104 дня за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. «В детстве комплексовала и боялась, что нет будущего». Глухой автоинструктор — о жизни и работе
  2. Кризис и волны релокейта не помеха? Резидент ПВТ пошел развивать технологические проекты в регионах
  3. В Витебске увольняют Владимира Мартова — реаниматолога, который первым в Беларуси честно говорил о ковиде
  4. «Утром ломились в подъезд». Что известно о массовых задержаниях блогеров и админов телеграм-чатов в Минске
  5. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  6. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  7. Вот почему он стоит больше 100 тысяч евро. В Минск привезли первый Mercedes S-класса нового поколения
  8. Суд за надпись «3%» и пять лет колонии за «изготовление ежей». Что происходит в Беларуси 3 марта
  9. Светлана Тихановская прокомментировала видео СК по ее делу
  10. Как Беларусь зарабатывает на реэкспорте цветов в Россию
  11. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию
  12. «Малышке был месяц, они ее очень ждали». Что известно о троих погибших в страшной аварии под Волковыском
  13. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  14. «Пары начинались в 3 утра». Белорусы, которые учатся в Китае, не могут вернуться в вуз
  15. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  16. Кирилл Рудый — о жизни после госслужбы и проектах с Китаем. «Cперва кажется, ничего нельзя, а оказывается — все можно»
  17. Приговор по делу о «ноль промилле»: полгода колонии журналистке TUT.BY и два года с отсрочкой врачу
  18. Для водителя, который прокатил на капоте гаишника, запросили 11 лет колонии усиленного режима
  19. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  20. Лукашенко рассказал о подробностях переговоров с Путиным
  21. Жуткое ДТП в Волковысском районе: погибли три человека, в том числе новорожденный ребенок
  22. «Радуюсь „мягкому“ приговору для невиновных людей». Известные белорусы — о приговоре врачу и журналисту
  23. «Деревня умирает! Здесь живут 4 человека — и все». История Анатолия, который работает в автолавке
  24. Был боссом Дудя, построил крутой бизнес в России, а сейчас помогает пострадавшим за позицию в Беларуси
  25. Двухлетний ребенок полгода не видел папу. Посмотрите, как сын встречает политзаключенного
  26. Горбачев: Я не раз говорил, что Союз можно было сохранить
  27. Какой будет погода весной и стоит ли прятать теплые пуховики в марте
  28. Родители не пускали дочь на учебу из-за ковида — и ее отчислили. Колледж: все законно
  29. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  30. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир


Временные неисправности в работе национальной электронной системы сбора платы за проезд по дорогам Беларуси устранены, об этом AUTO.TUT.BY сообщили в пресс-службе оператора системы BelToll.
 
Технические проблемы с бортовыми устройствами, издающими 4 звуковых сигнала, с которыми столкнулись некоторые пользователи сети платных дорог, заключившие контракты в режиме оплаты по факту через оператора топливных карт Е100, были своевременно обнаружены специалистами системы BelToll и полностью устранены к 21:00 2 августа. В настоящее время система BelToll функционирует в штатном режиме.
  
Возникшая ситуация была вызвана техническим сбоем в канале передачи данных между системой BelToll и Е100.
 
Начиная с 21:00 2 августа в системе BelToll начали фиксироваться успешные транзакции по договорам Е100, имевшим вышеназванную проблему.
  
В течение пятницы 2 августа система BelToll зафиксировала менее 50 случаев некорректной работы бортовых устройств. Все случаи были проверены специалистами компании-оператора, решение по каждому случаю принималось отдельно.
 
Напомним, с вечера 1 августа пользователи, которые оплачивают проезд по факту с помощью топливных карт Е100, столкнулись с проблемами: их бортовые устройства оказались заблокированы, приборы, установленные в автомобилях, издавали сигнал, как будто на счету пользователя нет средств. Если бы водители продолжали движение, система бы автоматически фиксировала нарушение правил проезда платных участков белорусских дорог - перевозчиков бы ждали штрафы. Поэтому сотрудники транспортной инспекции сами направляли водителей на стоянки - чтобы те не "попали на штраф", - и на приграничных пунктах скопилось огромное количество грузовиков.

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-10%
-20%
-10%
-50%
-50%
-20%
-10%