реклама

реклама
реклама


Дорога


Следственный комитет возбудил уголовное дело по факту смертельного наезда на двух пешеходов, а очевидцы трагедии считают, что у мусоровоза отказали тормоза и водитель ничего не мог сделать с неуправляемой машиной.


- По факту гибели двух граждан в результате дорожно-транспортного происшествия в Новогрудке, произошедшего утром 30 сентября, Управлением Следственного комитета Республики Беларусь по Гродненской области возбуждено уголовное дело по ч.3 ст.317 УК РБ "Нарушение ПДД и эксплуатации транспортного средства, повлекшее по неосторожности смерть двух лиц", - сообщил AUTO.TUT.BY официальный представитель УСК по Гродненской области Сергей Шершеневич.

Напомним, в 7.40 утра 39-летний водитель мусоровоза "ГАЗ-3309" на улице Мицкевича в Новогрудке не справился с управлением, выехал на левый по ходу движения тротуар и совершил наезд на идущих в попутном направлении пешеходов - 17-летнюю девушку и 75-летнюю пенсионерку. Первая от полученных травм скончалась на месте происшествия, вторая чуть позже умерла в больнице.
 
- В целях установления причин смертельного травмирования проводятся следственные действия, назначены судебно-медицинские экспертизы в отношении погибших и автотехническая экспертиза для исследования технической исправности автомобиля. Исследования проводят специалисты Государственного комитета судебных экспертиз, - добавили в УСК.

Пользователи AUTO.TUT.BY, ставшие очевидцами трагедии, считают, что водитель, в машине которого, возможно, отказали тормоза, старался всеми возможными способами предотвратить трагедию. Более того, предполагают местные жители, если бы он принял решение не вывернуть на тротуар, а таранить останавливавшиеся перед переходом автомобили, последствия могли бы быть более масштабными.

Орфография и пунктуация пользователей сохранены.
 
"Каждый день проезжаю через этот пешеходный переход. В этом месте улица имеет уклон на спуск процента 4, в это время 7.40 студентки в колледж через переход в большом количестве спешат. Если у грузовика отказали тормоза, даже на небольшой скорости в этом месте, то только бетонный столб или другой грузовик, впереди стоящий, его смогут остановить" (пользователь kbni_nzga)
 
"Я был свидетелм этого всего девушка ишла в наушниках,и да водитель сигналил и даже вылез из окна и кричать что-бы уходили спути.....жуткое было зрелище...но мне не были понятны манёвры водителя я сам попадал в подобную ситуацию и кажется...все обвеняют сделал бы это сделал бы то а там ведь на деле доля секунды перед глазами..." (пользователь 26945)

"Отказало полностью управление!Какое к чрту железо!!!Что ты несёшь!?Когда в машине отказывает управление ты уже ничего не можешь сделать!!!Все,кто там был видели,что и сигналил и орал,что машина неуправляема!И какие приоритеты!?Ты соображаешь!Человек в истерике бился над телом девочки!!!А всё из-за чего,что на обеспеченной частной фирме садят рабочих на старые драндулеты!!!Погибших очень жаль,но и водителя не меньше!Так как фирма откупится(как и не раз),а вот его могут посадить и на долго!" (пользователь wiktorija9329)
 
"У него в семье 6 детей, добросовестный трудяга кормящий свою семью.. пусть разбираются кто допустил выезд на такой машине. утром перед каждым выездом машина обязана проходить техосмотр, так что это все на совести халатного обращения.." (пользователь TeatHallynn).

Комментарии с форума

  • chip 1 октября 2013 в 13:08

    Исследования проводят специалисты Государственного комитета судебных экспертиз
    А откуда у нас взялся такой госкомитет?

  • klassniy_paren 1 октября 2013 в 13:19

    chip (01.10.2013 13:08) писал(a):
    А откуда у нас взялся такой госкомитет?
    УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 22 апреля 2013 г. № 202 "Об образовании Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь" отсюда видимо.

  • Sasha_____ 1 октября 2013 в 13:39

    тормозить двигателем можно, остановится об столб(стену) тоже можно...

  • Sasha_____ 1 октября 2013 в 13:40

    ktn37 (01.10.2013 13:00) писал(a):
    судить механика, который поставил свою подпись в путевом листе, что машина исправна и дал добро выезда на линию...очень жаль водителя
    механник отвертится, перед выездом тормоза работали и всё.... он не ясновидящий тчо бы знать что в машине может поломатся....

  • maestroAK 1 октября 2013 в 13:42

    Очень плохо, что водителей не обучают вопросам экстренной остановки автомобиля в случае отказа тормозной системы. По крайней мере можно пытаться тормозить за счет двигателя выключив зажигание и за счет коробки включив заднюю передачу и то и другое конечно же придет в негодность и ремонту скорее всего не будет подлежать но лучше уж так

  • ГАПОН 1 октября 2013 в 13:44

    SashaBom (01.10.2013 13:35) писал(a):
    Когда я пришла в школу самым первым что мне сказали что дтп возле колледжа...я была в шоке просто поставила себя на место девушки...столько планов и ни одного не осуществила...девушка 3 курс из березы,одна у родителей...машина то от "кротина", знакомая работает там и говорит что водитель бедный хоть бы не повесился...уже вообще с ума сошел после этого... жалко человека...лично я считаю что виноват механик который проверял машину перед выездом...но девушке тоже стоило быть внимательнее если и ходить в наушниках по городу то одна пускай висит а другая в ухе...хотя бы окружающих слышать будешь...она молодая успела бы отскочить...но что поделать что случилось то случилось мои соболезнования родственникам
    ... а бабулка была без наушников! И обе шли по тротуару!

  • Sasha_____ 1 октября 2013 в 13:47

    maestroAK (01.10.2013 13:42) писал(a):
    Очень плохо, что водителей не обучают вопросам экстренной остановки автомобиля в случае отказа тормозной системы. По крайней мере можно пытаться тормозить за счет двигателя выключив зажигание и за счет коробки включив заднюю передачу и то и другое конечно же придет в негодность и ремонту скорее всего не будет подлежать но лучше уж так
    задняя передача бред, при движении вперёд она тупо не воткнётся, как ни старайся... а вот врубить первую и движком это тема...

