реклама

реклама
реклама


Дорога


По мнению начальника столичной Госавтоинспекции Дмитрия Корзюка, высказанному во время прямой телефонной линии с жителями Минска, камеры фотофиксации на МКАД "уже доказали свою эффективность".

- Раньше там все ехали 120 км/ч, а теперь успокоились, осознав неотвратимость наказания. Мы продолжим работу по установке на МКАД стационарных комплексов фотофиксации, к тому же, на кольцевой дороге и наиболее аварийно-опасных улицах города работают мобильные камеры - их количество тоже будет увеличиваться, - рассказал начальник ГАИ.

Расположение стационарных комплексов фотофиксации на МКАД
Расположение стационарных комплексов фотофиксации на МКАД

Сейчас стационарные комплексы установлены в пяти точках МКАД, превышения скоростного режима здесь фиксируют 7 камер. Эффект, по мнению Дмитрия Корзюка, очевиден: "скорость заметно снизилась, МКАД стала более безопасной".

Комментарии с форума

  • p-r 25 сентября 2013 в 18:38

    Пипец...лучше через каждые 100м установить

  • umri 25 сентября 2013 в 18:57

    Даю подсказку для ГАИ, как восстановить доход с кольцевой - камеры фиксирующие дистанцию между автомобилями + ограничение влупить! Для народа подавать под вывеской "Заботимся о вашей безопасности. Соблюдение дистанции снизило количество ДТП на хх%".

  • ПрохорИндей 25 сентября 2013 в 19:02

    Понизить со 120 до 90-это уменьшить пропускную способность на 33%.т.е. убрать одну полосу.При занятой 1 й полосе МКАД превратится в одну сплошную пробку.

  • geol00 25 сентября 2013 в 19:26

    p-r (25.09.2013 18:38) писал(a):
    Пипец...лучше через каждые 100м установить
    Не только установить, но и будку для сотрудника поставить (в тьретьей полосе) чтобы бдил

  • vital0049 25 сентября 2013 в 19:27

    Мне интересно, а почему указана камера на Тимирязева, если она стоит аккурат на мосту пр.Победителей нонешнего(одиночная)?

  • andrey__11 25 сентября 2013 в 19:44

    в москве по камерам не столько скорость фиксируют, сколько пробки снимают и в интернет выкладывают!! людям пользу делают! а тут.... как всегда через ...

  • kykyryzo 25 сентября 2013 в 19:45

    Камеры во дворах поставьте, во бабла срубите за неправильную парковку )))

  • andr-22 25 сентября 2013 в 19:57

    Может за счет ввода камер начнут ловить безправников, грубиянов, нарушающих дорожную разметку и алкоголиков?

  • alibabaevi4 25 сентября 2013 в 21:01

    преславутая общественная безопасность. вроде бы никто и не виноват, вроде никто не требует ставить камеры, вроде никто и не протестует, и камеры как-то сами вроде вырастают как грибы. вот только безопасностью не пахнет, а пахнет совсем другим

  • 0berkorn 25 сентября 2013 в 21:10

    120 можно будет ехать по МУНДу когда шахматистов и страдающих диареей не будет на дороге. А так еду 89-99 кмч и нефиг мне моргать своими моргалками с колхозоксеноном.

  • ssin 25 сентября 2013 в 21:12

    вся наша система направлена не на профилактику нарушений, а на наказание нарушителей. хотя должно быть наоборот. А гаевым - ловите не за формальные нарушения, а действительно опасные. хоть себя немножко уважайте.

  • Простопрохожий-2 25 сентября 2013 в 22:04

    andr-22 (25.09.2013 19:57) писал(a):
    Может за счет ввода камер начнут ловить безправников, грубиянов, нарушающих дорожную разметку и алкоголиков?
    Камера на алкоголь? Круто! Может стоить подумать на экспорт такой девайс продавать? Стоимость "успокоительного" столько стоит!

  • Простопрохожий-2 25 сентября 2013 в 22:05

    0berkorn (25.09.2013 21:10) писал(a):
    120 можно будет ехать по МУНДу когда шахматистов и страдающих диареей не будет на дороге. А так еду 89-99 кмч и нефиг мне моргать своими моргалками с колхозоксеноном.
    Чтобы не было шахматистов, достаточно ехать по принципу "обогнал - уйди вправо!" Все!

