный вопрос Юрию Краснову и вот, что он мне ответил: "Про то, что два водителя могут встретиться, когда один едет по кругу, а второй выезжает на круг. При работающем светофоре, там два варианта: или выезжающий должен уступить (у него доп.стрелка с основным красным), двигающимся по кругу (у него основной зеленый); или выезжающий едет и не уступает, так как по кругу горит красный свет. Если светофор не работает, выезжающий уступает, тому, кто едет по кругу, согласно знакам приоритета."

  • hrapovik 11 октября 2013 в 13:20

    wasqgun (11.10.2013 10:07) писал(a):
    Моё личное мнение - надо разрешить с третьего ряда ехать 3/4 круга. Сейчас это разрешено только с 4-го. Чтобы уйти - приходится перестраиваться снова в 3-ий, лишние перестроения - выше аварийность.
    Имея аж 4 полосы,по кругу(только налево)- полный абсурд!С 3-ей надо разрешить не то что 34,а полный круг,то есть сделать с 3-ей "прямо и налево",то есть, чтобы можно было и по кругу обойти и выйти по 3-ей с круга.Логика проста как грабли:мало машин будет перестраиваться для выхода из круга ,едущих по 4-ой полосе,как правило,с 4-ки продолжают движение по кругу.Поэтому не составит труда,ам,едущему по 4-ой полосе на выход из круга УСТУПИТЬ(помеха справа при перестроении) ам,движущегося по 3-ей полосе по кругу или на выход из оного.Вот и всё становится на свои места!То есть,добавляем на схеме по 3-ей полосе "прямо-нелево".

  • brambuletus 11 октября 2013 в 13:21

    kindza (11.10.2013 09:42) писал(a):
    Может проще и дешевле построить обычный мост со съездами и заездами и провести Богдановича по мосту, а Сурганова под мостом? Кстати, где-то читала, что денег потраченых на новую резиднцию на Орловской хватило бы на реконструкцию всех дорог и развязок в Минске, чтоб избавить город от пробок.
    Проще и дешевле ( по крайней мере денег что освоили на новую разметку хватило бы с лихвой ) было бы просто разрезать , по типу круга на Притыцкого . На счёт денег потраченых на новый дворец на Орловской -- сто процентов хватило бы на реконструкцию ВСЕХ дорог и развязок ! ИМХО

  • Pыжий® 11 октября 2013 в 13:27

    Перед регистратором ТРИ дебила устроили затор на перекрестке, ну а с тайодай и так всё ясно ...и все удуць и мигаюць лямпачками, как ёлочки...

  • Pыжий® 11 октября 2013 в 13:32

    mde1976 (11.10.2013 10:05) писал(a):
    сколько не смотрел видеурок - ничего не понял, как правильно там двигаться.Разметка крайне не ппонятная.
    Я, например, когда мне нужно направо, занимаю крайний правый ряд, налево - крайний левый, прямо - держусь в середине. В данном месте прямо можно АЖ с трех полос! И что до вас так и не дошло?

  • Pыжий® 11 октября 2013 в 13:38

    dmitriy4 (11.10.2013 11:20) писал(a):
    А для каких целей там светофор со стрелкой??? Стрелка загорелась, основная секция нет, и все поехали, и те кому прямо и те кому налево. Прокомментируйте, плиз. )
    а еще там на асфальте ёлочка перед кругом. Тоже тебе откомментировать, что делать?

  • Pыжий® 11 октября 2013 в 13:41

    bvv29 (11.10.2013 11:29) писал(a):
    https://img.tyt.by/n/avto/08/7/bangalor-devyatov.jpg Скоро мозг закипит ! Смотрим картинку: я выехал с Орловской, имею право проехать первый съезд в средней полосе, потом, по схеме я должен съехать на Сурганова, чуть переворачиваем схему на 90 градусов,(насколько я понимаю знаки аналогичные со всех сторон) я вызжаю с Богдановича ( с центра) по средней полосе, имею право по аналогии проехать первый съезд в своей полосе, например во второй или третьей, смотрим картинку первого случая: меня все режут расходясь на три потока. Мозги кипят !!!
    В качестве радиатора для тебя там понатыкали светофоров, чтобы тебя никто не зарезал.

