• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Фото: Александр Корсаков, TUT.BY

В районе площади Бангалор в Минске предлагается создать двухуровневую развязку. Меры по совершенствованию движения на данном участке улично-дорожной сети столицы озвучил председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте (БАЭС) Юрий Важник на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Мингорисполкоме, передает корреспондент БЕЛТА. 

Работы можно провести по аналогии с тем, как были решены транспортные проблемы в Варшаве. Там один из загруженных перекрестков рядом с вокзалом представляет собой эстакаду с двумя полосами движения в каждом направлении. "Это экономичный вариант, не требующий остановки движения и масштабных затрат. Такая компактная развязка снимет все возникающие вопросы", - считает Юрий Важник.

Дорожная обстановка на данном участке не раз рассматривалась специалистами, были и иные предложения. В их числе - "разрез" кольца, как это сделано на перекрестках Притыцкого - Пушкина, Дзержинского - Цеткин, Партизанский - Ванеева. По мнению Юрия Важника, данное решение не принесло бы положительных результатов, учитывая особенности перекрестка. Реконструкция с созданием развязки экономически более оправданна.

В текущем году были предприняты временные меры по совершенствованию организации дорожного движения в районе площади. Основная цель, которую преследовали разработчики, - ничего не строя и не перестраивая, только путем нанесения разметки, установки знаков и светофоров сделать перекресток более безопасным (он в лидерах в столице по количеству аварий). Этот транспортный узел представляет собой пресечение двух магистралей общегородского значения, здесь отмечается интенсивное левоповоротное движение (по всем четырем направлениям), в том числе с участием троллейбусов, нет подземного пешеходного перехода при высоком пассажиропотоке.

"Сегодня на кругу движение транспорта регулируют 28 светофоров и дорожная разметка. Благодаря внедрению новой схемы увеличена пропускная способность перекрестка на 15-20%, скорость движения транспорта на круговой развязке возросла с 12-15 до 20-25 км/ч. Вдвое снижены транспортные потери, перекресток стал более безопасным. Вместе с тем сохранились и проблемные моменты, связанные с интенсивным левоповортным движением общественного транспорта, возросшей нагрузкой на улицу Сурганова", - отметил Юрий Важник.

В августе планируется еще раз проанализировать эффективность проведенной работы и подготовить проблемный участок к эксплуатации в зимний период. Поскольку большую нагрузку несет дорожная разметка, ее предстоит обновить с учетом погодных условий. 

Комментарии с форума

  • mityok_87 23 июля 2013 в 19:00

    сделайте развязку как на ст. м. Пушконской и не дурите голову, а то стройка затянется лет на 10...

  • vip_777 23 июля 2013 в 19:35

    В Варшаве мозг вскипит раньше, пока на этой развязке разберешься что куда) Сколько не езжу частенько в нужный поворот промахиваюсь))

  • stroyka11 23 июля 2013 в 19:37

    Смысл быстро проехать кольцо? На каждом из 4 следующих за кольцом светофоров сейчас затор. Особенно в сторону проспектов.

  • jt30 23 июля 2013 в 19:44

    "Сегодня на кругу движение транспорта регулируют 28 светофоров" при цене одного светофора в районе 2 млн рублей, это просто праздник какой-то

  • malina_atb 23 июля 2013 в 19:57

    господин важник "крупный" специалист в области дорожного движения, по его инициативе теперь на каждой 3 улице лежит по 5 лежачих полицейских, ни в одном европейском городе вы этого не увидите, дышите выхлопными газами и радуйтесь, каждый из них стоит по 10 тыс.долларов. лучше бы на эти деньги отремонтировали дороги во дворах и небольших улицах, которые не видят ремонта годами.

  • 19svs57 23 июля 2013 в 20:07

    а сколько бабла поимеют чинушы? я думаю , что карманы отвиснут

  • ХХI 23 июля 2013 в 20:27

    Вперед торпедо!

  • gave 23 июля 2013 в 20:43

    Ой, я на это посмотрю. Для этого строительства однозначно придется перекрывать движение в той стороне, что неминуемо убьет все движение в районе.

