реклама

реклама
реклама


Дорога


Корзюк Дмитрий Михайлович
Корзюк Дмитрий Михайлович
В четверг, 20 июня, пройдет прямая телефонная линия с начальником УГАИ ГУВД Мингорисполкома Дмитрием Корзюком.

Полковник Корзюк ответит на любые вопросы минчан: о новых технологиях в организации дорожного движения, количестве, причинах и последствиях дорожно-транспортных происшествий в столице, ужесточении мер административного взыскания за управление в состоянии алкогольного опьянения, профилактических мероприятиях и рейдах, направленных на безопасность дорожного движения.

Задайте свой вопрос начальнику ГАИ Минска 20 июня, с 11.00 до 12.00, по телефону (8-017) 226-21-75 или оставляйте на форуме под новостью. 

Комментарии с форума

  • welcome2 19 июня 2013 в 09:56

    Добрый день, скажите, когда ГАИ будет проводить постоянный контроль за правильностью парковки? Прямо у вас перед зданием на Дзержинского на парковке всегда заняты места для инвалидов самыми спешащими, машины стоят в проездах в два, а то и три ряда. На парковках около больших магазинов десятки нарушений в любое время суток (например Корона, Гиппо на Городецкой). Приходите, наводите порядок и собирайте штрафы.

  • roman-77_tutby18 19 июня 2013 в 10:26

    Собирается ли ГАИ менять форму одежды? В частности,фуражки-аэродромы , которые вызывают ,иногда, истерический смех при виде маленького и худенького работника ГАИ как и равно толстого и здорового.Несколько нескромно. Полосатые жезлы-все мы часто наблюдаем как работник Гаи стоит и болтает им из стороны в сторону-появляется ощущение,что ему делать нечего.В Европе исполь зуетя другойм жезл-которым не поболтаешь в разные стороны.

  • Mr.XXXL 19 июня 2013 в 10:27

    Здравствуйте. Я вижу вопросы граждан в основном о наболевшем, в виде переполненных стоянок авто во дворах. Понятное дело , что на все вопросы будет один ответ, но по крайней мере дайте своим подчиненным указание откликнутся на крик о помощи граждан, пусть возьмут на карандаш проблемные улицы и со временем наведут там порядок. У меня тоже просьба обратить внимание на катастрофическое положение дел с парковками на улице Солтыса, Минск. Дворы жилых домов 50, 54, 56 ЗАБИТЫ Грузовым транспортом, так называемых ИП. Это корыта в несколько тонн, на которых "бизнесмены" утром развозят пиво, орешки, а в обед паркуют свои "авто" во дворах жилых домов. Половина этой рухляди, без техосмотров и в ужасающем состоянии. ПОМОГИТЕ! HELP! SOS!

  • vl_koltsov 19 июня 2013 в 10:28

    Ребята (девчата) читайте внимательно - "В четверг, 20 июня, пройдет прямая телефонная линия". ТУТ задавать вопросы бесполезно

  • Виталь_ 19 июня 2013 в 10:35

    Добрый день. 1) Планируется ли введение ответственности ВЛАДЕЛЬЦУ, а не водителю автомобиля за неправильную парковку? 2) Почему сотрудники ГАИ не останавливают автомобили с тонировкой передних стекол?

  • mad100 19 июня 2013 в 10:42

    до каких пор гаи будет игнорировать нарушения водителями правил остановки и стоянки?..

  • olyaple 19 июня 2013 в 10:50

    У меня вопрос:когда введут в законодательство ужесточение наказания за вождение транспортного средства в состоянии алкогольного опьянения, а также превышение скорости?Когда введут в законодательство запрет на въезд автомобилей во дворы жилых домов,школ,детских дошкольных учреждений и других объектов общественного назначения или хотя бы снизить допустимую скорость их передвижения до 3 км.

  • zarzuela 19 июня 2013 в 10:52

    Собирается ли ГАИ инициировать закон, по которому специально отряженные люди могли бы просто ходить по самым "злачным" в плане неправильной парковки местам, выписывать за минуту квитанции, фотографировать автомобиль "на месте преступления", копию - под дворник? Можно было бы за полчаса машин 20 запросто "обслуживать". Бюджет получил бы тьму денег, а наказание рублём, хочется верить, изрядно поубавило бы количество тех, кому на всё и всех плевать.

  • mme09 19 июня 2013 в 10:53

    vl_koltsov (19.06.2013 10:28) писал(a):
    Ребята (девчата) читайте внимательно - "В четверг, 20 июня, пройдет прямая телефонная линия". ТУТ задавать вопросы бесполезно
    а всю статью. до конца, прочесть слабо??? не вводите людей в заблуждение....

  • zarzuela 19 июня 2013 в 10:53

    vl_koltsov (19.06.2013 10:28) писал(a):
    Ребята (девчата) читайте внимательно - "В четверг, 20 июня, пройдет прямая телефонная линия". ТУТ задавать вопросы бесполезно
    Вам тоже стоило бы почитать внимательно - "Задайте свой вопрос начальнику ГАИ Минска 20 июня, с 11.00 до 12.00, по телефону (8-017) 226-21-75 ИЛИ ОСТАВЛЯЙТЕ НА ФОРУМЕ ПОД НОВОСТЬЮ.

  • stalstroyinvest 19 июня 2013 в 11:04

    Я водитель с сорокалетним стажем и меня удевляет отношение ГАИ к нарушителям правил парковки, т.е.паркуются на тратуарах и газонах, а на улице Богдановича у магазина "Светоч" стало опасно ходить по тратуару там ездят ам.

  • alex_54 19 июня 2013 в 11:06

    landinlaw (19.06.2013 11:00) писал(a):
    Такой вопрос, когда у нас будет одно трактование ПДД при разборе ДТП? На сегодняшний день у нас сложилась такая ситуация, что при абсолютно одинаковых ДТП, решения о виновности могут быть кардинально противоположными. Приведу резонансные примеры: когда столкнулись скорая помощь с включенными маячками и автобус ХК "Динамо-Минск", тогда был признан виновным погибший водитель скорой помощи, т.к. не убедился в безопасности маневра при выезде на перекресток. Чуть позже было аналогичное ДТП, столкнулись скорая помощь с включенным маячками и автомобиль (может мотоцикл, не помню точно), виновным был признан водитель автомобиля (мотоцикла) т.к. не уступил дорогу спецтранспорту с включенными маячками. Еще один пример, когда сгорел бентли по Минском, скорость бентли была больше 200 км/ч, виновным был признан водитель Фольксвагена, который поворачивал налево т.к. не уступил встречному при повороте налево. В аналогичной ситуации, которая была не так давно, столкнулись поворачивающий налево и мотоцикл, виновным был признан мотоциклист ехавший на красный свет с превышением. Почему в ПДД не...... Читать дальше...
    Ха-ха! Прав тот, у кого больше прав!

  • a.vympel 19 июня 2013 в 11:07

    Добрый день. У меня также возник вопрос. Считаете ли вы систему подготовки водителей в автошколах Минска совершенной? Чего на ваш взгляд именно не хватает учебным учреждениям? А главное на какой стадии и чем поможет новый закон "о трех попытках в ГАИ", или же это просто слухи? Заранее благодарен.

  • lihach1974 19 июня 2013 в 11:07

    спасите Шабаны от грузовиков и неправильно паркующихся авто!!!!

  • hellby 19 июня 2013 в 11:08

    Добрый день. Не секрет, что в некоторых районах Минска (в частности в Октябрьском) не хватает не только стоянок на внутридворовых территориях, но и платных парковок по сути тоже нету - на тех, что есть - очереди на парковочные места расписаны на несколько лет вперед. При этом такие платные стоянки не только не расширяют, а, скорее, наоборот - сокращают либо даже вообще ликвидируют. Таким образом проводя политику исключительно запретительных мер (установка запрещающих знаков, ограничивающих въезд препятствий и т.д.) ГАИ фактически оставляет водителей один на один с проблемой парковки. Есть ли у ГАИ возможность влиять на то, каким образом проектируются дворы новых домов и как продумывается инфраструктура новых районов (ведь отсутствие платных парковок - это явные просчеты в планировании инфраструктуры)? Запрещать и штрафовать можно сколько угодно, но если нету условий для того, чтобы не нарушать, то все это превращается в обыкновенное вымогательство.

  • a.vympel 19 июня 2013 в 11:08

    Я водитель с сорокалетним стажем и меня удевляет отношение ГАИ к нарушителям правил парковки, т.е.паркуются на тратуарах и газонах, а на улице Богдановича у магазина "Светоч" стало опасно ходить по тратуару там ездят ам.
    Штрафовать за парковку - априори невыгодно. Проще с радаром по кустам под знаком "40" стоять

  • mme09 19 июня 2013 в 11:10

    Добрый день !!! В году этак 92-94 продал по доверенности ВАЗ 21011, новый владелец ее не переоформил, с учета не снял, числится на мне. Доверенности ( копии) у меня нет. Каким образом можно мне, как владельцу, снять с учета данный автомобиль, нового владельца отыскать не удается( нет никакой информации о нем) Заранее благодарен за Ваш ответ. И второе - планируете ли Вы узаконить выписку квитанций ( протоколов) под *дворники* авто за неправильную парковку ??? по принципу, как делается в других странах ЕС, -1. - данное действо будет дисциплинировать нерадивых водителей ( хоть и сам водитель, но ЗА) 2.- сотрудники ГАИ смогут контролировать большую зону территории. Удачи Вам в нелегкой борьбе с водителями-нарушителями ..