  • Pыжий® 11 октября 2013 в 13:56

    hrapovik (11.10.2013 13:20) писал(a):
    Имея аж 4 полосы,по кругу(только налево)- полный абсурд!С 3-ей надо разрешить не то что 3,а полный круг,то есть сделать с 3-ей "прямо и налево",то есть, чтобы можно было и по кругу обойти и выйти по 3-ей с круга.Логика проста как грабли:мало машин будет перестраиваться для выхода из круга ,едущих по 4-ой полосе,как правило,с 4-ки продолжают движение по кругу.Поэтому не составит труда,ам,едущему по 4-ой полосе на выход из круга УСТУПИТЬ(помеха справа при перестроении) ам,движущегося по 3-ей полосе по кругу или на выход из оного.Вот и всё становится на свои места!То есть,добавляем на схеме по 3-ей полосе "прямо-нелево".
    Как я вас понимаю...какая пичалька...а если еще учесть, что до сих пор находятся олени, умудряющиеся съехать с круга с 4-й полосы, то надо со всех полос сделать во все стороны разрешение, чтобы оленям было удобно... Не слишком много написал?

  • dieselss 11 октября 2013 в 14:26

    wasqgun (11.10.2013 10:07) писал(a):
    Моё личное мнение - надо разрешить с третьего ряда ехать 3/4 круга. Сейчас это разрешено только с 4-го. Чтобы уйти - приходится перестраиваться снова в 3-ий, лишние перестроения - выше аварийность.
    поддерживаю мнение.оставить так как есть,но с третьей полосы можно как на съезд так и по кругу.

  • raptor1986 11 октября 2013 в 15:30

    kindza (11.10.2013 09:42) писал(a):
    Может проще и дешевле построить обычный мост со съездами и заездами и провести Богдановича по мосту, а Сурганова под мостом? Кстати, где-то читала, что денег потраченых на новую резиднцию на Орловской хватило бы на реконструкцию всех дорог и развязок в Минске, чтоб избавить город от пробок.
    Да ну бред это, учитывая то, как "быстро" наши строят, то пару лет движения там вообще не будет..да и дорого это, пожалеют бабла..побелка на разметку то подешевле будет

  • Pыжий® 11 октября 2013 в 16:16

    dieselss (11.10.2013 14:26) писал(a):
    поддерживаю мнение.оставить так как есть,но с третьей полосы можно как на съезд так и по кругу.
    Т.е. ты не тот, который едет с 4-й полосы направо?

  • alexalexmart 11 октября 2013 в 16:25

    Magic Roundabout в Англии. там еще веселее.

  • Jury69 11 октября 2013 в 16:45

    А чем закончилась раскрученная тутбаем история горе-водилы с двумя регистраторами (спереди и сзади), который столкнулся с акурой на Бангалор, выложил тут записи с обоих регистраторов, а потом ещё писал заявление в ГАИ о том, что его несправедливо "обидели" ?

  • brambuletus 11 октября 2013 в 16:46

    alexalexmart (11.10.2013 16:25) писал(a):
    Magic Roundabout в Англии. там еще веселее.
    это уже давно историческое место , и проезд через него нужно хорошо знать , и не в коем случае там нельзя ничего менять . Наш же круг на Бангалор( никакой ценности не имеет ) нужно резать , а не придумывать новую ересь для создания сложностей . По хорошему для того что бы его разрезать - 1 ночь работы , и 2 дня выходных для отладки . Но у нас же везде свой путь и куча бюрократических проектов с сотнями подписей и печатей .

  • brambuletus 11 октября 2013 в 16:48

    Jury69 (11.10.2013 16:45) писал(a):
    А чем закончилась раскрученная тутбаем история горе-водилы с двумя регистраторами (спереди и сзади), который столкнулся с акурой на Бангалор, выложил тут записи с обоих регистраторов, а потом ещё писал заявление в ГАИ о том, что его несправедливо "обидели" ?
    полистайте автоТУТбай - там была статья про развязку этой истории .