  • valeryn 23 июля 2013 в 20:44

    Шо Вы говорите! Трудно было догадаться с первого раза! Сначала нужно было провести крупную "работу" по установке на круге светофоров, но когда и эта метода не принесла успеха......, пришлось признать что надо делать двухуровневую развязку.

  • seregasp 23 июля 2013 в 21:25

    хватит ******** дорожников, скажите спасибо, что хоть что то делают в нашей шибзанутой системе и думают как улучшить.

  • Eгерь 23 июля 2013 в 21:33

    Пинцет парку, перероют всё.

  • Gribsigl 23 июля 2013 в 22:29

    pav99 (23.07.2013 19:45) писал(a):
    28 светофоров на 150 метрах. Я думаю это необходимо занести в книгу рекордов Гинеса. Видел как передо мной ехала машина на российских номерах: У человека была паника. он долго не понимал, почему на кругу стоят, и его пропускают на круг, он стоял и не ехал, ждал подвоха. Он же не видит светофора.
    Окна моей квартиры выходят на площадь. Я вижу как народ пролетает все 28 светофоров на красный, как юлят и петляют, пытаясь соблюсти и нужную себе полосу и не посбивать попутный и поперечный транспорт. Я каждый день по-нескольку раз переезжаю площадь и так до конца мне неясно- как же сделать это правильно? Там ведь есть ситуации, когда я еще доезжаю свой отрезок на выезд, а уже справа машины тронулись и вот кто кому уступает- я, выезжая из круга, или они, въезжающие в круг? Причем, все едем по сигналам светофора. Так что я- за развязку. За 10 лет навиделись аварий на Бангалор- на всю жизнь хватит...

  • Garbyzik-da-Bebeshka 24 июля 2013 в 10:43

    yazepushka (23.07.2013 20:01) писал(a):
    А что лет пятнадцать назад мысль про двухуровневую развязку никому в голову не приходила? Или у всех чиновников в мозгу только клюшки сидели да ледовые дворцы?
    Приходила и уходила. Как и нынешнее бла-бла-бла

  • ded_moros 24 июля 2013 в 10:43

    Ребята, не разводите демагогию - ничего они делать не будут, пока не пройдет третья ветка метро. Вот когда она будет - будет и реконструкция перекрестка и расширение Богдановича. Все это есть в градостроительном плане.

  • Боевой хомяк 24 июля 2013 в 11:01

    о, 3 года теперь будем Сурганова - Орловскую объезжать

  • Хамелеон 24 июля 2013 в 11:03

    Сейчас на многих перекрестках надо ставить двухуровневые развязки. Переуплотнить город ума хватило, а просчитать, к чему это приведет, нет. То же касается и магазинов, куда ни зайди вечером, в очереди минимум полчаса надо стоять.

  • iana11 24 июля 2013 в 11:06

    капут парку с редкими породами деревьев. раскопают дорогу, появятся развлекат. центры, стоянки и т.п.

  • m.seven 24 июля 2013 в 11:33

    malina_atb (23.07.2013 19:57) писал(a):
    господин важник "крупный" специалист в области дорожного движения, по его инициативе теперь на каждой 3 улице лежит по 5 лежачих полицейских, ни в одном европейском городе вы этого не увидите, дышите выхлопными газами и радуйтесь, каждый из них стоит по 10 тыс.долларов. лучше бы на эти деньги отремонтировали дороги во дворах и небольших улицах, которые не видят ремонта годами.
    Зря вы так. Юрий Петрович, наверное, единственный человек в этой всей шайке, который думает головой. К сожалению, один в поле не воин.

  • пaн Диpeктор 24 июля 2013 в 11:44

    *** А что лет пятнадцать назад мысль про двухуровневую развязку никому в голову не приходила? Или у всех чиновников в мозгу только клюшки сидели да ледовые дворцы? *** А лет 15 назад "чиновники" СОВЕРШЕННО ПРАВИЛЬНО считали, что предельный уровень автомобилизации - это 100 машин на душу населения. Вот и развязок не понадобилось бы (кроме как на загородных автомагистралях).

