• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


В середине прошлого года в Беларуси были введены в действие два новых технических нормативных правовых акта, касающиеся оценки вредного воздействия автомобилей на окружающую среду: СТБ 2169-2011 "Транспортные средства, оснащенные двигателями с воспламенением от сжатия. Дымность отработавших газов. Нормы и методы измерения" и СТБ 2170-2011 "Транспортные средства, оснащенные двигателями с принудительным зажиганием. Выбросы загрязняющих веществ в отработавших газах. Нормы и методы измерения". Для реализации принятых документов постановлением Минтранса Беларуси №30 от 15 августа 2013 года утверждены изменения к техническому кодексу установившейся практики ТКП 309-2011 (02190) "Государственный технический осмотр транспортных средств. Порядок проведения проверки технического состояния транспортных средств". Они вступят в силу с 1 ноября текущего года.
 
Начальник производственно-технического отдела УП "Белтехосмотр" Василий Аверков прокомментировал, что нового будет привнесено в проведение технического осмотра с указанной даты, а также для чего нужны эти изменения.
 
Начнем с того, что ранее в техническом кодексе использовались значения предельно допустимых экологических параметров двигателей транспортных средств, установленные государственными стандартами СССР. Переход же на новые требования позволит оценивать вредное воздействие на окружающую среду в зависимости от присвоенного автомобилю экологического класса, указываемого в регистрационных документах. Если такая информация в документах отсутствует, оценка контролируемых экологических параметров будет выполнена согласно предельно допустимым значениям, указанным в отношении транспортных средств, отнесенных к первому экологическому классу.
 
Василий Аверков высказал уверенность, что принятие новых стандартов, деление транспортных средств на классы в зависимости от степени вредного воздействия на окружающую среду и корректировка положений технического кодекса - шаг в правильном направлении. В европейских странах такая работа идет уже давно, и забота об экологическом будущем государства стала нормой для каждого гражданина общества.
 
Вместе с тем при всех положительных сторонах вводимых изменений в данном вопросе имеется и ряд нерешенных проблем. Так, из-за отсутствия формулы присвоения экологических классов эксплуатируемым транспортным средствам к большинству из них придется подходить с нормами, предусмотренными для автомобилей, имеющих первый экологический класс. Они, к сожалению, превышают нормы выбросов загрязняющих веществ, применяемых в настоящее время. Именно поэтому следует вывод, что в Беларуси нужно разработать четкий механизм экологической классификации транспортных средств.
 
Новым с 1 ноября во время проведения гостехосмотра станет также предъявление дополнительных требований к автомобилям-такси. Особое внимание будет уделяться внешнему виду, состоянию салона и их комплектации. Под контроль, в частности, попадут опознавательный фонарь, полосы желтого цвета на боковых поверхностях кузова, отличительный знак обслуживания, регистрационные знаки, пассажирские двери, противооткатный упор, таксометр, механизмы регулировки сидений, состояние салона и прочего оборудования. Как подчеркнул Василий Аверков, автомобиль-такси, его техническое состояние и внешний вид - это визитная карточка не только столицы, но и государства в целом. В преддверии чемпионата мира по хоккею здесь должен быть наведен порядок. "Для иностранных граждан, которые посетят нашу республику весной следующего года, такси - самый привычный вид транспорта. По его виду и состоянию у них будет складываться дополнительное впечатление о нашей стране. Очень хочется, чтобы оно было положительным. Да и нашим людям это будет приятно", - считает специалист.
 
Еще одним новшеством, внесенным в технический кодекс, станет установление области применения параметров контроля в отношении мопедов и приравненных к ним транспортным средствам, а также квадрициклов, для которых национальное законодательство предусматривает госрегистрацию в подразделениях ГАИ Министерства внутренних дел Беларуси. Поскольку ввели регистрацию мопедов, значит, в соответствии с законом о дорожном движении они должны подлежать гостехосмотру с предъявлением определенных требований. "У нас не было нормативных актов, которые описывали бы требования к техническому состоянию мопедов, поэтому в ТКП мы собрали то, что касается мопедов, из правил ЕЭК ООН и иных документов", - рассказал специалист. Он также обратил внимание на необходимость проведения техосмотра квадрициклов, которых в Беларуси совсем немного и которые в правилах дорожного движения приравнены к автомобилям. К ним тоже не было обязательных требований, однако теперь составлен перечень того, что подлежит соответствующей проверке. 

