• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Дискриминация – это ущемление кого-то в правах. Например, если женщине предлагают меньшую, чем мужчине, зарплату за один и тот же объем проделанной работы. Говорят, такое еще можно встретить в отсталых странах Африки и Азии.
  
Но, как выяснилось, дискриминация бывает и в страховом бизнесе. Ряд страховых компаний отказывается страховать по АвтоКАСКО BMW на тех же условиях, на которых страхуются другие машины.
 
Доводы страховщиков однотипны и просты:
- BMW чаще попадают в аварии (интересно почему?)
- 80% снятий зеркал приходится на автомобили этой марки (по крайней мере, так утверждают в "Купале")
- лидеры среди угоняемых машин - тоже BMW (а именно, Х5 и Х6).
 
"Белкоопстрах" вообще назвал BMW "убыточной машиной".
  
Почему так? Здесь следует обратить внимание на сам механизм автострахования. Скажем, машина стоит 20 тыс долларов. КАСКО на нее составит 1-1,5 тыс долларов. Страховые компании оформляют КАСКО на сотни машин. Пусть их будет 100.
  
Следовательно, страховщик аккумулирует на своих счетах от 100 до 150 тысяч долларов, эти средства называются страховым резервом. Из этой суммы и пойдут выплаты автовладельцам за аварии, снятие зеркал и угоны. В случае 5-6 угонов BMW за год от страхового резерва может практически ничего не остаться.
  
Но, скорее всего, угонов немного меньше, потому что BMW все еще страхуют.
  
К слову, убыточным считается тот вид страхования, в котором выплаты за год превышают 70% страхового резерва.
 
Infobank.by решил застраховать даже не X5, а всего лишь BMW 116, но наслушался столько нелицеприятных вещей про свою любимую марку автомобиля, что к концу опроса у нас просто кончился запас терпения, припасенный для страховщиков.


  
Итак, мы страховали BMW 116 (2011 года выпуска), бензиновый двигатель с объемом 1,6 л, который мы купили "с рук" за сумму, эквивалентную 23 тыс долларов.
  
При оформлении страховки исходили из следующих условий:
- нужен мультидрайв
- мы будем выезжать за границу (КАСКО должно действовать во всех странах мира)
- водительский стаж всех, кто станет ездить на машине, больше 3 лет
- машина будет стоять под окнами (платную стоянку в нашем микрорайоне еще не построили)
- у нас есть одна охранная сигнализация
- страховка оформляется без учета износа
- машина не приобреталась в кредит
- мы сознательно отказываемся от всех видов франшиз (правда, не всегда это получилось).
  
В каждой страховой компании мы задавали только один дополнительный вопрос: "А может быть, у вас действует какая-нибудь программа скидок для владельцев BMW?".
  
Самые популярные варианты ответов страховщиков на этот вопрос:
1 место: "Нет, действуют только повышающие коэффициенты".
2 место: "Нет, обязательно предлагаем франшизу".
3 место: "Нет, сейчас никаких программ нет".
  
Почти никто не отказался в открытую от страхования "черных бумеров", но вариантов страховой дискриминации очень и очень много. Что интересно, те страховые компании, которые оформляют самые дорогие АвтоКАСКО, ни словом не обмолвились про ограничения в отношении BMW.
  
От предлагающих "недорогие варианты" КАСКО мы услышали следующие шокирующие нюансы:
- вообще не страхуют Х5 и Х6 ("Белросстрах");
 
- повышен страховой тариф на автомобили BMW ("Белкоопстрах", "Купала", "Багач");
 
- не действует АвтоКАСКО при выезде за границу ("Гарантия");
 
- обязательные франшизы: "Кентавр" (около 100 долларов, также требуется ее согласование с руководством компании), "Белросстрах" (15% на угон на территории России), "Би энд Би иншуренс Ко" (возрастающая франшиза при противоправных действиях третьих лиц: первый раз - без франшизы, второй раз - 25%, третий раз - 50%, четвертый раз - 75%);
 
- маркировка стекол, фар, боковых зеркал: "Белгосстрах" (обязательное требование, проводится за счет страховой компании), "Би энд Би иншуренс Ко" (добровольно, проводится за счет страховой компании).