  • bendep 19 июня 2013 в 11:12

    Почему ГАИ не останавливает автомобили с кустарно установленным ксеноном на фары без линз и омывателей? Вы считаете это влияет на безопасность дорожного движения?

  • alex_54 19 июня 2013 в 11:14

    Когда займетесь пешеходами и пешележами? Права по конституции у водителя и пешехода одинаковые, и нарушителей надо наказывать одинаково жестко с рулем и без оного. И если по пешеходам плана нет - установите!

  • Viksans 19 июня 2013 в 11:15

    Добрый день ! Вопрос на засыпку. Почему многие сотрудники ГАИ, позволяют себе ездить без ремня безопасности, и разговаривать по мобильному телефону во время движения ? Или они знают, что все равно ничего не докажут ?

  • bendep 19 июня 2013 в 11:15

    В чем проблема упростить оформление штрафов при неправильной парковке ТС? В США и европе для того чтобы под дворник положить конверт с квитанцией уходят секунды, соответственно один работник может за несколько часов обслужить целую улицу. У нас штат ГАИ огромный, но припарковавшись на тротуаре в центре города или в спальном районе водитель проктически наверняка не понесет никакой ответственности. Еще раз повторю вопрос: в чем проблема?

  • julya68 19 июня 2013 в 11:17

    какой красивый начальник! .......вопросов нет

  • elena1809 19 июня 2013 в 11:17

    landinlaw (19.06.2013 11:00) писал(a):
    Такой вопрос, когда у нас будет одно трактование ПДД при разборе ДТП? На сегодняшний день у нас сложилась такая ситуация, что при абсолютно одинаковых ДТП, решения о виновности могут быть кардинально противоположными. Приведу резонансные примеры: когда столкнулись скорая помощь с включенными маячками и автобус ХК "Динамо-Минск", тогда был признан виновным погибший водитель скорой помощи, т.к. не убедился в безопасности маневра при выезде на перекресток. Чуть позже было аналогичное ДТП, столкнулись скорая помощь с включенным маячками и автомобиль (может мотоцикл, не помню точно), виновным был признан водитель автомобиля (мотоцикла) т.к. не уступил дорогу спецтранспорту с включенными маячками. Еще один пример, когда сгорел бентли по Минском, скорость бентли была больше 200 км/ч, виновным был признан водитель Фольксвагена, который поворачивал налево т.к. не уступил встречному при повороте налево. В аналогичной ситуации, которая была не так давно, столкнулись поворачивающий налево и мотоцикл, виновным был признан мотоциклист ехавший на красный свет с превышением. Почему в ПДД не...... Читать дальше...
    Вот этот вопрос точно нужно спросить!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • alex_54 19 июня 2013 в 11:18

    И еще - пора бы заняться разговорами по мобильникам. Хотелось бы ознакомиться со статистикой сколько и на какую сумму наказали. Постоянно наблюдаю неадекватное вождение вследствие трепа по телефону.

  • ckp 19 июня 2013 в 11:20

    Добрый день! В Кодексе Республики Беларусь об административных правонарушениях от 21 апреля 2003 г. № 194-З есть ГЛАВА 16. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ; ГЛАВА 17. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ ОБЩЕСТВЕННОГО ПОРЯДКА И НРАВСТВЕННОСТИ; ГЛАВА 18. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ ПРОТИВ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ТРАНСПОРТА. Но ни в одной из этих глав нет статьи за превышения шума в ночное время. А, практически каждую ночь, порой и в 4 утра, свора доблестных белорусских т.н. байкеров без глушителей и без совести "покоряют" пр-т Победителей, заканчивая "прогулку" у Т-образного перекрестка ул.Полевой пос.Ждановичи. Невообразимый рев стоит такой, как-будто немецкие "Мессеры" идут в пике бомбить Минск. Срабатывают в авто сигнализации, просыпаются и маленькие дети, и взрослые, а старикам порой до утра не уснуть. До какой поры будет длиться издевательство над людьми со стороны обнаглевшей колесной братии, плюющей на законы и общественное мнение???

  • bendep 19 июня 2013 в 11:23

    Сегодня у многих автолюбителей есть видеорегистраторы, и двигаясь в потоке мы часто видим неадекватное поведение других водителей, которые по всем признакам или пьяны или просто их низкий социальный статус не позволяет им ездить не создавая аварийных ситуаций. Почему экипажи ГАИ не ведут контроль за дорожным движением из автомобилей, а стоят и меланхолично проверяют прохождение техосмотра? Какая результативность такой работы? По всоему опыту скажу, что в часы пик на кольцевой или проспекте независимости я наблюдаю примерно одного кандидата на лишение прав каждые пять минут. ГАИ при этом, затаившись где-то на глухой улице, ждет редкого автолюбителя чтобы проверить его документы и отпустить с миром. Спасибо.

  • Leben Weissrusland 19 июня 2013 в 11:23

    Здравствуйте, Очень радует, что ГАИ берет на вооружение передовые технологии контроля дорожного движения. Скажите пожалуйста, сколько сотрудников ГАИ было сокращено, после массовой установки камер фотоконтроля, которые заменили живого инспектора?

  • Irshalaim 19 июня 2013 в 11:26

    Здравствуйте. Будет ли/может ли быть привлечен к ответственности водитель, который для того чтоб обеспечить беспрепятственный проезд транспортному средству оперативного назначения (например скорая помощь) с включенными специальными звуковыми сигналами и проблесковыми маячками синего цвета, допустил грубое нарушение ПДД. например: выехал на перекресток на запрещающий сигнал светофора, но при этом не создав аварийную обстановку и не помешав другим участникам дорожного движения, тем самым своими действиями обеспечив беспрепятственный проезд спец. транспорту ? Спасибо.

  • economists_et_2008 19 июня 2013 в 11:27

    Добрый день. В ПДД РБ глава 3 п.12 гласит: Водитель механического транспортного средства обязан иметь при себе и передавать для проверки. В случае нарушения водителем данного пункта правил, сотрудник ГАИ составляет протокол по статье 18.18 КоАП РБ. Она гласит: Управление транспортным средством лицом, не имеющим при себе документа, подтверждающего право на управление транспортным средством данной категории, регистрационных или иных документов, предусмотренных законодательством Республики Беларусь, либо отказ от предъявления таких документов, а равно передача управления транспортным средством лицу, не имеющему документа, подтверждающего право на управление транспортным средством соответствующей категории - "наказание". В этих нормативно-правовых документах имеется противоречие, а именно: ПДД РБ требуют передать документы, а КоАП РБ иметь при себе и предъявить по требованию сотрудника ГАИ. Из толкового словаря русского языка С. Ожегова: ПЕРЕДАТЬ - Отдать в распоряжение, на рассмотрение; Отдать во владение. ПРЕДЪЯВИТЬ - Показать в подтверждение чего-н. Закон "О нормативных

  • Беларусачкапрыгажуня 19 июня 2013 в 11:27

    1) В России широко применяются средства видеофиксации нарушений и только они являются доказательством нарушения водителем ПДД. Наши гаишники пользуются до сих пор «фенами», на которых невозможно определить, чья скорость на нем. То же касается и наших «фотографий» в вечернее время - кроме двух пятен фар ни силуэта машины, ни тем более номерного знака не видно, в России камеры разборчиво фиксируют номера даже ночью. В связи с этим вопрос: когда у нас в стране будет введен опыт России в этом плане? 2) С любым гаишником при нарушении можно договориться на месте за меньшие деньги, чем официальный штраф. С российскими проще, с нашими труднее, но можно. Но наши запрашивают слишком большие деньги и если кто-то думает, что наши неподкупные, то он просто кабинетный работник или его такая ситуация устраивает. В той же России начали устанавливать видеорегистраторы в машинах ГИБДД, которые производят съемку не только вне автомобиля, но и внутри его. Вопрос: когда в наших машинах ГАИ появятся такие же видеорегистраторы, чтобы наши гаишники не зарывались? 3) Нам говорят, что наши гаишники

  • wartburg 19 июня 2013 в 11:28

    Добрый день, скажите, когда ГАИ начнет не акции проводить раз в год, месяц, а просто работать ежедневно в проблемных местах? Поясню. Есть проблема - затор на Кульман, парковка на инвалидных местах, проезд на красный свет. От Вас слышу - проведен РЕЙД, АКЦИЯ, составлены протоколы... Зачем мне знать, сколько протоколов составлено? Порядок наведите. Я понимаю так - есть игнорирование водителями знаков на Кульман - пусть там поработает не один экипаж, а несколько. И не один день в понедельник, а неделю, две, чтобы НАКОНЕЦ ПОНЯЛИ, что будут штрафовать. Недавно читал про очередной рейд на байкеров. И что? Как носятся по спальным районам на заднем колесе, так и продолжают. А почему ГАИ не обращает внимания на "аэропланы" с крыльями и прямыми глушителями? Как на техосмотре - так лишней наклейки нельзя, а на дороге такие ездят чудеса на колесах - кто будет на это внимание обращать? А про парковку на инвалидных местах- это вообще читалось в репортаже "Только сегодня! Раз в году!" Сделайте так, чтобы становиться на инвалидное место было СТЫДНО. На мой взгляд, у вас просто беззубая пропаганда. Все

  • 165346 19 июня 2013 в 11:29

    постановление начальника ОГАИ Ленинского района г. Минска было отменено судьёй, дело направлено на новое рассмотрение другому должностному лицу. Начальник ОГАИ не подчинился решению судьи и опять (он же) материалы дела рассмотрел.

