• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


Татьяна Есоулова,

Фото: архив
Асфальтобетон повышенной деформационной устойчивости в текущем году появится более чем на 30 столичных улицах.

Как передает корреспондент агентства "Минск-Новости", сегодня об этом сообщил на оперативном совещании в Мингорисполкоме генеральный директор ГПО "Горремавтодор" Денис Глинский.

Прочное асфальтобетонное покрытие уже появилось на 18 столичных улицах – Радужной, Одоевского, Аэродромной, Столетова, Партизанском проспекте, Логойском тракте и других.

– Для ремонта дорожной сети используется высокопроизводительное современное оборудование, позволяющее в стесненных городских условиях с большими транспортными нагрузками поддерживать высокую скорость производства работ. Мы стараемся по возможности отходить от ямочного ремонта, поэтому на многих участках старое покрытие полностью снимаем и применяем асфальтобетон повышенной деформационной устойчивости. Это позволяет на долгие годы сохранить дорожное полотно в хорошем состоянии, – отметил Д. Глинский.

Во втором полугодии асфальтобетон повышенной деформационной устойчивости появится еще на ряде улиц. В Ленинском районе – на площади Ванеева, ул. Красноармейской; в Московском районе – на ул. Романовская Слобода, Немига; в Партизанском районе – на ул. Радиальной; в Центральном районе – на ул. Орловской; в Советском районе – на ул. Кропоткина от пр. Машерова до ул. В. Хоружей; во Фрунзенском районе – на ул. Жудро; в Заводском районе – на ул. Алтайской; в Первомайском районе – на ул. Кедышко и Калиновского.

– За качеством дорожных работ днем и ночью следят специалисты технадзора, постоянно идет мониторинг уличной сети. При выявлении дефектов составляется предписание для их устранения, в том числе за счет организации, которая некачественно выполнила ремонтные работы, – подчеркнул Д. Глинский.

Комментарии с форума

  • grigandserg 8 июля 2013 в 17:54

    Неужели новый завод построили по производству специальных смесей ? Или пустая пыль в глаза и рапорт начальству о "достижениях" ? Не злобствуйте, вы свою работу делайте лучше, или только за чужой можете наблюдать ?

  • Vlattenham 8 июля 2013 в 19:11

    "Тяп-ляп нам не надо", АГЛ.

  • proximo-82 8 июля 2013 в 19:15

    мда, даж самому стало интересно, что это за высокопрочный асфальтобетон =) а как оказывается ето обычный АПДУ (асфальтобетон повышенной деформационной устройчивости) который используется на улицах города с 2008 года кажись=) мде

  • axial 8 июля 2013 в 19:36

    Идея правильная, исполнение хромает. Например, при укладке сего асфальтобетона на Витебской трассе заливали смолу как прокладку и не укладывали поверх асфальт более суток. Представьте какая от этого была обувь.

  • ver7etti 8 июля 2013 в 20:01

    не белорускими руками это качество выдавать

  • Dr.Mozart 8 июля 2013 в 20:12

    Уложат по супер "тяп-ляп"(с) технологии.

  • sasha_borin 8 июля 2013 в 22:18

    весной опять ямы вырастут еще глубже

  • distu.rb-7 8 июля 2013 в 23:00

    Ямы тож крепкия будут?

  • Avessalom 8 июля 2013 в 23:15

    саперов и тимирязева почему нет? там уже ехать страшно, яма на яме

  • tany_79 8 июля 2013 в 23:32

    "Высокопрочный" явно подразумевает "дарожа у тры разы, но лучша " и фирма-монополист небось уже имеется из прикорытников..

  • vaso83 8 июля 2013 в 23:59

    А почему его не ложат на тех улицах, по которым обычно танки ездят

  • krigor 9 июля 2013 в 01:20

    Новая сказка для легковерных. На Радужной "по-новому" заасфальтировали 300 метров, напротив нового олимпийского комитета. Остальное осталось как было, даже литра краски не нашли обновить затертые "зебры" на переходах. Один прямо возле сверхнового асфальта.

