• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    272812345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272829303112
реклама
реклама


Дорога


Фото: Сергей Мухо,


 

906-й автобус в этом году бьет по популярности "сотку". Переполненный и ездящий по загадочному расписанию, он многим портит жизнь. Но мучаться осталось недолго – в сентябре трамваи вернутся.



Август – месяц, когда на трамвае покататься почти негде. Реконструируются пути и от проспекта Машерова в сторону Зеленого Луга, и от площади З.Бядули до Озера. Открыть движение по проспекту Машерова обещают в августе, в сторону Зеленого Луга поехать на трамвае можно будет в сентябре.



Геннадий Леонидович Бобровик, директор филиала "Служба трамвайного пути", говорит, что ремонт идет не гладко:

Много проблем возникает у подрядных организаций при  работе с коммуникациями. Улица старая, коммуникации старые, что сдерживает темпы нашей работы. Но задачи ясны, работаем без выходных, круглосуточно.



На Волгоградской убрали кольцо "восьмерки", после реконструкции там будет сквозное трамвайное движение в сторону Зеленого Луга. Кроме того, трамваи будут меньше дребезжать и смогут ездить быстрее благодаря технологии укладки рельсов в плиты из высокомарочного бетона на резиновой подкладке.




 – Снизятся вибрация и шум, а водителям автотранспорта можно будет использовать трамвайное полотно как еще одну полосу для движения, что немаловажно для такой старой улицы, как Я.Коласа, – объясняет Геннадий Леонидович. – При реконструкции также предусматривается посадка пассажиров с островков посередине дороги.



Пешеходам хорошо: тихие и быстрые трамваи вернутся уже в следующем месяце. А автомобилистам пока не очень: реконструкция все равно продолжится – нужно будет делать эти самые островки безопасности с навесами и расширять проезжую часть. 

Читайте также:
Женщина-водитель автобуса: "Всем пешеходам нужно сдавать экзамен в ГАИ"
200 евро за открытку про Минск: оно того стоит?
Один день с водителем "сотки"

Комментарии с форума

  • P.313 11 августа 2013 в 12:37

    БАТЭ чемпион . Вратарь Малиньш борисовской команды лучший игрок команды , по опросам журнала FORBES июльский выпуск .

  • sasha7509570 11 августа 2013 в 13:02

    продали землю под бизнесс центр очередному олигарху - аля чиж и компания

  • maus86 11 августа 2013 в 13:55

    перенос поворота путей на место убранного кольца 8 позволит разгрузить перекресток Коласа/Логойский тракт с Волгоградской, где раньше постоянно пробки стояли в сторону Логойки

  • tranquil 11 августа 2013 в 14:03

    - Снизятся вибрация и шум, а водителям автотранспорта можно будет использовать трамвайное полотно как еще одну полосу для движения, что немаловажно для такой старой улицы, как Я.Коласа, - объясняет Геннадий Леонидович. - Да, наши автомобилисты с удовольствием используют подобную возможность. Сигналь им, не сигналь, даже с места не сдвинутся. А пассажиры подождут. Не вижу смысла в таком движении

  • Koridorow 11 августа 2013 в 14:04

    maus86 (11.08.2013 13:55) писал(a):
    перенос поворота путей на место убранного кольца 8 позволит разгрузить перекресток Коласа/Логойский тракт с Волгоградской, где раньше постоянно пробки стояли в сторону Логойки
    Не согласен с Вами. Если раньше машины стояли в пробках возле светофора на выезде с кольца восьмерки, то теперь будут стоять двадцатью метрами ранее при сохранившемся въезде на это самое кольцо, пропуская трамваи. Вы принципиальную разницу видите? И да, пешеходный переход через Коласа возле выезда с кольца восьмерки остается.

  • Koridorow 11 августа 2013 в 14:10

    tranquil (11.08.2013 14:03) писал(a):
    - Снизятся вибрация и шум, а водителям автотранспорта можно будет использовать трамвайное полотно как еще одну полосу для движения, что немаловажно для такой старой улицы, как Я.Коласа, - объясняет Геннадий Леонидович. - Да, наши автомобилисты с удовольствием используют подобную возможность. Сигналь им, не сигналь, даже с места не сдвинутся. А пассажиры подождут. Не вижу смысла в таком движении
    На Якуба Коласа достаточно регулярно чистить проезжую часть от стоящих на 1 полосе автомашин на участке от Некрасова до Сурганова. И да, я посмотрю на то, как транспортники будут делать островок безопасности на остановке "Хмельницкого"

  • fan-bate 11 августа 2013 в 14:43

    P.313 (11.08.2013 12:37) писал(a):
    БАТЭ чемпион . Вратарь Малиньш борисовской команды лучший игрок команды , по опросам журнала FORBES июльский выпуск .
    веткой немного промазал)))

  • Stanislavavich 11 августа 2013 в 15:50

    fan-bate (11.08.2013 14:43) писал(a):
    веткой немного промазал)))
    в борисове нет трамвая, но будет стадион!