  • ktn37 1 октября 2013 в 14:00

    Mirage (01.10.2013 13:51) писал(a):
    Механик то в чем виноват? У него что-ли стенд есть - машину тестировать? Вопрос в том, почему предприятие не может по дешевке купить без заградительных пошлин НОВЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ машины - а ВЫНУЖДЕНЫ использовать то рожно, которое мы каждый день видим на дорогах страны. Вопрос в нужности техосмотра, раз станция, подтвердившая исправность машины, и взявшая за это деньги, останется в сторонке...ЗАЧЕМ ТЕХОСМОТР? Много вопросов...ответов нет.
    согласна

  • ГАПОН 1 октября 2013 в 14:01

    SashaBom (01.10.2013 13:55) писал(a):
    я говорю конкретно про девушку а не про бабушку...и что что по тротуару если бы девушка услышала она бы отбежала куда нибудь дальше бегать то умеет а бабушка уже не в состоянии..
    У нас,что запрет на наушники при хождении по тротуарам. А если бы она была глухая? Однозначно... водитель ВИНОВАТ!!! Возможно и механик.

  • chiara 1 октября 2013 в 14:50

    senque (01.10.2013 13:05) писал(a):
    Если там действительно отказала вся система - то предъявлений водителю вообще не будет. Даже убийство по неосторожности не смогут предъявить. Водитель не механик, который должен проверять эти авто лично притом постоянно.
    пдд открываем и читаем. Должен ли водитель перед выездом лично убедится в исправности машины ( подсказочка - ищите в том же разделе, где и " должен убедится в надежности креплений" )

  • Миледи(290208) 1 октября 2013 в 15:00

    Sasha_____ (01.10.2013 13:47) писал(a):
    задняя передача бред, при движении вперёд она тупо не воткнётся, как ни старайся... а вот врубить первую и движком это тема...
    это если есть время на подумать и впереди хотя б метров 500 расстояния... в городе не всегда оно есть. у нас напримерпереход аккурат на горочке. на горочку влетаешь, и по тормозам, ибо там "мертвяк" перед переходом лежит. если тормоза вдруг отказали - проще вправо руль и в бетонную подпорную стенку, чем успеть затормозить движком... вопрос правда, повезет ли водителю при этом...

  • svetik.sem 1 октября 2013 в 15:11

    chip (01.10.2013 13:08) писал(a):
    А откуда у нас взялся такой госкомитет?
    Создали недавече в нашей стране такое учреждение.

  • gvvik 1 октября 2013 в 15:16

    lydoed_tut (01.10.2013 14:29) писал(a):
    Вы походу не ездили на МАЗах, ГАЗонах и т.п. грузовиках коли так лихо говорите о переключении передач. В этих чудоавтомобилях аля совдепия устаревшие коробки передач без синхронизаторов и чтобы включить передачу, даже на новой машине, необходима перегазовка и не факт что она втыркнется.
    Именно так, а если еще проблемы с цилиндром сцепления, движок заглох, то задачка по включению передачи усложняется. Да и тормозить передачей такую машину не совсем то же, что легковую. Легко сейчас со стороны что-то утверждать, советовать. А как было на самом деле не ясно. Если "крайнего" не найдут, то назначат. Людей не вернуть...

  • leduc 1 октября 2013 в 15:22

    senque (01.10.2013 13:05) писал(a):
    Если там действительно отказала вся система - то предъявлений водителю вообще не будет. Даже убийство по неосторожности не смогут предъявить. Водитель не механик, который должен проверять эти авто лично притом постоянно.
    Ага. А механик уволится и исчезнет в восточном направлении. И - все.

  • fox-gun 1 октября 2013 в 15:22

    По оду выпустили машину не исправную , а водителя сделают крайним,механа на нары,тупо ставят штапмы в путёвку...

  • xxl2501 1 октября 2013 в 15:28

    Когда жмешь на тормоз и педаль проваливается - очень жутко. Примерно на секунду-две растерянность... И потом кошмары снятся по ночам... Всегда нажимайте на тормоз до упора пару раз перед тем, как выехать.

  • dav78 1 октября 2013 в 15:51

    ktn37 (01.10.2013 13:00) писал(a):
    судить механика, который поставил свою подпись в путевом листе, что машина исправна и дал добро выезда на линию...очень жаль водителя
    Тут не прокладку, тут всю систему менять нужно! А при желании стрелочника всегда найти можно (механика, гл. инженера, водителя и т.п.)

  • dav78 1 октября 2013 в 15:52

    SashaBom (01.10.2013 14:13) писал(a):
    Внимательнее читайте что я пишу. Слушайте на здоровье но зачем на максимум врубать что вокруг себя ничего не слышишь тем более в городе!!!!В автобусе/машине то ладно(если пассажир конечно)неужели недостаточно слушать музыку и из одного?Если она была бы глухой то одна бы не ходила а с человеком рядом который бы ее отдернул.Но мы обсуждаем то что есть на данный момент, глухой она не являлась.Как говорится "если бы да кабы".
    Естественный отбор природы, раз елопень то что поделаешь...

  • dav78 1 октября 2013 в 15:53

    fox-gun (01.10.2013 15:22) писал(a):
    По оду выпустили машину не исправную , а водителя сделают крайним,механа на нары,тупо ставят штапмы в путёвку...
    А кто у нас работает по другому? Может быть чиновники рвут постромки от работы? Или милиция? Или врачи? Или .. или... или...

  • SlavaZBY 1 октября 2013 в 15:56

    senque (01.10.2013 13:05) писал(a):
    Если там действительно отказала вся система - то предъявлений водителю вообще не будет. Даже убийство по неосторожности не смогут предъявить. Водитель не механик, который должен проверять эти авто лично притом постоянно.
    К сожаленью, по сложившейся в РБ практике, всю вину повесят на водителя... ПС Уже сколько молодежи погибло на авто и ж/д дорогах из-за наушников, но никто не хочет учится на чужих ошибках. Пора статью в ПДД за наушники вносить...

  • orsha1958 1 октября 2013 в 16:02

    В 2008г на предприятие закупили два новых газ-3309. Так вот за первые три месяца работы трижды пришлось менять томозную систему. Пока не расточили элипсоидные диски колёс(1мм и 3мм) с каждой машины, проблему было не решить. И редукторы заднего моста стояли от газ-3307.