  • valik100500 11 октября 2013 в 17:39

    bvv29 (11.10.2013 11:29) писал(a):
    https://img.tyt.by/n/avto/08/7/bangalor-devyatov.jpg Скоро мозг закипит ! Смотрим картинку: я выехал с Орловской, имею право проехать первый съезд в средней полосе, потом, по схеме я должен съехать на Сурганова, чуть переворачиваем схему на 90 градусов,(насколько я понимаю знаки аналогичные со всех сторон) я вызжаю с Богдановича ( с центра) по средней полосе, имею право по аналогии проехать первый съезд в своей полосе, например во второй или третьей, смотрим картинку первого случая: меня все режут расходясь на три потока. Мозги кипят !!!
    Не забываем, что потоку справа светофор закрыт. Так что все норм

  • Патологоанатом 11 октября 2013 в 17:53

    kindza (11.10.2013 09:42) писал(a):
    Может проще и дешевле построить обычный мост со съездами и заездами
    ну сравнили стоимость инженерного сооружения и цистерны краски...

  • Патологоанатом 11 октября 2013 в 17:54

    Jury69 (11.10.2013 16:45) писал(a):
    А чем закончилась раскрученная тутбаем история горе-водилы с двумя регистраторами (спереди и сзади), который столкнулся с акурой на Бангалор, выложил тут записи с обоих регистраторов, а потом ещё писал заявление в ГАИ о том, что его несправедливо "обидели" ?
    он победил

  • lydoed_tut 11 октября 2013 в 18:09

    dmitriy4 (11.10.2013 11:20) писал(a):
    А для каких целей там светофор со стрелкой??? Стрелка загорелась, основная секция нет, и все поехали, и те кому прямо и те кому налево. Прокомментируйте, плиз. )
    Посмотрите видос, там перед светофором висит знак "Круговое движение", а это дает право начинать движение при допсекции, но вы должны уступить дорогу а/м на кругу. Когда загорается основная секция, то едите и не обращаете внимания на МАЗы на кругу, они должны стоять на красном, наверное

  • lydoed_tut 11 октября 2013 в 18:17

    bvv29 (11.10.2013 11:29) писал(a):
    https://img.tyt.by/n/avto/08/7/bangalor-devyatov.jpg Скоро мозг закипит ! Смотрим картинку: я выехал с Орловской, имею право проехать первый съезд в средней полосе, потом, по схеме я должен съехать на Сурганова, чуть переворачиваем схему на 90 градусов,(насколько я понимаю знаки аналогичные со всех сторон) я вызжаю с Богдановича ( с центра) по средней полосе, имею право по аналогии проехать первый съезд в своей полосе, например во второй или третьей, смотрим картинку первого случая: меня все режут расходясь на три потока. Мозги кипят !!!
    Пройдитесь по этой страничке и мозг остынет http://forums.tut.by/showthread.php?t=14126773&page=21

  • Pыжий® 11 октября 2013 в 18:35

    Jury69 (11.10.2013 16:45) писал(a):
    А чем закончилась раскрученная тутбаем история горе-водилы с двумя регистраторами (спереди и сзади), который столкнулся с акурой на Бангалор, выложил тут записи с обоих регистраторов, а потом ещё писал заявление в ГАИ о том, что его несправедливо "обидели" ?
    "горе"водитель после возврата удостоверения в заявлении попросил не наказывать горе-блондинку слишком строго. Гораздо интереснее, что стало с инспектором, который оформлял ДТП и обещал баальшие проблемы регистратору, об это гувд так и не отчитался. Ты ведь ездишь не так, как регистратор? Напиши, когда тебя справедливо обидят.

  • nata1204 11 октября 2013 в 21:37

    Извините,конечно,может я и не прав,но водитель авто тойота на все100% ехал по правилам!!! Судя по разметке авто с регистратором должен был перестроиться за тойотой и выполнить поворот на право, тойота же находилась на главной дороге и имел право ехать,как прямо (по главной т. е. на лево),как и на право(на второстепенную),а регистратор ДОЛЖЕН был уступить дорогу помехе справа.P.S. хотелось бы услышать коментарий,кто прав,а кто нет инспектора ГАИ.

  • nata1204 11 октября 2013 в 21:51

    всё понятно,как и куда ехать на площади победы.

  • rikko 11 октября 2013 в 22:07

    zunny (11.10.2013 11:39) писал(a):
    Едут все по стрелке, потому что основная секция никогда не загорается (со стороны "риги" 100% никогда не горела).
    Вы будете очень сильно удивлены, но загорается и основной зеленый. Можете постоять и посмотреть...