Все результаты

"Белросстрах"
Страховой взнос в течение года, $: 825 (расширение до конца срока до 867)
Рассрочка, этапы: 2,4
Дополнительные условия: акция скидка на BMW для новых клиентов 15% (до 30 сентября), франшиза по угону 15% на территории РФ, не страхуются X5, X6
Выплаты без обращения в ГАИ (в год) : стекла, зеркала неограниченное число раз, кузов до 5% не более 2 раз
Срок рассмотрения выплат: 5 рабочих дней со дня получения всех документов
 
"Белингосстрах"
Страховой взнос в течение года, $: 1063
Рассрочка, этапы: 1118 (при рассрочке в 2,4 этапа)
Дополнительные условия: нет
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): до 7 % неограниченное число раз, кража зеркал до 2 раз в год
Срок рассмотрения выплат: 10 рабочих дней со дня получения всех документов
 
"Багач"
Страховой взнос в течение года, $: 1104
Рассрочка, этапы: 2,4
Дополнительные условия: повышен тариф на BMW 2005-2006 гг.в. из-за зеркал, их плохо крепят
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): до 2 000 без противоправных действий третьих лиц
Срок рассмотрения выплат: 5 рабочих дней со дня получения всех документов
 
"Белкоопстрах"
Страховой взнос в течение года, $: 1139
Рассрочка, этапы: 1196
Дополнительные условия: повышенный тариф на BMW
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): до 7% (в общей сумме за год) по стеклу и кузову неограниченное число раз
Срок рассмотрения выплат: 5 рабочих дней со дня получения всех документов
 
"ERGO"
Страховой взнос в течение года, $: 1147
Рассрочка, этапы: 1207 (при рассрочке в 2,4 этапа)
Дополнительные условия: при оформлении 2 дополнительных видов страхования стоимость КАСКО 1087 в год
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): до 7% (в общей сумме за год), при краже стекол только со справкой из милиции
Срок рассмотрения выплат: простые случаи - 2-3 дня
 
"Купала"
Страховой взнос в течение года, $: 1150
Рассрочка, этапы: 1184 (при рассрочке в 2,4 этапа)
Дополнительные условия: повышающий коэффициент (аварийность, снимают зеркала, угоняют)
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): кузов 2 раза до 4%, стекло без ограничений, при противоправных действиях нужна справка из милиции
Срок рассмотрения выплат (календарных дней): простые случаи - 2-3 недели, остальные около месяца
 
"Гарантия"
Страховой взнос в течение года, $: 1175
Рассрочка, этапы: 1175 (в 2 этапа), 1293 (в 4 этапа)
Дополнительные условия: без выезда за границу (BMW подвержены угону и разукомплектованию)
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): по мелким повреждениям кузова до 2 раз до 5% (в общей сумме за год), стекло неограниченное число раз
Срок рассмотрения выплат: при ремонте на СТО машина сразу же идет на станцию, по калькуляции - 5 рабочих дней со дня получения всех документов
 
"Би энд Би иншуренс Ко"
Страховой взнос в течение года, $: 1200
Рассрочка, этапы: 2,4
Дополнительные условия: возрастающая франшиза при действиях третьих лиц: 1 раз - без франшизы, 2 раз - 25%, 3 раз - 50%, 4 раз - 75%. При маркировке (за счет страховщика) - 1 и 2 обращения без франшизы
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): 3 раза по стеклу и кузову, исключая действия третьих лиц и ДТП
Срок рассмотрения выплат: мелкий ремонт и стекла в тот же день
 
