• Дорога
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Новинки / тест-драйвы
  • Происшествия
  • Автоспорт
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


Наезды на пассажиров трамваев, порой выходящих из транспорта прямо на проезжую часть, к сожалению, в столице нередки. Происходит это чаще всего из-за невнимательности водителей. Вибрация, вызываемая в салоне автомобиля полосами на асфальте, разбудит любого. AUTO.TUT.BY убедился.



За последние полтора года в столице вблизи трамвайных остановок произошло 22 ДТП, в которых 1 человек погиб и 23 пострадали.

- На участках дорог перед остановочными пунктами трамваев, где нет пешеходного светофора или островка безопасности, ГАИ Минска [^] для привлечения внимания водителей в экспериментальном порядке нанесла шумовые полосы из пенобетона, - показал нововведение AUTO.TUT.BY начальник отдела дорожной инспекции столичной ГАИ Дмитрий Забалуев. - Полосы высотой не более 1 см, они не вынуждают водителя снижать скорость или останавливаться, чтобы их преодолеть - как, например, "спящие полицейские", - если к остановке не приближается трамвай, но за счет весьма ощутимой в салоне автомобиля вибрации напоминают водителю о необходимости быть максимально внимательными.




По его словам, подобные конструкции, установленные на белорусских трассах, сделаны из иного материала - "столичные" полоски обеспечивают на порядок более серьезную "встряску".

Пока шумовые полосы появились на столичных улицах Долгобродской (именно здесь в феврале нынешнего года произошел трагический наезд на выходившего из трамвая мужчину), Первомайской и Ульяновской. Далее, оценив эффективность "работы" полос здесь, ГАИ рассмотрит целесообразность установки подобных конструкций на всех "трамвайных" улицах города.

- Это касается уже существующих трамвайных остановок, при проектировании же новых трамвайных маршрутов и организации новых остановочных пунктов конфликт "пешеход - автомобиль" будет исключен конструктивно уже на стадии проектирования, - пояснил представитель ГАИ.


Нужные услуги в нужный момент
-20%
-15%
-10%
-20%
-10%
-90%
-20%
20170518