реклама
реклама


Дорога


Фото: Максим Пушкин, TUT.BY
Фото: Максим Пушкин, TUT.BY
На прошедшей неделе у пользователей системы BelToll возникла очередная проблема: если клиент оплачивал проезд по дороге и депозит за бортовое устройство с помощью банковской карты и хотел при возврате вернуть депозит также на карточку, сделать это было невозможно - по причине технического сбоя в системе.

- Последние дни предпринимались все возможные меры для обеспечения возможности возврата депозитов за выданные бортовые устройства и остатка средств на счетах на банковские платежные карточки пользователей. По состоянию на 23 августа проблема решена, - уверили в BelToll.

Оператор системы гарантирует, что все пользователи, у которых были проблемы при возврате денежных средств на банковскую платежную карточку, получат эти средства в ближайшие несколько дней.

Комментарии с форума