"Белгосстрах"
Страховой взнос в течение года, $: 1200 (+27 долларов на каждый выезд за границу)
Рассрочка, этапы: 2,4 (12 этапов - помесячно, с повышением на 4%)
Дополнительные условия: оценка по каталогу, обязательная маркировка стекол, фар, боковых зеркал за счет "Белгосстраха"
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): 2 раза по кузову (в пределах 5% стоимости), по стеклам до 5% неограниченное число раз
Срок рассмотрения выплат: 5 рабочих дней со дня получения всех документов
 
"Кентавр"
Страховой взнос в течение года, $: 1227
Рассрочка, этапы: 2,4
Дополнительные условия: действуют франшизы, франшиза 100 долларов, согласовывается с руководством
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): до 5% (в общей сумме за год) по кузову, по стеклу без ограничений
Срок рассмотрения выплат: 5 рабочих дней со дня получения всех документов
 
"Цептер Иншуранс"
Страховой взнос в течение года, $: 1233
Рассрочка, этапы: 2,4
Дополнительные условия: нет
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): до 5% (в общей сумме за год) по кузову и стеклу
Срок рассмотрения выплат: 10 календарных дней со дня получения всех документов
 
"Белнефтестрах"
Страховой взнос в течение года, $: 1265
Рассрочка, этапы: 2,4
Дополнительные условия: нет
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): до 2 раз до 5% по стеклу и кузову
Срок рассмотрения выплат: 5 рабочих дней со дня получения всех документов
 
"Дельта Страхование"
Страховой взнос в течение года, $: 1288
Рассрочка, этапы: 2,4
Дополнительные условия: нет
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): до 2 раз до 5% по стеклу и кузову
Срок рассмотрения выплат: 10 рабочих дней со дня получения всех документов
 
"ТАСК"
Страховой взнос в течение года, $: 1320
Рассрочка, этапы: 2,4
Дополнительные условия: нет
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): стекло (противоправные действия) по справке из милиции, кузов 2 раза до 5%, стекло неограниченное число раз
Срок рассмотрения выплат: 20 календарных дней со дня получения всех документов
 
"Белэксимгарант"
Страховой взнос в течение года, $: 1500
Рассрочка, этапы: 1546 (2 этапа), 1576 (4 этапа)
Дополнительные условия: нет
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): неограниченное число раз до 1000 евро по кузову и стеклу, при противоправных действиях третьих лиц и ДТП вызов милиции обязателен
Срок рассмотрения выплат: 5 рабочих дней со дня получения всех документов
 
"Промтрансинвест"
Страховой взнос в течение года, $: 1534
Рассрочка, этапы: 1534 (2 этапа), 1564 (4 этапа)
Дополнительные условия: нет
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): кузов 2 раза до 3%, зеркала заднего вида только через справку из ГАИ, остальное стекло - неограниченное число раз
Срок рассмотрения выплат: 5 рабочих дней со дня получения всех документов
 
"Белвнешстрах"
Страховой взнос в течение года, $: 1596
Рассрочка, этапы: 2,4
Дополнительные условия: нет
Выплаты без обращения в ГАИ (в год): кузов 2 раза до 3%, зеркала заднего вида только через справку из ГАИ, остальное стекло - неограниченное число раз
Срок рассмотрения выплат: 5 рабочих дней со дня получения всех документов.

ОСГО. Страхование онлайн >>

Комментарии с форума

  • skarin-tut 7 сентября 2013 в 18:38

    Зачем всё это расписали? Страховщики дерут деньги из стереотипов. Если кому интересно соотношение аварий к маркам машин. https://news.tut.by/auto/229284.html

  • -nissan- 7 сентября 2013 в 19:29

    Этакая хулиганская машинка для чотких посанов...))) Сложившийся стереотип, который подпитывает сам себя. Как у Экзюпери , когда пьяница пьёт, чтобы забыть о том, что он пьяница.