  • zlopamjatni 19 июня 2013 в 11:31

    Почему нет никаких телодвижений работников ГАИ с целях наказания парковщиков на детских площадках и жилой зоне?

  • fantomas-na-citroene 19 июня 2013 в 11:32

    Добрый день! Собирается ли ГАИ Минска заниматься контролем за соблюдением ПДД пешеходами на велодорожках? Будут ли дорожные знаки "велосипед/дробь/пешеход" заменены на дорожные знаки, соответствующие Приложению 2 к ПДД, или этот вопрос без министра МВД не решить?

  • wlad 19 июня 2013 в 11:33

    1.Какие меры воздействия предпринимает ГАИ к организациям, осуществляющим ремонт автомобильных дорог, при этом не снимающих своевременно временные знаки ограничения скорости. (На трассе М1 давно позаканчивался ремонт во многих местах и техника переброшена в другие места, а знаки как стояли так и стоят) 2. Когда планируются изменения в ПДД РБ в связи с скорым вступлением в силу регламентов таможенного союза, в части проведения гостехосмотров, тонировки, и т.д. 3. Срок на обжалование постановления (фотофиксация скорости) 10 дней. Ответьте пожалуйста конкретно, с какого момента? 1. С момента выписки постановления, т.е. вступления его в силу 2. С момента получения в почтовый ящик или на почте.

  • wlad 19 июня 2013 в 11:34

    bendep (19.06.2013 11:12) писал(a):
    Почему ГАИ не останавливает автомобили с кустарно установленным ксеноном на фары без линз и омывателей? Вы считаете это влияет на безопасность дорожного движения?
    это не работа ГАИ, это работа гостехосмотра.

  • zlopamjatni 19 июня 2013 в 11:40

    roman-77_tutby18 (19.06.2013 10:26) писал(a):
    Собирается ли ГАИ менять форму одежды? В частности,фуражки-аэродромы , которые вызывают ,иногда, истерический смех при виде маленького и худенького работника ГАИ как и равно толстого и здорового.Несколько нескромно. Полосатые жезлы-все мы часто наблюдаем как работник Гаи стоит и болтает им из стороны в сторону-появляется ощущение,что ему делать нечего.В Европе исполь зуетя другойм жезл-которым не поболтаешь в разные стороны.
    Бред какой-то, Они что девушки, менять одежду каждый день. Вы хоть немного представляете сколько стоит смена одежды таким организациям?

  • zlopamjatni 19 июня 2013 в 11:41

    zlopamjatni (19.06.2013 11:31) писал(a):
    Почему нет никаких телодвижений работников ГАИ с целях наказания парковщиков на детских площадках и жилой зоне?
    Уточняю - на зеленой зоне

  • sasa2709 19 июня 2013 в 11:42

    Когда ГАИ закроет свой противозаконный проект "Перехват"? Этот электронный ящик для анонимок.

  • Irshalaim 19 июня 2013 в 11:45

    wlad (19.06.2013 11:33) писал(a):
    1.Какие меры воздействия предпринимает ГАИ к организациям, осуществляющим ремонт автомобильных дорог, при этом не снимающих своевременно временные знаки ограничения скорости. (На трассе М1 давно позаканчивался ремонт во многих местах и техника переброшена в другие места, а знаки как стояли так и стоят)
    +1

  • bendep 19 июня 2013 в 11:45

    wlad (19.06.2013 11:34) писал(a):
    это не работа ГАИ, это работа гостехосмотра.
    С другой стороны техосмотр проходят раз в год (три года). Все остальное время можно безнаказанно слепить встречных водителей?

  • barmaley75 19 июня 2013 в 11:46

    Когда ГАИ начнет заниматься делом и перестанет зря есть свой хлеб? Зарплата вам идет из моего кошелька. Конкретно чем я недоволен. 1. Стоянки где угодно и как угодно. НА местах для инвалидов, зеленой зоне и т.д. Только не говорите, что у вас не хватает сотрудников. Вы просто не ищите пути решения проблемы. Создайте подразделение которое будет заниматься только парковками. Оно само себя окупит за счет штрафов и штрафстоянок. Эвакуаторов не хватает? Зачем они нужны? Прошел человек, положил под дворники квитанции и все. Не оплачена квитанция - автовладельца к ногтю быстро можно прижать (техосмотр, выезд за границу, продажа авто - лишь некоторые рычаги на которые можно надавить). Но это ж надо работать. Продвигать изменение законов. 2. Уборка во дворах и на улицах. Что мешает поставить знак стоянка запрещена по четной стороне по четным числам. По нечетной соответственно по нечетным числам. И табличку эвакуатор. Произвести показательную эвакуацию пару раз и все будет хорошо. 3. Нарушение ПДД со стороны водителей в погонах - повсеместно. 4. Косцы на мотоблоках ездят как хотят и где хотят. 5.

  • baton_ch 19 июня 2013 в 11:47

    [QUOTE=leysan_ltd;19977444] Хочу задать вопрос,до какой поры будет творится узаконенный рэкет на дорогах,то есть на магистралях где допустимая скорость от 90 до 120км в час,устанавливается временный знак ограничения скорости 70 (которого либо не видно,либо он уже лежит в кустах снесенный ветром от фуры) и там же устанавливается фото радар, честные автомобилисты едут с разрешенной скоростью,знать не зная об ограничении и в результате получают письма счастья с превышением на 20-30км,разве это справедливо????[/QUOTE

  • sasa2709 19 июня 2013 в 11:47

    Почему ГАИ использует аморальные и незаконные методы борьбы с нарушителями ПДД, например, такие как анонимные доносы?

  • gfktier 19 июня 2013 в 11:49

    проспект Рокосовского в самом конце новый светофор не работает стоят Знаки, зато временный работает уже год, растояние между ними 20метров.

  • sasa2709 19 июня 2013 в 11:50

    Почему ГАИ руководствуется неофишируемым официально планом по штрафам и карательными принципами, а не предупреждением и профилактикой нарушений ПДД?

  • gfktier 19 июня 2013 в 11:51

    leysan_ltd (19.06.2013 09:59) писал(a):
    Хочу задать вопрос,до какой поры будет творится узаконенный рэкет на дорогах,то есть на магистралях где допустимая скорость от 90 до 120км в час,устанавливается временный знак ограничения скорости 70 (которого либо не видно,либо он уже лежит в кустах снесенный ветром от фуры) и там же устанавливается фото радар, честные автомобилисты едут с разрешенной скоростью,знать не зная об ограничении и в результате получают письма счастья с превышением на 20-30км,разве это справедливо????
    согласен действия знаков порой 100-200 метров.

  • hellby 19 июня 2013 в 11:53

    sasa2709 (19.06.2013 11:42) писал(a):
    Когда ГАИ закроет свой противозаконный проект "Перехват"? Этот электронный ящик для анонимок.
    Припекло?

  • sasa2709 19 июня 2013 в 11:56

    hellby (19.06.2013 11:53) писал(a):
    Припекло?
    Ни разу не попадал и не боюсь анонимок, вас, анонимщиков, просто презираю, как людей без гражданской позиции, потому что у никого нет никакой позиции.

  • bendep 19 июня 2013 в 11:58

    sasa2709 (19.06.2013 11:50) писал(a):
    Почему ГАИ руководствуется неофишируемым официально планом по штрафам и карательными принципами, а не предупреждением и профилактикой нарушений ПДД?
    У меня вопрос с точностью до наоборот: почему в более развитых странах нарушение ПДД больно бьет по карману автолюбителей а у нас штрафы вообще не воспринимаются? Что такое 100-200 тысяч рублей если у большинства автолюбителей автомобили стоят от 20 тысяч долларов?

  • sasa2709 19 июня 2013 в 12:01

    bendep (19.06.2013 11:58) писал(a):
    У меня вопрос с точностью до наоборот: почему в более развитых странах нарушение ПДД больно бьет по карману автолюбителей а у нас штрафы вообще не воспринимаются? Что такое 100-200 тысяч рублей если у большинства автолюбителей автомобили стоят от 20 тысяч долларов?
    Уважаемый, дайте нам доходы и возможность зарабатывать как в развитых странах, тогда и поднимайте вопрос об уровне штрафов. При доходах большинства наши штрафы совсем не маленькие.

  • pocreot 19 июня 2013 в 12:03

    Меня завтра не будет. Но хотел бы задать вопрос - когда у нас уже введут обязательный включенный ближней свет фар в любое время суток и погодных условиях? Это очень помогает при обгоне. Так же волнуют пьяные за рулем!, честное слово, даже "моргать" перестал.

  • sasa2709 19 июня 2013 в 12:06

    Хочу призвать водителей к доброй водительской традиции советских времен - заметили ГАИ на дороге моргайте встречке. Важно ведь не покарать, а предупредить.

