реклама

реклама
реклама


Дорога



Минтранс Беларуси проанализирует начальный опыт и наличие проблем в работе электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам Беларуси BelToll до 1 января. Об этом сегодня в ходе прямой телефонной линии, организованной газетой "Рэспублiка", сообщил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак.

По мнению Анатолия Сивака, первого месяца эксплуатации еще недостаточно для выводов по поводу совершенства нормативной базы, регулирующей работу системы, сообщает БЕЛТА. "Безусловно, законодательство и нормативная база не должны быть статичными", - отметил он. В течение указанного времени органы госуправления будут обязаны провести анализ, включая поступающие негативные отзывы и предложения от граждан. Однако Анатолий Сивак обратил внимание на то, что автовладельцы во избежание штрафов сами должны быть внимательнее. "Если граждане попадают на штраф - это не значит, что мы будем через месяц менять систему", - подчеркнул он. Особенно много критических замечаний поступало в первые недели эксплуатации, поэтому, по его словам, "можно было подумать, что мы что-то делаем не то". Но впоследствии все вопросы были решены. Министр констатировал, что, по информации зарубежных партнеров, при вводе аналогичной системы в отдельных государствах проблем было больше, чем в Беларуси.

Глава Минтранса отметил, что пока касательно перечня дорог, которые станут платными на втором этапе внедрения BelToll, предполагается придерживаться инвестиционного договора. "Очередной этап должен начаться 1 января 2014 года. У нас в договоре прописано, какие дороги должны быть включены в систему платных, и изменять что-то я пока не вижу смысла", - сказал министр. По словам Анатолия Сивака, от инвестора поступило предложение заменить дороги, где должна заработать система. "Оно направлено службам для изучения", - уточнил он, добавив, что официального обращения с просьбой изменить условия инвестдоговора не поступало.

Инвестором внедрения в Беларуси электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам Беларуси BelToll является австрийская компания Kapsch TrafficCom, которая всего направит на реализацию проекта 267 млн евро. Коммерческая эксплуатация системы начата в Беларуси 1 августа текущего года, сейчас она охватывает 815 км белорусских дорог. Работы по расширению сети ведутся на участках республиканских автомагистралей М-4 (Минск-Могилев) и М-5 (Минск-Гомель).

Комментарии с форума

  • grodnoworker 30 сентября 2013 в 21:47

    короче все как обычно, сами мол с усами)))

  • grablya 30 сентября 2013 в 22:17

    -жертвам эксперимента посвящается...

  • alex_54 30 сентября 2013 в 23:07

    Инвесторы? Я полагаю - грабители!

  • Простопрохожий-2 1 октября 2013 в 00:09

    Положительный момент Белтола в том, что фур на М1 стало меньше! Объективно!

  • 0berkorn 1 октября 2013 в 00:45

    Конечно не будут менять систему, она и придумана что б баблишко слуплять. Не с ножом же в 21 веке на большой дороге стоять.

  • shot_9 1 октября 2013 в 08:14

    Для ПОЛНОГО понимания как отмываются миллионы долларов.......... Выдачу БУ для автомобилей производят три конторы-"белнефтехим","белавтострада", "трафик сервис консалт". Так вот-на белнефтехиме операторы не ставят даже печать в договоре!!!!!!!!!!!!!!!!! Белавтострада попривязывала устройства к автомобилям------машина в РФ а БУ в Минске)))))))))), Ну а самый крупный реализатор БУ "ТРФ"(около 70%продаж)----------так вот там вообще бомба----все начальство люди отбывавшие сроки. Теперь думайте - где и кто ворует

  • shot_9 1 октября 2013 в 08:21

    А самое смешное, то что они работают по указу президента № 4.... какой-то! И им тычут при каждой возможности. Теперь в гос предприятия уголовников посадить на рук должности и закрепить каким-нить приказом и ОК)))!!!

  • blik13 1 октября 2013 в 08:53

    для того что бы обкатать все элементы жопорукости в реализации системы, стоило просто на месяц запустить её в тестовом режиме, но ведь наши хомячки за рубль удавятся.

  • Простопрохожий-2 1 октября 2013 в 09:10

    shot_9 (01.10.2013 08:14) писал(a):
    Для ПОЛНОГО понимания как отмываются миллионы долларов.......... Выдачу БУ для автомобилей производят три конторы-"белнефтехим","белавтострада", "трафик сервис консалт". Так вот-на белнефтехиме операторы не ставят даже печать в договоре!!!!!!!!!!!!!!!!! Белавтострада попривязывала устройства к автомобилям------машина в РФ а БУ в Минске)))))))))), Ну а самый крупный реализатор БУ "ТРФ"(около 70%продаж)----------так вот там вообще бомба----все начальство люди отбывавшие сроки. Теперь думайте - где и кто ворует
    Уголовник уголовнику рознь. Тем более, что в РБ скоро все уголовниками можем быть (в придачу с чЭснейшими!) Если там электронная регистрация заранее, то какой смысл в печатях? Это же не Молдавия... хотя мы и так становимся Северной Молдавией...

  • BuBu 1 октября 2013 в 10:08

    А почему около каждой будки Белтола уже месяц стоит палатка? В ней живетспециалист, который перегружает систему когда та виснет как 3 августа?

  • shot_9 1 октября 2013 в 10:36

    Простопрохожий-2 (01.10.2013 09:10) писал(a):
    Уголовник уголовнику рознь. Тем более, что в РБ скоро все уголовниками можем быть (в придачу с чЭснейшими!) Если там электронная регистрация заранее, то какой смысл в печатях? Это же не Молдавия... хотя мы и так становимся Северной Молдавией...
    Менеджер по персоналу-------отбывал за хранение и распростронение в особо крупных размерах........... Дальше перечислять?. В довесок обман не государства, а людей -- за то и отбывали. Да и какая разница, простой пример ----- оператор в Минске получал 1000000 за одну смену, в Бресте 197000 за ту же смену, в Редьках 115000. И это лишь поверхность воровства

  • a.vympel 1 октября 2013 в 10:50

    А почему около каждой будки Белтола уже месяц стоит палатка? В ней живетспециалист, который перегружает систему когда та виснет как 3 августа?
    Там сидит сторож, который охраняет генераторы, ведь часть из них благополучно спёрли уже

  • Простопрохожий-2 1 октября 2013 в 10:52

    shot_9 (01.10.2013 10:36) писал(a):
    Менеджер по персоналу-------отбывал за хранение и распростронение в особо крупных размерах........... Дальше перечислять?. В довесок обман не государства, а людей -- за то и отбывали. Да и какая разница, простой пример ----- оператор в Минске получал 1000000 за одну смену, в Бресте 197000 за ту же смену, в Редьках 115000. И это лишь поверхность воровства
    А вам какой смысл сливать их? Вас обманули лично? Или радетель за народное шЧастье?

  • shkirko 23 октября 2013 в 19:12

    А когда уже пешеходов начнут иметь?Поставят "бел пеш толы" и вперед с песней. Какод доход в казну!!!