  • edryonbaton 25 сентября 2013 в 22:41

    vital0049 (25.09.2013 19:27) писал(a):
    Мне интересно, а почему указана камера на Тимирязева, если она стоит аккурат на мосту пр.Победителей нонешнего(одиночная)?
    Спецом дезинформируют

  • frenki_mikstura 25 сентября 2013 в 23:05

    когда ж драть пешекарусов начнут?

  • Yudochudo 25 сентября 2013 в 23:54

    Простопрохожий-2 (25.09.2013 22:05) писал(a):
    Чтобы не было шахматистов, достаточно ехать по принципу "обогнал - уйди вправо!" Все!
    Да ну нафих. Шахматист - он на то и шахматист, чтобы когда только перестроишься в 3-ю для опережения, выскакивает у тебя за спиной сразу с 1-й полосы и начать мигать: пропусти, обcиpаюсь...

  • Yudochudo 26 сентября 2013 в 00:00

    - Раньше там все ехали 120 км/ч, а теперь успокоились, осознав неотвратимость наказания.
    Кто такие все? Прям таки каждый, как только выскочил на кольцевую, так сразу 120? Начальнику столичной Госавтоинспекции Дмитрию Корзюку больше думать и меньше языком ляпать.

  • p-47 26 сентября 2013 в 00:14

    ПрохорИндей (25.09.2013 19:02) писал(a):
    Понизить со 120 до 90-это уменьшить пропускную способность на 33%.т.е. убрать одну полосу.При занятой 1 й полосе МКАД превратится в одну сплошную пробку.
    Пробки возникают от того что машин слишком много, а не от того что они слишком медленно движутся. Подумайте об этом.

  • p-47 26 сентября 2013 в 00:15

    frenki_mikstura (25.09.2013 23:05) писал(a):
    когда ж драть пешекарусов начнут?
    за что?

  • Andrey_friik 26 сентября 2013 в 00:19

    чего боятся этих радаров? Я, например, как ездил 95-99, так и езжу. Там, где камер нет, можно и 110, но знаки-то стоят, так что все привыкнут к расположению, и всё будет нормально А вот то, что скорость нужно повышать, это уже отдельный и серьёзный вопрос

  • p-47 26 сентября 2013 в 00:47

    Andrey_friik (26.09.2013 00:19) писал(a):
    А вот то, что скорость нужно повышать, это уже отдельный и серьёзный вопрос
    чтобы повышать скорость дорога доллжна соответствовать определенным требованиям, как то профили, геометрия полос, состояние покрытия, развязки, пешеходные переходы и проц., кроме того нужно учитывать кто ездит по этой дороге. Повышение скорости в условиях города время в пути не сократит но неминуемо увеличит количество аварий и усугубит их последствия. В таком виде как мунд сейчас, там вобще должно быть ограничение 60 км/ч

  • ballvan 26 сентября 2013 в 02:30

    Начальник ГАИ вообще понимает в чем состоят функция ГАИ? Результат то в чем? Статистика ДТП снизилась? Качество дорожной разметки, пролпускная способногсть, информативность и комфорт на дороге улучшились?

  • vova.lg 26 сентября 2013 в 04:02

    камеры хорошо выб еще с мазами разобрались, ездящими по трем полосам параллельно.

  • vitfed 26 сентября 2013 в 07:08

    p-47 (26.09.2013 00:14) писал(a):
    Пробки возникают от того что машин слишком много, а не от того что они слишком медленно движутся. Подумайте об этом.
    Почему-то много машин становиться когда происходит ДТП или ремонт дороги.

  • chernyavsky 26 сентября 2013 в 07:53

    Я вот не понял насчет "доказали свою эффективность"... Что есть эффективность в данном случае? С моей точки зрения показатель эффективности здесь один - снижение количества ДТП. А поскольку никто не кричит на каждом углу что мол поставили камеры и количество ДТП в 10 раз сократилось, предполагаю что явного эффекта от снижения скорости нет! Просто решили сдирать штрафы прикрываясь как обычно дешевыми лозунгами. Повышать культуру вождения надо да и общую культуру по стране а не бабло рубить!