  • zan_alex 9 июля 2013 в 06:57

    По-настоящему качественный продукт может сделать только частник. Который отвечает рублем и сейчас, и через 5 лет за свой продукт. Государство же делает "хорошо" только сейчас (это в лучшем случае), через 5 лет от него никаких гарантий и компенсаций ожидать нечего. Весь мир это уже понял и принял, одни мы идем "своим" путем...

  • Garbyzik-da-Bebeshka 9 июля 2013 в 08:18

    Наверно с применением наносоплей.

  • tolkbox 9 июля 2013 в 08:32

    katerina_scu87 (08.07.2013 17:19) писал(a):
    прочность будет выдержана до следующей весны
    на некоторых улицах до следующего проезда военной техники на парад.

  • svetapok 9 июля 2013 в 09:09

    а ваупшасова?????????

  • vovka-65 9 июля 2013 в 09:20

    zan_alex (09.07.2013 06:57) писал(a):
    По-настоящему качественный продукт может сделать только частник. Который отвечает рублем и сейчас, и через 5 лет за свой продукт. Государство же делает "хорошо" только сейчас (это в лучшем случае), через 5 лет от него никаких гарантий и компенсаций ожидать нечего. Весь мир это уже понял и принял, одни мы идем "своим" путем...
    Через 5 лет ты этого частника хрен найдешь.

  • Dostal1 9 июля 2013 в 09:36

    почему не НАНО...?

  • kolyan21 9 июля 2013 в 10:15

    А про Уручье опять забыли?

  • icb-global 9 июля 2013 в 10:22

    Экономически неверная технология. Чем прочнее дорожное покрытие - тем ниже доходы у отрасли в целом и отдельных ее представителей, в частности. Вторичный отрицательный эффект - страдают авторемонтники.

  • papalys 9 июля 2013 в 10:31

    kolyan21 (09.07.2013 10:15) писал(a):
    А про Уручье опять забыли?
    согласен полностью. В Уручье улицы раздолбанные. Особенно - Стариновская. Это не проезжая часть, а "танковая дорога", вся в ухабах, латках, выбоинах

  • elena1809 9 июля 2013 в 10:33

    Может наконец-то уже положат на улице Железнодорожной, там же вообще ужас,а не дороги или ждут по ЧП случиться, а??????

  • Demon-1978 10 июля 2013 в 13:51

    "Горем автовор" себя без работы никогда не оставит. На главном проспекте Минска под асфальтом проложен бетон (было видно при ремонте возле главпочтамта), однако асфальт всё равно не выдерживает веса мазовских автобусов. Видно их собирают из высококачественного "чугуния")).

  • Demon-1978 10 июля 2013 в 13:55

    ver7etti (08.07.2013 20:01) писал(a):
    не белорускими руками это качество выдавать
    мозгами начальства, которое этим командует

  • esip75 10 июля 2013 в 22:00

    для того, что бы асфальт не разрушался--- в странах вечной мерзлоты( норвегия, швеция), да и вдругих нормальных государствах--- в асфальтобетонную смесь в качестве мелкого заполнителя вместо песка добавляют гранитный отсев. при этом твердые компоненты смеси (гранитные щебень и отсев) имеют одинаковый коэффициент температурной деформации.

  • zan_alex 24 июля 2013 в 14:55

    vovka-65 (09.07.2013 09:20) писал(a):
    Через 5 лет ты этого частника хрен найдешь.
    Это разговор в категориях "наших" частников. Во всем мире большие солидные фирмы, производящие качественный товар, живут иногда сотни лет. Не путайте их с нашими частниками, живущими по принципу "урвал и удрал". Они могут так делать ТОЛЬКО потому, что мы доверяем им больше, чем государству. И еще потому, что во многих (в большинстве) областей нашего хозяйства нет реальной конкуренции. Во всем нормальном мире к фирме, которой меньше 5 лет, относятся с недоверием. Надеюсь, когда-нибудь и у нас появятся нормальные фирмы, выпусающие качественные товары (в мировом понимании этого слова).