  • AlisA__13 11 августа 2013 в 16:08

    Зато кто-то от большого ума подсоседил людям 903 от плюБядули, а не от Платонова, как обычно!!! И народ с утра галопом рвется кто на 19, битком забитый уже возле "Океана", а кто на рысях на трамвай к кладбищу !!! Молодцы транспортники!!! Зато гиподинамии не будет у народа, а что стресс на стрессе.... ну так потерпите люди... правда вот подоходный налог на это время не сократили, в связи с плохой доставкой на рабочие места... но уже спасибо за то, что хоть за работу платят!!!

  • vityas 11 августа 2013 в 16:11

    Жаль, что все СМИ обошли стороной занятный факт при так называемой "реконструкции". Весьма захватывающе смотрелись вздыбившиеся дугой на пол метра рельсы на пересечении с Сурганова. Жаль, что в тот же день горе строители их срезали и теперь на новом участке не хватает метров десяти рельсов. Вот интересно можно ли хоть иногда сделать всё по технологии, а не тяп-ляп?

  • AlisA__13 11 августа 2013 в 16:14

    sasha7509570 (11.08.2013 13:02) писал(a):
    продали землю под бизнесс центр очередному олигарху - аля чиж и компания
    А у нас на перекр.Некрасова-Карастояновой остановку авт.44 и 136 тоже похоже продали кому-то... в одну сторону есть, а в обратную - не добиться... говорят - оборудования нет... так и в другую сторону его нет... просто к столбу прибит щит остановки и все!!! Но аргумент для начальников окался не веским!!!! Все равно НЕТ!!!

  • Koridorow 11 августа 2013 в 19:23

    AlisA__13 (11.08.2013 16:14) писал(a):
    А у нас на перекр.Некрасова-Карастояновой остановку авт.44 и 136 тоже похоже продали кому-то... в одну сторону есть, а в обратную - не добиться... говорят - оборудования нет... так и в другую сторону его нет... просто к столбу прибит щит остановки и все!!! Но аргумент для начальников окался не веским!!!! Все равно НЕТ!!!
    Так у Вас же высадка-посадка прямо на кольце идет, не?

  • superalkash2 11 августа 2013 в 20:01

    Ха. Мой авто в кадр попал.

  • vladimir.trok 11 августа 2013 в 21:46

    То, что убрали разворотное кольцо на Волгоградской - преступление. Когда на отрезке от Волгоградской до Гамарника что-то случалось (авария машин на путях, сломался трамвай и т.д.) все трамваи идущие в Зеленый луг разворачивались на кольце восьмерки и пассажиры на отрезке от Волгоградской до Красной имели шанс добраться до метро. Теперь если что-то случится на отрезке отрезке Гамарника - площадь Я.Коласа, то пасажирам, живущим на отрезке Волгоградская площадь Я.Коласа придется допать до метро пешком.

  • ЛедиДИ 11 августа 2013 в 22:01

    сц..кі, знеслі маё любімае кальцо...

  • Кирилл Кирилл 12 августа 2013 в 04:49

    если честно не очень понимаю зачем трамваи вообще нужны. мало того что занимают пол дороги так еще и людей высаживают чуть ли не под колесо . ночевал как то в гостях у девушки (трамвайные рельсы под окном) ужас (не девушка а то как чайник на плите подпрыгивал когда это полупустое ночью громыхало под окнами) чем автобусы-троллейбусы плохо ? если честно даже и не вспомню когда вообще на трамвае ездил . лет 20-25 назад наверное . а вот что за коморовкой гаишники любят на трамвайных путях людей объезжающих пробки на перекрестке раскулачивать частенько вижу . да и пешеходов (спешащих на сей транспорт) возле кинотеатра мир бодренько кидающихся под колесо каждый день валом . так ли он нужен этот трамвай ? неужели без него никак ? реально не безопасный вид транспорта , нибудь какой ездобол не пропустит Васю с бадуна вываливающегося посреди дороги на остановке и один труп,другой в тюрьме жены дети родители в слезах . гремит,кондюка. нет , пол дороги занимает , людям под колесо , автомобилистам лишний раз останавливаться (стоит ли вспоминать что когда машина начинает движение из глушака чуть