Комментарии с форума

  • dziima 20 сентября 2013 в 13:44

    shkval, Сегодня 13:06 Я не согласен с таким подходом. Получается, что корчу 20 летнему разрешено загрязнять окружающую среду больше чем авто выпущенное например не более 7-8 лет назад? И что это за подходы тогда такие? Взависимости от времени выпуска движка разное разрешение на выброс. Пощерение старых авто получается, а не убирание их с дороги, чтобы меньше загрязняли. _____________ Несогласные всегда найдутся. Но вы ведь до 11 года так стремились поменять авто на более современное, так пусть оно и соответствует. Надо было на старой ездить.

  • dziima 20 сентября 2013 в 13:54

    Hendrix, Сегодня 13:40 Да кого вообще волнует экология, если миром правят нефтяные корпорации? Хватит всем пудрить мозг про экологию. Ваша задача и главная цель - прибыль. И потому, сказки про всемирное потепление и техногенный конец света расскажете своим внукам, чтобы те пугали своих детей. _____________ Меня волнует. Да нефтянка правит, но с ней везде борятся. Кроме сша разве что. У них там 3л малообъемный двигатель, а на владельцев гибридов, смотрят как на чудаковатых энтузиастов. Судя по продажам гибридов к основной массе машин. Машина нужна для загородних поездок, в городе ей не место. В городе должна взиматься плата за пребывание машины. Бить рублем, любителей кататься по городу на личных авто!!!

  • Hendrix 20 сентября 2013 в 14:00

    dziima (20.09.2013 13:54) писал(a):
    Hendrix, Сегодня 13:40 Да кого вообще волнует экология, если миром правят нефтяные корпорации? Хватит всем пудрить мозг про экологию. Ваша задача и главная цель - прибыль. И потому, сказки про всемирное потепление и техногенный конец света расскажете своим внукам, чтобы те пугали своих детей. _____________ Меня волнует.
    И что вы лично делаете для того, чтобы защитить экологию?
    dziima (20.09.2013 13:54) писал(a):
    Да нефтянка правит, но с ней везде борятся. Кроме сша разве что. У них там 3л малообъемный двигатель, а на владельцев гибридов, смотрят как на чудаковатых энтузиастов. Судя по продажам гибридов к основной массе машин. Машина нужна для загородних поездок, в городе ей не место. В городе должна взиматься плата за пребывание машины. Бить рублем, любителей кататься по городу на личных авто!!!
    Те, от кого что-то зависит только делают вид, что заботятся. Почему машина нужна для загородных поездок? Абсолютно не нужна, ведь есть общественный транспорт. =))

  • Pili_grim_ 20 сентября 2013 в 14:11

    "Получается, что корчу 20 летнему разрешено загрязнять окружающую среду больше чем авто выпущенное например не более 7-8 лет назад?" А я согласен! Старая машина пусть и есть больше -но если ее сдать на металлолом - и купить новую экологии нанесется наверное соразмеримый ущерб. Ведь на производство новой машины нужно кучу полезных ископаемых переработать и сжечь кучу энергоресурсов

  • hagriphus 20 сентября 2013 в 14:16

    Hendrix (20.09.2013 14:00) писал(a):
    И что вы лично делаете для того, чтобы защитить экологию? Те, от кого что-то зависит только делают вид, что заботятся. Почему машина нужна для загородных поездок? Абсолютно не нужна, ведь есть общественный транспорт. =))
    По большому счету, без автомобиля никак не обойтись только в следующих ситуациях: при поездке на сервис, на заправку и на шиномонтаж. Во всех остальных случаях можно обойтись без него.