  • bulba 19 июня 2013 в 12:09

    как вы относитесь к действиям сотрудников ГАИ, когда они нарушают ПДД во время исполнения своих служебных обязанностей. например, паркуют свои служебные автомобили на обочине за городом без включения синего или синего и красного маячков? заезжают на зеленые зоны без включения синего или синего и красного маячков? паркуют вои служебные автомобили на перекрестках или ближе, чем 15 к ним, без включения синего или синего и красного маячков и т.д. ?

  • pishi_mne 19 июня 2013 в 12:11

    На МКАД(и не только) устанавливают временные дорожные знаки ограничения скорости в связи с ремонтными работами. Как правило(!) ремонтные работы заканчиваются, а знаки ограничения скорости остаются на этом месте вплоть до нескольких месяцев. Этим пользуются сотрудники ГАИ. Они становятся за такими знаками и штрафуют за превышение скорости. Хотя по факту они должны либо убрать эти знаки либо донести до ответственных лиц, чтобы их убрали, так как данные знаки утратили свою актуальность. Прокомментируйте, пожалуйста, данный факт.

  • hellby 19 июня 2013 в 12:12

    sasa2709 (19.06.2013 11:56) писал(a):
    Ни разу не попадал и не боюсь анонимок, вас, анонимщиков, просто презираю, как людей без гражданской позиции, потому что у никого нет никакой позиции.
    Да можете хоть упрезираться в своей "гражданской позиции" - в том, что люди находят время чтобы сообщить о правонарушении - нет ничего плохого. Я проектом, правда, еще ни разу не пользовался, но я разрешаю вам попрезирать и меня - чисто за компанию

  • belzmei 19 июня 2013 в 12:12

    Доколе, безбашенные мотоциклисты будут терроризировать ночной город?

  • sasa2709 19 июня 2013 в 12:12

    bulba (19.06.2013 12:09) писал(a):
    как вы относитесь к действиям сотрудников ГАИ, когда они нарушают ПДД во время исполнения своих служебных обязанностей. например, паркуют свои служебные автомобили на обочине за городом без включения синего или синего и красного маячков? заезжают на зеленые зоны без включения синего или синего и красного маячков? паркуют вои служебные автомобили на перекрестках или ближе, чем 15 к ним, без включения синего или синего и красного маячков и т.д. ?
    Ответ очевиден, ГАИ не принимает в "Перехват" доносы на своих - в этом случае от граждан требуют обратиться в органы, т.е. официально где анонимки не принимаются! Позиция ГАИ - на граждан анонимки принимаем, на своих сотрудник анонимки не рассматриваем.

  • fx2012 19 июня 2013 в 12:15

    Почему экипажи ГАИ очень часто нарушают ПДД БЕЗ! включенных проблесковых маячков? Вижу это постоянно, наверно буду собирать такие нарушения, записанные с видеорегистратора.

  • sasa2709 19 июня 2013 в 12:15

    hellby (19.06.2013 12:12) писал(a):
    Да можете хоть упрезираться в своей "гражданской позиции" - в том, что люди находят время чтобы сообщить о правонарушении - нет ничего плохого. Я проектом, правда, еще ни разу не пользовался, но я разрешаю вам попрезирать и меня - чисто за компанию
    Да, сейчас много не-мужчин, которые мастера только гадить из-подтишка, потому что ни ума ни сил ни храбрости не имеют, чтобы открыто заявить о своем мнении.

  • sensey 19 июня 2013 в 12:18

    где разметка на дорогах??

  • mikhailp 19 июня 2013 в 12:19

    Планируется ли поменять подход в работе ГАИ с "поймать того, кто забыл дома какой-нибудь очень необходимый документ" на "поймать того, кто ездит на красный"? (напомню, в Грузии права с собой вообще не возят. Может и нам так?)

  • asd_rider 19 июня 2013 в 12:21

    Почему общественный транспрот ездит по второй, а порой и третей полосе при свободной первой (правой). Соим весом и тихоходностью разбили эти полосы, так теперь лезут на нормальные, для автолюбителей. В ПДД есть статья - запрещающее им делать. Воторой вопрос: Ждём когда перегруженная (разрешены только сидячие места, а едут плюс ещё 10 человек стоя)) маршрутка кувыркнётся от перегруза на повроте, и так что люди погибнут? Не порали им напомить: ездить только по правой полосе и то что перевозить нужно столько, сколько положено.

  • stas-xz 19 июня 2013 в 12:22

    Добрый день. Скажите, пожалуйста, каким образом можно поставить на учет (зарегистрировать) автомобиль, приобретенный на имя моего сына. Сын в данный момент находится за пределами РБ. Какие для этого нужны документы? Спасибо.

  • sasa2709 19 июня 2013 в 12:23

    sensey (19.06.2013 12:18) писал(a):
    где разметка на дорогах??
    Еще момент, так где эта разметка есть, то не редко в ней сходу без водки не разобраться или нанесена как пьяный поссал.

  • bendep 19 июня 2013 в 12:23

    sasa2709 (19.06.2013 12:01) писал(a):
    Уважаемый, дайте нам доходы и возможность зарабатывать как в развитых странах, тогда и поднимайте вопрос об уровне штрафов. При доходах большинства наши штрафы совсем не маленькие.
    Уважаемый, не нарушайте и ваших доходов вам хватит.

  • bulba 19 июня 2013 в 12:24

    sasa2709 (19.06.2013 12:12) писал(a):
    Ответ очевиден, ГАИ не принимает в "Перехват" доносы на своих - в этом случае от граждан требуют обратиться в органы, т.е. официально где анонимки не принимаются! Позиция ГАИ - на граждан анонимки принимаем, на своих сотрудник анонимки не рассматриваем.
    да я не "доносы" имел в виду в своем вопросе. а конкретно мнение на этот счет начальника ГАИ Минска. если он считает это нормальным, - ок, вопросов больше не имею. если не считает это нормальным - я очень внимательно слушаю его, почему это я вижу каждый день и почему ни он, ни его замы и остальные подчиненные не предпринимают ничего по этому поводу.

  • hellby 19 июня 2013 в 12:25

    sasa2709 (19.06.2013 12:15) писал(a):
    Да, сейчас много не-мужчин, которые мастера только гадить из-подтишка, потому что ни ума ни сил ни храбрости не имеют, чтобы открыто заявить о своем мнении.
    Да, многовато, приблизительно столько же, как и не-мужчин, способных только гадить, рассчитывая, что никто не накажет, а когда все-таки выясняется, что наказать могут - начинающих юлить и выкручиваться, предлагать взятки, подтягивать знакомства и плакаться на несправедливую жЫзнь. Вам такие не-мужчины, не способные отвечать за свои поступки, кажутся более достойными?

  • laic_tutby19 19 июня 2013 в 12:26

    Пожалуйста, закройте движение по пер.Южному с ул. Казинца. Этот перекресток со всех сторон окружен образовательными учреждениями, общежитиями, в домах проживают преимущественно пенсионеры - студенты и пожилые люди все время попадают в мелкие ДТП, паркующиеся лишь бы как машины перегораживают проход. Переулок совершенно непригоден для движения транспорта, а теперь и пешеходов. Вокруг много объездных путей. Мы обращались к собственникам прилегающих к переулку зданий - все "за". Поддержите. Отдельное СПАСИБО за "спящего полицейского" в районе Казинца 21. Раньше раз в год там кого-нибудь обязательно сбивали. Теперь ситуация намного лучше! И спасибо за возможность задать вопрос! Жители по ул. Казинца, 21

  • mav 19 июня 2013 в 12:27

    Прошу разьяснить порядок проезда по кольцу на площади победы. В частности меня интересуют ситуации возникающие при движении от центра города по проспекту независимости во время движения по крайней правой полосе. В то время когда транспортное средство уже вьехало на круг и продолжает двигаться по крайней полосе и уходит на право на улицу Захарова. При подьезде (уже на кругу) к съезду на Захарова очень частно машины двигающиеся по кругу (и также планирующие съехать на Захарова) пологают, что имеют в этом месте приимущество (так как они съезжают с круга) однако разметкой или иными знаками такое преимущество не обозначено. Мало того по логике они перестраиваются в другую полосу. Не раз попадал там в аварийные ситуации (без последствий) так как считаю что съезжающие с круга в данном месте примущества не имеют и обязаны пропустить водителя двигающегося по своей полосе. Прошу разьяснить эту ситуацию. Спасибо

  • sasa2709 19 июня 2013 в 12:30

    hellby (19.06.2013 12:25) писал(a):
    Да, многовато, приблизительно столько же, как и не-мужчин, способных только гадить, рассчитывая, что никто не накажет, а когда все-таки выясняется, что наказать могут - начинающих юлить и выкручиваться, предлагать взятки, подтягивать знакомства и плакаться на несправедливую жЫзнь. Вам такие не-мужчины, не способные отвечать за свои поступки, кажутся более достойными?
    Считаю, те кто бдит законность должны быть в первую очередь сами эталонном законности. Взято с сайта Президента Республики Беларусь - Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; адрес места жительства (места пребывания) гражданина; изложение сути обращения; адрес электронной почты гражданина.

  • sasa2709 19 июня 2013 в 12:32

    bendep (19.06.2013 12:23) писал(a):
    Уважаемый, не нарушайте и ваших доходов вам хватит.
    Хватит пугать народ карательными методами. люди - это не стадо, которое понимает только кнут и жрачку.