  • armourer 7 сентября 2013 в 19:35

    Не каждый идиот, у кого есть БМВ, но у каждого идиота БМВ есть (c) народ

  • geka1977 7 сентября 2013 в 19:36

    у меня опель рвёт не хуже бмв и его пускай припишут сюда (бред не очём)

  • vMolodechno-CenterShoes 7 сентября 2013 в 20:33

    Похожая ситуация была и с б/у авто

  • dima_konovalenko 7 сентября 2013 в 21:20

    skarin-tut (07.09.2013 18:38) писал(a):
    Зачем всё это расписали? Страховщики дерут деньги из стереотипов. Если кому интересно соотношение аварий к маркам машин. https://news.tut.by/auto/229284.html
    если разделить первое число на второе, то на втором месте после мерсика. Мерсик - главный по дтп.

  • brest.sergey 7 сентября 2013 в 23:29

    прикольные в РБ тарифы для сравнения в Польше на мой гольф 6, 2012года. (стоимость 23500 бакс) за годовую заплатил - 2400 злотых. это 750 бакс. уже в эту страховку включено Автокаско с нулевой франшизой, обязательное страхование (156 бакс) + зеленая карта на год!!! + VW Assistance на дороге. хорошо живут белоруские страховые

  • svetikkir1977 8 сентября 2013 в 09:19

    geka1977 (07.09.2013 19:36) писал(a):
    у меня опель рвёт не хуже бмв и его пускай припишут сюда (бред не очём)
    Кроме "рвет" еще есть и другие критерии )))))) . А что , опель, тоже машины делает?

  • Vikamolod9nova 8 сентября 2013 в 12:25

    svetikkir1977 (08.09.2013 09:19) писал(a):
    Кроме "рвет" еще есть и другие критерии )))))) . А что , опель, тоже машины делает?
    Делает! И не хуже, надо заметить, баварцев ;-)

  • Вридло 8 сентября 2013 в 15:54

    buranoff (07.09.2013 19:22) писал(a):
    удельная аварийность, угоняемость у баварских машин значительно выше, страховая основывается не стериотипах, а на прагматичных математических расчетах
    По математически выверенному курсу как всегда, надеюсь?

  • Вридло 8 сентября 2013 в 15:55

    Vikamolod9nova (08.09.2013 12:25) писал(a):
    Делает! И не хуже, надо заметить, баварцев ;-)
    Это Opel под влиянием GMC стал таким. Раньше было хуже. Теперь ничего.

  • p-47 8 сентября 2013 в 18:12

    Вменяемый человек поводивший нормального японца, больше никогда не купит вмв. Из личного опыта.

  • DeBelta 8 сентября 2013 в 20:30

    -nissan- (07.09.2013 19:29) писал(a):
    Этакая хулиганская машинка для чотких посанов...))) Сложившийся стереотип, который подпитывает сам себя. Как у Экзюпери , когда пьяница пьёт, чтобы забыть о том, что он пьяница.
    Страховщики работают на основании статистики аварий и угонов. Искренне Ваш, Капитан Оценка Рисков.

  • DeBelta 8 сентября 2013 в 20:42

    p-47 (08.09.2013 18:12) писал(a):
    Вменяемый человек поводивший нормального японца, больше никогда не купит вмв. Из личного опыта.
    Все машины хороши, выбирай на вкус (и карман). В одном ценовом сегменте все авты примерно одинаковы, разница в дизайне и рюшечках.

  • DeBelta 8 сентября 2013 в 20:48

    DeBelta (08.09.2013 20:30) писал(a):
    Страховщики работают на основании статистики аварий и угонов. Искренне Ваш, Капитан Оценка Рисков.
    И да, если судить по проценту неадекватов на дорогах - то гнилые БМВ держат первое место с большим отрывом. А статистика - только отражает факт.

  • barbet 8 сентября 2013 в 21:09

    И давно это? И X5 страховал в биэндби, и пятерка застрахована - никакой дискриминации.