  • vladimirvolk.86 1 октября 2013 в 16:31

    Sasha_____ (01.10.2013 13:47) писал(a):
    задняя передача бред, при движении вперёд она тупо не воткнётся, как ни старайся... а вот врубить первую и движком это тема...
    На легковой может и да, а вот на грузовой когда машина едет больше той скорости на которой ездят на первой тогда можешь и не включить.

  • transporter T1 1 октября 2013 в 17:05

    chiara (01.10.2013 14:50) писал(a):
    пдд открываем и читаем. Должен ли водитель перед выездом лично убедится в исправности машины ( подсказочка - ищите в том же разделе, где и " должен убедится в надежности креплений" )
    Ну убедился перед выездом.Или вы думаете,что он без тормозов поехал.И это был первый перекрёсток на маршруте.У меня как-то было-подъезжая к перекрёстку,жму на тормоз,ломается ось педали.Счастье что уже горел зелёный и все тронулись.

  • ПрохорИндей 1 октября 2013 в 17:08

    не важно чья вина больше.Если бы не наушники была бы жива...и бабусям на переходе надо быть начеку...не пляж однако...

  • dylon77 1 октября 2013 в 17:48

    очень жаль погибших и водителя. у меня на ЛиАЗе АКПП, сам очень стремаюсь этого, на монометр чаще чем в зеркада смотрю наверное. Здесь обсуждалось, что можно было первую или там заднюю включить. но на это время нужно, сцепление опять же выжать. А если просто оставив коробку на в тот момент включеной уже передаче, просто заглушить движок, может помогло бы, как считаете водители грузовиков? хотя для этого тоже время нужно конечно, здесь советы давать все мастаки, а не Дай Бог самому в этой ситуевине оказаться.

  • dieselss 1 октября 2013 в 18:22

    senque (01.10.2013 13:05) писал(a):
    Если там действительно отказала вся система - то предъявлений водителю вообще не будет. Даже убийство по неосторожности не смогут предъявить. Водитель не механик, который должен проверять эти авто лично притом постоянно.
    вы прямо народный суд! и приговор вынесли и оправдали кого надо.механик?медик? допустим!машина сломалось после выезда с парка.пьяный водитель...так он выпил после прохождения медика. они то тут при чём! выше надо смотреть,глубже копать! директор автопарка,зам.министра,министр.... что такой автопарк в стране.

  • chistilschik 1 октября 2013 в 18:56

    ГАПОН (01.10.2013 14:01) писал(a):
    У нас,что запрет на наушники при хождении по тротуарам. А если бы она была глухая? Однозначно... водитель ВИНОВАТ!!! Возможно и механик.
    По тротуарам - ладно. Бездарей сейчас хватает, ума нет, так пусть хоть музыка звучит. Но общество докатилось до того, что деточки в наушниках даже по сторонам не смотрят на пешеходном переходе. Прут, уроды , как танки!!! Бывает такое дикое желание стать и морду набить. А вы думайте, кто виноват... Виноват тот, кто учит - пешеход всегда прав. А вторую часть ПДД, где написано, Что пешеход обязан убедиться, что его пропускают... учить не надо. Ведь водитель в любом случае будет виноват! А то, что их жизнь им( и их родителям) пофигу, обществу наплевать! Соболезнования родственникам погибших, и слова поддержки водителю...

  • inc1 1 октября 2013 в 19:01

    ktn37 (01.10.2013 13:00) писал(a):
    судить механика, который поставил свою подпись в путевом листе, что машина исправна и дал добро выезда на линию...очень жаль водителя
    погибшая бабушка - мать того самого механика

  • Roselli 1 октября 2013 в 19:06

    Соболезную родственникам погибших... Возможно неуместный вопрос в данной ситуации. А что, фото автомобиля ГАЗ так сложно достать? Зачем делать заставку с изображением автомобиля МАЗ? Если это конечно не умышленно...

  • vip_777 1 октября 2013 в 19:08

    chip (01.10.2013 13:08) писал(a):
    А откуда у нас взялся такой госкомитет?
    Ну туда наверное 25 процентов сокращенных госслужащих пристроили))))))

  • asta 1 октября 2013 в 19:19

    А сигнал подать - бибикнуть - слабо было или и бибикалка не работала?

  • IRAKIM2 1 октября 2013 в 19:40

    SashaBom (01.10.2013 14:13) писал(a):
    Внимательнее читайте что я пишу. Слушайте на здоровье но зачем на максимум врубать что вокруг себя ничего не слышишь тем более в городе!!!!В автобусе/машине то ладно(если пассажир конечно)неужели недостаточно слушать музыку и из одного?Если она была бы глухой то одна бы не ходила а с человеком рядом который бы ее отдернул.Но мы обсуждаем то что есть на данный момент, глухой она не являлась.Как говорится "если бы да кабы".
    Город - тот же лес. Случится может все что угодно. Нужно быть всегда начеку. Если отсутствует инстинкт самосохранения, то можно кроме наушников закрыть глаза, ходить задом наперед, не смотреть под ноги. Мне жаль девушку, но тут естественный отбор.

  • victor947 1 октября 2013 в 19:51

    Если машина- старая калымага, как пишут некоторые, то как она прошла тех.осмотр и как водитель вышел в рейс не проверив исправность машины? Водителю надо было не орать а что то делать для предотвращения наезда на людей. Про масштабность могу сказать- смотря чьими глазами смотреть. Если глазами членов семьи то это масштабно, потерять близких, а если глазами зрителей на дороге, то ничего страшного. Я сам водитель и считаю водителя полностью виновным даже не вдаваясь в исправность или неисправность авто. Определять исправность надо не только чтобы получить отметку о пройденном тех осмотре но и каждый раз, выезжая на линию. Тем более тормоза. А из его действий понятно что ручник у него уже давно неисправен. Думаю что и основной тоже- просто ездил на авось пока везло, а когда пришлось ударить по тормозам- там воздух, и педаль провалилась. За такое надо отвечать по полной.

  • victor947 1 октября 2013 в 19:59

    lydoed_tut (01.10.2013 14:29) писал(a):
    Вы походу не ездили на МАЗах, ГАЗонах и т.п. грузовиках коли так лихо говорите о переключении передач. В этих чудоавтомобилях аля совдепия устаревшие коробки передач без синхронизаторов и чтобы включить передачу, даже на новой машине, необходима перегазовка и не факт что она втыркнется.
    А вы пробовали? Если нет то и не надо строить из себя эксперта. Любой водитель со стажем лет 20 скажет что можно. Всем хоть единожды за жизнь но приходилось это применять. Даже сцепление выжимать не надо. А кроме этого у него ещё должен быть исправный ручник для которого нужны только руки чтобы тянуть и ноги чтобы упереться в пол.