  • antalex-plus 20 сентября 2013 в 14:36

    koshak-75 (20.09.2013 14:24) писал(a):
    Ну вот, пожалуйста и практическое взымание платы за воздух, о чём ТУТ многие и не раз говорили)))
    а разве идет речь о каких-то платежах? я не увидела ни слова, поправьте, если не права.

  • fox-gun 20 сентября 2013 в 15:02

    куплю коня и пошлю их на...

  • day365 20 сентября 2013 в 16:05

    Hendrix (20.09.2013 14:00) писал(a):
    И что вы лично делаете для того, чтобы защитить экологию? Те, от кого что-то зависит только делают вид, что заботятся. Почему машина нужна для загородных поездок? Абсолютно не нужна, ведь есть общественный транспорт. =))
    Вот таких вот умников - в тот самый общественный транспорт и за город 2 раза в день, с интервалом в 40 минут. Да зимой. А еще можно отменить, чтобы заночевал на морозе - для "протрезвления" мозгов полезно.

  • umri 20 сентября 2013 в 16:10

    Разделение на экологические классы - плавный подвод к дифференцированому экологическому налогу с владельцев транспорта и наброс овна на вентилятор, чтобы между собой спорили о полезности, мудрости и кто меньше платит (неплатит и ездит на велосипеде), но послушно отдавали шерсть государю.

  • DOLSAR1980 20 сентября 2013 в 16:18

    Alex_grodno (20.09.2013 13:43) писал(a):
    Вообще отменить техосмотр автотранспорта. Так как техосмотр не отвечает за аварии по техническим причинам автомобиля..За все отвечает водитель. В вести ответственность белтехосмотр за дтп по тех. причинам. Очередное вытягивание денег с автолюбителей.
    ОНИ ПОТОМ ВСЕ РАВНО СКАЖУТ ЧТО САМ ВИНОВАТ МОЛ КОГДА К НАМ ПРИЕЗЖАЛ ВСЕ ХОРОШО БЫЛО

  • marketing_68 20 сентября 2013 в 17:11

    gena-tut (20.09.2013 13:20) писал(a):
    Следующим шагом будет введение оброка на автос в зависимости от класса. Чем ниже, тем толще оброк.
    Деление на экологические классы нужно, и привязка к этому каких-либо платежей. У нас люди абсолютно не думают, какой вред их транспортное средство наносит окружающим, а в Европе экологичность - один из критериев выбора авто. И только в РБ и части остального СНГ вместо того, чтоб, например, обслуживать противосажевый фильтр дизеля, предпочитают его демонтировать, за чуть меньшие деньги - потом меньше проблем, а что загрязняется воздух - так на кошельке ж это никак не сказывается

  • bigbydla 20 сентября 2013 в 18:01

    koshak-75 (20.09.2013 14:30) писал(a):
    Вы ведь кажется таксист (как Вы о себе ТУТ как-то выразились) - тогда понятно Ваше волнение, направленное на взымание всяких плат- уменьшение в городе личных авто и следовательно - увеличении Вашей клиентской базы))) Вот она - "предприимчивость" по-белорусски А за городом значит "зарабатывать" не желаете, если милостиво разрешаете автолюбителям загородные поездки?
    Это - вообще странная личность. Достаточно было того, как он сетовал за "Кпляйце Беларускае" и закрытие границ, но сам вроде как от личного импорта не готов был отказаться. Странный такой вот "таксист".

  • hrapovik 20 сентября 2013 в 18:16

    matvej1992 (20.09.2013 15:44) писал(a):
    Какое убожество - этот техосмотр... Приехал, отдал бабки, получил талон - и "Белтехосмотр" приподнялся на сотенку. Самолично наблюдал, как выталкивали старинный корч из зоны техосмотра, а потом ликующий владелец выходил из будки с цветной бумажкой, что на стекло лепят. Не заводится - ну и что? Вот и вопрос - а как выброс СО мерили? Лажа это сплошная всё... Если назавтра после техосмотра из-за тормозов или рулевого авария произойдёт - "БЕЛТЕХОСМОТР" никаким боком отвечать не будет. Так зачем все эти сложности? Содрать с меня сотенку-другую, и всё!
    Слишком длинный путь Вы озвучили!Есть метод проще:позвонил-отдал "бабки"-получил талон(техосмотр).Всё!