  • sergeyb555 8 сентября 2013 в 21:16

    DeBelta (08.09.2013 20:42) писал(a):
    Все машины хороши, выбирай на вкус (и карман). В одном ценовом сегменте все авты примерно одинаковы, разница в дизайне и рюшечках.
    Вот хоть кто-то нормально здесь мыслит. А ведь на самом деле: какая разница? Будь то БМВ или Опель, а может и другая марка. Кому на чём нравится, тот на том и ездит. И нечего так предвзято относиться друг к другу. Немножко больше уважения друг к другу, а в особенности на дорогах.

  • transporter001 8 сентября 2013 в 21:29

    sergeyb555 (08.09.2013 21:16) писал(a):
    Вот хоть кто-то нормально здесь мыслит. А ведь на самом деле: какая разница? Будь то БМВ или Опель, а может и другая марка. Кому на чём нравится, тот на том и ездит. И нечего так предвзято относиться друг к другу. Немножко больше уважения друг к другу, а в особенности на дорогах.
    Чушь. Альфа рулит!!!!!!!!!

  • nazik99 8 сентября 2013 в 22:56

    p-47 (08.09.2013 18:12) писал(a):
    Вменяемый человек поводивший нормального японца, больше никогда не купит вмв. Из личного опыта.
    А что значит нормальный Японец?? Может быть вы не ездили на нормальном БМВ???

  • vasilii-agrenev 8 сентября 2013 в 23:28

    skarin-tut (07.09.2013 18:38) писал(a):
    Зачем всё это расписали? Страховщики дерут деньги из стереотипов. Если кому интересно соотношение аварий к маркам машин. https://news.tut.by/auto/229284.html
    Дело не в общей аварийности. ТОЛЬКО!!! у БМВ есть чёткий портрет водятла, попавшего в ДТП на БМВ: 18-28 лет, ведро середины-конца девяностых (изоедка начала 2000-х, но в базовых версиях). У остальных марок нет чёткого типажа.

  • vasilii-agrenev 8 сентября 2013 в 23:38

    p-47 (08.09.2013 18:12) писал(a):
    Вменяемый человек поводивший нормального японца, больше никогда не купит вмв. Из личного опыта.
    Интересно, что нужно поводить из японцев, чтоб никогда не захотеть садиться за руль БМВ-7, Х5, 6 серии..........

  • Serg#81 9 сентября 2013 в 00:46

    vasilii-agrenev (08.09.2013 23:38) писал(a):
    Интересно, что нужно поводить из японцев, чтоб никогда не захотеть садиться за руль БМВ-7, Х5, 6 серии..........
    Хонда Аккорд последняя самое то А то что 7-ка, так там разве что в качестве пассажира на заднем сиденье пристроиться с бутылочкой хорошего коньяка, а не за рулем

  • baal 9 сентября 2013 в 05:48

    За угон должны быть сроки от 20 лет до пожизненного. А лучше расстрел, как в Узбекистане совсем недавно. Там авто даже не закрывали на ночь.

  • just_an_observer 9 сентября 2013 в 06:16

    p-47 (08.09.2013 18:12) писал(a):
    Вменяемый человек поводивший нормального японца, больше никогда не купит вмв. Из личного опыта.
    Вменяемому человеку, водящему нормальный BMW никогда в голову не придет купить японскую машину. Тоже из личного опыта

  • vasilii-agrenev 9 сентября 2013 в 09:16

    Serg#81 (09.09.2013 00:46) писал(a):
    Хонда Аккорд последняя самое то А то что 7-ка, так там разве что в качестве пассажира на заднем сиденье пристроиться с бутылочкой хорошего коньяка, а не за рулем
    Ну, седьмой аккорд пускай хоть до 5-ки дотянет, хоть пок аким нибудь параметрам. А Так это уровень трёшки в базовом оснащении.)))))))))