  • umri 19 июня 2013 в 12:33

    sasa2709 (19.06.2013 11:47) писал(a):
    Почему ГАИ использует аморальные и незаконные методы борьбы с нарушителями ПДД, например, такие как анонимные доносы?
    Одно из двух - или стукачи не анонимные, а представляются, или ГАИ нарушает "кодекс об административных правонарушениях": Статья 9.1. Поводы и основания для начала административного процесса Статья 9.2. Заявление физического лица 5. Анонимное заявление не может служить поводом к началу административного процесса. В любом случае, не стоит соглашаться на штраф предложеный Вам сотрудником по фотографии. Пусть имя стукача озвучат в суде, проведут экспертизу представленых видео-фото материалов, после чего имя доносчика можно опубликовать в интернете - водители должены знать героев в лицо.

  • klassniy_paren 19 июня 2013 в 12:35

    sasa2709 (19.06.2013 11:42) писал(a):
    Когда ГАИ закроет свой противозаконный проект "Перехват"? Этот электронный ящик для анонимок.
    а какое ГАИ имеет к нему отношение?

  • sasa2709 19 июня 2013 в 12:37

    bulba (19.06.2013 12:24) писал(a):
    да я не "доносы" имел в виду в своем вопросе. а конкретно мнение на этот счет начальника ГАИ Минска. если он считает это нормальным, - ок, вопросов больше не имею. если не считает это нормальным - я очень внимательно слушаю его, почему это я вижу каждый день и почему ни он, ни его замы и остальные подчиненные не предпринимают ничего по этому поводу.
    Так очевидно, что ГАИ считает это нормальным, поэтому на своих сотрудников анонимки не принимают. Как известно, ГАИ читает закон "между строк", - у них видите ли есть свои понятия. - Но видеозапись, сделанная частным лицом, не подходит ни под один из перечисленных пунктов, - обратили внимание журналисты. - Тогда читайте между строк, - ответил представитель ГАИ, Александр Занимон, старший инспектор по особым поручениям УГАИ МВД.

  • hellby 19 июня 2013 в 12:38

    sasa2709 (19.06.2013 12:30) писал(a):
    Считаю, те кто бдит законность должны быть в первую очередь сами эталонном законности. Взято с сайта Президента Республики Беларусь - Электронное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать: фамилию, собственное имя, отчество либо инициалы гражданина; адрес места жительства (места пребывания) гражданина; изложение сути обращения; адрес электронной почты гражданина.
    А кто спорит? Как только они станут эталоном, так сразу отпадет необходимость в проекте, а пока такие утопические времена не наступили - придется этим структурам пользоваться таким вот костылем. Только к вопросу о не-мужчинах мужского пола, не умеющих нести ответственность за свои поступки, это не имеет никакого отношения.

  • hellby 19 июня 2013 в 12:40

    sasa2709 (19.06.2013 12:32) писал(a):
    Хватит пугать народ карательными методами. люди - это не стадо, которое понимает только кнут и жрачку.
    Так то люди...

  • sasa2709 19 июня 2013 в 12:41

    klassniy_paren (19.06.2013 12:35) писал(a):
    а какое ГАИ имеет к нему отношение?
    Самое прямое, читаем на самом сайте Перехвата - это "интернет-проект «#перехват» - это созданный минской милицией механизм..."

  • indeec_belyj 19 июня 2013 в 12:41

    Доброго дня! Насколько мне известно,обеспечение безопасности дорожного движения - одна из главных и основных задач подразделений ГАИ. но о какой безопасности может идти речь, когда ЦЕЛЫЕ ПОЛОСЫ МНОГИХ УЛИЦ города Минска превратились в бесплатную стоянку ДЛЯ КОММЕРЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА? вся первая полоса заставлены фургонами, микроавтобусами, грузовиками, иногда фурами, прицепами и так далее? как может быть безопасным пешеходный переход - когда прямо перед зеброй с двух сторон стоит коммерческий большегрузный транспорт? когда минские улицы станут улицами для дорожного движения а для стоянок?

  • sasa2709 19 июня 2013 в 12:42

    hellby (19.06.2013 12:38) писал(a):
    А кто спорит? Как только они станут эталоном, так сразу отпадет необходимость в проекте, а пока такие утопические времена не наступили - придется этим структурам пользоваться таким вот костылем. Только к вопросу о не-мужчинах мужского пола, не умеющих нести ответственность за свои поступки, это не имеет никакого отношения.
    Извините, ГАИ выходит борется с правонарушениями противозаконными методами. Это уже правовой беспредел.

  • Snikerszdes 19 июня 2013 в 12:43

    Да бесполезно, что-то у Димы Михайловича спрашивать, сам б.с. знаю его хорошо. ГАИ в Минске как службы увы уже нет, как бы прискорбно об этом, не говорили.На новых автомобилях авторитет не заработаешь. Увы,увы, жаль, развалили такую службу.Необходимо коренным образом менять систему подхода ГАИ к наведению порядка.Еще не поздно его навести на дорогах столицы, только это ГАИ не надо. Проезжал по пр-ту Дзержинского, рядом с ГАИ стоят высотные дома, все стоят на тротуарах, где ходят люди. Не обидно ли инспекторам, что всем на них с большой колокольни?

  • Гамес 19 июня 2013 в 12:49

    wlad (19.06.2013 11:33) писал(a):
    1.Какие меры воздействия предпринимает ГАИ к организациям, осуществляющим ремонт автомобильных дорог, при этом не снимающих своевременно временные знаки ограничения скорости. (На трассе М1 давно позаканчивался ремонт во многих местах и техника переброшена в другие места, а знаки как стояли так и стоят) ...
    Поддерживаю. Такая же ситуация на многих участках дорог и в городе (ремонты идут и завершаются повсеместно). При этом "радарные ловцы", как правило, не упускают возможности. В дополнение вопрос: кто ставит эти знаки, по крайней мере, согласуется ли это с ГАИ?

  • sergeivizner 19 июня 2013 в 12:51

    Почему инспекторы выписывают штраф либо макс.,либо мин.?Когда в кодексе написано от 2 до 5 б.в.Почему бы не выписывать 220000???

  • sasa2709 19 июня 2013 в 12:52

    Snikerszdes (19.06.2013 12:43) писал(a):
    Да бесполезно, что-то у Димы Михайловича спрашивать, сам б.с. знаю его хорошо. ГАИ в Минске как службы увы уже нет, как бы прискорбно об этом, не говорили.На новых автомобилях авторитет не заработаешь. Увы,увы, жаль, развалили такую службу.Необходимо коренным образом менять систему подхода ГАИ к наведению порядка.Еще не поздно его навести на дорогах столицы, только это ГАИ не надо. Проезжал по пр-ту Дзержинского, рядом с ГАИ стоят высотные дома, все стоят на тротуарах, где ходят люди. Не обидно ли инспекторам, что всем на них с большой колокольни?
    Развалили, видимо, потому что превратили в ГАИ в еще одну аля-налоговую службу, которая заинтересована в первую очередь в поборах с граждан любыми методами, будь то анонимки или тупые засады в поле, необоснованные знаки или разметки, т.е. ГАИ кровно заинтересовано в провокации правонарушений на фоне видимости благоприятной обстановки на дорогах.

  • Galina1807 19 июня 2013 в 12:53

    К вопросу о видеофиксации. ГАИ ставит знак, который я могу не заметить (на земле стоит), в это время могу обгонять машину. И ограничивает мою скорость, а я думаю, что не нарушаю. Так вот. Меня фотографируют, а я по месту прописки не живу. И как мне узнать, что есть "письмо счастья"? И вообще, я стараюсь не нарушать, но можно просто не заметить тот же знак 70, когда обгоняешь. И буду себе ехать 90. А камеры, действительно, ставят там, где штрафануть можно, где 40 ил 70 ограничение. И это совсем не забота о безопасности движения.

  • hellby 19 июня 2013 в 12:53

    sasa2709 (19.06.2013 12:42) писал(a):
    Извините, ГАИ выходит борется с правонарушениями противозаконными методами. Это уже правовой беспредел.
    Пока еще ни разу не видел нормального объяснения, почему данный метод "противозаконный". Обоснуете?

  • Гамес 19 июня 2013 в 12:56

    asd_rider (19.06.2013 12:21) писал(a):
    Почему общественный транспрот ездит по второй, а порой и третей полосе при свободной первой (правой). Соим весом и тихоходностью разбили эти полосы, так теперь лезут на нормальные, для автолюбителей. В ПДД есть статья - запрещающее им делать...
    Дополню: не только общественный транспорт, но и грузовые автомобили, в особенности фуры, а также трактора и прочие тихоходные колымаги. На МКАД соревнования "кто медленнее" часто создают "хвосты" из десятков машин. Кроме того такие тихоходы заставляют выполнять их объезд на высокой (разрешенной ) скорости, что само по себе небезопасно, особенно при плотном потоке. Есть ли статистика по нарушениям расположения ТС на проезжей части?

  • Гамес 19 июня 2013 в 12:59

    sasa2709 (19.06.2013 11:56) писал(a):
    Ни разу не попадал и не боюсь анонимок, вас, анонимщиков, просто презираю, как людей без гражданской позиции, потому что у никого нет никакой позиции.
    Тогда вопрос поставлен некорректно: когда взамен плану "перехват" ГАИ установит достаточное количество камер на улицах?