  • hrapovik 20 сентября 2013 в 18:22

    marketing_68 (20.09.2013 17:11) писал(a):
    Деление на экологические классы нужно, и привязка к этому каких-либо платежей. У нас люди абсолютно не думают, какой вред их транспортное средство наносит окружающим, а в Европе экологичность - один из критериев выбора авто. И только в РБ и части остального СНГ вместо того, чтоб, например, обслуживать противосажевый фильтр дизеля, предпочитают его демонтировать, за чуть меньшие деньги - потом меньше проблем, а что загрязняется воздух - так на кошельке ж это никак не сказывается
    Так говорите " у Еуропе"?...Бывайте почаще в районе ул.Радиальной-Ваупшасова и вдыхайте полной грудью "чистый" воздух,исходящий от литейного производства ММЗ!

  • hrapovik 20 сентября 2013 в 18:24

    DOLSAR1980 (20.09.2013 16:13) писал(a):
    НУ ТОГДА ПУСКАЙ ВСЕ КОЛХОЗНЫЕ АВТОПАРКИ ЗАКРЫВАЮТ ТАМ ПОЧТИ ВСЯ ТЕХНИКА ДВИЖКАМИ НА ЛАДАН ДЫШИТ, А ТО КАК КАКОЙ ГЕМАРОЙ ТАК ВСЕ СРАЗУ НА ЛЮДЯХ ИСПЫТЫВАЮТ
    "..Ой вы кони,стальные вы кони,-боевые друзья-трактора!..."(Из песни)

  • hrapovik 20 сентября 2013 в 18:26

    antalex-plus (20.09.2013 14:36) писал(a):
    а разве идет речь о каких-то платежах? я не увидела ни слова, поправьте, если не права.
    Вы это аерно подметили,-на данный момент ни слова.Но суть вопроса в чём?Приняли идею а под идею и оплату аккуратно внедрим!

  • customers 20 сентября 2013 в 18:31

    "... автомобиль-такси, его техническое состояние и внешний вид - это визитная карточка не только столицы, но и государства в целом..." Тогда и на Камаровке наведите порядок! А то, центр столицы центра Европы, а там - половина продавцов - жирные, тупые хамки. Непорядок! Неужели там нельзя поставить продавать девушек, с конкурса красоты? Это же лицо столицы!

  • customers 20 сентября 2013 в 18:43

    dziima (20.09.2013 13:44) писал(a):
    shkval, Сегодня 13:06 Я не согласен с таким подходом. Получается, что корчу 20 летнему разрешено загрязнять окружающую среду больше чем авто выпущенное например не более 7-8 лет назад? И что это за подходы тогда такие? Взависимости от времени выпуска движка разное разрешение на выброс. Пощерение старых авто получается, а не убирание их с дороги, чтобы меньше загрязняли.
    А ты предлагаешь заставить всех владельцев старых машин, купить новые? Или, чтобы они поменяли двигатели, и все системы в машине, на новые? Убиратель, ты наш, ....

  • kozl.gvn 20 сентября 2013 в 18:50

    У меня авто евро 5 , но если при техосмотре я не пройду и мне поставят евро 4---техосмотр не пройден, зачем нам такая машина, на утилизацию ее, ведь не жалко денег зарабатываемых пол жизни на ее покупку, куплю себе запорожец с выбросом евро -3. ДАЙТЕ МНЕ ВОЗМОЖНОСТЬ СМЕНИТЬ МАШИНУ НА СВЕЖУЮ ИЗ ЕВРОПЫ БЕЗ РАСТАМОЖКИ, Т,К, ДЕНЕГ НА НОВЫЙ САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР СТОИМОСТЬЮ 2,5 ТЫСЯЧИ $ У МЕНЯ НЕТ.

