• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Сяржук Серабро,

КУП "Капитальное строительство города Витебска" объявило тендер на выбор генподрядчика для строительства проспекта Строителей от улицы Петруся Бровки до улицы Короткевича.



Проект предусматривает продолжение проспекта, реконструкцию подземного перехода, новых подъездов к гаражным кооперативам, устройство двух железнодорожных путепроводов, строительство конечного диспетчерского пункта автобусов и троллейбусов, площадки стоянки общественного транспорта, тяговой подстанции и контактной сети электротранспорта.

Работы разбиты на 7 очередей и должны быть закончены к концу февраля 2017 года.

Продолжение проспекта Строителей будет иметь ширину 60 метров: проезжая часть по 12,5 метра для движения в каждом направлении, центральная разделительная полоса шириной 5 метров, технические тротуары по 0,58 метра, тротуары по 4,5 метра с каждой стороны, полосы озеленения шириной 10,17 метра и 7,17 метра.

Впервые в Витебске появится велодорожка, она будет иметь ширину 3 метра.

Реконструкция подземного перехода на пересечении улицы Петруся Бровки и проспекта Строителей, который сейчас затоплен, начнется только в 3-й очереди работ. Планом предусмотрены прокладка двух новых тоннелей, устройство лестниц и отделка подземного перехода. Лестницы будут выполнены из термообработанного гранита толщиной 60 мм, а их облицовка — из полированного гранита толщиной 30 мм. Отрадно, что, в отличие от перехода на площади Победы, для покрытия полов здесь используют бетонную плитку толщиной 60 мм. Стены тоннелей будут отделаны глазурованным керамогранитом. Для отвода дождевых вод установят насос производительностью 8 кубических метров в час с напором 10 метров и мощностью 0,9 кВт.

В 4-й очереди запланировано строительство железнодорожных путепроводов. В 5-й — диспетчерского пункта и площадки для общественного транспорта. Съезд на площадку будет устроен в месте пересечения планируемых улиц Марка Фрадкина и 33-й Армии. При ее строительстве планируется вырубить 428 деревьев и пересадить 294.

Тяговая подстанция, которую планируют строить в 6-ю очередь, расположится рядом с насосной станцией третьего подъема с выходом главного фасада на Старобабиновичский тракт.

По продолжению проспекта Строителей предполагается движение троллейбусов и автобусов. На новом участке для пассажиров должны устроить пять остановок с павильонами. Для его озеленения планируется высадить 202 дерева и 894 кустарника, а также устроить цветники общей площадью 755 квадратных метров, а площадь газона составит 27 645 квадратных метров.

На перекрестках проспекта Строителей с улицами Петруся Бровки и Короткевича установят камеры видеонаблюдения, сигнал с которых будет транслироваться в здание УВД. Также предусмотрена реконструкция светофоров возле телезавода и установка на новом перекрестке. Кроме того, светофор будет и на пешеходном переходе через улицу Ивановского между железнодорожным путепроводом и улицей Короткевича.

В процессе корректировки продолжительность строительства нового участка проспекта Строителей была сокращена на 9,5 месяца, а стоимость снижена почти на 5,5 миллиарда рублей в базисных ценах 2006 года и сейчас составляет 28 310 382 000 рублей. В текущих ценах на июнь стоимость составляет 129 499 907 000 белорусских рублей, финансирование будет осуществляться из республиканского бюджета.

Комментарии с форума

  • samson2xoz 13 июля 2013 в 15:23

    а как-то проще нельзя?

  • kis-ant 13 июля 2013 в 16:55

    странно что путепроводы вошли в 4-ю очередь.. Ведь пока их не построят, все первые три будут стоять мертво...

  • sergey-2011.05 13 июля 2013 в 17:02

    Всё остановиться на подземном переходе....

  • rayden 14 июля 2013 в 01:26

    А гроши на это есть ?

  • S.ALEXANDR777 14 июля 2013 в 08:16

    rayden (14.07.2013 01:26) писал(a):
    А гроши на это есть ?
    Пока что есть, но скоро их не будет. И с продолжением проспекта Строителей может случиться то же, что и с ул. Гагарина. Те пара километров, которые были реконструированы, оказались "золотыми". Не все изыскательские работы были проведены, и не так. Начали копать- обнаружилось множество коммуникаций, никому не известных. Стоимость работ резко выросла, а там и кризис подоспел. И тут так будет.

  • diza1977 14 июля 2013 в 21:28

    а про снос гаражей ни слова )))