  • SlavaZBY 9 сентября 2013 в 10:56

    DeBelta (08.09.2013 20:48) писал(a):
    И да, если судить по проценту неадекватов на дорогах - то гнилые БМВ держат первое место с большим отрывом. А статистика - только отражает факт.
    не,скорее на втором. На перврм - ржавые бусы

  • ypirot_belarus 9 сентября 2013 в 10:59

    - а скидки и акции для владельцев бнв есть? - есть. на места на кладбище

  • -nissan- 9 сентября 2013 в 13:17

    just_an_observer (09.09.2013 06:16) писал(a):
    Вменяемому человеку, водящему нормальный BMW никогда в голову не придет купить японскую машину. Тоже из личного опыта
    - При условии одинакового класса, размера, веса машины и одинакового объёма двигателя японские машины и едут лучше и рулятся. - Много места задним пассажирам нету ни там ни там. - по движку: Из неплохих БМВ можно отметить разве что тройки 3 и более литра, ну и некоторые новые дизеля большого объёма. Но эти же характеристики дают японские двигателя меньшего объёма.

  • -nissan- 9 сентября 2013 в 13:28

    И ещё насчёт заднего привода: Тем, кто думает, что в этом весь драйв , рекомендую покататься на Z350. А если деньжат не через край, то Сильвию старенькую и т.п. Но таких машин в РБ нету и ли мало. Это надо из России гнать и руль переставлять. Отсюда и миф о крутости БМВ.

  • dima_konovalenko 9 сентября 2013 в 16:36

    bmw и мерс престижны даже для жителя Японии. Никогда, поездив на немце, на японца (аналогичного по классу) не взглянешь даже. Времена японцев уходят. Корейцы дожимают, а возьмуцца китайцы, то японскому автопрому крышка. Японцы достигли своего потолка. А по дизелю - у них только лицензии Боша (аппаратура Denso). Ничего нового в дизелях они не предложили. Кузова хилые, дизайн не вдохновляет, салоны неинтересные. Но они в разы лучше французов. Особенно тойота.

  • p-47 9 сентября 2013 в 18:11

    nazik99 (08.09.2013 22:56) писал(a):
    А что значит нормальный Японец?? Может быть вы не ездили на нормальном БМВ???
    Х5 2004 года, на тот момент новый -- нормальный бмв?

  • p-47 9 сентября 2013 в 18:13

    DeBelta (08.09.2013 20:42) писал(a):
    Все машины хороши, выбирай на вкус (и карман). В одном ценовом сегменте все авты примерно одинаковы, разница в дизайне и рюшечках.
    вот именно, что марки аналогичные бмв обычно на 5-10 тысяч дешевле. Так у них хоть дизйн отличается, не то что у бмв не понять какой серии убожество

  • p-47 9 сентября 2013 в 18:15

    vasilii-agrenev (08.09.2013 23:38) писал(a):
    Интересно, что нужно поводить из японцев, чтоб никогда не захотеть садиться за руль БМВ-7, Х5, 6 серии..........
    Любой инфинити, акура, лексус, хонда или тойота в том же ценовом сегменте.

  • p-47 9 сентября 2013 в 18:27

    just_an_observer (09.09.2013 06:16) писал(a):
    Вменяемому человеку, водящему нормальный BMW никогда в голову не придет купить японскую машину. Тоже из личного опыта
    Очень напоминает моих друзей заядлых бмвистов. Все как один говорили -- только бмв, никогда ничего другого )) Теперь один ездит на Ево, другой на Мерседес (говорит что машина на айс, ну хоть не бмв и то хорошо), еще один на инфинити. Один был такой фанат что у меня в контактах был записан "денис бмв", пару недель назад видел его уже на лексусе. Еще один до сих пор считает бмв хорошей машиной, но тоже собирается ее продавать и брать Теслу. Я когда был молодой и глупый ездил на новом Х5 из салона. Через 2 года избавился от него, и теперь когда по работе предлагают взять бмв, отказываюсь -- беру личную хонду. Потому ваши комментарии и плюсики у меня не вызывают ничего кроме улыбки, я таких адептов секты бмв навидался, ваш счастливый день когда вы из нее вырветесь и начнете ездить на нормальных машинах у вас еще впереди.

