• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама

Дорога


Около 80% республиканских дорог Беларуси требуют капитального ремонта. Об этом сообщил сегодня журналистам консультант управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций Анатолий Адамцевич, передает корреспондент БЕЛТА.

"Наши ремонтные организации ежедневно ведут работу по устранению ям на дорогах. И эти цифры немалые. С начала нынешнего года на республиканских дорогах ликвидировано 363 тыс. кв. м ям. Но проблема в другом. По статистике у нас около 80% дорог требуют капитального ремонта. Это значит, что покрытие изношено, ямы образуются систематически. В одном месте яму устранили, но через день она появится в другом месте. Пик появления ям - весенний период, сразу после окончания зимы. Земля влажная, теряет несущую способность, вода попадает в трещины покрытия, замерзает там, тем самым разрушая его. Этому также способствует прохождение транспорта по дороге", - рассказал Анатолий Адамцевич.

При этом он подчеркнул, что речь идет именно о республиканских дорогах, так как дороги в городах не входят в компетенцию "Белавтодора".

"Можно говорить, что ямы на покрытии непосредственно не влияют на безопасность, а скорее на комфортность движения. Дорога безопасна для движения транспортных средств, если водители соблюдают правила дорожного движения. При строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог обеспечиваются соответствие их параметров и характеристик к требованиям безопасности дорожного движения. В этих проектах разрабатывается раздел по организации и обеспечению безопасности дорожного движения, сами проекты проходят согласование с Госавтоинспекцией, вневедомственную экспертизу и утверждаются в соответствующем порядке", - добавил специалист.

Он также рассказал, что на республиканских дорогах в 2012 году было отмечено снижение основных показателей аварийности: ДТП - почти на 10%, погибших - на 20%. С января по май текущего года отмечается снижение аварийности более чем на 13%.

Комментарии с форума

  • celovekonenavistnui 14 июня 2013 в 12:47

    проще поменять климат.

  • rapid-vanna 14 июня 2013 в 13:09

    Обязать ремонтные организации давать гарантию на проделанную работу и в случае некачественного ремонта переделка за свой счёт!!! Вот тогда и проблемы не будет. А то привыкли асфальт в лужи кидать и сапогами утрамбовывать...

  • 1717-ivanovvic 14 июня 2013 в 13:12

    celovekonenavistnui (14.06.2013 12:47) писал(a):
    проще поменять климат.
    мозги проще поменять

  • 2537957 14 июня 2013 в 13:36

    rapid-vanna (14.06.2013 13:09) писал(a):
    Обязать ремонтные организации давать гарантию на проделанную работу и в случае некачественного ремонта переделка за свой счёт!!! Вот тогда и проблемы не будет. А то привыкли асфальт в лужи кидать и сапогами утрамбовывать...
    А что они будут жрать? Довели до 80%, при этом каждый год им отпускались деньги, а сейчас начнуть отбивать бвабло. Раньше надо было думать. Так и с капремонтом зданий. А сейчас будут говорить:"Нам не давали денег, государство забирало на другие нужды". А где вы были, засланцы, которые должны были требовать, доказывать возврат тех денег, которые плватили граждане в фонд на ремонт дорог? Что, обкакались, а сейчас на дядю Ваню спихиваете. Не можешь работать или не хочешь - убирайся к ..... А так - добивайся, требуй. Что, попу жалко?

  • freedom-2009 14 июня 2013 в 13:44

    Интересно, сколько просуществует беларуская дорога, если по ней не будет двигаться никакой транспорт и пешеходы?

  • proximo-82 14 июня 2013 в 14:18

    rapid-vanna (14.06.2013 13:09) писал(a):
    Обязать ремонтные организации давать гарантию на проделанную работу и в случае некачественного ремонта переделка за свой счёт!!! Вот тогда и проблемы не будет. А то привыкли асфальт в лужи кидать и сапогами утрамбовывать...
    ты что куришь друг? =) 5 лет гарантийный срок сча =) абы написать, гуманитарии , такие гуманитарии

  • proximo-82 14 июня 2013 в 14:19

    2537957 (14.06.2013 13:36) писал(a):
    А что они будут жрать? Довели до 80%, при этом каждый год им отпускались деньги, а сейчас начнуть отбивать бвабло. Раньше надо было думать. Так и с капремонтом зданий. А сейчас будут говорить:"Нам не давали денег, государство забирало на другие нужды". А где вы были, засланцы, которые должны были требовать, доказывать возврат тех денег, которые плватили граждане в фонд на ремонт дорог? Что, обкакались, а сейчас на дядю Ваню спихиваете. Не можешь работать или не хочешь - убирайся к ..... А так - добивайся, требуй. Что, попу жалко?
    пойди попробуй добиться=) думаешь ктото вообще тебя там слушать будет? как обычно на совещаловках - тебя че суда позвали вопросы задавать? тебе поручения дают вот и выполняй =)

  • brish128 14 июня 2013 в 14:22

    proximo-82 (14.06.2013 14:19) писал(a):
    пойди попробуй добиться=) думаешь ктото вообще тебя там слушать будет? как обычно на совещаловках - тебя че суда позвали вопросы задавать? тебе поручения дают вот и выполняй =)
    2 ответа в точку

  • proximo-82 14 июня 2013 в 14:24

    а сча ваще нормально придумали, платные дороги, хто едет тот платит, тока деньги за ето уходят в неизвестном направлении походу, выделят 3 капейки на текущий ремонт и норм=) а так, если поидее по нормальному, то ети бабки должны быть одной из статей формирования дорожного фонда - вот тогда можно было бы и люлей раздовать за дефекты покрытия а так, медленно но верно движемся к переходу на гужевой транспорт =)

  • gore_ua 14 июня 2013 в 15:37

    больше ям - меньше скорость - меньше аварийность... как бы все логично... дорожный фонд надо возвращать пока не поздно и запретить сами знаете кому уменьшать своей указивкой сроки строительства... неужели не понятно, что чем быстрее делается, тем менее качественное получается? ну если надо строить 2 года, то надо и строить 2 года, а не именем революции сдавать к определенной дате...

  • olegvl 14 июня 2013 в 15:56

    rapid-vanna (14.06.2013 13:09) писал(a):
    Обязать ремонтные организации давать гарантию на проделанную работу и в случае некачественного ремонта переделка за свой счёт!!! Вот тогда и проблемы не будет. А то привыкли асфальт в лужи кидать и сапогами утрамбовывать...
    Ремонтные организации все государственные. Государство само себе будет возмещать?

  • andrey__11 17 июня 2013 в 20:53

    перделать половину дорог за счет "дорожников"!!! посмотришь - через 2 года всё будет в идеале!!!!! а то браку наделают, а потом за новые деньги ремонтируют!!! даешь 5 лет гарантии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • andrey__11 17 июня 2013 в 20:54

    proximo-82 (14.06.2013 14:18) писал(a):
    ты что куришь друг? =) 5 лет гарантийный срок сча =) абы написать, гуманитарии , такие гуманитарии
    в общестрое уже ввели 5 лет гарантии!!!! необходимо ввести и в дорстрое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!