  • пaн Диpeктор 24 июля 2013 в 11:45

    *** ... по его инициативе теперь на каждой 3 улице лежит по 5 лежачих полицейских, ни в одном европейском городе вы этого не увидите... *** А в европейских городах малолетки не ездиют по 120 кэмэ в час.

  • пaн Диpeктор 24 июля 2013 в 11:46

    *** а сколько бабла поимеют чинушы? я думаю , что карманы отвиснут *** За это время ты сам мог девять раз в чынушы записаццо.

  • gave 24 июля 2013 в 11:58

    seregasp (23.07.2013 21:25) писал(a):
    хватит ******** дорожников, скажите спасибо, что хоть что то делают в нашей шибзанутой системе и думают как улучшить.
    Дружище, на то они дорожники. Им за это деньги платят, это их работа. Так что будем, что вы там имели ввиду, ******** их и только их.

  • b_w 24 июля 2013 в 12:08

    pav99 (23.07.2013 19:45) писал(a):
    28 светофоров на 150 метрах. Я думаю это необходимо занести в книгу рекордов Гинеса. Видел как передо мной ехала машина на российских номерах: У человека была паника. он долго не понимал, почему на кругу стоят, и его пропускают на круг, он стоял и не ехал, ждал подвоха. Он же не видит светофора.
    права купил и катается. в России это повсеместно

  • upal_s_luny 24 июля 2013 в 12:18

    по-человечески сделать нормально, не? на одном уровне. мозгов не хватает? по сути обычный перекресток по три полосы в каждую сторону на кой хуан городить два уровня или надо -проявить бурную деятельность? -на стопиццот лет вообще закрыть там движение? -ну и попилить побольше, как без этого?

  • QTK 24 июля 2013 в 13:50

    qu--qu (24.07.2013 12:18) писал(a):
    по-человечески сделать нормально, не? на одном уровне. мозгов не хватает? по сути обычный перекресток по три полосы в каждую сторону на кой хуан городить два уровня или надо -проявить бурную деятельность? -на стопиццот лет вообще закрыть там движение? -ну и попилить побольше, как без этого?
    Согласен, Богдановича-Машерова вполне сопоставимый перерекресток, да еще с трамваем. Справляется. Многоуровневые развязки в городе - зло. Еще и площадь занимают в десять (если не больше) раз чем перекресток. И пробки создают на следующем светофоре. Развязку пролетел без остановки и уткнулся в след. светофор.

  • QTK 24 июля 2013 в 13:56

    Развязку пролетел без остановки и уткнулся в след. светофор. Что собственно наблюдается на Дзержинкого-Жукова От Берестья до Розочки пролетаешь за семь минут. И двадцать минут тошнишь до Немиги. Или по Жукова упираешься в пробку уже на мосту.

  • пaн Диpeктор 24 июля 2013 в 14:59

    *** по-человечески сделать нормально, не? на одном уровне. мозгов не хватает? *** Да, у праграмашек. Десять раз могли бы В ИНИЦИАТИВНОМ ПОРЯДКЕ сделать общегородскую интеллектуальную систему "зеленая волна".

  • пaн Диpeктор 24 июля 2013 в 15:00

    *** ... От Берестья до Розочки пролетаешь за семь минут. И двадцать минут тошнишь до Немиги ... *** А вот это - фиаско городского планирования. Не имеющее прямого отношения ни к светофорам, ни к развязкам, ни даже к количеству транспорта. Что ВСЕ едут "у в цэнтар".

  • bomsh 24 июля 2013 в 15:50

    Лучше на Некрасова трёхуровневую.... парковку.

  • RusinAnton 27 июля 2013 в 19:37

    Интересная патовая ситуация получается: если ничего не делать - через пару лет этот тромб вообще убьет движение в половине города, а если начать делать развязку - вся эта ситуация начнется сиюминутно и все будут страдать года 3 минимум

  • БOМЖ 27 июля 2013 в 21:42

    RusinAnton (27.07.2013 19:37) писал(a):
    Интересная патовая ситуация получается: если ничего не делать - через пару лет этот тромб вообще убьет движение в половине города, а если начать делать развязку - вся эта ситуация начнется сиюминутно и все будут страдать года 3 минимум
    Ну положим "чэсна выйгравший" этот подряд совсем не будет страдать.