  • rikko 11 октября 2013 в 22:14

    На данный момент ИМХО оптимальная организация движения за небольшие деньги. Вот если бы только все водители, которые проезжают площадь, знали как ее проезжать, тогда бы и меньше конфликтных ситуаций происходило. А разрешенный поворот налево с третьей полосы не будет давать возможности съехать с четвертой полосы (полоса получается заблокированной) и в третьей полосе стоят машина на светофоре для продолжения движения по кругу - итого получаем заблокированы две полосы из четырех. ИМХО лучше не стало. Да и разрез круга не самы оптимальный вариант - посмотрите на круг в районе Нархоза, постоянная пробка в час пик. Оптимальный вариант - это двухуровневая развязка, но до строительства метро ничего не будет.

  • Tataryn 12 октября 2013 в 00:36

    Jury69 (11.10.2013 16:45) писал(a):
    А чем закончилась раскрученная тутбаем история горе-водилы с двумя регистраторами (спереди и сзади), который столкнулся с акурой на Бангалор, выложил тут записи с обоих регистраторов, а потом ещё писал заявление в ГАИ о том, что его несправедливо "обидели" ?
    Так а там та же история, что и с этой тойкой. Акура ехала по разметке, а регик по схеме. А теперь вот так. Где и когда вы видели, чтобы существовали видеоуроки по проезду отдельного перекрестка в отдельном городе в отдельном государстве? Везде учат правила и по ним ездят. Ну не везде... не везде учат... не везде ездят... но по правилам, а не по схемам и уж никак не по видеоурокам. Представьте, едет германец, хорошо знающий правила, всегда исполняющий их, никогда не был в ДТП... А тут... Ему вопрос: "А Вы что, не смотрели видеоурок?!!!" Так как Вы в город ехали?!!!". Оцените этот вопрос по минус пятибальной системе.

  • Tataryn 12 октября 2013 в 00:41

    nata1204 (11.10.2013 21:51) писал(a):
    всё понятно,как и куда ехать на площади победы.
    С таким же потоком без финдиперсовых разметок и сфетофорофф Хм... Правда поперек поток меньше

  • Tataryn 12 октября 2013 в 00:42

    А вот на Цеткин то самое

  • Tataryn 12 октября 2013 в 00:46

    rikko писал(a):
    На данный момент ИМХО оптимальная организация движения за небольшие деньги. Вот если бы только все водители, которые проезжают площадь, знали как ее проезжать, тогда бы и меньше конфликтных ситуаций происходило. А разрешенный поворот налево с третьей полосы не будет давать возможности съехать с четвертой полосы (полоса получается заблокированной) и в третьей полосе стоят машина на светофоре для продолжения движения по кругу - итого получаем заблокированы две полосы из четырех. ИМХО лучше не стало. Да и разрез круга не самы оптимальный вариант - посмотрите на круг в районе Нархоза, постоянная пробка в час пик. Оптимальный вариант - это двухуровневая развязка, но до строительства метро ничего не будет.
    Вот если бы только все водители, которые проезжают площадь, знали как ее проезжать Коль уж ПДД утверждены Указом Президента, то и Инструкцию по проезду Площади Бангалор необходимо утвердить также Указом. А чтобы все соблюдали правила проезда этой площади, разослать эту Инструкцию во все страны как минимум на на английском, французском.... Допишите, кому не лень.

  • devil180584 12 октября 2013 в 01:15

    да на знаки и разметку смотреть надо, а не ехать, как привыкли. все понятно и удобно. теперь со светофорами хоть не надо стоять по часу, пока пропустят на кольцо въехать.

  • devil180584 12 октября 2013 в 01:17

    да на знаки и разметку смотреть надо, а не ехать, как привыкли. зато со светофорами теперь не надо стоять по часу в ожидании, когда сможешь въехать на кольцо

  • frenki_mikstura 12 октября 2013 в 08:14

    при..урки -статистика снизинась, потому что половина водил объезжает бангалор - ты ж не знаешь кэлх на дизили или телка на рено попрет по старым понятиям или новой разметке

  • igor_p_v 12 октября 2013 в 08:36

    Блин, на пл. Победы разметка устраивает всех, а здесь какой то ,,,,,,,,,, ГАИ устроило.