  • victor947 1 октября 2013 в 20:02

    Миледи(290208) (01.10.2013 14:57) писал(a):
    ну видноь ближайший столб был ПОСЛЕ ПЕРЕХОДА. а еще можно умничапть сидя попой на стуле спустя сутки после ЧП, которого не видел... мы с мужем как-то раз чуть в ДТП не попали. по логике вещей он должен был сделать "по умному", как учат в школе, и попал бы под фуру, но сделал по-глупому и отделались нелегким испугом... тормозить двигателем - это по-моему вообще только курсанты автошкол пишут, ни разу в жизни еще не попавшие в ЧП. водителю и семье - сил и мужества перенести разбирательство - все-таки 6 детей, ради которых надо жить. а родственникам погибших - терпения и понимания, что виноват не столько водитель, сколько система...
    Вы ещё скажите что виноват Президент и члены Правительства.

  • victor947 1 октября 2013 в 20:04

    lera317605 (01.10.2013 13:44) писал(a):
    В такой ситуации мало что можно сделать. Это секунды, а иногда и доли секунды. Ужасно.
    Но на то чтобы сигналить и кричать у него время нашлось. Так можно оправдать любое преступление.

  • victor947 1 октября 2013 в 20:11

    xxl2501 (01.10.2013 15:28) писал(a):
    Когда жмешь на тормоз и педаль проваливается - очень жутко. Примерно на секунду-две растерянность... И потом кошмары снятся по ночам... Всегда нажимайте на тормоз до упора пару раз перед тем, как выехать.
    Дело то всё в том что просто так она не проваливается- значит или завоздушил систему при смене колодок или эксплуатировал машину с потёртыми шлангами. К тому же там 2 х канальная тормозная система и надо хорошо довести до ручки авто чтобы оба канала отказали.

  • sergei32327 1 октября 2013 в 20:12

    ktn37 (01.10.2013 13:00) писал(a):
    судить механика, который поставил свою подпись в путевом листе, что машина исправна и дал добро выезда на линию...очень жаль водителя
    Бред ! Я утром выехал на исправном ГАЗ-66 через три часа я нажимаю педаль тормоза машина начинает притормаживать проходит пару секунд и педаль тормоза сама меня поднимает а машина еще быстрее надвигается на впереди едущий автобус и на мое счастье автобус ускорился а я машину остановил стояночным тормозом . И оказалось что треснула диофрагма в вакуумном усилителе . А вообще все наши проблемы в плохом качестве нашего автопрома !!!

  • victor947 1 октября 2013 в 20:20

    p.skvo (01.10.2013 15:30) писал(a):
    уважаемый, "за счет двигателя" тормозят исключительно с Включенным зажиганием..... ВЫключенное зажигание, кстати, во многих машинах приводит к отключению гидроусилителя руля и к блокировке самого руля, что в дополнении к отказавшим тормозам вообще становиться кошмаром до седых волос... а заднюю передачу на ходу не воткнешь.... нет оно конечно воткнешь, но результат будет не тот который Вы ожидаете: шестерни повысыпаются на дорогу из коробки, а машина как летела вперед так и дальше полетит.. инерция однако!...
    Вы не правы- руль блокируется только если выключить двигатель ключом. Также нельзя под горочку включать нейтраль- если откажут тормоза то включить передачу не получится. Но тормоза если они исправны, работают при всех вариантах.

  • victor947 1 октября 2013 в 20:23

    chistilschik (01.10.2013 18:56) писал(a):
    По тротуарам - ладно. Бездарей сейчас хватает, ума нет, так пусть хоть музыка звучит. Но общество докатилось до того, что деточки в наушниках даже по сторонам не смотрят на пешеходном переходе. Прут, уроды , как танки!!! Бывает такое дикое желание стать и морду набить. А вы думайте, кто виноват... Виноват тот, кто учит - пешеход всегда прав. А вторую часть ПДД, где написано, Что пешеход обязан убедиться, что его пропускают... учить не надо. Ведь водитель в любом случае будет виноват! А то, что их жизнь им( и их родителям) пофигу, обществу наплевать! Соболезнования родственникам погибших, и слова поддержки водителю...
    Вы и правда такой больной, как хотите казаться? В данном ДТП полностью виноват водитель и не надо лить гадости на пешеходов- они даже сидеть могли на тротуаре.

  • Гроня 1 октября 2013 в 20:37

    victor947 (01.10.2013 19:59) писал(a):
    А кроме этого у него ещё должен быть исправный ручник для которого нужны только руки чтобы тянуть и ноги чтобы упереться в пол.
    Совершенно верно. Вероятность того, что оба тормоза (рабочий и стояночный) вышли из строя в один момент, стремится к нулю.

  • Гроня 1 октября 2013 в 20:47

    А вообще есть большие вопросы к шаражке под названием "Белтехосмотр". Когда видишь, какие гробы ездят по улицам, просто диву даёшься - как они проходят техосмотр? Для чего нужна эта организация? Чтобы деньги вытряхивать из карманов граждан или всё-таки осуществлять контроль за состоянием транспорта?

  • victor947 1 октября 2013 в 20:47

    Гроня (01.10.2013 20:37) писал(a):
    Совершенно верно. Вероятность того, что оба тормоза (рабочий и стояночный) вышли из строя в один момент, стремится к нулю.
    К тому же на этих машинах двух контурная система тормозов - на переднюю ось и на заднюю. При выходе из строя одной из них вторая остаётся исправной и обеспечивает остановку авто. Так что можно только гадать что там произошло.

  • victor947 1 октября 2013 в 20:52

    maestroAK (01.10.2013 13:42) писал(a):
    Очень плохо, что водителей не обучают вопросам экстренной остановки автомобиля в случае отказа тормозной системы. По крайней мере можно пытаться тормозить за счет двигателя выключив зажигание и за счет коробки включив заднюю передачу и то и другое конечно же придет в негодность и ремонту скорее всего не будет подлежать но лучше уж так
    Вообще уже давно это не актуально. В машинах, и в этой тоже, отдельные гидро тормоза на переднюю и заднюю ось сохраняющие работоспособность при выходе из строя одной из них. К тому же ручник есть на задние колёса.