  • pavelpetro 26 сентября 2013 в 09:23

    Трэба не колькасць камер павялічваць, а хуткасць руху, тым больш, што дарога разлічана на 120 км/г. Павольна - не заўсёды бяспечна!

  • gesha1913 26 сентября 2013 в 09:27

    Корзюк: Раньше там все ехали 120 км/ч, а теперь успокоились, осознав неотвратимость наказания. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/367725.html Ну нельзя чиновнику такого уровня так безаппеляционно утверждать, мягко говоря, ерунду! Я очень часто езжу по МКАД, причём, езжу 90 км/ч и до установки камер, и после установки камер. Мой сосед также всегда ездит по МКАД 90 км/ч. Поэтому, говорить ВСЕ - это некомпетентно! Более того, на МКАД процентов 20-25 автолюбителей по-прежнему едут под 120 км/ч на участках, где можно разогнаться, т.е. где "плотность" движения позволяет. Вывод: не надо быть категоричным в заявлениях, особенно когда нет убедительных доказательств этим заявлениям

  • kaviludplus 26 сентября 2013 в 10:11

    stereofeel (25.09.2013 18:53) писал(a):
    ненавижу эти камеры. они действуют на нервы, даже если не нарушаешь ничего
    нервы лечить надо

  • quarry 26 сентября 2013 в 10:14

    выступление начальника ГАИ так вдохновило водителей шо сёння кольцевая ваще колом стала и всё от великих достижений в борьбе

  • P1983asha 26 сентября 2013 в 10:16

    0berkorn (25.09.2013 21:10) писал(a):
    120 можно будет ехать по МУНДу когда шахматистов и страдающих диареей не будет на дороге. А так еду 89-99 кмч и нефиг мне моргать своими моргалками с колхозоксеноном.
    Так такие как ты и есть колхозники,которые при свободном 1,2 ряде тащатся 80 км/ч в 3-м ряду,а когда начинаеш обходить по соседнему ряду начинают ускорятся и не дают обойти,так что колхозник помлчал бы проще.

  • juriy2009 26 сентября 2013 в 10:22

    ПрохорИндей (25.09.2013 19:10) писал(a):
    м-да, в нашей стране-главное не безопасность,а как бабоса срубить. гаишники стоят всегда не где надо,а где с горочки и обзор хороший,т.е. где можно безопасно придавить газ...
    И на участке дороги, где яма на яме их тоже никогда нет и наверное они даже "не догадываются", что есть такие участки

  • bars1006 26 сентября 2013 в 10:36

    p-47 (26.09.2013 00:47) писал(a):
    чтобы повышать скорость дорога доллжна соответствовать определенным требованиям, как то профили, геометрия полос, состояние покрытия, развязки, пешеходные переходы и проц., кроме того нужно учитывать кто ездит по этой дороге. Повышение скорости в условиях города время в пути не сократит но неминуемо увеличит количество аварий и усугубит их последствия. В таком виде как мунд сейчас, там вобще должно быть ограничение 60 км/ч
    Состояние покрытия позволяет хоть со скоростью в 200 км/ч ехать при идеальных погодных условиях и соответствующих технических возможностях и нормальном состоянии автомобиля. Пешики если и пытаются МКАД перебегать, то крайне редко (считай практически не перебегают). Если вам нравится в крайнем левом ползти со скоростью 60 км/ч, то почему остальные под таких как вы подстраиваться должны? Съезжайте в крайний правый ряд и будет вам счастье

  • bars1006 26 сентября 2013 в 10:40

    pavelpetro (26.09.2013 09:23) писал(a):
    Трэба не колькасць камер павялічваць, а хуткасць руху, тым больш, што дарога разлічана на 120 км/г. Павольна - не заўсёды бяспечна!
    Когда до наших руководителей ГАИ дойдёт наконец, что когда едешь медленно, то повышается резко вероятность уснуть за рулём, а, следовательно, придётся готовится к тому, что некто из соседнего ряда может резко оказаться в твоём ряду, когда ты этого никак не ожидаешь.