  • vassilisin 12 октября 2013 в 08:40

    У нас кризис в организации движения. Те от кого это зависит усложняют то что должно быть как 2х2, будто специально нас запутывают. Они валят все в одну кучу. Юрий Краснов говорит: "Выезжаешь на круг, когда горит стрелка" Во-первых, не выезжаешь, а въезжаешь на сложный перекресток с круговым движением, а как можно въезжать на перекресток на красный свет не с правого ряда, где такое написано. Ах да, якобы уступая дорогу, но ведь когда у нас работает светофор, то знаки приоритета отменяются. Значит по правилам можно въезжать на перекресток на красный только в порядке исключения с правого ряда и направо, если горит правая стрелка. Такая же неразбериха у нас со стрелкой "прямо" на проспекте, как можно въезжать на пререкресток на красный, пугая других водителей, которые въезжают с другого направлоения на зеленый, они не видять, что горит на проспекте (гости столицы думают, что сломался светофор). Ах да, опять, якобы, уступая дорогу, неизвестно где - где-то в середине перекрестка. Когда едешь с Толбухина налево на проспект на зеленый надо еще иметь смелость, чтобы вщемиться в левый ряд (если

  • vassilisin 12 октября 2013 в 10:53

    Не могу разделить мнение владельца видеорегистратора. Он как и большинство "видиорегистраторов" пытаются найти проблемы на ровном месте, а потом раздувают их. Водитель тойоты ошибся рядностью и вовремя не перестроился на новом перекрестке, что бывает, к сожалению, пока часто в этом месте, и "регистратор" по всему видно это прекрасно знает, но лукавит, или он ездит крайне невнимательно и никого никогда не пропускает. Прекрасно видно, что водитель Тойеты не выключил левый поворот это говорит о том,что он не собирается съезжать с круга или он хочет перестроится, но ему не дают этого сделать. И в первую очередь не дает сделать "регистратор", хотя Тойета у него справа. Видео на примере "регистратора" показывает, как не надо делать. А вот если бы "регистратор" притормозил вовремя, моргнул фарами, пропуская незадачливого водителя Тойеты (или уважаемого гостя столицы), то это было бы поучительное видео.

  • Pыжий® 12 октября 2013 в 11:48

    vassilisin (12.10.2013 10:53) писал(a):
    Не могу разделить мнение владельца видеорегистратора. Он как и большинство "видиорегистраторов" пытаются найти проблемы на ровном месте, а потом раздувают их. Водитель тойоты ошибся рядностью и вовремя не перестроился на новом перекрестке, что бывает, к сожалению, пока часто в этом месте, и "регистратор" по всему видно это прекрасно знает, но лукавит, или он ездит крайне невнимательно и никого никогда не пропускает. Прекрасно видно, что водитель Тойеты не выключил левый поворот это говорит о том,что он не собирается съезжать с круга или он хочет перестроится, но ему не дают этого сделать. И в первую очередь не дает сделать "регистратор", хотя Тойета у него справа. Видео на примере "регистратора" показывает, как не надо делать. А вот если бы "регистратор" притормозил вовремя, моргнул фарами, пропуская незадачливого водителя Тойеты (или уважаемого гостя столицы), то это было бы поучительное видео.
    Тебе уже написали выше: ...и еще три оленя перед регистратором "зазевалось"... Всех вас - в бочину

  • lenovo313 12 октября 2013 в 12:27

    Все равно будут лупиться.

  • bomsh 12 октября 2013 в 17:29

    walja-st (11.10.2013 11:11) писал(a):
    Почему нельзя организовать движение как на Притыцкого или Клары Цеткин?
    На Притыцкого? У "каменной горки"? Ты там по утрам проедь во время сбора батраков на барщину. Или в пятницу после обеда во время массового исхода агроминчан по малым родинам.

  • bomsh 12 октября 2013 в 17:32

    igor_p_v (12.10.2013 08:36) писал(a):
    Блин, на пл. Победы разметка устраивает всех, а здесь какой то ,,,,,,,,,, ГАИ устроило.
    ГАИ там не любит появляться когда хамер демонстративно на газоне паркуется и плюёт на весь народ и ГАИ с высокой колокольни на углу. Можно погон лишиться.