  • exono 1 октября 2013 в 20:59

    Водитель мусоровоза из окна неуправляемой машины кричал... Работники внутренних органов не пострадали?))

  • Wellcom 1 октября 2013 в 21:10

    Ещё одна смерть от наушников... сколько ещё людей должно погибнуть прежде, чем ПДД запретят участникам дорожного движения слушать музыку в наушниках? Это же касается и движения в наушниках через железнодорожные пути. ГАИ, Белорусская железная дорога, Министерство образование в срочном порядке должны провести профилактические мероприятия по недопущению использования наушников пешеходами во время движения. В пригородных электропоездах, метро, городском общественном транспорте через автоинформаторы нужно включить профилактические сообщения.

  • taa2509 1 октября 2013 в 21:14

    Миледи(290208) (01.10.2013 15:06) писал(a):
    нет, но судя по статистке сбитых электричками - там каждый второй в наушниках - стоит задуматься. да и на переходах порой вижу - идет себе кент, наушники нормальные такие, не капли, качается в такт музыке, ставит ногу на проезжую часть и ... отскакивает .тк.к буквально по ногам машина проезжает, сигналя. только тогда отрывает замутненный взгляд от "перкрасного далека" и смотрит на красный сигнал пешеходного светофора... аналогично с разговаривающими по мобильному, в .т.ч. и молдыми мамашками с колясками (это вооще ахтунг)... и кстати по тратуарам, не знаю как в НОвогрудке, а у нас еще и велосипедисты ездят... и там где не размечено - ездят как хотят... и не на маленькой скорости... а наушники - это априори значительное понижение внимания... так что задумайтесь. ПЫ_СЫ - как ни странно, сама ярая поклонница слушать музыку, а не "шум города" и "последние сплетни из жизни пассажиров автобуса", посему к вопросу внимания на тротуаре отношусь очень и очень серьезно - что называется. из личного опыта выросшее...
    С Вами соглашусь за каждое слово, сам сегодня был свитетелем перехода на красный свет с телефоном возле уха. Когда заканчивался его маневр он был почти в конце своего пути, и когда ему засигналили на скорости под 60 км он сам офигел, что проходит на красный свет(я сразу подумал, что бухой), народ нужно быть внимательней. Соболезную родным и близким.

  • Svinni-Tata 1 октября 2013 в 21:23

    p.skvo (01.10.2013 15:30) писал(a):
    уважаемый, "за счет двигателя" тормозят исключительно с Включенным зажиганием..... ВЫключенное зажигание, кстати, во многих машинах приводит к отключению гидроусилителя руля и к блокировке самого руля, что в дополнении к отказавшим тормозам вообще становиться кошмаром до седых волос... а заднюю передачу на ходу не воткнешь.... нет оно конечно воткнешь, но результат будет не тот который Вы ожидаете: шестерни повысыпаются на дорогу из коробки, а машина как летела вперед так и дальше полетит.. инерция однако!...
    Согласен с вами, и немного добавлю, раз уж тут кто-то говорил про торможение двигателем совместно с коробкой. Это возможно сделать на длительном уклоне, когда есть время, и нет угрозы для окружающих. Ещё для остановки с помощью коробки необходимо понимание процесса и базовые знания по устройству её и сцепления. Сцепление и коробка - это не тормоза, специально предназначенные для этого. Поэтому торможение будет длительным, а то и невозможным, если по незнанию сразу на скорости после 4-й передачи сразу воткнуть 1-ю и моментально включить сцепление, то, как уже говорили, от такой нагрузки накроются шестерни, и машина продолжит движение. Здесь надо каждый раз при переключении на низшую передачу делать перегазовку для уравнивания оборотов коленвала и первичного вала коробки, далее - торможение двигателем, потом при уменьшении оборотов двигателя включается более нижняя передача и т.д.. Но на это всё необходимо время. Можно ещё тормозить сцеплением, т.е. после движения на 4-ой включается 1-ая и потихоньку отпускается сцепление до контакта с маховиком. Но здесь наряду с поломкой

  • savoni22 1 октября 2013 в 21:29

    ktn37 (01.10.2013 13:00) писал(a):
    судить механика, который поставил свою подпись в путевом листе, что машина исправна и дал добро выезда на линию...очень жаль водителя
    Ну дал дабро так, в большинстве случаев никакого утренего тех осмотра не случается, ибо зачем тратить время, если легче и быстрее поставить подпись, и идти занимать другими делами, а не лазить под копотом. как говориться все на авось.

  • a.vympel 1 октября 2013 в 21:30

    Водитель будет крайним..как пить дать! Подскажите, знающие люди, а торможение двигателем и ручник в данной ситуации бессмысленны?!

  • keeper-andrew 1 октября 2013 в 21:39

    Еслибы дакабы. 1 Тормозить ручником. 2 тормозить коробасом на второй а потом на первой.

  • begeza 1 октября 2013 в 21:48

    onnik (01.10.2013 13:31) писал(a):
    В нашей стране подписи повсеместно ставятся не глядя. Только жди и гадай где аукнется ((
    не врите про страну - каждый делает свой выбор сам!!! Если механик на 0.25 ставки числится на 6 фирмах и "косит бабло", то сам дурак и тюрьма ему дорога! Каждый независимо от зарплаты должен свою должность отработать сполна или уволиться! Другого не дано! Взялся за гуж - не говори что не дуж - старая пословица. А водителя реально жалко!

  • Svinni-Tata 1 октября 2013 в 21:54

    a.vympel (01.10.2013 21:30) писал(a):
    Водитель будет крайним..как пить дать! Подскажите, знающие люди, а торможение двигателем и ручник в данной ситуации бессмысленны?!
    Ручник при экстренном торможении не поможет (хотя всё зависит от скорости и массы авто). Да и ручник он бывает разный: перед техосмотром он - хороший, а через год (перед следующим осмотром) - он уже не тот. тормозные колодки изнашиваются (причём неравномерно слева-справа), и ручник по-хорошему требует постоянной регулировки.