  • Musya 20 сентября 2013 в 18:56

    Мужу дали штраф за отсутствие отметки пару дней назад. Машина приобретена месяц назад в салоне. Раньше на новой машине ездили 2 года без техосмотра. Это тоже новшества?

  • xuhipster 20 сентября 2013 в 19:21

    Давайте просто денежку платить будет, хоть в 3 раза больше, а техосмотр уже забаним.

  • ifa1212 20 сентября 2013 в 19:45

    Все эти Евро лобируют производители автомобилей.

  • Кинг-конг 20 сентября 2013 в 20:58

    Musya (20.09.2013 18:56) писал(a):
    Мужу дали штраф за отсутствие отметки пару дней назад. Машина приобретена месяц назад в салоне. Раньше на новой машине ездили 2 года без техосмотра. Это тоже новшества?
    А сертификат с отметкой пройденного техосмотра вам тоже в салоне дали? Салон продающий а/м к прохождению техосмотра никаким боком, т.к. сертификат выдаётся при постановке на учёт вместе с техпаспортом. Едите в ближайший пункт техосмотра, говорите что машина этого года, платите 15 000 за отметку допуска к движению, паркуйтесь на стоянке для сверки номера кузова, отдаёте все документы и в следующий раз приезжаете через два года.

  • vigold 20 сентября 2013 в 21:22

    Alex_grodno (20.09.2013 13:43) писал(a):
    Вообще отменить техосмотр автотранспорта. Так как техосмотр не отвечает за аварии по техническим причинам автомобиля..За все отвечает водитель. В вести ответственность белтехосмотр за дтп по тех. причинам. Очередное вытягивание денег с автолюбителей.
    Здесь палка о двух концах. Да, водитель отвечает за состояние авто, но сколько таких водителей, и не всегда женского пола, которые ездят до тех пор, пока что-то не отвалится? Техосмотр в нынешнем виде - процедура для вытягивания денег. А если учесть, как она проводится в нашем славном городе-спутнике ДЗ, то и подавно: на машину и владельца смотрят, как будто делают одолжение, вечно с недовольным видом. Про аварии по вине технического состояния авто не слышал, поэтому сочинять не буду. Да и доказать это сложно, и наверное, дороже, чем просто влепить штраф за превышение, пьяную езду или еще что-нибудь (в том случае, если будет кому предъявлять этот штраф)

  • hrapovik 20 сентября 2013 в 21:49

    Езжу без техосмотра 5лет(машина боевая,без проблем по техсостоянию).За всё время нарвался на штраф только раз,и то слегка нарушив ПДД.Зачем платить больше?

  • moisej76 20 сентября 2013 в 22:43

    вообще не понятен смысл этого ТО . бабки косят и все . еще одна лазейка для взяток . в России молодцы ТО отменили . за все отвечает страхкомпания

  • wazyl 20 сентября 2013 в 23:53

    fox-gun (20.09.2013 15:02) писал(a):
    куплю коня и пошлю их на...
    От прадеда пахло ромашкой и мятой - Я пахну бензиновым синим огнем. Сто дюжих коней Под капот я запрятал, А прадед везде успевал на одном.(с)

  • shvilja 21 сентября 2013 в 00:29

    [QUOTE=wazyl;20942260] От прадеда пахло ромашкой и мятой - Я пахну бензиновым синим огнем. Сто дюжих коней Под капот я запрятал, А прадед везде успевал на одном.(с)[/ скоро и на коней норму выхлопа придумают! денги надо!

  • dziima 21 сентября 2013 в 00:37

    koshak-75, Вчера 14:30 Вы ведь кажется таксист (как Вы о себе ТУТ как-то выразились) - тогда понятно Ваше волнение, направленное на взымание всяких плат- уменьшение в городе личных авто и следовательно - увеличении Вашей клиентской базы))) Вот она - "предприимчивость" по- белорусски А за городом значит "зарабатывать" не желаете, если милостиво разрешаете автолюбителям загородные поездки? _____________ В отставке, но таксистов бывших не бывает как и барыг. Но сейчас мне интереснее развитие велодвижения, сокращение легкового транспорта позволит высвободить пч для выделения спец полосы под велосипед. Сейчас смотрю велоспорт, тур британии, гонят со скоростью 60км/ч, вполне достаточно. Перед этим велодорожку туда-обратно проехал, с выездом на дорожку и заездом домой вышло 60 км и средняя 25 по компу. В дневное время с мало мальскими пробочками, вы на машине проедете такое расстояние от силы со средней 30 км/ч. Вывод, велосипед с легкостью решит транспортную проблему города минск.

