реклама
реклама


Дорога


Анжелика Василевская,

Фото: gorad.by
Фото: gorad.by
В ближайшее время в Могилеве могут появиться дополнительные велопарковки. Соответствующее предписание предприятиям и организациям областного центра дал городской исполнительный комитет.

В первую очередь, это относится к предприятиям общественного питания, крупным объектам торговли. Также мэр города Владимир Цумарев поручил главам администраций районов Могилева проработать этот вопрос с промышленными предприятиями. "Уверен, что как только велопарковки появятся, часть сотрудников предприятий и организаций пересядет на велосипеды", — сказал Владимир Цумарев.

Также Владимир Цумарев поручил управлению коммунальных предприятий активизировать работу по завершению устройства велодорожек в Печерском лесопарке. "Нужно в ближайшее время доделать хотя бы одну полноценную велодорожку, чтобы могилевчане могли беспрепятственно заниматься спортом", — подчеркнул мэр.

Комментарии с форума

  • gariy 21 августа 2013 в 13:09

    "Уверен, что как только велопарковки появятся, часть сотрудников предприятий и организаций пересядет на велосипеды" Ага, они прилетят по воздуху, что бы притпарковать свой велосипед! Вначале строят дорогу, а потом парковки, но никак не наоборот! Передвигаться велосипедистам по автомобильным дорогам запрещено, а по тротуарам, объезжая пешеходов, люки, ямки, и перепрыгивая через бордюры - просто неудобно! Лучше потратить эти деньги на занижение бордюров во всем городе!

  • solovan00000 21 августа 2013 в 15:44

    Очередной маразм власти

  • mapy_ 21 августа 2013 в 19:12

    давно пора! от Европы лет на 15 отстаем.....

  • Olanchik67 21 августа 2013 в 19:18

    Нормальное решение. Мой сын гоняет на велосипеде по городу, а зайти с пацанами в какое-нибудь кафе чаще всего проблематично. Все время продумывает варианты парковки.

  • kirill72 21 августа 2013 в 19:49

    mapy_ (21.08.2013 19:12) писал(a):
    давно пора! от Европы лет на 15 отстаем.....
    Предлагаю уйти от оценок типа "нормальное решение..." (без обид, но пассивная позиция, я подожду пока все сделают за меня) и "маразм власти" (есть другие темы). Вопрос в другом. В этом году как никогда наблюдался ажиотажный спрос на велосипеды (сам ждал свой ровер неделю). На сегодня, в городе есть стихийное велосипедное движение - кто-то катается сам по себе, кто-то пытается организоваться. Предлагаю в данном случае не критиковать власть, а поддержать ее. Учитывая крайне тяжелую экономическую ситуацию в городе, внимание мэра к этому вопросу очень обнадеживает. Все прекрасно должны понимать, что есть только одно решение вопроса - мэрия выступает "застрельшиком", бизнес подхватывает и реализовывает идею, мэрия дальше не мешает.

  • morozov1975oleg 21 августа 2013 в 23:09

    Все в ВЕЛОДОР ! ! !

  • gariy 22 августа 2013 в 01:52

    kirill72 (21.08.2013 19:49) писал(a):
    Предлагаю уйти от оценок типа "нормальное решение..." (без обид, но пассивная позиция, я подожду пока все сделают за меня) и "маразм власти" (есть другие темы). Вопрос в другом. В этом году как никогда наблюдался ажиотажный спрос на велосипеды (сам ждал свой ровер неделю). На сегодня, в городе есть стихийное велосипедное движение - кто-то катается сам по себе, кто-то пытается организоваться. Предлагаю в данном случае не критиковать власть, а поддержать ее. Учитывая крайне тяжелую экономическую ситуацию в городе, внимание мэра к этому вопросу очень обнадеживает. Все прекрасно должны понимать, что есть только одно решение вопроса - мэрия выступает "застрельшиком", бизнес подхватывает и реализовывает идею, мэрия дальше не мешает.
    Почему "стихийное"? В городе есть велоклуб Cadence.by, и мы уже очень давно боремся с чиновниками за велоинфраструктуру. Максимум, чего удавалось добиться, - занижение бордюров при строительстве новых дорог, и новая разметка на "велодорожке" (в кавычках!). После того, как на теме велодвижения начал пиарится Велком, появились сподвижки в плане парковок, их установят 30 штук. А власти уже давно обещают велодорожку в Печерске и возле Святого, общей протяженностью по 2 км. Смешно, но даже этого сделать не могут! Отдел физической культуры разогнали, начальник уволился, методисты остались, но и на все наплевать, просто за свои места держатся! Вот вам и маразмы современного правления!