  • p-47 9 сентября 2013 в 18:32

    dima_konovalenko (09.09.2013 16:36) писал(a):
    bmw и мерс престижны даже для жителя Японии. Никогда, поездив на немце, на японца (аналогичного по классу) не взглянешь даже. Времена японцев уходят. Корейцы дожимают, а возьмуцца китайцы, то японскому автопрому крышка. Японцы достигли своего потолка. А по дизелю - у них только лицензии Боша (аппаратура Denso). Ничего нового в дизелях они не предложили. Кузова хилые, дизайн не вдохновляет, салоны неинтересные. Но они в разы лучше французов. Особенно тойота.
    вот именно что престижны -- те для кого понты дороже возьмут и эскалэйд, в японии он такая же экзотика как и немецкий хлам. Японцы достигли потолка??? Немцы достигли его в 80х.

  • p_sasnouski 9 сентября 2013 в 22:53

    Телефон- iPhone, машина- мерседес, BMW--- хлам убыточный

  • dima_konovalenko 9 сентября 2013 в 23:19

    p-47 (09.09.2013 18:27) писал(a):
    Очень напоминает моих друзей заядлых бмвистов. Все как один говорили -- только бмв, никогда ничего другого )) Теперь один ездит на Ево, другой на Мерседес (говорит что машина на айс, ну хоть не бмв и то хорошо), еще один на инфинити. Один был такой фанат что у меня в контактах был записан "денис бмв", пару недель назад видел его уже на лексусе. Еще один до сих пор считает бмв хорошей машиной, но тоже собирается ее продавать и брать Теслу. Я когда был молодой и глупый ездил на новом Х5 из салона. Через 2 года избавился от него, и теперь когда по работе предлагают взять бмв, отказываюсь -- беру личную хонду. Потому ваши комментарии и плюсики у меня не вызывают ничего кроме улыбки, я таких адептов секты бмв навидался, ваш счастливый день когда вы из нее вырветесь и начнете ездить на нормальных машинах у вас еще впереди.
    я ездил на хондах. Акорд и Лягенд. Они хуже Ауди. Причём интересные болячки у этих Хонд. Для экстремальной езды они не подходят из-за переднего привода. Моторчики надёжные, добротные, заводные. Но не экономичные. Средние по аппетиту.

  • frau.inessa41 10 сентября 2013 в 09:50

    Дело не в БМВ, а в водителях этих машин. У большинства диагноз "БМВ" - этакие крутые понтовые парни с завышенной самооценкой и отсутствием культуры поведения в жизни и на дороге. Поэтому и бьются они чаще...

  • DeBelta 10 сентября 2013 в 10:20

    p-47 (09.09.2013 18:15) писал(a):
    Любой инфинити, акура, лексус, хонда или тойота в том же ценовом сегменте.
    Хонда и таёта тут не при чем, это бюждетный класс в основном.

  • DeBelta 10 сентября 2013 в 10:26

    p-47 (09.09.2013 18:13) писал(a):
    вот именно, что марки аналогичные бмв обычно на 5-10 тысяч дешевле. Так у них хоть дизйн отличается, не то что у бмв не понять какой серии убожество
    Не всегда. Немцы адски дерут за опции, а японцы в принципе опции не продают - у них 3-4 комплектации, от простой до "все включено". А если сравнить цены на полностью упакованные машины одного класса - у немцев цена где-то на 10-20% выше. А дизайн - вообще штука субъективная. Мне лично немецкий квадратиш-практиш-гуд не очень нравится. Покорнник инфинитевского биодизайна я.

  • ozelot 17 сентября 2013 в 09:49

    правильно, нечего это ***** покупать