  • fkutrj 26 сентября 2013 в 10:41

    Andrey_friik (26.09.2013 00:19) писал(a):
    чего боятся этих радаров? Я, например, как ездил 95-99, так и езжу. Там, где камер нет, можно и 110, но знаки-то стоят, так что все привыкнут к расположению, и всё будет нормально А вот то, что скорость нужно повышать, это уже отдельный и серьёзный вопрос
    Чтобы повышать скорость нужно повышать уровень жизни, за ним пойдёт повышение среднего достатка, качество автомобилей, ремонт, спокойствие в завтрашнем дне И КАК СЛЕДСТВИЕ КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ. Вот тогда и повышать не грех, а пока Нас лЮБЯТ УРАААА!!!

  • bars1006 26 сентября 2013 в 10:44

    fkutrj (26.09.2013 10:41) писал(a):
    Чтобы повышать скорость нужно повышать уровень жизни, за ним пойдёт повышение среднего достатка, качество автомобилей, ремонт, спокойствие в завтрашнем дне И КАК СЛЕДСТВИЕ КУЛЬТУРА ВОЖДЕНИЯ. Вот тогда и повышать не грех, а пока Нас лЮБЯТ УРАААА!!!
    Сейчас любой корч середины 90-х со скоростью 120 км/ч спокойно поедет, а ограничения скорости составлялись ещё под условия 60-70-х годов

  • Mirage 26 сентября 2013 в 11:25

    ГАИ Минска планирует увеличить количество камер на МКАД: "Раньше все по кольцевой 120 км/ч ехали, а теперь успокоились"
    Хорошо, а почему не озвучили результат снижения скорости со 120 до 90? Меньше стало аварий? Насколько? За счет уменьшения пропускной способности и увеличения времени доставки грузов какие суммы потеряло хозяйство Республики? Сколько потеряли предприятия и население? Компенсированы ли эти суммы возможным снижением аварийности? Или у нас, как обычно, всем на экономику наплевать, никто не считает? А так со статьи непонятно: хорошо, что уменьшилась скорость, или это плохо...

  • dima_konovalenko 26 сентября 2013 в 11:55

    польза от этих камер только одна - экономия за счёт приобретения слабосильных и недорогих авто. Например, зачем мне в рб новое bmw? В германии есть, где на нём ездить + ДОРОГИ, где оно не ломается (подвесочка нежная у него), а здесь? Поэтому возьму бусло VW.1.9 103 л.c. Иное просто не имеет смысла. На bmw, мерсе или ауди невозможно ездить 90 км/ч, они рассчитаны на комфортную езду. Что касается ДТП, то если жертв на ДОРОГАХ будет меньше, то убийств в быту будет больше. Средняя смертность по стране от фатального стечения обстоятельств НЕ МОЖЕТ измениться просто так.

  • dima_konovalenko 26 сентября 2013 в 12:03

    gesha1913 (26.09.2013 09:27) писал(a):
    Корзюк: Раньше там все ехали 120 км/ч, а теперь успокоились, осознав неотвратимость наказания. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/367725.html Ну нельзя чиновнику такого уровня так безаппеляционно утверждать, мягко говоря, ерунду! Я очень часто езжу по МКАД, причём, езжу 90 км/ч и до установки камер, и после установки камер. Мой сосед также всегда ездит по МКАД 90 км/ч. Поэтому, говорить ВСЕ - это некомпетентно! Более того, на МКАД процентов 20-25 автолюбителей по-прежнему едут под 120 км/ч на участках, где можно разогнаться, т.е. где "плотность" движения позволяет. Вывод: не надо быть категоричным в заявлениях, особенно когда нет убедительных доказательств этим заявлениям
    медленнее едут, я вижу, на классных тачках ползут по-тиху. Знаю, что не все бояцца этого корзюковского видео, просто не хотят, чтоб оно им домой приходило и тошнило. А скоро покроют всю МКАД и все дороги, это дело ближайшего будущего. На тех дорогах, где не покроют, нет смысла разгоняцца, чтобы не убить авто.