  • kirill72 22 августа 2013 в 10:06

    gariy (22.08.2013 01:52) писал(a):
    Почему "стихийное"? В городе есть велоклуб Cadence.by, и мы уже очень давно боремся с чиновниками за велоинфраструктуру. Максимум, чего удавалось добиться, - занижение бордюров при строительстве новых дорог, и новая разметка на "велодорожке" (в кавычках!). После того, как на теме велодвижения начал пиарится Велком, появились сподвижки в плане парковок, их установят 30 штук. А власти уже давно обещают велодорожку в Печерске и возле Святого, общей протяженностью по 2 км. Смешно, но даже этого сделать не могут! Отдел физической культуры разогнали, начальник уволился, методисты остались, но и на все наплевать, просто за свои места держатся! Вот вам и маразмы современного правления!
    Уважаемый Гари, Вы несколько поверхностно рассуждаете. Велоклубы это хорошо, но их задача не "борьба с чиновниками", а популяризация велодвижения. Все должны понимать, что город в этом вопросе только в начале пути. Кроме того, что лично Вы готовы сделать для это? Посмотрите результаты интернет-опроса на сайте mycity.by.

  • gariy 23 августа 2013 в 07:52

    kirill72 (22.08.2013 10:06) писал(a):
    Уважаемый Гари, Вы несколько поверхностно рассуждаете. Велоклубы это хорошо, но их задача не "борьба с чиновниками", а популяризация велодвижения. Все должны понимать, что город в этом вопросе только в начале пути. Кроме того, что лично Вы готовы сделать для это? Посмотрите результаты интернет-опроса на сайте mycity.by.
    Как раз лично я делаю много в этом плане! Сейчас готовим марафон, на который приедут со всей республики. А что делаете вы, кроме пустых сообщений на форуме? Оправдываете власть в ничегонеделании? Я за то, что бы подходить с умом к этому вопросу! Не велопарковки сейчас нужны города, а низкие бордюры! А те парковки, которые установят, не будут востребованы хотя бы из-за их конструкции и неудобства.

  • bragaman 8 октября 2013 в 00:21

    Гарий, ты против велопарковок? Они не самые удобные, но они уже есть. Следующие, возможно, будут лучше. Но и мы тоже не родились с теми мыслями и поступками, что мы сейчас из себя представляем. Вначале учились держать ложку, потом ходить..

  • gariy 16 октября 2013 в 11:27

    bragaman (08.10.2013 00:21) писал(a):
    Гарий, ты против велопарковок? Они не самые удобные, но они уже есть. Следующие, возможно, будут лучше. Но и мы тоже не родились с теми мыслями и поступками, что мы сейчас из себя представляем. Вначале учились держать ложку, потом ходить..
    Я против велопарковок в том виде, каком он есть сейчас. Чиновники приказали - магазины поставили. В эти велопарковки только "взрослики" ММВЗ ставить, колеса узкие, большие. В современном велосипеде МТБ широкая резина, не всегда влезет в эти "щели" велопарковки. Дисоквые тормоза имеют роторы диаметром от 160 до 230 мм, и они обязательно будет погнуты в такой парковке. Да и обода современных велосипедов все же не стальные, а алюминиевые. К тому же, пристегнуть на такой парковке велосипед можно зачастую только за переднее колесо, а у современных велосипедов колесо снимается за 5 секунд без применения инструмента. А теперь попробуйте сказать хозяину того же магазина, что теперь парковку нужно ставить не такую, а вот такую, "правильную". Он вас пошлет подальше! Просили парковку - нате! Я сделал, что вам еще надо? А ведь всего навсего нужно кроме указаний сверху еще дополнить рекомендациями, что бы хозяева частных торговых точек не тратили лишнее деньги и не занимались ерундой, а заказали в определенном месте велопарковку "под ключ". Стандартная велопарковка представляет собой согнутую