А если будущий водитель не смог сдать экзамен в ГАИ с третьего раза, то "было бы, наверное, правильно отправлять их на повторное обучение", считает начальник столичной Госавтоинспекции Дмитрий Корзюк.
Отвечая на вопрос пользователей AUTO.TUT.BY о качестве подготовки водителей в столице, начальник ГАИ признал, что "очень недоволен сложившейся ситуацией". По его словам, в среднем 69 процентов выпускников автошкол не сдают "на права" с первого раза, по некоторым же учебным заведениям этот показатель доходит до 99%. В ГАИ вспоминают претендентов на права, пытавшихся сдать экзамены... более 100 раз.
- Так зачем вообще нужны такие автошколы? - задает резонный вопрос полковник Корзюк. - Было бы, наверное, правильно установить некий лимит на попытки получить водительское удостоверение: например, три раза не сдал - будь добр пройти дополнительный курс обучения и только потом приходи в ГАИ снова.
По мнению начальника ГАИ, это может быть "не полноценный курс, скорее - несколько занятий".
Дмитрий Корзюк недоволен и качеством допуска водителей к управлению по состоянию здоровья:
- Не будем говорить о хирургах и терапевтах - здесь чисто медицинский вопрос. Но включить в комиссию врача-психиатра или психолога было бы нелишним: специалисты могли бы оценивать, насколько человек в принципе способен быть водителем, справляться с экстренными ситуациями на дороге, насколько они агрессивны.
Отвечая на вопрос пользователей AUTO.TUT.BY о качестве подготовки водителей в столице, начальник ГАИ признал, что "очень недоволен сложившейся ситуацией". По его словам, в среднем 69 процентов выпускников автошкол не сдают "на права" с первого раза, по некоторым же учебным заведениям этот показатель доходит до 99%. В ГАИ вспоминают претендентов на права, пытавшихся сдать экзамены... более 100 раз.
- Так зачем вообще нужны такие автошколы? - задает резонный вопрос полковник Корзюк. - Было бы, наверное, правильно установить некий лимит на попытки получить водительское удостоверение: например, три раза не сдал - будь добр пройти дополнительный курс обучения и только потом приходи в ГАИ снова.
По мнению начальника ГАИ, это может быть "не полноценный курс, скорее - несколько занятий".
Дмитрий Корзюк недоволен и качеством допуска водителей к управлению по состоянию здоровья:
- Не будем говорить о хирургах и терапевтах - здесь чисто медицинский вопрос. Но включить в комиссию врача-психиатра или психолога было бы нелишним: специалисты могли бы оценивать, насколько человек в принципе способен быть водителем, справляться с экстренными ситуациями на дороге, насколько они агрессивны.
Узнать всю необходимую информацию про автошколы г. Могилева поможет Каталог TUT.BY.
Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.