реклама
реклама


Дорога

опубликовано: 
обновлено: 

Очереди, образовавшиеся на пунктах оформления договоров и выдачи бортовых устройств - следствие недостаточной организации оператора системы BelToll или же вина самих перевозчиков, дотянувших с получением бортовых устройств до последних часов перед введением электронной системы оплаты за дороги в коммерческую эксплуатацию?

"Я только приехал с пер.машиностроителей где заключают договора с "beltoll" и выдают прибор для оплаты... Там просто жесть.. Я по очереди 422 вроди. Организации у них там просто НЕТ, списки на листах А4 ручкой сами перевозчики пишут.. Как они могут вводить авто-оплату, если сами не готовы? А с 01,08,13 будут штрафы заоблочные выписывать тем у кого нету прибора.. Организации просто НЕТ!!!" - эмоционально сообщил AUTO.TUT.BY перевозчик Максим (орфография и пунктуация пользователя сохранены. - Ред.).

Фото пользователя


Мы обратились за комментарием к оператору системы. В BelToll лишь напомнили, что выдача бортовых устройств перевозчикам началась еще 21 июня, регистрация же в системе - еще 3 июня.

Новая система взимания платы за проезд по белорусским дорогам заработает уже через несколько часов - в 00.00 1 августа.

Корреспондент AUTO.TUT.BY приехал к контактному пункту оператора системы BelToll, чтобы узнать, что там происходит. 

Действительно, царит атмосфера всеобщего недовольства: люди записываются в очередь в списки. В настоящий момент там 518 человек - записывались уже вчера, а сегодня в восемь утра была перекличка. Однако, как отмечают "очередники", один записавшийся может оформлять и две, и пять машин. Сейчас на оформление договора зашел только 130-й.

Завтра утром - опять перекличка: "останется тот, кто придет". 

Фото: AUTO.TUT.BY

Фото: AUTO.TUT.BY

Фото: AUTO.TUT.BY

AUTO.TUT.BY следит за ситуацией.

(Будет дополнено)
Оплата в системе BelToll будет являться обязательной для водителей, управляющих следующими видами транспортных средств:

- легковые автомобили, зарегистрированные за пределами Таможенного союза (пассажирские автомобили и пассажирские микроавтобусы) с технически допустимой общей массой не более 3,5 тонны;

- иные транспортные средства (грузовики, автобусы и дома на колесах) с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны.

Размер платы за проезд колеблется в зависимости от допустимой общей массы транспортного средства и количества осей, составляя от 0,04 до 0,12 евро за километр.

Для водителей автомобилей с разрешенной максимальной массой менее 3,5 тонны из стран Таможенного союза проезд останется бесплатным.