• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


В Гродно появились первые размеченные велодорожки на улицах Дубко, Кремко, Суворова, а также в Лососно и в микрорайоне Ольшанка. На тротуарах наносится сплошная линия, которая отделяет велосипедную зону от части тротуара, по которой могут ходить пешеходы. Где какая дорожка обозначают также дополнительными пиктограммами прямо на плитке или асфальте.
 
 
 
Но в первый раз не все вышло, как задумывали. Высота бордюров, которые стали устанавливать в соответствии со стандартами (15 сантиметров), позволяет большинству автомобилей парковаться впритык к дорожкам. А их разметили без учета того, что несколько десятков сантиметров дорожек окажутся занятыми автомобилями.
 
 
Конфликты за место на дорожке на участке улицы Брикеля между пешеходами и велосипедистами возможны. Прежде всего это связано с привычками горожан ходить широко и не замечать нововведения.

Комментарии с форума

  • andrei-77 12 августа 2013 в 20:01

    Эта страна никогда жить не будет!!!

  • Ыцыц! 13 августа 2013 в 12:15

    Это очень правильно, что такие бордюры и что наконец нормы стали соблюдать. Бордюр должен быть границей тротуара и проезжей части, но никак не бетонной стеной между ними. Встречал такие бордюры, припарковавшись вдоль которого пассажиру невозможно открыть дверь! Вот за такое надо карать. А велосипед не трамвай, проедет, объедет и проблем никаких быть недолжно. Проблема высосана из пальца. Всю жизнь ездили на великах без этих линий, нанесенных краской и проблем не было.

  • Ыцыц! 13 августа 2013 в 12:15

    Это очень правильно, что такие бордюры и что наконец нормы стали соблюдать. Бордюр должен быть границей тротуара и проезжей части, но никак не бетонной стеной между ними. Встречал такие бордюры, припарковавшись вдоль которого пассажиру невозможно открыть дверь! Вот за такое надо карать. А велосипед не трамвай, проедет, объедет и проблем никаких быть недолжно. Проблема высосана из пальца. Всю жизнь ездили на великах без этих линий, нанесенных краской и проблем не было.

  • Ыцыц! 13 августа 2013 в 12:15

    Это очень правильно, что такие бордюры и что наконец нормы стали соблюдать. Бордюр должен быть границей тротуара и проезжей части, но никак не бетонной стеной между ними. Встречал такие бордюры, припарковавшись вдоль которого пассажиру невозможно открыть дверь! Вот за такое надо карать. А велосипед не трамвай, проедет, объедет и проблем никаких быть недолжно. Проблема высосана из пальца. Всю жизнь ездили на великах без этих линий, нанесенных краской и проблем не было.