  • Gribsigl 13 октября 2013 в 07:27

    dmitriy4 (11.10.2013 11:26) писал(a):
    *и те кому прямо и те кому направо. Сорри, ошибся.
    Тогда зачем там светофор со стрелкой, если едут все? Даже те, кому налево

  • Gribsigl 13 октября 2013 в 07:29

    v_a_v (11.10.2013 11:34) писал(a):
    Вот тупо разрезать кольцо и сделать по аналогии с уже существующими развязками нельзя... (дорого ведь!!!) а вот каждую неделю краской по асфальту это можно (краска ведь недорогая!!!) Езжу по этому кольцу каждый день: и до новшевства все было понятно и теперь все ясно. А разрежут кольцо, то станет совсем все просто... Не нужно лихачить на кольце и все будет всем ясно, а не так что некоторые хотят и перед кольцом обогнать по левому ряду и еще на кольце "обогнать" ... Не в кольце дело - дело в водителях!
    Денех нет.....

  • Andrey_friik 13 октября 2013 в 08:43

    kindza (11.10.2013 09:42) писал(a):
    Может проще и дешевле построить обычный мост со съездами и заездами и провести Богдановича по мосту, а Сурганова под мостом? Кстати, где-то читала, что денег потраченых на новую резиднцию на Орловской хватило бы на реконструкцию всех дорог и развязок в Минске, чтоб избавить город от пробок.
    Меньше хартию читайте, и не распростроняйте такую бредовую чушь

  • Andrey_friik 13 октября 2013 в 08:46

    kindza (11.10.2013 09:42) писал(a):
    Может проще и дешевле построить обычный мост со съездами и заездами и провести Богдановича по мосту, а Сурганова под мостом? Кстати, где-то читала, что денег потраченых на новую резиднцию на Орловской хватило бы на реконструкцию всех дорог и развязок в Минске, чтоб избавить город от пробок.
    Проще и дешевле построить мост??))) Вы вообще а своём уме?))

  • C-300 14 октября 2013 в 03:52

    надо поставить дежурную скорую-реанимацию, пожарников и эвакуаторы, зима уже скоро, краш-тесты на Бангалор покажут у кого из чего автосы сделаны

  • C-300 14 октября 2013 в 04:09

    Gribsigl (13.10.2013 07:29) писал(a):
    Денех нет.....
    ...пральна и не надо, пусть бьются, даже если ты будешь ехать по правилам, а биться в тебя будет кто-то другой, с неизвестным в результате исходом, ведь судя по всему на Бангалор человеческое здоровье ничего не стоит, а демографическая ситуация в стране улучшается

  • add2012 14 октября 2013 в 15:26

    gore_ua (11.10.2013 10:04) писал(a):
    это вряд ли... путепроводы весьма дорогостоящая вещь... ну и потом, а что делать с движением на время строительства? вспомните тимирязева например... надо финансово ограничивать возможность въезда в центр - только это заставит уменьшить хоть как-то поток... сейчас каждый сопливый студент считает возможным ездить на учебу на авто - посмотрите что творится днем вдоль я.коласа около бнту... что говорить, если один мой знакомый даже в магазин ездит на машине - метров этак 700... оборзели люди троху...
    А как в Германии сторят, В Америке, Канаде. Как то они справляются. Виадук обычная стройка. И Посторить виадук за 15 лет над бангалор можно было.

  • krigor 14 октября 2013 в 19:11

    Проезжаю П.Б. каждый раз на адреналине, головой вертеть надо на 360 градусов. В таких ситуациях, как на видео, побывал уже несколько раз. Стараюсь въезжать на площадь с первой или второй полосы. Обновление разметки - необходимо. Зимой чистить П.Б. до стерильного состояния - абсолютно необходимо. Повесить схемы движения по площади со ВСЕХ сторон - необходимо!

  • serega-99999 28 октября 2013 в 19:21

    casey_sa (11.10.2013 10:08) писал(a):
    а когда Бангалор свежим снежком засыплет - что скажет Краснов насчет "понятной" разметки?
    перед каждой машиной будет комунальщик бежать с метелкой и разметать снег, очищая разметку.

  • serega-99999 28 октября 2013 в 19:24

    pescador (11.10.2013 10:32) писал(a):
    уже почти стерта разметка их, что будет зимой?
    на зиму бордюры поставят и разрывы сделают для съезда.