109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  2. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  3. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  4. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  5. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  6. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн прошедшего дня
  7. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  8. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  9. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  10. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  11. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  12. «Танцуем, а мое лицо прямо напротив ее груди». История семьи, где жена выше мужа (намного!)
  13. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  14. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  15. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  16. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  17. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  18. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  19. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  20. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  21. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  22. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  23. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  24. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  25. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  26. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы
  27. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  28. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  29. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  30. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг



Минтранс Беларуси проанализирует начальный опыт и наличие проблем в работе электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам Беларуси BelToll до 1 января. Об этом сегодня в ходе прямой телефонной линии, организованной газетой "Рэспублiка", сообщил министр транспорта и коммуникаций Беларуси Анатолий Сивак.

По мнению Анатолия Сивака, первого месяца эксплуатации еще недостаточно для выводов по поводу совершенства нормативной базы, регулирующей работу системы, сообщает БЕЛТА. "Безусловно, законодательство и нормативная база не должны быть статичными", - отметил он. В течение указанного времени органы госуправления будут обязаны провести анализ, включая поступающие негативные отзывы и предложения от граждан. Однако Анатолий Сивак обратил внимание на то, что автовладельцы во избежание штрафов сами должны быть внимательнее. "Если граждане попадают на штраф - это не значит, что мы будем через месяц менять систему", - подчеркнул он. Особенно много критических замечаний поступало в первые недели эксплуатации, поэтому, по его словам, "можно было подумать, что мы что-то делаем не то". Но впоследствии все вопросы были решены. Министр констатировал, что, по информации зарубежных партнеров, при вводе аналогичной системы в отдельных государствах проблем было больше, чем в Беларуси.

Глава Минтранса отметил, что пока касательно перечня дорог, которые станут платными на втором этапе внедрения BelToll, предполагается придерживаться инвестиционного договора. "Очередной этап должен начаться 1 января 2014 года. У нас в договоре прописано, какие дороги должны быть включены в систему платных, и изменять что-то я пока не вижу смысла", - сказал министр. По словам Анатолия Сивака, от инвестора поступило предложение заменить дороги, где должна заработать система. "Оно направлено службам для изучения", - уточнил он, добавив, что официального обращения с просьбой изменить условия инвестдоговора не поступало.

Инвестором внедрения в Беларуси электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам Беларуси BelToll является австрийская компания Kapsch TrafficCom, которая всего направит на реализацию проекта 267 млн евро. Коммерческая эксплуатация системы начата в Беларуси 1 августа текущего года, сейчас она охватывает 815 км белорусских дорог. Работы по расширению сети ведутся на участках республиканских автомагистралей М-4 (Минск-Могилев) и М-5 (Минск-Гомель).

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-15%
-40%
-15%
-30%
-30%
-50%
-40%
-10%
-30%