  • kardan.70 1 октября 2013 в 21:54

    Sasha_____ (01.10.2013 13:39) писал(a):
    тормозить двигателем можно, остановится об столб(стену) тоже можно...
    А ещё можно Машку за ляжку,и Ваську за мотню.Уважаемый,почему вы рассуждаете о вещах,в которых ничего не смыслите?

  • thei1 1 октября 2013 в 21:57

    senque (01.10.2013 13:05) писал(a):
    Если там действительно отказала вся система - то предъявлений водителю вообще не будет. Даже убийство по неосторожности не смогут предъявить. Водитель не механик, который должен проверять эти авто лично притом постоянно.
    в частн.конторе эти ф-ции запросто могут быть совмещены* ... ((

  • a.vympel 1 октября 2013 в 21:59

    Ручник при экстренном торможении не поможет (хотя всё зависит от скорости и массы авто).
    Имел ввиду сперва торможение двигателем, а после до остановки - стояночным!

  • thei1 1 октября 2013 в 22:04

    ГАПОН (01.10.2013 14:01) писал(a):
    У нас,что запрет на наушники при хождении по тротуарам. А если бы она была глухая? Однозначно... водитель ВИНОВАТ!!! Возможно и механик.
    если бы кабы... а то, что половина народу щас в затычках ходит - и это чревато таким в т.ч. исходом - печальный факт... пора, пора уже среди общественно оглашаемых предостережений и о наушниках говорить

  • mura 1 октября 2013 в 22:06

    a.vympel (01.10.2013 21:30) писал(a):
    Водитель будет крайним..как пить дать! Подскажите, знающие люди, а торможение двигателем и ручник в данной ситуации бессмысленны?!
    Торможение двигателем эффективно только в случае легкой машины и мощного двигателя. На грузовиках двигатель не очень мощный, если сравнить с массой машины. Скорость будет падать очень медленно. На машинах с инжектором предусмотрен специальный режим тороможения двигателем, для экономии топлива. Если обороты двигателя больше 1500 в минуту, то перекрывается подача топлива в двигатель. Можете поверить, что машина катится вперед очень уверенно. Ручник тоже не сильно поможет для экстренного торможения. Лучший способ - сбрасывать скорость при приближении к светофору, а не тормозить в последний момент. Правда при этом лихие водители стремяться вас обогнать и нажать на тормоз прямо перед носом вашего автомобиля.

  • Svinni-Tata 1 октября 2013 в 22:08

    a.vympel (01.10.2013 21:59) писал(a):
    Имел ввиду сперва торможение двигателем, а после до остановки - стояночным!
    Про торможение двигателем я уже писал выше. Торможение двигателем - это время, которое недопустимо в экстренной ситуации.

  • ivan_i_i 1 октября 2013 в 22:18

    у нас в стране ВСЕ грузовики в ГОС.организациях техосмотр проходят неглядя. Это потенциальные УБИЙЦЫ

  • odbo 1 октября 2013 в 22:30

    Sasha_____ (01.10.2013 13:40) писал(a):
    механник отвертится, перед выездом тормоза работали и всё.... он не ясновидящий тчо бы знать что в машине может поломатся....
    Конечно тормоза работали перед выездом, а то как бы он доехал до этого перекрестка. Вообще не понятно как так могли сломаться тормоза они же двухконтурные. Если спереди шланг оборвался, задние колеса должны тормозить и наоборот.

  • yuri169 1 октября 2013 в 22:45

    lydoed_tut (01.10.2013 14:29) писал(a):
    Вы походу не ездили на МАЗах, ГАЗонах и т.п. грузовиках коли так лихо говорите о переключении передач. В этих чудоавтомобилях аля совдепия устаревшие коробки передач без синхронизаторов и чтобы включить передачу, даже на новой машине, необходима перегазовка и не факт что она втыркнется.
    В точку - без перегазовки не воткнёш !!!

  • sasha_mirni-7 1 октября 2013 в 22:49

    Спачуваю ўсім - вадзіцелю, па дзяўчыне і бабулі. Вельмі шкада іх. Нясудзіце вадзіцеля - проста памаўчыце, найцяжэйшае пакаранне зараз у яго ў галаве.

  • AkiraSlon 2 октября 2013 в 00:21

    Как легко сидеть в тепле у себя дома и просто КЛАЦАТЬ по клавишам!

  • yurmbgrodno1987 2 октября 2013 в 01:20

    chiara (01.10.2013 14:50) писал(a):
    пдд открываем и читаем. Должен ли водитель перед выездом лично убедится в исправности машины ( подсказочка - ищите в том же разделе, где и " должен убедится в надежности креплений" )
    А если водитель убедился что все исправно а во время движения от вибрации или еще по какой либо причине лопнули тормозные шланги- то что?кто тогда виноват?Это техника и плюс ко всему российского производства,водителя не оправдываю но все же

  • Female_logic 2 октября 2013 в 02:20

    Пора бы уже внести что-нибудь вроде "поправки" в Законодательство РБ о подобных несчестных происшествиях. Ведь обвинять можно кого угодно и сколько угодно: водителя, что попал не в то место, ни в то время; механика, что допустил машину к работе; организацию уборки мусора; создателя мусоропровода; и вообще каждого, кто воспользовался данным баком... Водитель и так уже всю жизнь будет тянуть это горе... Мои соболезнования родным пострадавших...

  • SOVA_115 2 октября 2013 в 08:41

    Ужас! Молодежь, да снимите вы эти долбаные наушники!!!!!!! Из-за них уже столько людей погибло!!!!!!! На улице внимательней надо быть, а не от музона переться!

  • vitamar 2 октября 2013 в 10:21

    senque (01.10.2013 13:05) писал(a):
    Если там действительно отказала вся система - то предъявлений водителю вообще не будет. Даже убийство по неосторожности не смогут предъявить. Водитель не механик, который должен проверять эти авто лично притом постоянно.
    Предъявления к сожалению будут...водитель ставит свою подпись в путевом листе , что принял исправную машину

  • rayvets 2 октября 2013 в 10:23

    А бабулька может уже глухая по возрвсту, да и реакция уж не та, если и услышала, то пока переварила - мусоровоз ее уже и подмял под себя...

  • misha8844 2 октября 2013 в 10:43

    victor947 (01.10.2013 20:47) писал(a):
    К тому же на этих машинах двух контурная система тормозов - на переднюю ось и на заднюю. При выходе из строя одной из них вторая остаётся исправной и обеспечивает остановку авто. Так что можно только гадать что там произошло.
    ***** ты двухконтурный. А если компрессор или тормозной кран а?умник ***.

