реклама
реклама


Дорога


Фото: Максим Пушкин, TUT.BY
Фото: Максим Пушкин, TUT.BY
По состоянию на 1 сентября количество выданных бортовых устройств превысило 99,5 тыс. единиц, в системе зарегистрировано 44,5 тыс. пользователей и более 64 тысяч договоров.
 
- Система сбора платы за проезд по белорусским платным дорогам BelToll, запущенная 1 августа 2013 года в коммерческую эксплуатацию, обеспечивает две важные составляющие: прозрачность сбора платы за проезд и удобство использования для водителей - оплата производится автоматически в соответствии с типом транспортного средства и фактически пройденным количеством километров, без необходимости остановки, снижения скорости или выбора конкретной полосы движения, - сообщили в пресс-службе BelToll.
 
Ежедневно система регистрирует около 163 тысяч транзакций. Основными плательщиками являются транспортные средства массой более 3,5 тонн.

- Главным результатом первого месяца работы мы считаем тот факт, что нам удалось справиться с очередями в пунктах обслуживания клиентов. Система работает без критических сбоев, а текущие неполадки в ее работе оперативно устраняются, - сообщил менеджер по маркетингу и связям с общественностью компании-оператора системы ИООО "КапшТелематикСервисиз" Сергей Бурый.
 
По данным системы BelToll, наибольшее число транспортных средств зарегистрировано в системе перевозчиками из Беларуси (50%), далее следуют компании из Украины (14%), России (11%), Польши (9%) и Литвы (4%).
За месяц коммерческой эксплуатации было выявлено почти 113 тысяч нарушений правил пользования сетью платных автодорог Беларуси, наиболее часто встречаются отсутствие бортового устройства на транспортном средстве, неверно выставленное количество осей автомобиля и использование бортового устройства, не персонализированного для данного транспортного средства.
 
BelToll - это электронная система сбора платы за проезд, которая введена в коммерческую эксплуатацию на территории Республики Беларусь с 1августа 2013 года. Система основана на использовании технологии специализированной радиосвязи на коротких расстояниях, которая позволяет осуществлять сбор оплаты с пользователей дороги без необходимости остановки транспортных средств в пунктах сбора дорожной пошлины.

Комментарии с форума

  • SilverRelax 3 сентября 2013 в 08:46

    Каждый день приходили, да и приходят люди с ошарашенными глазами и квитанциями на оплату штрафов. "Система работает без критических сбоев"----? Водитель грузовика проехал от Смоленска до Бреста( весь платный участок) транспортники в Бресте оштрафовали. А когда оператор пункта в Катином бору запросил распечатку из Минска по оплате, оказалось везде оплата снята, все норм. Но у транспортников стока данного авто горела красным светом-значит нарушил, не оплатил. И таких каждый день приходило до 15-20 человек и это только в один пункт. СИСТЕМА НЕ РАБОТАЕТ, но всем плевать, на этом делают деньги на всех уровнях. Да и уважаемые водители знайте-никто деньги не вернет, даже если это сбой. В лучшем случае положат вам на счет, года так через полтора!

  • a.vympel 3 сентября 2013 в 10:38

    Смотря что считать критическим сбоем...

  • fantazer 3 сентября 2013 в 12:22

    a.vympel (03.09.2013 10:38) писал(a):
    Смотря что считать критическим сбоем...
    Как что? Когда перестанут поступать штрафы - это уже критический сбой.

  • aserd411a 3 сентября 2013 в 13:20

    Система сырая!!! Распечатки не делает, чтоб мог подтвердить клиенту что я заплатил, 02.09 уже зайти и посмотреть август нельзя лезьте на Берлио, там система тоже хромая. Даты ставит на день позже, время проезда вообще не ставит всюду 23.59. Вообщем совок типичный быстрее, чтоб отчитаться а поработать в тестовом режиме зачем быстрее бабло срубить. Шайка недоумков!!!

  • e_mire 3 сентября 2013 в 14:04

    "система работает без критических сбоев" - то есть пока никого не убило?

  • andrey__11 3 сентября 2013 в 16:11

    прям как в союзе новости!!!!!! всё в ссср хорошо, за исключением отдельных мест!!!!!! и каждый думал, что то место где он живет - отдельное!!!!! а у остальных - благодать!!!!!