  • dima_konovalenko 26 сентября 2013 в 12:05

    Mirage (26.09.2013 11:25) писал(a):
    Хорошо, а почему не озвучили результат снижения скорости со 120 до 90? Меньше стало аварий? Насколько? За счет уменьшения пропускной способности и увеличения времени доставки грузов какие суммы потеряло хозяйство Республики? Сколько потеряли предприятия и население? Компенсированы ли эти суммы возможным снижением аварийности? Или у нас, как обычно, всем на экономику наплевать, никто не считает? А так со статьи непонятно: хорошо, что уменьшилась скорость, или это плохо...
    у кого ты спрашиваешь? Они ездят, как хотят и где хотят. Им камеры и законы не указ, поэтому плевать им на всё и всех.

  • csfsergo 26 сентября 2013 в 12:33

    * Ввиду неграмотных развязок в некоторых местах остается только 1 полоса для непрерывного движения по МКАД (слуцкая трасса, курасовщина, держинского и т.п.). * Ведутся то там , то сям какие-то адско-срочные ремонтные работы, причем в часы пик. Нововведение - воткнутый в разделительный барьер (под углом к потоку) временный знак 70 - тоже радует. По ГОСТУ и заблаговременно?!? * Поставили камеры - теперь вместо равномерного движения в 3й полосе имеем 99-89-99 скачки с последующими шахматами в местах где эти самые камеры стоят (либо 120-90-120, ежели диарейщик на приём спешит). Ждем зимы, сколько там дтп добавится...

  • al_maz 26 сентября 2013 в 12:41

    Mirage (26.09.2013 11:25) писал(a):
    Хорошо, а почему не озвучили результат снижения скорости со 120 до 90? Меньше стало аварий? Насколько? За счет уменьшения пропускной способности и увеличения времени доставки грузов какие суммы потеряло хозяйство Республики? Сколько потеряли предприятия и население? Компенсированы ли эти суммы возможным снижением аварийности? Или у нас, как обычно, всем на экономику наплевать, никто не считает? А так со статьи непонятно: хорошо, что уменьшилась скорость, или это плохо...
    +1 статистику в студию пожалуйста!!! где данные по аварийности?? а может она ухудшилась. а? сколько эти пустобрехи от госорганов будут чушь нести? себя бы уважали чем на всю страну попусту трепаться

  • Дизель 26 сентября 2013 в 12:46

    Лучше бы "наезжали" больше на ДРСУ, что бы они дороги делали, где это необходимо. И для автомобилей парковочные места, особенно в спальных районах. А то вам звонишь, говоришь, что машины мешают проходу пешеходов или стоят т/с на зелёной зоне (детских площадках). Вам "до лампочки". А как с человека, не лишнию ему, копейку урвать за то, что он едет по МКАД в третьей полосе не 90 а 120, хотя дорожное покрытие позволяет, так это за "шчасця" !!! Молодцы, народу служите.

  • net2288 26 сентября 2013 в 13:26

    Newerhood (25.09.2013 17:51) писал(a):
    Если все ехали 120 - значит условия позволяют. Для третьей полосы МКАД такую скорость можно и официально разрешить.
    Сама люблю притопить, но тут не соглашусь, это действительно большая скорость для МКАДа.

  • net2288 26 сентября 2013 в 13:28

    san_bal (25.09.2013 20:07) писал(a):
    Игрушку в виде ручного радара я вообще отобрал бы раз и навсегда. Как на остановках общ.транспорта машины стоят, что автобусу не втиснуться, - гаишников нет, на зеленой зоне и тротурах - опять нет, а как замаскироваться с радарчиком - тут пожалуйста. Забава такая для мужиков в погонах. Не знаю, как кому, а мне со стороны смотреть на это неприятно. А камеры фотофиксации - пусть стоят, только фиксировать они должны не с 12 км превышения, а хотя бы с 20, как в России. Да и со знаками ограничения скорости надо разобраться. От Минска до Борисова через Жодино большей частью 70 км. К чему? А чтоб ловились.
    Полностью солидарна!!!!!!

  • GOGA_101 26 сентября 2013 в 14:49

    Господа, возьмите пример с Киева. Та на, если так можно назвать, кольцевой ограничение скорости идет по полосам, крайняя левая 130 кмч, остальные РЕКОМЕНДУЕМЫЕ 90 и 70 соответственно, и заторов нет и люди везде успевают, а вообще я не понимаю: если человек имеет 6-7 ступенчатую КПП как можно издеваться над двигателем при скорости 90 кмч.