  • 7280021 2 октября 2013 в 10:53

    spinogryz19 (01.10.2013 16:28) писал(a):
    По ходу дела скажу так. Работавши в одной из транспортных организаций я сам лично наблюдал картину выпуска грузовых авто на линию. Делается так: проверка на алкоголь, выдача п/листа, осмотр контролером авто (внешние осветительные приборы, повороты, стоп фонари, лампа заднего хода, тормоз НА ЗВУК ПШИКА). Все. НО как производится ремонт: водитель делает все сам. Слесаря занимаются чем угодно (по заданию руководства). Бедный водила идет к мастеру за з/ч, пам его посылают, водила собирает из списанного хлама машину (зарабатывать то надо). Естественно руководству все до звезды (ооо машинка выехала хлопают в ладоши). ВСЕ!! И что вы хотите? Добиться безаварийной езды? Судить надо начальника, гл. инженера, механика!!!
    Если будет иначе 95% гос.транспорта и половина частного не выйдет на линию по всей стране, а этого как вы понимаете, допустить нельзя никак! Когда то в молодости работая в автобусном парке, было нормой, если у тебя тормозит одна ось на "гармошке" ....

  • zhurko-inna88 2 октября 2013 в 11:39

    rayvets (02.10.2013 10:23) писал(a):
    А бабулька может уже глухая по возрвсту, да и реакция уж не та, если и услышала, то пока переварила - мусоровоз ее уже и подмял под себя...
    Нормальная бабулька была, хорошая и с ушами у нее все в порядке было. А где ты видел бабулек, бегающих как сайгак по кукурузе. Она если и хотела убежать, то не успела бы

  • smy4ok 2 октября 2013 в 14:16

    lydoed_tut (01.10.2013 14:29) писал(a):
    Вы походу не ездили на МАЗах, ГАЗонах и т.п. грузовиках коли так лихо говорите о переключении передач. В этих чудоавтомобилях аля совдепия устаревшие коробки передач без синхронизаторов и чтобы включить передачу, даже на новой машине, необходима перегазовка и не факт что она втыркнется.
    Да, понятно, что отец 6-х детей - сделал все возможное, что от него зависело, тут даже экспертиза не нужна (разве что для дела на сервисмена). Это молодые или бездетные - слюни пускают глядя на молодых девченок, а те, у кого свои дети такого возраста - относятся как к своим. Для него эта погибшая девчонка - камень на шею до конца своих дней. Жаль всех!

  • laydo 2 октября 2013 в 15:50

    chistilschik (01.10.2013 18:56) писал(a):
    По тротуарам - ладно. Бездарей сейчас хватает, ума нет, так пусть хоть музыка звучит. Но общество докатилось до того, что деточки в наушниках даже по сторонам не смотрят на пешеходном переходе. Прут, уроды , как танки!!! Бывает такое дикое желание стать и морду набить. А вы думайте, кто виноват... Виноват тот, кто учит - пешеход всегда прав. А вторую часть ПДД, где написано, Что пешеход обязан убедиться, что его пропускают... учить не надо. Ведь водитель в любом случае будет виноват! А то, что их жизнь им( и их родителям) пофигу, обществу наплевать! Соболезнования родственникам погибших, и слова поддержки водителю...
    С этими наушниками, вообще ужас. Когда они не слышат, то у них некий ступор они еще и не видят. Схватила одну при переходе через дорогу за руку, так она еще и обиделась и посмотрела на меня, как на врага, а машина пронеслась, как стрела. Говорю ей, что так ты до пенсии не доживешь, а она не слышит, наушники. Потом сняла и услышала, но вид был все пофиг. Родителям глубокие соболезнования. Одни в паутине, другие на дрындулетах. Несочитаемо! Водителю человеческое сочувствие. Ему не тюрьма страшна, ему ужасно осознать, что у него под колесами погиб ребенок. Держитесь и выживайте.

  • laydo 2 октября 2013 в 15:53

    rayvets (02.10.2013 10:23) писал(a):
    А бабулька может уже глухая по возрвсту, да и реакция уж не та, если и услышала, то пока переварила - мусоровоз ее уже и подмял под себя...
    Бабульке можно и глухой быть, что тут удивительного. А то, что нынешние дети в наушниках будут глухие до пенсии-это неоспоримый факт. А все наушники погубят их слух.

  • nz203 2 октября 2013 в 21:57

    а теперь слушайте меня!Я с Яной прожила в общаге полтора года,постоянно ходили на пары вместе и ни разу,повторяю-НИ РАЗУ,по дороге в колледж она не слушала музыку в наушниках!!!так получилось,что в тот роковой день,мы не вместе пошли в колледж...я собирала ее вещи и 2 наушников лежали в тумбочке,в обшаге!ну не было у нее 3 пары наушников!!!понимаете???

  • ales-brest 2 октября 2013 в 23:30

    senque (01.10.2013 13:05) писал(a):
    Если там действительно отказала вся система - то предъявлений водителю вообще не будет. Даже убийство по неосторожности не смогут предъявить. Водитель не механик, который должен проверять эти авто лично притом постоянно.
    ну да, конечно... так могут писать лишь те, кто никогда не читал наши непрогрешимые ПДД. а именно. 9. Водитель обязан: 9.3. содержать участвующее в дорожном движении транспортное средство в технически исправном состоянии, проверять его техническое состояние перед началом движения, а также содержать в чистоте его стекла и внешние световые приборы; Вот и всё. Если фирма не откупится, то полетят головы у всех, а так всё свалят на водителя и будет он один за всех отдуваться. Ведь ни для кого не секрет, что ежедневный медосмотр и техосмотр на большинстве фирм - чистейшая формальность.

  • veter83 3 октября 2013 в 12:16

    Mirage (01.10.2013 13:51) писал(a):
    Механик то в чем виноват? У него что-ли стенд есть - машину тестировать? Вопрос в том, почему предприятие не может по дешевке купить без заградительных пошлин НОВЫЕ НОРМАЛЬНЫЕ КАЧЕСТВЕННЫЕ машины - а ВЫНУЖДЕНЫ использовать то рожно, которое мы каждый день видим на дорогах страны. Вопрос в нужности техосмотра, раз станция, подтвердившая исправность машины, и взявшая за это деньги, останется в сторонке...ЗАЧЕМ ТЕХОСМОТР? Много вопросов...ответов нет.
    А вы не знаете как проходят техосмотры такие авто? - у нас в стране все решают знакомства или бабло! и чаще, первое... по-другому никак... и еще оооооооочень долго ситуация не поменяется...