  • dziima 21 сентября 2013 в 00:46

    fox-gun, Вчера 15:02 куплю коня и пошлю их на... __________ есть лучший вариант: купите велосипед.

  • tutashny 21 сентября 2013 в 09:37

    hrapovik (20.09.2013 21:49) писал(a):
    Езжу без техосмотра 5лет(машина боевая,без проблем по техсостоянию).За всё время нарвался на штраф только раз,и то слегка нарушив ПДД.Зачем платить больше?
    АНАЛОГИЧНО

  • foton217 21 сентября 2013 в 09:58

    Отменить техосмотр автотранспорта.

  • letransporteur 21 сентября 2013 в 10:05

    dziima (20.09.2013 13:44) писал(a):
    shkval, Сегодня 13:06 Я не согласен с таким подходом. Получается, что корчу 20 летнему разрешено загрязнять окружающую среду больше чем авто выпущенное например не более 7-8 лет назад? И что это за подходы тогда такие? Взависимости от времени выпуска движка разное разрешение на выброс. Пощерение старых авто получается, а не убирание их с дороги, чтобы меньше загрязняли. _____________ Несогласные всегда найдутся. Но вы ведь до 11 года так стремились поменять авто на более современное, так пусть оно и соответствует. Надо было на старой ездить.
    .... И к тому же... Старые автосы получают ТО на один год... А ваши, НОВЫЕ до 7-8 лет, катаются 2 года... Так что водители старых автосов уже итак в менее выгодном положении, потому как платят дважды больше за тот же срок разрешения что и вы. Вот почему такие умники не видят очевиднолго???

  • letransporteur 21 сентября 2013 в 10:08

    hrapovik (20.09.2013 18:16) писал(a):
    Слишком длинный путь Вы озвучили!Есть метод проще:позвонил-отдал "бабки"-получил талон(техосмотр).Всё!
    ..и я так хочуууу.....

  • ser.st.1981 21 сентября 2013 в 11:05

    Белтехосмотр... засилие МВДшников-пенсионеров. Ну что они могут сделать для людей? У них призвание другое...

  • _vMolodechno_CenterShoes 21 сентября 2013 в 15:05

    Ёсць жа сусветны вопыт! А так як тэхагляд не адказвае за тых аварыі па тэхнічных прычынах аўтамабіля, то і відавочныя ўсім (акрамя сляпога) што гэтая чарговая фармальнасць не дае ніякай адказнасці перад кіроўцам ... Чаму няма ніякай залежнасці паміж арганізацыяй тэхагляду і ДТЗ па тех прычынах?

  • dziima 21 сентября 2013 в 15:07

    customers, Вчера 18:43 А ты предлагаешь заставить всех владельцев старых машин, купить новые? Или, чтобы они поменяли двигатели, и все системы в машине, на новые? Убиратель, ты наш, .... ______________ Нет. Это экопроблемы не решит и город на этом не заработает. Нет особой разницы, старая машина, новая машина, проблема в том, что их тупо много. В на учете 800 тыс машин, с областью около миллиона. Что делаем. По совету друзей, вводим систему БелТолль, новая модель, взимать денежки будет не за пройденые км, а за время пребывания в городе минск. Как будет работать. Проезжая сквозь рамку, прибор фиксирует время пребывания в городе, 05€ в час и катайся где хочешь.

  • wkulich 21 сентября 2013 в 18:13

    letransporteur (21.09.2013 10:08) писал(a):
    ..и я так хочуууу.....
    и я ...