  • GOGA_101 26 сентября 2013 в 14:54

    господа, я не знаю как в Минске, но в Витебске уже давно скорость по центральным проспектам и улицам снизили до 50 кмч, скоро при въезде в Витебск над знаком "Витебск" поставят знак дворовой территории и вообще 20 поедем, зато начальнику УВД половина светофоров улыбается.http://www.google.by/imgres?imgurl=http://zn.by/userfiles/svetofor22.jpg&imgrefurl=http://zn.by/na-svetoforakh-v-vitebske-poyavilis-smailiki.html&h=877&w=600&sz=102&tbnid=EXa9PoPMKmQE4M:&tbnh=91&tbnw=62&zoom=1&usg=__UVeB4tBRMRJe3eXwNb-a_0Rb6nU=&docid=NyXs5sPSHRYEBM&sa=X&ei=LyBEUt67BNP24QTa24Ao&ved=0CEYQ9QEwAw

  • GOGA_101 26 сентября 2013 в 14:54

    господа, я не знаю как в Минске, но в Витебске уже давно скорость по центральным проспектам и улицам снизили до 50 кмч, скоро при въезде в Витебск над знаком "Витебск" поставят знак дворовой территории и вообще 20 поедем, зато начальнику УВД половина светофоров улыбается.http://www.google.by/imgres?imgurl=http://zn.by/userfiles/svetofor22.jpg&imgrefurl=http://zn.by/na-svetoforakh-v-vitebske-poyavilis-smailiki.html&h=877&w=600&sz=102&tbnid=EXa9PoPMKmQE4M:&tbnh=91&tbnw=62&zoom=1&usg=__UVeB4tBRMRJe3eXwNb-a_0Rb6nU=&docid=NyXs5sPSHRYEBM&sa=X&ei=LyBEUt67BNP24QTa24Ao&ved=0CEYQ9QEwAw

  • igor.1983 26 сентября 2013 в 16:50

    А ГАИ не планирует случайно увеличение количества полос и сделать нормальные полосы для разгона-торможения ?

  • turisar 26 сентября 2013 в 19:36

    Недовольные - гонщики. Обычные водители трезво оценивают высказанное. А как по мне - так по кольцевой 99 и не больше. Правила на то и есть.

  • ludmila_vernik 26 сентября 2013 в 22:21

    Я только за установку еще большего числа камер. А еще за то, чтоб их не обозначали знаками. Потому что соблюдать скоростной режим нужно всегда, а не за 100 метров до радара. Достали низко летящие, яростно семафорящие фарами и с громким свистом пролетающие мимо. И все равно нагоняю их около следующего радара. Соблюдение скоростного режима должно быть на автомате, а не в зависимости от наличия радара. Хочешь гонять - покупай болид и на формулу-1. Нет денег - нефиг выпендриваться.

  • ver7etti 27 сентября 2013 в 15:49

    этот знак будет действовать и в гололед зимой...представляете что будет? не с нашими водителями

  • geol00 27 сентября 2013 в 18:22

    Newerhood (25.09.2013 17:51) писал(a):
    Если все ехали 120 - значит условия позволяют. Для третьей полосы МКАД такую скорость можно и официально разрешить.
    Уверен, все кто поставил "не нравится" - сотрудники ГАИ

  • geol00 27 сентября 2013 в 18:24

    p-r (25.09.2013 18:38) писал(a):
    Пипец...лучше через каждые 100м установить
    А ещё лучше - через каждые 100 метров будку поставить и гаишника в неё посадить

  • shuts 27 сентября 2013 в 18:49

    ludmila_vernik (26.09.2013 22:21) писал(a):
    Я только за установку еще большего числа камер. А еще за то, чтоб их не обозначали знаками. Потому что соблюдать скоростной режим нужно всегда, а не за 100 метров до радара. Достали низко летящие, яростно семафорящие фарами и с громким свистом пролетающие мимо. И все равно нагоняю их около следующего радара. Соблюдение скоростного режима должно быть на автомате, а не в зависимости от наличия радара. Хочешь гонять - покупай болид и на формулу-1. Нет денег - нефиг выпендриваться.
    Мой жизненный опыт подсказывает, что это теория. Люди не настолько отмороженные, что б не думать о безопасности. В России какой-то парадокс случился, по крайней мере в моём регионе, гаишники перестали мерять скорость- люди стали ездить аккуратно. Официально разрешили превышать скорость до 20км/ч. Лучше стало!