  • rree17 3 октября 2013 в 19:58

    Меня вообще поражают люди, которые ходят в наушниках по улице. Я даже работу по дому не могу делать если слушаю музыку, потому что музыка отвлекает, ты уходишь в свои мысли, все происходящее вокруг уходит на второй план, как можно в таком состоянии, например, переходить дорогу? Жалко, блин, и девушку жалко, и водителя бедного тоже(((

  • rree17 3 октября 2013 в 20:02

    ГАПОН (01.10.2013 13:44) писал(a):
    ... а бабулка была без наушников! И обе шли по тротуару!
    Ну так бабулька могла быть и глуховата, и слеповата, и прыть не та, и реакция. А вот 17-летняя девушка имела все шансы отскочить, услышь она сигналы.

  • rree17 3 октября 2013 в 20:06

    ГАПОН (01.10.2013 14:01) писал(a):
    У нас,что запрет на наушники при хождении по тротуарам. А если бы она была глухая? Однозначно... водитель ВИНОВАТ!!! Возможно и механик.
    Так никто ж и не говорит, что девушка виновата, речь о том, что она этими самыми наушниками не дала себе шанса. Очень хочется надеяться, что другие любители ходить по улице в стиле "ничего невижу, ничего не слышу" примут к сведению.

  • rybalka29 4 октября 2013 в 17:38

    victor947 (01.10.2013 20:23) писал(a):
    Вы и правда такой больной, как хотите казаться? В данном ДТП полностью виноват водитель и не надо лить гадости на пешеходов- они даже сидеть могли на тротуаре.
    Могут и сидеть, только кому хуже будет???? Не дай Бог что случится, машина большая и железная, а человек в сравнение с ней уступает по "ударопрочности". Я как водитель стараюсь снизить скорость и быть еще более внимательней на таких участках дороги где пешеходы ходят очень близко, А ВДРУГ ПОДСКОЛЬЗНЕТСЯ, СПОТКНЕТСЯ и упадет на дорогу. А как пешеход..... Я ДАЖЕ "ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД"- ПЕРЕБЕГАЮ!!!!!

  • ferum1981 5 октября 2013 в 21:00

    ktn37 (01.10.2013 13:00) писал(a):
    судить механика, который поставил свою подпись в путевом листе, что машина исправна и дал добро выезда на линию...очень жаль водителя
    на все путевых листах в фирме где работала моя жена, подпись механика ставила она, хотя должностные обязанности ее отдел кадров и секретариат. А почему ставила? Не хочешь уволим, на улице вон сколько безработных. так что судить надо руководство, водители им небось не раз говорили, о проблемах их автомобилей.... как и на моей фирме, работаем на БУ авто обслуживания, никакого...

  • ferum1981 5 октября 2013 в 21:02

    lexa-star (01.10.2013 13:26) писал(a):
    мне кажется водилу зацепят и найдут шо ему повесить
    был бы человек а статью пришьют, а то вы не знаете...

  • ferum1981 5 октября 2013 в 21:03

    Sasha_____ (01.10.2013 13:39) писал(a):
    тормозить двигателем можно, остановится об столб(стену) тоже можно...
    самый умный да? хотел бы быть на месте того водителя?

  • ferum1981 5 октября 2013 в 21:13

    terminal_mars_9 (01.10.2013 14:13) писал(a):
    Прівлекать следует не водітеля, а механіков, лиц ответственных за безопасную эксплуатацию техники, за выезд исправной техники из парка. Инженера по ТБ. Достаточно внезапно налететь на эту контору и проверить все автомобили подобного класса. Гарантирую 60-80% автомобилей будут запрещены к эксплуатации. Прикрываться будут отсутствием средств, что является искренней ложью. Не принято на подобных предприятиях инвестировать прибыль в машины, поддерживать их идеальное исправное состояние, машина способна как-нибудь передвигаться - на линию. НУЖНО ЛОМАТЬ САМ СТЕРЕОТИП РАБОТЫ ТАКИХ КОНТОР
    Истину глаголешь!!!

  • ferum1981 5 октября 2013 в 21:18

    victor947 (01.10.2013 20:23) писал(a):
    Вы и правда такой больной, как хотите казаться? В данном ДТП полностью виноват водитель и не надо лить гадости на пешеходов- они даже сидеть могли на тротуаре.
    у тебя сто пудов нет машины, и нет ее у твоих близких и твоих хороших друзей... дурень

  • vovannn 7 октября 2013 в 02:06

    maestroAK (01.10.2013 13:42) писал(a):
    Очень плохо, что водителей не обучают вопросам экстренной остановки автомобиля в случае отказа тормозной системы. По крайней мере можно пытаться тормозить за счет двигателя выключив зажигание и за счет коробки включив заднюю передачу и то и другое конечно же придет в негодность и ремонту скорее всего не будет подлежать но лучше уж так
    очень плохо что люди не учившиеся на водителя и не ездившие на машинах делают какие то выводы и отправляют их в народ без стеснения!всему там учат.и главное,когда машина едет на скорости вперёд,задняя не включится,вообще.

  • 2mitriy 21 октября 2013 в 15:30

    TUT. Я (01.10.2013 18:18) писал(a):
    всё это конечно ужасно и печально, но почему ночью без фликеров ходить нельзя а в наушниках можно? из-за этих наушников столько ситуаций лично у меня бывает за день что удивляюсь почему до сих пор ещё волосы не посидели. другой раз так хочется выйти из машины и заставить сожрать эти самые наушники пешехода - меломана. если пешеходы ходять с наушниками так давайте водители начнут глаза шарфом завязывать.......
    Ну,по вашей логике следует,что надо ЗАПРЕТИТЬ выходить на балконы(можно упасть и разбиться),запретить купаться(что бы не утонуть) и т.д. ...Ничего запрещать не нужно,дураки были всегда,и от очередного закона они не поумнеют.А будут так же расплачиваться своими здоровьем и жизнью...