  • sasa2709 19 июня 2013 в 12:59

    hellby (19.06.2013 12:53) писал(a):
    Пока еще ни разу не видел нормального объяснения, почему данный метод "противозаконный". Обоснуете?
    Не только противозаконный - нарушается Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц", но и аморальный. И вообще хочу задать вопрос - могут ли граждане уважать друг друга когда их вынуждают доносить друг на друга?

  • sasa2709 19 июня 2013 в 13:00

    Гамес (19.06.2013 12:59) писал(a):
    Тогда вопрос поставлен некорректно: когда взамен плану "перехват" ГАИ установит достаточное количество камер на улицах?
    И соответственно будет проведено сокращение численности ГАИ!

  • steppenwolf-27 19 июня 2013 в 13:05

    Вопрос о адекватности инспекторов. сможет ли инспектор работать не для галочки? ситуация:дорога на ремонте действуют знаки ограничение 70 км/ч и обгон запрещён... движется автомобиль МАЗ, проехав всю деревню (1,5-2км) за этим грузовым автомобилем, который изрядно чадит и движется 40-50 по прямой в поворотах и под гору скорость падает до 30-40 км/ч.. решаю на выходе из поворота под горкой, в момент когда скорость грузовика падает до 30 км/ч принимаю решение совершить обгон, ввиду того, что передо мной одиночное траспортное средство, которое движется около 30км/ч... при условии достаточной видимости (до встречного автомобиля 700-800метров, который оказался экипажем ГАИ). Был остановлен, инспектору сообщил что опередил по причине того что грузовик двигался медленно около 30 км/ч, второй инспектор догнал грузовик и по интересовался его скоростью... вернулся и составили протокол, изъяли водительское удостоверение. решение комисии ещё не вынесено... Со слов испектор водитель грузовика двигался со скоростью в разы превышающую 30 км/ч... так вот в разы это в 2-3??... обратил внимание инспектора на повор и

  • steppenwolf-27 19 июня 2013 в 13:05

    Вопрос о адекватности инспекторов. сможет ли инспектор работать не для галочки? ситуация:дорога на ремонте действуют знаки ограничение 70 км/ч и обгон запрещён... движется автомобиль МАЗ, проехав всю деревню (1,5-2км) за этим грузовым автомобилем, который изрядно чадит и движется 40-50 по прямой в поворотах и под гору скорость падает до 30-40 км/ч.. решаю на выходе из поворота под горкой, в момент когда скорость грузовика падает до 30 км/ч принимаю решение совершить обгон, ввиду того, что передо мной одиночное траспортное средство, которое движется около 30км/ч... при условии достаточной видимости (до встречного автомобиля 700-800метров, который оказался экипажем ГАИ). Был остановлен, инспектору сообщил что опередил по причине того что грузовик двигался медленно около 30 км/ч, второй инспектор догнал грузовик и по интересовался его скоростью... вернулся и составили протокол, изъяли водительское удостоверение. решение комисии ещё не вынесено... Со слов испектор водитель грузовика двигался со скоростью в разы превышающую 30 км/ч... так вот в разы это в 2-3??... обратил внимание инспектора на повор и

  • crazy_basist 19 июня 2013 в 13:05

    У меня 2 вопроса: 1 - до каких пор гаи будет бездействовать и закрывать глаза на нарушения парковки? Куда ни глянь - везде легко наткнуться на нарушителей при том, что очень часто в 5-10 метрах можно припарковаться без нарушений. 2 - Столица задыхается от количества автомобилей, при этом очень много потенциально опасных автомобилей, выпущенных в 70-80-х годах прошлого века, конечно, есть ухоженные и исправные, но это редкость, чаще всего автомобили такого возраста представляют из себя гнилую рухлядь. Будет ли решаться эта проблема до того, как петух в одно место клюнет?

  • steppenwolf-27 19 июня 2013 в 13:06

    Вопрос о адекватности инспекторов. сможет ли инспектор работать не для галочки? ситуация:дорога на ремонте действуют знаки ограничение 70 км/ч и обгон запрещён... движется автомобиль МАЗ, проехав всю деревню (1,5-2км) за этим грузовым автомобилем, который изрядно чадит и движется 40-50 по прямой в поворотах и под гору скорость падает до 30-40 км/ч.. решаю на выходе из поворота под горкой, в момент когда скорость грузовика падает до 30 км/ч принимаю решение совершить обгон, ввиду того, что передо мной одиночное траспортное средство, которое движется около 30км/ч... при условии достаточной видимости (до встречного автомобиля 700-800метров, который оказался экипажем ГАИ). Был остановлен, инспектору сообщил что опередил по причине того что грузовик двигался медленно около 30 км/ч, второй инспектор догнал грузовик и по интересовался его скоростью... вернулся и составили протокол, изъяли водительское удостоверение. решение комисии ещё не вынесено... Со слов испектор водитель грузовика двигался со скоростью в разы превышающую 30 км/ч... так вот в разы это в 2-3??... обратил внимание инспектора на повор и

  • steppenwolf-27 19 июня 2013 в 13:07

    Вопрос о адекватности инспекторов. сможет ли инспектор работать не для галочки? ситуация:дорога на ремонте действуют знаки ограничение 70 км/ч и обгон запрещён... движется автомобиль МАЗ, проехав всю деревню (1,5-2км) за этим грузовым автомобилем, который изрядно чадит и движется 40-50 по прямой в поворотах и под гору скорость падает до 30-40 км/ч.. решаю на выходе из поворота под горкой, в момент когда скорость грузовика падает до 30 км/ч принимаю решение совершить обгон, ввиду того, что передо мной одиночное траспортное средство, которое движется около 30км/ч... при условии достаточной видимости (до встречного автомобиля 700-800метров, который оказался экипажем ГАИ). Был остановлен, инспектору сообщил что опередил по причине того что грузовик двигался медленно около 30 км/ч, второй инспектор догнал грузовик и по интересовался его скоростью... вернулся и составили протокол, изъяли водительское удостоверение. решение комисии ещё не вынесено... Со слов испектор водитель грузовика двигался со скоростью в разы превышающую 30 км/ч... так вот в разы это в 2-3??... обратил внимание инспектора на повор и

  • steppenwolf-27 19 июня 2013 в 13:07

    Вопрос о адекватности инспекторов. сможет ли инспектор работать не для галочки? ситуация:дорога на ремонте действуют знаки ограничение 70 км/ч и обгон запрещён... движется автомобиль МАЗ, проехав всю деревню (1,5-2км) за этим грузовым автомобилем, который изрядно чадит и движется 40-50 по прямой в поворотах и под гору скорость падает до 30-40 км/ч.. решаю на выходе из поворота под горкой, в момент когда скорость грузовика падает до 30 км/ч принимаю решение совершить обгон, ввиду того, что передо мной одиночное траспортное средство, которое движется около 30км/ч... при условии достаточной видимости (до встречного автомобиля 700-800метров, который оказался экипажем ГАИ). Был остановлен, инспектору сообщил что опередил по причине того что грузовик двигался медленно около 30 км/ч, второй инспектор догнал грузовик и по интересовался его скоростью... вернулся и составили протокол, изъяли водительское удостоверение. решение комисии ещё не вынесено... Со слов испектор водитель грузовика двигался со скоростью в разы превышающую 30 км/ч... так вот в разы это в 2-3??... обратил внимание инспектора на повор и

  • knupel 19 июня 2013 в 13:09

    [QUOTE=vl_koltsov;19977756] Ребята (девчата) читайте внимательно - "В четверг, 20 июня, пройдет прямая телефонная линия". ТУТ задавать вопросы бесполезно[/QUOTE ДА ВСЯ ЭТА МЫШИНАЯ ВОЗНЯ ДЛЯ ГАЛОЧКИ!!! Б Е С П О Л Е З Н О !!!

  • knupel 19 июня 2013 в 13:09

    [QUOTE=vl_koltsov;19977756] Ребята (девчата) читайте внимательно - "В четверг, 20 июня, пройдет прямая телефонная линия". ТУТ задавать вопросы бесполезно[/QUOTE ДА ВСЯ ЭТА МЫШИНАЯ ВОЗНЯ ДЛЯ ГАЛОЧКИ!!! Б Е С П О Л Е З Н О !!!

  • knupel 19 июня 2013 в 13:10

    [QUOTE=vl_koltsov;19977756] Ребята (девчата) читайте внимательно - "В четверг, 20 июня, пройдет прямая телефонная линия". ТУТ задавать вопросы бесполезно[/QUOTE ДА ВСЯ ЭТА МЫШИНАЯ ВОЗНЯ ДЛЯ ГАЛОЧКИ!!! Б Е С П О Л Е З Н О !!!

  • knupel 19 июня 2013 в 13:11

    [QUOTE=vl_koltsov;19977756] Ребята (девчата) читайте внимательно - "В четверг, 20 июня, пройдет прямая телефонная линия". ТУТ задавать вопросы бесполезно[/QUOTE ДА ВСЯ ЭТА МЫШИНАЯ ВОЗНЯ ДЛЯ ГАЛОЧКИ!!! Б Е С П О Л Е З Н О !!!

