• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


Александр Гойшик,

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (13.02 МБ)

Транспортные проблемы неизбежно сопутствуют большим городам, и наша столица не исключение. Городские власти стараются решать некоторые из таких проблем, например, и увеличением количества автобусов, курсирующих в некоторых . Мы расспросили горожан, какие еще транспортные проблемы являются наиболее актуальными для Минска.

Пробки, недостаток парковок, подземных переходов и развязок, перегруженность и недостаток транспорта, узкие дороги в спальных микрорайонах и проблемы с выездом из них – вот основные транспортные проблемы города, по мнению минчан. "В некоторых местах, где дорога и без того узкая, ее еще и заставляют с двух сторон машинами, так, что совсем не проехать. Особенно это касается Комаровского рынка", - поделился наболевшим горожанин. Кто-то отметил, что если в целом качество дорог в столице нормальное, то в некоторых местах оставляет желать лучшего.

Комментарии с форума

  • tishwan 13 сентября 2013 в 08:19

    Вот бы пообсуждать эту тему... А сасое главное, нашлась бы такая сила убравшая бездарного архитектора города, или кто там занимается организацией движения транспорта

  • stryzh 13 сентября 2013 в 08:34

    В некоторых местах, где дорога и без того узкая, ее еще и заставляют с двух сторон машинами, так что совсем не проехать Читать полностью: https://news.tut.by/society/365686.html?utm_source=main_page&utm_medium=main_news_block&utm_content=society&utm_campaign=tutby_links В Киеве для решения этой проблемы разрешили парковку на тротурах у края проезжей части, если это не мешает пешеходам.

  • visolis2 13 сентября 2013 в 09:22

    если мы разрешим парковку на тротуарах, то людям будет негде пройти. А водители и так ставят машины где попало, на пешеходных переходах в т.ч. Где ходить?

  • Vibrofon 13 сентября 2013 в 09:22

    Отсутствие полос разгона и торможения.

  • Vibrofon 13 сентября 2013 в 09:27

    Во всем мире людям есть где пройти, когда на тротуарах запаркованы авто, а вот в Беларуси не где. Ох уж эти особенные белорусы.

  • olegvl 13 сентября 2013 в 09:30

    А ещё в основном тупо работающие светофоры: на зелёный начал движение и сразу же на следующем загорается красный. Такое ощущение что поток машин собирается специально. Только кому это нужно?

  • 9mai 13 сентября 2013 в 09:33

    Cнос частного сектора и уплотнительные застройки приводят к транспортным и экологическим проблемам а не недостаток парковок.Кстати эти проблемы приводят людей и к проблемам со здоровьем.

  • zsl.minsk 13 сентября 2013 в 09:47

    stryzh (13.09.2013 08:34) писал(a):
    В некоторых местах, где дорога и без того узкая, ее еще и заставляют с двух сторон машинами, так что совсем не проехать Читать полностью: https://news.tut.by/society/365686.html?utm_source=main_page&utm_medium=main_news_block&utm_content=society&utm_campaign=tutby_links В Киеве для решения этой проблемы разрешили парковку на тротурах у края проезжей части, если это не мешает пешеходам.
    Именно для таких ситуаций необходимо внести предложение воплотить в жизнь программу-аналог "СТОП-ХАМ" - (или её коррекцию - "Тупых - на штрафстоянку" ) там где РЕАЛЬНО всем мешает авто, которое кинул безмозглый хозяин, туда и надо СРОЧНО эвакуатор... (нужен телефон горячей линии для таких случаев) в первую очередь возле пешеходных переходов по стороне движения, ЗАКРЫВАЮЩИЕ ОБЗОР ДО ПЕРЕХОДА (сколько метров по правилам??? а как ставят??? (после перехода уже не так актуально, можно и не цепляться...) Если авто на тротуаре или даже на зеленой зоне но никому РЕАЛЬНО не мешает- ну бывает, машин СЛИШКОМ много - черт с ним пусть стоит...Но если авто стоит, затыкая и без того узкое место на оживленной дороге (как правило, еще и под знаком) - в таких случаях просто НУЖНО отправлять авто на штрафстоянку, дабы у водилы в будущем включался МОЗГ...

  • Lazy 13 сентября 2013 в 10:17

    Праблема ў галовах грамадзянаў, якія лічаць, што горад здольны забясьпечыць кожнага з гараджанаў мейсцам пад індывідуальную паркоўку для аўта. Гэта цалкам не адпавядае рэчаіснасьці.

  • p-47 13 сентября 2013 в 10:59

    Архитекторы и планировщики это совершенно разные люди. Большая половина проблем Минска изза того что город планируют архитекторы, а не специально обученые этому люди. Это все равно что дизаинер кирпича, проектировал бы дома.

  • p-47 13 сентября 2013 в 11:00

    Vibrofon (13.09.2013 09:27) писал(a):
    Во всем мире людям есть где пройти, когда на тротуарах запаркованы авто, а вот в Беларуси не где. Ох уж эти особенные белорусы.
    попробуйте запарковаться на тротуаре в самой автомобильно-опиентированой стране мира Америке.

  • Красный Командир 13 сентября 2013 в 11:05

    visolis2 (13.09.2013 09:22) писал(a):
    если мы разрешим парковку на тротуарах, то людям будет негде пройти. А водители и так ставят машины где попало, на пешеходных переходах в т.ч. Где ходить?
    Был как-то в Тель-Авиве, там везде машины стоят на тротуаре и людям хватает места не только ходить, но и инвалидам на электромобилях ездить и парковки, где только можно. А у нас до сих пор офисные здания без парковок строят.

  • Demon-1978 13 сентября 2013 в 12:14

    Всех на велосипеды, нечего коптить город. Наш главный обещал министров пересадить во времена кризиса.

  • mimochodom 13 сентября 2013 в 13:24

    А что скажет "начальник транспортного цеха" Ладутько по этому вопросу? По 100$ за услуги общественного транспорта за движение по городу?

  • stass1961 13 сентября 2013 в 13:36

    Я живу в районе пересечения ул.Шаранговича , и Горецкого, со стороны 76 Жеса, у нас один выезд из придомовой территории на всех, если авария или снегом замело не выехать и не вьехать, кто придумал эти непроездные дворы??? возможно когдато был какойто смысл в этом, а сейчас? Необходимо делать второй выезд на ул.Янковского, вдоль гаражей, которые сейчас под себя реконструируют

  • anv3rad 13 сентября 2013 в 14:58

    Эта проблема - один из результатов уплотнения. Все в шаговой доступности!!! А для чего? Скоро как китайцы в мегаполисах друг на друге жить будем. Разве мало места для расширения города?