реклама

реклама
реклама


Дорога


Протяженность дорог в областном центре составляет 584 км, рассказал депутатам зампредседателя Брестского горисполкома Николай Бесько. Срок годности покрытия в зависимости от нагрузки колеблется в пределах 9-18 лет, но некоторые участки эксплуатируются по 30-40 лет и практически полностью изношены, сообщает "Вечерний Брест".

Чтобы исправить дело кардинальным образом, по приблизительным подсчетам, в ремонт и строительство дорог в ближайшие пять лет необходимо каждый год вкладывать не менее 60 млрд рублей. А в 2012 году на ремонт брестских дорог было выделено всего 2,7 млрд рублей.
 
Одна из предложенных депутатами мер - введение налога на содержание и ремонт дорожной сети. Брать его предлагают с владельцев транспортных средств, причем как с юридических, так и с физических лиц.

Комментарии с форума

  • serega-ckk 25 сентября 2013 в 18:08

    пусть изначально приведут дороги в соответствующее

  • mazhey 25 сентября 2013 в 18:51

    Председатель Ельского райисполкома свой Touareg так и не купил - аукцион признан ошибочным. А вот председателю Дрогичинского райисполкома покупают авто за более чем 400 миллионов рублей, или за 47 тысяч долларов. Председатель райисполкома на должности месяц и уже покупает новый Hyundai Santa Fe Comfort 4WD третьего поколения или его аналог. "Если нам предложат машину дешевле, мы, разумеется, купим дешевле. Это точка отсчета на уменьшение цены. Пришла пора, и будем менять - как и у всех, авто чтобы было", - говорит управляющий делами Дрогичинского райисполкома Александр Тынкович. У предшественника председателя в пользовании были две машины - Chevrolet Niva и Toyota Avensis. "Один автомобиль дежурный, авто, которым ездит по району, и второй для служебных поездок - командировки, за пределы района". Управляющий делами говорит, что Niva уже отъездила свое - председатель Дрогичинского райисполкома пользовался ею восемь лет, и поэтому было принято решение о приобретении нового автомобиля. Toyota тоже не новая, и сотрудники райисполкома не могут вспомнить, какого года машина... Еврорадио поинтересовалось, какие же авто у

  • matushka-i 25 сентября 2013 в 19:32

    dima8802 (25.09.2013 16:55) писал(a):
    " А в 2012 году на ремонт брестских дорог было выделено всего 2,7 млрд рублей." А машина К. Сумара стоит большую половину этих денег!!! кому интересно тот глянет сколько стоит AUDI A8 Long. Вы у народа спросите, оди больше дельных советов Вам дадут, чем депутаты. Мое предложение продать все Ваши гос. авто и "пересадить" Вас на волги.!!!! Хотя Волга много жроть, ЛАДА Калина (хэтч) само то.
    Не бОльшую, а ровно половину.

  • mmm-54 25 сентября 2013 в 20:01

    goga_extrim (25.09.2013 15:57) писал(a):
    "Срок годности покрытия в зависимости от нагрузки колеблется в пределах 9-18 лет, но некоторые участки эксплуатируются по 30-40 лет и практически полность изношены." О чем они говорят, когда дороги которые строят, хорошо если на пару лет хватает... Сначала пусть научаться строить, а то ремонт во время дождя делают, а потом водители виноваты... По центральным улицам грузавики ездят, пусть они и платят...
    Сразу видно,что человек уже многое сделал в жизни,теперь ОНИ должны делать для его дриндулета дороги,груэовикам не место на асфальте.Пошел бы на пару недель в ДРСУ с лопатой,может и поумнел .Нечего сравнивать дебильные высказывания депутатов и работу дорожников.

  • ss-55 25 сентября 2013 в 20:02

    А в 2012 году на ремонт брестских дорог было выделено всего 2,7 млрд рублей. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/367689.html А как же Указ Президента №613 ? Либо не выполняется - либо где деньги ? 1 МАЗ = минимум 336 евро в год. 2,7 млрд - это всего лишь ~730 МАЗов. Сколько их в области? А сколько прочих подлежащих к уплате за проезд по дорогам общего пользования - список очень большой и длинный? Причем эти деньги идут именно за пользование дорогами и должны идти на их ремонт.

  • vitamar 25 сентября 2013 в 21:58

    и это только начало...2014-15 годы пик выплат по внешнему долгу...так что обдерут народ как липку

  • IRAKIM2 25 сентября 2013 в 22:07

    mazhey (25.09.2013 18:49) писал(a):
    Еще недавно председатель Брестского областного исполнительного комитета Константин Сумар передвигался по городу на отнюдь не скромном внедорожнике Toyota Land Cruiser. Однако в начале мая губернатор озадачил брестчан - ведь кризис-таки в отечестве! - новым служебным автомобилем, черным седаном Audi A8 L. Стоимость этой машины - около ста тысяч евро. К примеру, белорусу, зарабатывающему полтора миллиона белорусских рублей, для покупки такого автомобиля нужно работать 40 лет, причем не тратиться на такую «мелочь», как еду. Узнать подробности аристократического приобретения БелаПАН решил у замначальника управления секретариата председателя облисполкома Владимира Гавришука. Но чиновник категорично заявил, что это не тема для разговора. «Эту тему никто обсуждать не будет, лучше займитесь теми вещами, которые интересны людям», - подытожил Гавришук.
    Интересная информация....

