Поддержать TUT.BY
66 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. А протесты — врозь. Почему Путин не будет гулять с автоматом и в России не запретят синие трусы
  2. Погода на неделю: циклон «Ларс» принесет в Беларусь снег, мокрый снег и дождь
  3. 18-летней Софии, которая расписала щиты военных, дали два года колонии. Ее другу — полтора
  4. За сутки умерли 10 пациентов с коронавирусом. Минздрав озвучил последние цифры о COVID-19
  5. Перед жительницей Петербурга, получившей удар в живот, извинились — и руководство полиции, и сам полицейский
  6. «Ответила: «Да». Ролик, где минчанин делает предложение, набрал около семи миллионов просмотров
  7. «В весе 115 кг я перестала выходить из дома». История девушки, похудевшей на 55 килограммов
  8. 555 долларов за «квадрат». Под Минском построили частный дом из мапидовских панелей. Вот он какой
  9. «Место делали для себя и для гостей». Рядом с метро «Площадь Победы» открылся небольшой рестобар
  10. Порье нокаутировал Конора Макгрегора
  11. Что происходит в Беларуси 25 января
  12. История о том, как простой парень спас семью из пожара, получил медаль «За отвагу» — и как сложились их судьбы
  13. Помните, как ЦИК забросали жалобами на нерегистрацию Бабарико? Теперь хотят ввести изменения по обращениям
  14. Студента БГУИР, которому суд дал 114 суток ареста за марши, отчислили из университета
  15. Новый КоАП вводит правило «первого раза» для водителей: за какие нарушения сначала не будет штрафа
  16. «Куды ідзеш, Беларусь?» Тадеуш Кондрусевич провел «прощальную службу» в Минске. Как это было
  17. Лукашенко чиновникам про биометрические паспорта: Даже двойки нельзя вам поставить по защите персональных данных
  18. В 2020-м году — семилетний антирекорд по покупке квартир. Эксперты рассказали, что происходит
  19. Балаба: Минский ОМОН готов к возможным весенним акциям протеста
  20. «Людей лишают «плюшек». Официальные профсоюзы придумали, как удержать работников и «наказать» тех, кто вышел
  21. Британские СМИ о подробностях крупной аферы: подозреваемый бежал через Минск, за бизнес-джет платил наличными
  22. Без жестких диет. Совет Елены, которая много раз пробовала похудеть и наконец сбросила 21 кг
  23. Чиновники придумали, как законодательно «закрепить статус» Всебелорусского народного собрания
  24. Поддержать TUT.BY может каждый. Вот простой и полезный способ
  25. Холдинги создали. На очереди — госкорпорации. В чем суть смены вывесок?
  26. В Беларуси произошли массовые прорывы теплосетей. Неужели все так плохо?
  27. В Беларуси готовятся нанести удар по коррупции. Что хотят изменить
  28. И ездить не стыдно, и налог платить не надо. Подборка крутых автомобилей старше 1991 года выпуска
  29. В квартирах хотят запретить держать некоторых животных. В планах — и ограничения по контактным зоопаркам
  30. В России ищут 80 вагонов для поставки бронетранспортеров БТР-80 в Беларусь. Разбираемся, в чем дело


Около 80% республиканских дорог Беларуси требуют капитального ремонта. Об этом сообщил сегодня журналистам консультант управления содержания дорожной сети департамента "Белавтодор" Министерства транспорта и коммуникаций Анатолий Адамцевич, передает корреспондент БЕЛТА.

"Наши ремонтные организации ежедневно ведут работу по устранению ям на дорогах. И эти цифры немалые. С начала нынешнего года на республиканских дорогах ликвидировано 363 тыс. кв. м ям. Но проблема в другом. По статистике у нас около 80% дорог требуют капитального ремонта. Это значит, что покрытие изношено, ямы образуются систематически. В одном месте яму устранили, но через день она появится в другом месте. Пик появления ям - весенний период, сразу после окончания зимы. Земля влажная, теряет несущую способность, вода попадает в трещины покрытия, замерзает там, тем самым разрушая его. Этому также способствует прохождение транспорта по дороге", - рассказал Анатолий Адамцевич.

При этом он подчеркнул, что речь идет именно о республиканских дорогах, так как дороги в городах не входят в компетенцию "Белавтодора".

"Можно говорить, что ямы на покрытии непосредственно не влияют на безопасность, а скорее на комфортность движения. Дорога безопасна для движения транспортных средств, если водители соблюдают правила дорожного движения. При строительстве, реконструкции и капитальном ремонте автомобильных дорог обеспечиваются соответствие их параметров и характеристик к требованиям безопасности дорожного движения. В этих проектах разрабатывается раздел по организации и обеспечению безопасности дорожного движения, сами проекты проходят согласование с Госавтоинспекцией, вневедомственную экспертизу и утверждаются в соответствующем порядке", - добавил специалист.

Он также рассказал, что на республиканских дорогах в 2012 году было отмечено снижение основных показателей аварийности: ДТП - почти на 10%, погибших - на 20%. С января по май текущего года отмечается снижение аварийности более чем на 13%.

-15%
-10%
-65%
-10%
-40%
-50%
-10%
-10%