реклама
реклама


Дорога


Единый центр приема и обработки претензий пользователей платных дорог Беларуси создан на базе ГУ "Белавтострада". Об этом сообщили в пресс-службе национальной электронной системы сбора платы за проезд по автодорогам страны BelToll.
 
Согласно положению о порядке взимания платы за проезд по белорусским автомагистралям, утвержденному постановлением правительства №340 от 30 апреля 2013 года, все споры и разногласия в связи с пользованием платной дорогой, начислением и взиманием сборов, в том числе штрафов, должны разрешаться путем направления претензий. Претензии от граждан к начислению штрафов (платы в увеличенном размере) предъявляются в Транспортную инспекцию Минтранса почтовым отправлением с уведомлением. Для оперативного приема и рассмотрения заявлений организована рабочая группа в составе представителей государственных учреждений "Транспортная инспекция", "Белавтострада" и ИООО "Капш Телематик Сервисиз".
 
Владельцем электронной системы сбора платы за проезд по автотрассам является ГУ "Белавтострада". Управляет работой BelToll в Беларуси компания-оператор ИООО "Капш Телематик Сервисиз", в задачи которой входят обеспечение надлежащего функционирования системы и осуществление всех необходимых функций, связанных с ее деятельностью. Контролирует взимание сборов на платных автомагистралях ГУ "Транспортная инспекция".

Комментарии с форума

  • kardan.70 7 сентября 2013 в 20:57

    Как интересно назвали мусорное ведро-единый центр.

  • a.vympel 7 сентября 2013 в 21:17

    Там работают убеждённые мазохисты?!

  • umri 7 сентября 2013 в 22:14

    kardan.70 (07.09.2013 20:57) писал(a):
    Как интересно назвали мусорное ведро-единый центр.
    trash@belavtostrada.by

  • romul2009 7 сентября 2013 в 22:46

    Как деньги собирать, так Капш, а претензии - к Белавтострада!!!

  • umri 8 сентября 2013 в 01:00

    romul2009 (07.09.2013 22:46) писал(a):
    Как деньги собирать, так Капш, а претензии - к Белавтострада!!!
    Золотое правило разделения яиц по корзинам. Белавтострадай банкротом будет, а Капш с прибылью.

  • lenovo313 8 сентября 2013 в 09:20

    Я тоже вчера ехал по Московской трассе и заплатил 150000 бел руб это кошмар.

  • zidanex 8 сентября 2013 в 10:18

    lenovo313 (08.09.2013 09:20) писал(a):
    Я тоже вчера ехал по Московской трассе и заплатил 150000 бел руб это кошмар.
    150 т блр? батенька да вас нагрели, штрафы за платную дорогу от 100 уе для легковых до 260 за грузовые

  • alex_mcd 8 сентября 2013 в 10:23

    lenovo313 (08.09.2013 09:20) писал(a):
    Я тоже вчера ехал по Московской трассе и заплатил 150000 бел руб это кошмар.
    вопрос - на чем ехал, куда ехал и кому заплатил?

  • snezny-bars 8 сентября 2013 в 11:17

    Дальнебои называют эту систему рэкет.Достаточно заехать на стоянку где штрафные машинки - и все увидите своими глазами.Даже вопросы задавать не надо.

  • iz_derevni 9 сентября 2013 в 08:41

    А как быть иностранцу, которого мы обули на границе перед выездом из страны? Писать письма? В единый центр? С Одним окном? На границе в течение 15 минут должно все разрешаться и крутитесь как хотите! Стричь автомобилистов продумали и реализовали, а как принимать претензии только сейчас начали думать, а думать уже не хочется. Давайте, пишите письма - это не решение, это колхоз!

  • Макар Засарайный 9 сентября 2013 в 09:11

    Прекрассссная система платных дорог! Я так понимаю, что этот "Единый центр приема претензий от пользователей" создавался одновременно с самой системой? Ну патамушта сделать так, шоп работало сразу и как часы, у нас не могут. Даже используя мировой опыт! И чтобы дизельгенераторы не тырили. Поэтому нужно сразу же создавать еще одну кормушку... ой, организацию, в которой специально обученные люди будут перекладывать бумажки Ведь бумажками ворочать проще, чем сделать что-то нормально работающее

  • dima_min 9 сентября 2013 в 15:41

    Вот так, деньги собирает один, штрафы - другой, а претензии расхлёбывать третьему))))))))