Технические проблемы с бортовыми устройствами, издающими 4 звуковых сигнала, с которыми столкнулись некоторые пользователи сети платных дорог, заключившие контракты в режиме оплаты по факту через оператора топливных карт Е100, были своевременно обнаружены специалистами системы BelToll и полностью устранены к 21:00 2 августа. В настоящее время система BelToll функционирует в штатном режиме.
Напомним, с вечера 1 августа пользователи, которые оплачивают проезд по факту с помощью топливных карт Е100, столкнулись с проблемами: их бортовые устройства оказались заблокированы, приборы, установленные в автомобилях, издавали сигнал, как будто на счету пользователя нет средств. Если бы водители продолжали движение, система бы автоматически фиксировала нарушение правил проезда платных участков белорусских дорог - перевозчиков бы ждали штрафы. Поэтому сотрудники транспортной инспекции сами направляли водителей на стоянки - чтобы те не "попали на штраф", - и на приграничных пунктах скопилось огромное количество грузовиков.
Возникшая ситуация была вызвана техническим сбоем в канале передачи данных между системой BelToll и Е100.
Начиная с 21:00 2 августа в системе BelToll начали фиксироваться успешные транзакции по договорам Е100, имевшим вышеназванную проблему.
Начиная с 21:00 2 августа в системе BelToll начали фиксироваться успешные транзакции по договорам Е100, имевшим вышеназванную проблему.
В течение пятницы 2 августа система BelToll зафиксировала менее 50 случаев некорректной работы бортовых устройств. Все случаи были проверены специалистами компании-оператора, решение по каждому случаю принималось отдельно.
Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.