  • keeper-andrew 28 сентября 2013 в 18:56

    ludmila_vernik (26.09.2013 22:21) писал(a):
    Я только за установку еще большего числа камер. А еще за то, чтоб их не обозначали знаками. Потому что соблюдать скоростной режим нужно всегда, а не за 100 метров до радара. Достали низко летящие, яростно семафорящие фарами и с громким свистом пролетающие мимо. И все равно нагоняю их около следующего радара. Соблюдение скоростного режима должно быть на автомате, а не в зависимости от наличия радара. Хочешь гонять - покупай болид и на формулу-1. Нет денег - нефиг выпендриваться.
    Неистово плюсую. А еще камеры на каждом перекрестке. Фиксировать перестроения на перекрестках, маневры не из своей полосы, выезд на запрещающий знак, непропуск пешеходов. И НЕ предупреждать о наличии камер. Вот тогда проснется память на ПДД, совесть, дисциплина и взаимоуважение.

  • keeper-andrew 28 сентября 2013 в 18:58

    shuts (27.09.2013 18:49) писал(a):
    Мой жизненный опыт подсказывает, что это теория. Люди не настолько отмороженные, что б не думать о безопасности. В России какой-то парадокс случился, по крайней мере в моём регионе, гаишники перестали мерять скорость- люди стали ездить аккуратно. Официально разрешили превышать скорость до 20км/ч. Лучше стало!
    Не верю!

  • bomsh 28 сентября 2013 в 20:31

    Раздолье тошнотам.

  • bomsh 28 сентября 2013 в 20:34

    ludmila_vernik (26.09.2013 22:21) писал(a):
    Я только за установку еще большего числа камер. А еще за то, чтоб их не обозначали знаками. Потому что соблюдать скоростной режим нужно всегда, а не за 100 метров до радара. Достали низко летящие, яростно семафорящие фарами и с громким свистом пролетающие мимо. И все равно нагоняю их около следующего радара. Соблюдение скоростного режима должно быть на автомате, а не в зависимости от наличия радара. Хочешь гонять - покупай болид и на формулу-1. Нет денег - нефиг выпендриваться.
    "Обезьяна с гранатой" (с) На 120 по мобиле болтать даже некоторые ТП опасаются.

  • kitius 29 сентября 2013 в 09:29

    Newerhood (25.09.2013 17:51) писал(a):
    Если все ехали 120 - значит условия позволяют. Для третьей полосы МКАД такую скорость можно и официально разрешить.
    Теоретически, Победителей на всем протяжении по качеству дорожного полотна, тоже позволяет 140 гнать, Вы поедете с такой скоростью, а потом будете убеждать всех что раз дорога позволяет то можно? Бред.

  • kitius 29 сентября 2013 в 09:32

    ssin (25.09.2013 21:12) писал(a):
    вся наша система направлена не на профилактику нарушений, а на наказание нарушителей. хотя должно быть наоборот. А гаевым - ловите не за формальные нарушения, а действительно опасные. хоть себя немножко уважайте.
    А как нужно профилактику проводить? Останавливать машины на МКАДе и лишать прав на 3 месяца сразу всех? Ну ведь профилактика же, мало ли они потом могли бы выехать на дорогу бухими. Не городите чушь. Дураки на дороге всегда будут, сколько профилактикой не занимайся.

  • pescador 30 сентября 2013 в 09:15

    теперь все успокоились, и едут в третьем ряду 80-90, чтобы не дай Бог не попасть на камеру!

  • bomsh 30 сентября 2013 в 10:07

    pescador (30.09.2013 09:15) писал(a):
    теперь все успокоились, и едут в третьем ряду 80-90, чтобы не дай Бог не попасть на камеру!
    И даже 60. Паубивау бы!