  • Grato 12 августа 2013 в 07:26

    Kirill-Evgenevich (12.08.2013 04:49) писал(a):
    если честно не очень понимаю зачем трамваи вообще нужны. мало того что занимают пол дороги так еще и людей высаживают чуть ли не под колесо . ночевал как то в гостях у девушки (трамвайные рельсы под окном) ужас (не девушка а то как чайник на плите подпрыгивал когда это полупустое ночью громыхало под окнами) чем автобусы-троллейбусы плохо ? если честно даже и не вспомню когда вообще на трамвае ездил . лет 20-25 назад наверное . а вот что за коморовкой гаишники любят на трамвайных путях людей объезжающих пробки на перекрестке раскулачивать частенько вижу . да и пешеходов (спешащих на сей транспорт) возле кинотеатра мир бодренько кидающихся под колесо каждый день валом . так ли он нужен этот трамвай ? неужели без него никак ? реально не безопасный вид транспорта , нибудь какой ездобол не пропустит Васю с бадуна вываливающегося посреди дороги на остановке и один труп,другой в тюрьме жены дети родители в слезах . гремит,кондюка. нет , пол дороги занимает , людям под колесо , автомобилистам лишний раз останавливаться (стоит ли вспоминать что когда машина начинает движение из глушака чуть... Читать дальше...
    Загадка: Когда началось трамвайное движение по Машерова и кокда прекратится? Если так опасненько, ну вешали бы сзади трамвая красный фонарь. Страна красных фонарей. Только их никто не включает..

  • Koridorow 12 августа 2013 в 07:34

    Kirill-Evgenevich (12.08.2013 04:49) писал(a):
    если честно не очень понимаю зачем трамваи вообще нужны.
    Возить пассажиров. Трамвайная линия по своей потенциальной пропускной способности уступает лишь метрополитену. И это поняли в Западной Европе.
    мало того что занимают пол дороги так еще и людей высаживают чуть ли не под колесо .
    Кто виноват, что водятлам трамвайные остановки до лампочки? Ответ очевиден.
    ночевал как то в гостях у девушки (трамвайные рельсы под окном) ужас (не девушка а то как чайник на плите подпрыгивал когда это полупустое ночью громыхало под окнами)
    Так для этого старые пути и меняют на новые, чтоб не громыхало.
    чем автобусы-троллейбусы плохо ?
    Автобус кушает на 100 км 27 литров соляры, какая тут экология? Троллейбусу надо гораздо больше энергии. Стоимость эксплуатации у трамвая самая низкая. Кроме того, загляните на улицу Якуба Коласа. Когда на прошлой неделе стояла африканская жара, то автобусы просто продавили в асфальте колею. У трамвая все проще - некоторые пути в городе и по 25 лет лежат.
    если честно даже и не вспомню когда вообще на трамвае ездил .
    Трамвайная сеть у нас мало того что не развита, так и существует только на востоке города.

  • Grato 12 августа 2013 в 07:54

    ув. Koridorow:

    Правила учить надо. По ПДД автомобилисты обязаны уступать людям, совершающим посадку в трамвай. То, что люди правил не знают - это уже другая опера.
    От того что знаю правила меньше не дадут за наезд. Я не знаю где все остановки, а приезжие? Сам выхожу из трамвая - смотрю "назад". Может повесим сзади трамвая красный фонарик. Который вагоновожатый будет включать перед высадкой "под колеса"? Аль людей не жалко?

  • Koridorow 12 августа 2013 в 08:06

    Grato (12.08.2013 07:54) писал(a):
    ув. Koridorow: От того что знаю правила меньше не дадут за наезд. Я не знаю где все остановки, а приезжие? Сам выхожу из трамвая - смотрю "назад". Может повесим сзади трамвая красный фонарик. Который вагоновожатый будет включать перед высадкой "под колеса"? Аль людей не жалко?
    Людей жалко. НО: 1. На трамвайных остановках есть желтая разметка 2. На дороге висят предупреждающие знаки 3. Да трамвай и сам аварийку включает перед заездом на остановку...