  • yosic 19 июня 2013 в 13:12

    Вопрос к начальнику ГАИ. Когда ГАИ начнет выполнять свои обязанности в вопросе контроля за грузоперевозками. Постоянно по МКАД движутся грузовые машины везущие сыпучие грузы(песок, щебень и прочее) в открытом кузове(не накрыт тентом). Из-за этого не редко просто стоит туман из песка на некоторых участках МКАД и не редко просыпавшийся щебень, потом, в виде камней, повреждает стекла легковых автомобилей. Почему на эту проблему никто не обращает внимания?

  • hellby 19 июня 2013 в 13:12

    sasa2709 (19.06.2013 12:59) писал(a):
    Не только противозаконный - нарушается Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц", но и аморальный. И вообще хочу задать вопрос - могут ли граждане уважать друг друга когда их вынуждают доносить друг на друга?
    Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" притянут за уши, но если укажете конкретные пункты - можно обсудить. Напомню, что вы пару постов назад так и проигнорировали мой вопрос. Но я подам хороший пример и отвечу на ваш. Граждан никто не вынуждает доносить друг на друга - дело в данном случае сугубо добровольное, хотя УК предусматривает в отдельных случаях ответственность за недонесение.

  • onnik 19 июня 2013 в 13:18

    sasa2709 (19.06.2013 11:56) писал(a):
    Ни разу не попадал и не боюсь анонимок, вас, анонимщиков, просто презираю, как людей без гражданской позиции, потому что у никого нет никакой позиции.
    Ну почему же? Есть гражданская позиция. Позиция справедливости. Все должны соблюдать закон одинаково. "Украл, выпил - в тюрьму". Нарушил - отвечай.

  • knupel 19 июня 2013 в 13:18

    [QUOTE=vl_koltsov;19977756] Ребята (девчата) читайте внимательно - "В четверг, 20 июня, пройдет прямая телефонная линия". ТУТ задавать вопросы бесполезно[/QUOTE ДА ВСЯ ЭТА МЫШИНАЯ ВОЗНЯ ДЛЯ ГАЛОЧКИ!!! Б Е С П О Л Е З Н О !!!

  • skv_ 19 июня 2013 в 13:21

    Кто и сколько получил материальных или нематериальных "подарков" за "разбор" ДТП на трассе M1 с участием автомобиля Бентли?

  • packing 19 июня 2013 в 13:22

    alex_54 (19.06.2013 11:18) писал(a):
    И еще - пора бы заняться разговорами по мобильникам. Хотелось бы ознакомиться со статистикой сколько и на какую сумму наказали. Постоянно наблюдаю неадекватное вождение вследствие трепа по телефону.
    Согласен... Привозил груз поляк на грузовике и говорит, что он просто в шоке - почти все говорят по мобильнику во время движения!

  • packing 19 июня 2013 в 13:25

    sergevizner (19.06.2013 12:51) писал(a):
    Почему инспекторы выписывают штраф либо макс.,либо мин.?Когда в кодексе написано от 2 до 5 б.в.Почему бы не выписывать 220000???
    А во многих случаях ОТ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ до штрафа... Кого когда предупреждать будем???

  • gold_finger 19 июня 2013 в 13:26

    Viksans (19.06.2013 11:15) писал(a):
    Добрый день ! Вопрос на засыпку. Почему многие сотрудники ГАИ, позволяют себе ездить без ремня безопасности, и разговаривать по мобильному телефону во время движения ? Или они знают, что все равно ничего не докажут ?
    наверно потому, что одни знают Сергея Талатя, а другие Дмитрия Корзюка когда наконец по-человечески сделают пл. Бангалор? неужели многоуровнеый предпросмотр обстановки в итоге получиться дешевле, если бы площадь сразу "разрезали" так, как на Притыцкого, ведь в планах по Бангалор это предусматривается?

  • Гамес 19 июня 2013 в 13:27

    hellby (19.06.2013 13:12) писал(a):
    Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 года "Об обращениях граждан и юридических лиц" притянут за уши, но если укажете конкретные пункты - можно обсудить. Напомню, что вы пару постов назад так и проигнорировали мой вопрос. Но я подам хороший пример и отвечу на ваш. Граждан никто не вынуждает доносить друг на друга - дело в данном случае сугубо добровольное, хотя УК предусматривает в отдельных случаях ответственность за недонесение.
    ...И почему я должен уважать какого-нибудь морального урода за рулем, который создает угрозу другим участникам движения?

  • m-e-r-i 19 июня 2013 в 13:30

    1. Когда ГАИ обратит свое внимание на вопиющие факты состояния дорожного покрытия и будет рассылать не только предписания дорожным службам, но и контролировать исполнения этих предписаний, если таковые имеются??? 2. Мост на ул.Ваупшасова находится в аварийном состоянии, тротуар с обеих сторон зияет дырами, а высота приличная, пешеходам приходится выходить на проезжую часть, планируется ли капитальный ремонт этого моста? 3. Планируется ли установка камеры видионаблюдения на ул. Долгоброцкой перед Запорожской площадью? На загоревшуюся стрелку светофора направо (поворот на ул.Филимонова) водители игнорируют красный сигнал и едут прямо в сторону ул. Сурганова, что приводит в часы пик к пробкам.

  • kiss04 19 июня 2013 в 13:30

    Почему такие маленькие штрафы водятлам?

  • hellby 19 июня 2013 в 13:36

    kiss04 (19.06.2013 13:30) писал(a):
    Почему такие маленькие штрафы водятлам?
    Скорее всего потому, что пешикам в 99% случаев вообще никаких.

  • umri 19 июня 2013 в 13:46

    kiss04 (19.06.2013 13:30) писал(a):
    Почему такие маленькие штрафы водятлам?
    не волнуйтесь, повысят и тогда сразу места для парковок больше станет, дыры на дорогах затянутся, никто не будет нарушать ПДД, а пешехода за руку переводить будут, ГАИ больше не понадобиться - некого штрафовать, все абсолютно идеально стало - и их всех уволят.

  • volk_liut 19 июня 2013 в 13:46

    Вопрос о тонировке. Почему не разрешают тонировать задние стекла автомобиля?

  • volk_liut 19 июня 2013 в 13:47

    Уважаемый Дмитрий Михайлович! Почему в Беларуси запрещена тонировка задних стекол автомобиля?

  • gold_finger 19 июня 2013 в 13:52

    вопрос о порядочности сотрудников госавтоинспекции и правомерности их действий Почему они стоят сразу после "зебры" и ловят на штраф водителей, а не до "зебры", тем самым предотвращая возможные нарушения, как это делают во многих странах

  • umri 19 июня 2013 в 13:56

    gold_finger (19.06.2013 13:52) писал(a):
    вопрос о порядочности сотрудников госавтоинспекции и правомерности их действий Почему они стоят сразу после "зебры" и ловят на штраф водителей, а не до "зебры", тем самым предотвращая возможные нарушения, как это делают во многих странах
    Самый лучший вопрос! Но вы же знаете заранее ответ - куча воды и отмазка, что так надо. А вот "бурлениям" пешеходов и увеличению штрафов, тут они пойдут навстречу населению и "согласятся" с его мнением.

  • БOМЖ 19 июня 2013 в 14:06

    Когда у вас в приёмной появится книга регистрации обращений граждан?

  • БOМЖ 19 июня 2013 в 14:09

    volk_liut (19.06.2013 13:46) писал(a):
    Вопрос о тонировке. Почему не разрешают тонировать задние стекла автомобиля?
    разве запрещают? Мне незаконно отмечают ТО?

  • sasha_mirni-7 19 июня 2013 в 14:10

    Виталь_ (19.06.2013 10:35) писал(a):
    Добрый день. 1) Планируется ли введение ответственности ВЛАДЕЛЬЦУ, а не водителю автомобиля за неправильную парковку? 2) Почему сотрудники ГАИ не останавливают автомобили с тонировкой передних стекол?
    Я так-сама хачу задаць пытанне наконт таніроўкі. Чаму, калі падстава для забароны дрэнная бачнасць, то нейкім "прыбліжаным", ды і "самому" можна душыць людзей? Зноў нейкія двойчыя стандарты, ці не так Дзьмітрый?

  • alex_54 19 июня 2013 в 14:41

    volk_liut (19.06.2013 13:47) писал(a):
    Уважаемый Дмитрий Михайлович! Почему в Беларуси запрещена тонировка задних стекол автомобиля?
    Чтоб нельзя было пелемет или гранатомет спратать, а то уласць баицца снайперов и терарыстау

  • julichika 19 июня 2013 в 14:45

    Здравствуйте, Дмитрий Михайлович! 2 вопроса: 1) когда ГАИ займется проблемой тотального проезда на красный свет? То, что желтый давно уже не сигнал для остановки, - дело известное. Но теперь уже и красный свет народ не смущает - кстати, и гаишные машины не исключение. 2) переход через проспект Победителей в районе площади Свободы, от Ратуши к галерее Савицкого - не планируют ли как-то отрегулировать тут движение? По всему проспекту наставили непонятных светофоров через каждые 100 метров, через которые ходит по 1 человеку и то через раз. А здесь толпы людей перемещаются, машины постоянно с визгом тормозят, сбивают пешеходов - и ничего...

  • chudoviche 19 июня 2013 в 14:51

    когда сотрудники перестанут бояться проверок и начнут брать деньги а то штрафы большие

  • caponnenex 19 июня 2013 в 14:52

    Irshalaim (19.06.2013 11:45) писал(a):
    +1
    Ладно бы на трассе, а когда в центре города временные знаки могут убрать лишь через 3-6 месяцев после ремонта (пример - после строительства моста аэродромная, денисовская - маяковского). На улице московская более двух лет назад убрали пешеходный переход через проспект, а знаки до сих пор остались, причем через 25-50 метров от них установлен отменяющий их знак. И таких моментов в городе тьма. Напрашивается вопрос - а не специально ли это сделано?