  • wkulich 21 сентября 2013 в 18:15

    dziima (21.09.2013 15:07) писал(a):
    customers, Вчера 18:43 А ты предлагаешь заставить всех владельцев старых машин, купить новые? Или, чтобы они поменяли двигатели, и все системы в машине, на новые? Убиратель, ты наш, .... ______________ Нет. Это экопроблемы не решит и город на этом не заработает. Нет особой разницы, старая машина, новая машина, проблема в том, что их тупо много. В на учете 800 тыс машин, с областью около миллиона. Что делаем. По совету друзей, вводим систему БелТолль, новая модель, взимать денежки будет не за пройденые км, а за время пребывания в городе минск. Как будет работать. Проезжая сквозь рамку, прибор фиксирует время пребывания в городе, 05€ в час и катайся где хочешь.
    это в каком городе - и в Иваново тоже?

  • mr.stas 21 сентября 2013 в 20:45

    В преддверии чемпионата мира по хоккею здесь должен быть наведен порядок. "Для иностранных граждан, которые посетят нашу республику весной следующего года, такси - самый привычный вид транспорта. По его виду и состоянию у них будет складываться дополнительное впечатление о нашей стране Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/367006.html УЖЕ ВИЖУ, КАК ИНОСТРАННЫЙ ТУРИСТ МАТЕРИТСЯ ПО-РУССКИ, ВЫХОДЯ ИЗ ПОЛОМАННОЙ В ПУТИ БЕЛОРУССКОЙ "ДЖИЛИ" И, ГОЛОСУЯ, ОСТАНАВЛИВАЕТ СТАРЕНЬКОГО ОПЕЛЯ С БОМБИЛОЙ-НЕЛЕГАЛОМ ЗА РУЛЁМ...

  • igorj61 21 сентября 2013 в 23:48

    dziima (21.09.2013 00:37) писал(a):
    koshak-75, Вчера 14:30 Вы ведь кажется таксист (как Вы о себе ТУТ как-то выразились) - тогда понятно Ваше волнение, направленное на взымание всяких плат- уменьшение в городе личных авто и следовательно - увеличении Вашей клиентской базы))) Вот она - "предприимчивость" по- белорусски А за городом значит "зарабатывать" не желаете, если милостиво разрешаете автолюбителям загородные поездки? _____________ В отставке, но таксистов бывших не бывает как и барыг. Но сейчас мне интереснее развитие велодвижения, сокращение легкового транспорта позволит высвободить пч для выделения спец полосы под велосипед. Сейчас смотрю велоспорт, тур британии, гонят со скоростью 60км/ч, вполне достаточно. Перед этим велодорожку туда-обратно проехал, с выездом на дорожку и заездом домой вышло 60 км и средняя 25 по компу. В дневное время с мало мальскими пробочками, вы на машине проедете такое расстояние от силы со средней 30 км/ч. Вывод, велосипед с легкостью решит транспортную проблему города минск.
    Угу,решит,да...на целых 3 - 4,от силы 5 месяцев,когда не будет дождей.А зимой че - на лыжах?А в ненастье?Зонтик к раме привязывать?Беларусь с Бразилией не перепутал?

  • dziima 22 сентября 2013 в 02:08

    wkulich, Вчера 18:15 это в каком городе - и в Иваново тоже? _____________ В первую очередь в минске.

  • georg00 22 сентября 2013 в 11:11

    Hendrix (20.09.2013 13:40) писал(a):
    "В европейских странах такая работа идет уже давно, и забота об экологическом будущем государства стала нормой для каждого гражданина общества." Да кого вообще волнует экология, если миром правят нефтяные корпорации? Хватит всем пудрить мозг про экологию. Ваша задача и главная цель - прибыль. И потому, сказки про всемирное потепление и техногенный конец света расскажете своим внукам, чтобы те пугали своих детей.
    Самое важное - это выкачивание денег. Любой ценой, любыми способами. Если они так заботятся об экологии, то почему людей травит завод отопительного оборудования, почему никого не волнует факт что листва деревьев сохнет и сворачивается среди лета. Особенно возле больших заводов

  • fert45 25 сентября 2013 в 02:17

    не ........ ни х......