  • Grato 12 августа 2013 в 08:09

    Koridorow (12.08.2013 08:06) писал(a):
    Людей жалко. НО: 1. На трамвайных остановках есть желтая разметка 2. На дороге висят предупреждающие знаки 3. Да трамвай и сам аварийку включает перед заездом на остановку...
    Значит не жалко..

  • Grato 12 августа 2013 в 08:23

    Koridorow (12.08.2013 08:06) писал(a):
    Людей жалко. НО: 1. На трамвайных остановках есть желтая разметка 2. На дороге висят предупреждающие знаки 3. Да трамвай и сам аварийку включает перед заездом на остановку...
    1. Какая разметка на наших дорогах? Особенно под снегом? 2. знаки гирляндами - рябит в глазах. Я смотрю на дорогу. 3. Трамвайная аварийка - до лампочки. Может все таки красная лампочка?

  • bomsh 12 августа 2013 в 09:25

    На малых родинах сталичнага начальства транваяу не было. И у Минску ня будзе.

  • Koridorow 12 августа 2013 в 10:39

    Grato (12.08.2013 08:23) писал(a):
    1. Какая разметка на наших дорогах? Особенно под снегом? 2. знаки гирляндами - рябит в глазах. Я смотрю на дорогу.
    На Якуба Коласа знаки гирляндами? Что-то новенькое.
    Трамвайная аварийка - до лампочки. Может все таки красная лампочка?
    Трамвайная аварийка - до красной лампочки?

  • romanromanovich 12 августа 2013 в 10:53

    Grato (12.08.2013 08:23) писал(a):
    1. Какая разметка на наших дорогах? Особенно под снегом? 2. знаки гирляндами - рябит в глазах. Я смотрю на дорогу. 3. Трамвайная аварийка - до лампочки. Может все таки красная лампочка?
    Какой, Вы уважаемый, водитель? Вам все достаточно подробно и популярно объяснили, а вы все свое. А разворотного кольца жаль. Да и не так оно много места занимало и никому не мешало.

  • chupacabra9920 12 августа 2013 в 12:41

    Koridorow (12.08.2013 10:39) писал(a):
    На Якуба Коласа знаки гирляндами? Что-то новенькое. Трамвайная аварийка - до красной лампочки?
    Ну, будем откровенны - в светлое время суток видна она очень плохо!

  • chupacabra9920 12 августа 2013 в 12:42

    bomsh (12.08.2013 09:25) писал(a):
    На малых родинах сталичнага начальства транваяу не было. И у Минску ня будзе.
    И будете ездить на работу на лисапедзе!

  • Grato 12 августа 2013 в 14:55

    Koridorow (12.08.2013 10:39) писал(a):
    На Якуба Коласа знаки гирляндами? Что-то новенькое. Трамвайная аварийка - до красной лампочки?
    Трамваи собирают кровавую жатву. Удобно. В центре. Люди не состоятельные. Забор органов производится только при бьющемся сердце. Я не за "теорию заговора". ВСЕМ ДО ЛАМПОЧКИ. Лампочка денег стоит, а беларусы бесплатные.

  • Koridorow 12 августа 2013 в 15:30

    Grato (12.08.2013 14:55) писал(a):
    Трамваи собирают кровавую жатву. Удобно. В центре. Люди не состоятельные. Забор органов производится только при бьющемся сердце. Я не за "теорию заговора". ВСЕМ ДО ЛАМПОЧКИ. Лампочка денег стоит, а беларусы бесплатные.
    ЩИТО? А может, кровавую жатву водители собирают, сбивающие выходящих из вагонов пассажиров?

  • Grato 12 августа 2013 в 15:46

    Koridorow (12.08.2013 15:30) писал(a):
    ЩИТО? А может, кровавую жатву водители собирают, сбивающие выходящих из вагонов пассажиров?
    И я про ТО. Сын Минчанин, только получил права в ГАИ. Только мой истошный крик: "тормози" спас кучу "выпавшых перед капотом" людей. Приезжающие из провинции тем болие не знают чего от трамваев ожидать. ГАИ и твамвайщикам до балды.

  • dmitrij333 14 августа 2013 в 16:27

    903 Озеро-З.Бядули.тоже набирает обороты ехал:в автобусе народу...в сотке столько не было