  • ozioz 25 сентября 2013 в 22:59

    Согласен! Но при одном маленьком условии! Если всех нынешних чыновников, занимающихся дорогами показательно: 30% расстреляют, 70% посадят на 15 лет химии и отправят строить дороги! Что б заново набранным повадно не было разворовывать новые налоги с нарота и строить на остатки денег плохие дороги!

  • ozioz 25 сентября 2013 в 23:00

    IRAKIM2 писал(a):
    с у к и зажравшиеся - наши депутаты. А комитеты контроля и кгб смотрят, я так понимаю, в другую сторону.
    Смотрят куда прикажут.

  • acermax58 25 сентября 2013 в 23:10

    - Турист из Марокко шел по шпалам, надеясь попасть в Польшу... Уж очень сильно разбитыми оказались дороги.

  • invektiva 25 сентября 2013 в 23:22

    Может стоило бы один раз сделать дороги на 100% хорошо, чем каждый раз на 50%

  • gargun 25 сентября 2013 в 23:24

    goga_extrim (25.09.2013 15:57) писал(a):
    "Срок годности покрытия в зависимости от нагрузки колеблется в пределах 9-18 лет, но некоторые участки эксплуатируются по 30-40 лет и практически полность изношены." О чем они говорят, когда дороги которые строят, хорошо если на пару лет хватает... Сначала пусть научаться строить, а то ремонт во время дождя делают, а потом водители виноваты... По центральным улицам грузавики ездят, пусть они и платят...
    Он ушел в бюджет страны, после расформирования дорожного фонда в который раньше шли деньги на ремонт. Этот фонд ликвидировали года 3-4 назад. И теперь эти деньги идут на дожжинки и прочие праздники.

  • NomadMan 26 сентября 2013 в 00:04

    Борзости чиновников нет предела!

  • DmitryStudent 26 сентября 2013 в 07:18

    Сумар на новый автос собирает

  • iz_derevni 26 сентября 2013 в 08:16

    Как только первый регион на номере - сразу плати налог! Депутаты, если бы Вы помалкивали, выглядели бы лучше! Вы забыли маску внешней содержательности и внутренней пустоты - на все вопросы надо с закрытым ртом языком ковыряться в коренном зубе, лучше в том, который поближе к гландам, глаза в это время должны уходить под нахмуренный лоб!

  • yuraya 26 сентября 2013 в 09:06

    я не против заплатить, но при условии если через год в городе будут ямы все чиновники должны будут уйти в дорожные рабочие и возместить все уплаченные взносы на их содержание

  • ФигВам! 26 сентября 2013 в 09:32

    ss-55 (25.09.2013 16:04) писал(a):
    Срок годности покрытия в зависимости от нагрузки колеблется в пределах 9-18 лет Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/367689.html ул. Я. Купалы, ул. Лейтенанта Рябцева - даже представить страшно что с ними будет через 9-18 лет если спустя год уже идет ямочный ремонт. Может лучше как-то по другому начать дороги делать? Почему после того как положили асфальт вспоминают что забыли где-то кабель или трубу протянуть и начинают пилить новый асфальт? А пару месяцев назад я вообще был в шоке: Перекресток Я. Купалы и Пионерской будний день 17:00 привезли асфальт начались дорожные работы, там в это время и без асфальтоукладчиков транспортный коллапс на 1-1,5 час неужели другого времени нельзя найти или как же так не пустить троллейбус по свежему асфальту.
    Во всех "нормальных" странах это делают ночью!

  • Monack 26 сентября 2013 в 09:44

    Акцизы на бензин, куда деньги идут? Очевидно, что кто больше топлива покупает - больше ездит - больше налог. Зачем придумывать то, что давно уже сделано, просто "забыли" и молчат.

  • Serg789 26 сентября 2013 в 09:54

    Недавно слышал анекдот о том, что губернатор одной из белорусских областей активно ищет деньги для строительства дороги, чтобы ездить на своей дорогой иномарке, купленной на государственные деньги, которые были выделены на строительство данной дороги. Судя по всему этот губернатор нашел выход

  • skv_ 26 сентября 2013 в 10:22

    Пусть Сумар свой автопарк распродаст.

  • iwillback 26 сентября 2013 в 10:34

    Не хватает денег на ремонт дорог, дажынки танцевать хватает, а на дороги нет

  • chikker 26 сентября 2013 в 12:09

    продайте служебный автопарк и вам хватит на ремонт дорог. как работаете чинуши так и передвигаетесь....

  • Mr.Sarkazm 27 сентября 2013 в 20:10

    Депутатов на год отправить в колхоз, пусть зарабатывают и оптимизируют затраты. Найдут там не только на дороги, но и медицину, останется еще и на учителей