  • caponnenex 19 июня 2013 в 14:53

    leysan_ltd (19.06.2013 09:59) писал(a):
    Хочу задать вопрос,до какой поры будет творится узаконенный рэкет на дорогах,то есть на магистралях где допустимая скорость от 90 до 120км в час,устанавливается временный знак ограничения скорости 70 (которого либо не видно,либо он уже лежит в кустах снесенный ветром от фуры) и там же устанавливается фото радар, честные автомобилисты едут с разрешенной скоростью,знать не зная об ограничении и в результате получают письма счастья с превышением на 20-30км,разве это справедливо????
    Ладно бы на трассе, а когда в центре города временные знаки могут убрать лишь через 3-6 месяцев после ремонта (пример - после строительства моста аэродромная, денисовская - маяковского). На улице московская более двух лет назад убрали пешеходный переход через проспект, а знаки до сих пор остались, причем через 25-50 метров от них установлен отменяющий их знак. И таких моментов в городе тьма. Напрашивается вопрос - а не специально ли это сделано?

  • Гамес 19 июня 2013 в 14:55

    julichika (19.06.2013 14:45) писал(a):
    ... 2) переход через проспект Победителей в районе площади Свободы, от Ратуши к галерее Савицкого - не планируют ли как-то отрегулировать тут движение? По всему проспекту наставили непонятных светофоров через каждые 100 метров, через которые ходит по 1 человеку и то через раз. А здесь толпы людей перемещаются, машины постоянно с визгом тормозят, сбивают пешеходов - и ничего...
    Дополнение. Можно ли ввести требование оборудования регулируемого пешеходного перехода на дорогах, где 6 и более полос и/или разрешенная скорость более 60 км/ч? Также вопрос, зачем оборудовать переходы мигающими желтыми фонарями "внимание ПП" вместо оборудования регулируемого пешеходного перехода?

  • fantomas-na-citroene 19 июня 2013 в 14:56

    В соответствии с ПДД РБ и КоАП РБ прошу дать правовую оценку действиям водителя а/м УАЗ гос.№2905МН, использующего для передвижения велодорожку. Видео в ссылке. http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=m4aSlH03NGs

  • Гамес 19 июня 2013 в 14:57

    Рассмотрите вопрос о поднятии лимита превышения скорости ЗА ГОРОДОМ до 20 км/ч.

  • r.serg82 19 июня 2013 в 15:07

    Вопрос. В нашей стране штрафы привязаны к базовой величине, но не всегда размер возможного штрафа из-за этого соответствует совершенному правонарушению. Возможно ли в будущем уйти от БВ, и привязать размер штрафа к стоимости т/с на котором было совершено это нарушение?

  • daria.k2004 19 июня 2013 в 15:34

    В апреле попали в ДТП-являемся пострадавшими. Можно ведь сделать более жесткую форму справки для предоставления страховщикам,с полями,обязательными для заполнения.В нашем случае Ваш сотрудник не указал ни дату аварии,ни виновника , ни владельца авто ,совершившего ДТП.В связи с этим возникли проблемы с начислением и получением страховки.Ответ на запрос страховщиков пришел из ГАИ только через месяц!А деньги перевели только в июне,хотя расследование по нашему делу не проводилось.

  • shaiba66 19 июня 2013 в 15:40

    Вопрос . Скажите пожалуйста . Куда нужно звонить если машины припаркованы на тратуаре . Мешают проходу граждан . И так же . Куда нужно звонить если после неоднакратных обращений в органы ГАИ они так и не реагируют . Только просьба не увиливать а назвать конкретные телефоны . Ведь это уже надоело . Ставят на зеленой зоне , звонишь в милицию а они просто в мягкой форме посылают .....

  • sash_82 19 июня 2013 в 15:48

    Добрый день, у меня два вопроса: 1) Когда будет нанесена разметка на перекрестке ул. Кульман - ул. Максима Богдановича если двигаться в сторону пл. Бангалор? На данном перекрестке 80% автомобилистов не смотрят на знаки и едут через перекресток прямо, хотя там происходит смещение полос (перед перекрестком висит соответствующий знак), чем постоянно создают аварийные ситуации. 2) Будет ли увеличена разрешенная скорость движения до 100-100 км/ч на трассе Минск-Дзержинск. Состояние дороги и разделительная полоса позволяют это сделать?

  • roza-mira 19 июня 2013 в 15:52

    Как вы относитесь к пробкам, которые создают лежачие полицейские. Кто нибудь считал сколько людей страдают от загазованности вокруг леж.полицейского, поломок подвески, потери времени в пробках, нервах. В Колодищах "очередь" к леж полицейсому около войсковой части выстраивается за километр до него. В Боровлянах семь леж.полицейских на 1км. дороги. Про Минск и говорить нечего. У нас и так дороги - сплошные стиральные доски. Не разгонишься. Одна целая цепь из трещин, колдобин, выбоин....

  • roza-mira 19 июня 2013 в 15:55

    stalstroyinvest (19.06.2013 11:04) писал(a):
    Я водитель с сорокалетним стажем и меня удевляет отношение ГАИ к нарушителям правил парковки, т.е.паркуются на тратуарах и газонах, а на улице Богдановича у магазина "Светоч" стало опасно ходить по тратуару там ездят ам.
    А где парковаться то, если больше негде? Нарушают от безысходности а не во вред вам.

  • djean73 19 июня 2013 в 15:58

    Живу на ул. М. Танка один из жильцов по этой улице занимается куплей-продажей Микроавтобусов. Машины ( без номеров) около 10 стоит припаркованы вдоль улицы. А я подъезжая к дому не могу найти свободного места. Недавно чуть не эвакуировали, потому, что близко к пешеходному переходу припарковалась. Можно заставить не превращать придомовую территорию в Авторынок Малиновка. Куда обращаться в таком случае?

  • ricci13 19 июня 2013 в 16:12

    Добрый день! Всегда хотел знать каким образом, так называемые, "красные"(старого образца) номера кочуют от машины к машине у одних и тех же владельцев по сей день? Ведь они давным давно уже должны быть утилизированы или заменены на новый образец. Это каста, так называемых, "блатных" и на них не распространяются законы и порядки??? На сколько я знаю,что решение о выдаче таких номеров решаете вы или ваши ближайшие замы.

  • _hum_ 19 июня 2013 в 16:15

    вопрос: почему до сих пор у нас не введена по аналогии с европой система штрафных талонов за неправильную парковку? если дело в законодательстве, то, во-первых, почему этот вопрос не поднимается, а во-вторых, почему два милиционера имеют право выступать свидетелями со стороны обвинения ("нецензурно выражался", "хулиганил"), а два сотрудника гаи ("стоял в неположенном месте") - нет?

  • chikker 19 июня 2013 в 16:19

    welcome2 (19.06.2013 09:56) писал(a):
    Добрый день, скажите, когда ГАИ будет проводить постоянный контроль за правильностью парковки? Прямо у вас перед зданием на Дзержинского на парковке всегда заняты места для инвалидов самыми спешащими, машины стоят в проездах в два, а то и три ряда. На парковках около больших магазинов десятки нарушений в любое время суток (например Корона, Гиппо на Городецкой). Приходите, наводите порядок и собирайте штрафы.
    вам в голову не приходит мысль организовать доп. места для парковки в ближайшем возможном месте.

  • ir-and 19 июня 2013 в 16:23

    Планируется ли пешеходный переход на пересечении ул.Л.Беды и Комаровское кольцо? Не удобно обходить по Некрасова или Корш-Саблина.

  • Recliff 19 июня 2013 в 16:23

    Добрый день. В ночное время и в вечернее в городе и особенно за городом самодельный ксенон сильно слепит водителей попутных и встречных авто. Когда усилят контроль со стороны работников ГАИ по данному вопросу? Планируется ли ужесточить ответственность по данным правонарушениям? Спасибо.

  • kuntsevich72 19 июня 2013 в 16:25

    Здравствуйте! Предлагаю создать проект, аналогичный "Перехвату", но в котором граждане будут сообщать о реальных грубых нарушениях ПДД сотрудниками МВД, ГАИ, и т.п. без позволительных законом причин; сообщать о несоответствии параметров "лежачих полицейских", которые вместо указанных 40 км/ч, только на 5 км/ч проехать можно; об огромных или глубоких ямах на дорогах, которые месяцами никто не ремонтирует... Можно с фото и видео. А ГАИ будет принимать меры, и информировать граждан, хотя бы на страницах TUT.BY. Может тогда больше порядка станет?

  • chikker 19 июня 2013 в 16:25

    bendep (19.06.2013 11:12) писал(a):
    Почему ГАИ не останавливает автомобили с кустарно установленным ксеноном на фары без линз и омывателей? Вы считаете это влияет на безопасность дорожного движения?
    читайте правила о тех. изменении авто.

  • kuntsevich72 19 июня 2013 в 16:28

    Ночью в Минске работает множество совершенно не нужных светофоров, даже на пешеходных переходах. Будете решать проблему, или скажите, что так и нужно?