100 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Байкеры пытались отбить товарища у неизвестных у ТЦ «Европа». Ими оказались силовики, парней отправили в колонию
  2. «Ситуация, похоже, только ухудшилась». Представитель Верховного комиссара ООН — о правах человека в Беларуси
  3. Минчане пришли поставить подпись под обращением к депутату — и получили от 30 базовых до 15 суток
  4. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  5. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  6. Звезда белорусской оперы сказал три слова на видео, его уволили «за аморальный проступок» — и суд с этим согласился
  7. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  8. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  9. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  10. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  11. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  12. По Мстиславлю уже 5 месяцев гуляет стадо оленей. Жители говорят, что олениха с детенышем ранена
  13. Могилев лишился двух уникальных имиджевых объектов — башенных часов и горниста (и все из-за политики). Что дальше?
  14. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  15. Экс-директору отделения Белгазпромбанка в Могилеве Сергею Кармызову вынесли приговор
  16. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  17. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  18. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  19. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  20. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  21. Минздрав рассказал, сколько пациентов инфицировано COVID-19 за последние сутки и сколько умерло
  22. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей
  23. «Фантастика какая-то». В Гродно начали судить водителя Тихановского, который молчал все следствие
  24. «Пышка должна быть не дороже жетона». Как минчане развивают бизнес, который зацепил их в Питере
  25. Что происходит в Беларуси 28 февраля. Онлайн дня
  26. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  27. «Теряю 2500 рублей». Работники требуют, чтобы «плюшки» были не только членам провластного профсоюза
  28. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  29. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  30. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)


Фото: marganetz.wordpress.com
Фото: marganetz.wordpress.com
На Украине вынесли приговор за самую крупную автокатастрофу в истории страны. За гибель 45 человек в ДТП на железнодорожном переезде владелец автобуса получил пять лет колонии. Сам водитель, проигнорировавший запрещающий сигнал семафора, погиб в аварии, поэтому отвечать пришлось его нанимателю.

Он долго скрывался от украинской милиции и был задержан лишь в прошлом году в Беларуси. Приговором остались недовольны как сам осужденный коммерсант, так и прокуратура, поэтому обе стороны собираются его обжаловать.

Авария на железнодорожном переезде в Днепропетровской области, произошедшая утром 12 октября 2010 года, стала самым крупным ДТП в истории Украины. В общей сложности в нем погибли 45 человек – часть на месте, часть уже в больнице, еще семь человек выжили, но получили тяжелейшие травмы.
 
Трагедия произошла на 116-м километре Приднепровской железной дороги на переезде Марганец — Никополь. Водитель автобуса "Эталон" проигнорировал запрещающий сигнал светофора и соответствующую звуковую сигнализацию (шлагбаума на переезде не было) и, выехав на пути, угодил под 180-тонный локомотив. Электровоз, следовавший со скоростью 82 км/ч, протащил небольшой, переполненный людьми автобус (его официальная вместимость составляет 40 человек вместе со стоящими пассажирами) около 200 метров, превратив его в груду металла.
 
Как рассказали выжившие в автокатастрофе, перед тем как проехать переезд водитель, увидев запрещающие сигналы, все-таки остановился.
 
Он вышел из автобуса и решил сам убедиться в наличии поезда. Не увидев его, мужчина вернулся за руль и, несмотря на протестующие крики пассажиров, все-таки выехал на переезд. Однако при попытке переключить передачу он неожиданно заглох прямо на путях.
 
У машиниста стремительного приближавшегося локомотива, несмотря на экстренное торможение, шансов предотвратить катастрофу не было.
 
В ходе расследования аварии погибший 56-летний водитель автобуса, имевший 36-летний стаж вождения, был признан ее виновником. Госкомиссия, разбиравшаяся в обстоятельствах случившегося, выяснила, что он предоставил нанимателю поддельную медсправку и еще в 2004 году, при последнем медосмотре, ему было предписано носить очки или контактные линзы. Скорее всего, именно из-за плохого зрения Гречко и не смог увидеть приближающийся электровоз.
 
36-летний владелец автобуса был признан виновным по ч.2 ст.271 УК Украины (нарушение требований законодательства об охране труда, повлекшее гибель людей или иные тяжкие последствия). Помимо пятилетнего срока его также лишили права заниматься после освобождения деятельностью, связанной с перевозкой пассажиров, сроком на два года.
 
Суд признал, что обвиняемый допустил к управлению автобусом водителя, не оформив с ним официальный трудовой договор. Также он не провел с ним необходимого инструктажа, не проверил стаж водителя и его квалификацию. Помимо этого владелец автобуса, допустив водителя к управлению, не учел, что ранее его уже лишали прав на один год и что последний медосмотр он проходил в 2004 году, хотя по правилам должен был делать это раз в три года.
 
Из-за гибели виновника ДТП отвечать за него пришлось владельцу автобуса. Видимо поняв, что он неизбежно будет привлечен к уголовной ответственности, мужчина вскоре после трагедии вместе с семьей подался в бега. Он был объявлен в международный розыск, и в мае прошлого года бизнесмена, у которого в собственности находился еще один такой же автобус, задержали в Бресте. Как заявлял в суде обвиняемый, в течение 9 месяцев, пока он ждал экстрадиции в белорусском СИЗО, к нему ни разу не допустили адвоката.
 
В ходе судебного процесса мужчина заявил, что скрылся от милиции из-за опасений за безопасность себя и своей семьи. По его словам, погибший водитель никогда не лишался водительских прав, своевременно проходил медосмотр, а сам автобус был полностью исправен. Все сказанное в суде прокурором он назвал ложью.
 
После оглашения приговора бизнесмен заявил, что будет его обжаловать.
 
По странному стечению обстоятельств, локомотив, врезавшийся в автобус, спешил на место другого ДТП. За час до аварии в Марганце на железнодорожном переезде Широкое - Долинское - Беленькое в Запорожской области грузовой состав протаранил трактор, водитель которого погиб. Чтобы отбуксировать вагоны с места аварии и разблокировать путь, и был вызван резервный локомотив. Как отмечали в Приднепровской железной дороге, его не было в графике, а сам электровоз шел по неправильному пути, как это делается в экстренных случаях. Тем не менее все предупреждающие сигналы на переезде были полностью исправны, а значит, водитель обязан был пропустить состав.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-30%
-33%
-15%
-40%
-30%
-30%
-40%
-10%