реклама
реклама


Дорога


Методики обучения вождению в отечественных автошколах в студии TUT.BY-ТВ изменил бы преподаватель кафедры тактико-специальной подготовки факультета милиции Академии МВД майор милиции Юрий Краснов. Он стал гостем очередного выпуска программы "Профосмотр". В частности, он считает, что курсантов прежде всего должны учить управлению автомобилем и владению дорожной ситуацией, а уже потом правилам дорожного движения. 
 
Фото: Евгений Титко
Фото: Евгений Титко

Юрий Краснов изобрел тренажер, который, по его мнению, может дать такие необходимые навыки вождения, которые невозможно получить даже в ходе многочасовых учебных занятий в автомобиле. На время эфира студия TUT.BY-ТВ была им оборудована, и только в "Профосмотре" вы увидите самые важные приемы владения рулем. Майор милиции, основываясь на своем опыте и аналитике ДТП, призывает водителей двигаться в темное время суток с пониженной скоростью, что позволит не только сохранить жизнь, но и имущество. Оптимальная скорость для движения по неосвещенной дороге, по его мнению, - 80 км/ч. 
 
Очередной выпуск программы "Профосмотр" о навыках безопасного вождения и в плотном городском потоке, где не нужно отвечать агрессору за рулем соседней машины и важно не задержать взгляд на зеркале заднего вида дольше, чем на секунду, и в относительно свободном загородном движении. 

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Скачать аудио (20.70 МБ)

Внимание! У вас отключен JavaScript, ваш браузер не поддерживает HTML5, или установлена старая версия проигрывателя Adobe Flash Player.

Открыть/cкачать видео (126.32 МБ)
 

Комментарии с форума

  • elen-eduard 12 июня 2013 в 16:15

    Уважаемый tut.by, может быть, вам стоило бы пригласить корректора в штат? "Владению ситуации на дороге", "тренажор" (что же он жрет, стесняюсь спросить?). Грустно.

  • anna211 12 июня 2013 в 16:35

    Оптимальная скорость для движения на неосвещенной дороге, по его мнению, - 80 км/ч. Это и ежику понятно! Вернее тем ежикам у которых не отключился инстинкт самосохранения! А тем более по нашим "очень ровным" дорогам.

  • vladimirish 12 июня 2013 в 16:50

    Идеальный оратор

  • csfsergo 12 июня 2013 в 16:55

    Представляю реакцию нарушителя, осознающего своё нарушение, если тот кого он "обидел" пристроится сзади... =) Полно роликов в сети с такими "догонялками" по оживленным улицам. Про хват руля - так толком и не объяснил, просто воды налил как в тех книгах откуда он эти ситуации берёт, а ведь всё идёт от той же физиологии - кому-то позволяет рост/мышцы/длина рук крутить "вот именно так", а кому-то при этом хвате не достать до педалей, как ни регулируй стул-руль. Правда про школы сказал - надо вначале технику до автоматизма, потом уже парковки и ПДД+город. А то учат педали давить, когда у человека пункты правил в голове одни, и он боится передачу переключить чтобы знак, не дай бог, какой-нибудь не пропустить. Вот только - насколько растянется обучение, и насколько поднимется оплата из-за этого?.. Поможет ли?

  • Любитель-турист 12 июня 2013 в 17:04

    Дядька на своем месте .

  • lubka_shl 12 июня 2013 в 18:50

    Ааа, Краснов постарел, помню еще лейтенантом как издевался над нами))))

  • Юрий Краснов 12 июня 2013 в 22:19

    lubka_shl (12.06.2013 18:50) писал(a):
    Ааа, Краснов постарел, помню еще лейтенантом как издевался над нами))))
    Я понял смысл жизни и стал лучше

  • MisBratom 12 июня 2013 в 22:21

    ездил ночью много лет и продолжаю товарищу не понять что такое езда в темное время суток с переходом на ночь так как далекий

  • Юрий Краснов 13 июня 2013 в 09:31

    MisBratom (12.06.2013 22:21) писал(a):
    ездил ночью много лет и продолжаю товарищу не понять что такое езда в темное время суток с переходом на ночь так как далекий
    То есть, вы думаете, что только вы ездите ночами и сутками?

  • avdenis 13 июня 2013 в 09:40

    Этот тренажер, якобы изобретенный Красновым, уже лет 15 используется в школе экстремального вождения.

  • vitolga 13 июня 2013 в 10:14

    Передо мной была авария на кольцавой: Мерседес подрезал "кадика", "кадик" начал справа обгонять и пытался объяснить какой нехороший человек в мерседесе. Мерседес качнул рулем вправо - попугал, может даже и не пугал, а посмотрел вправо, дернув рулем. В итоге хороший человек обняв дерево лежал на обочине, с пассажиром с переломанной ключицей, а нехороший даже не остановился и по сути ничего не нарушил.

  • vitolga 13 июня 2013 в 10:18

    Юрий, ещё предлагаю сделать социальные ролики как переходить дорогу. Переходить как переходят в Европе. Пешеход подошел, посмотрел, убедился что его пропускают, водитель жестом пригласил, пешеход рукой ответил, улыбнулись друг другу. Красота. Ну и велосипедисты пусть спешиваются.

  • lll53 13 июня 2013 в 10:28

    С удовольствием послушала майора Краснова. Хорошо бы и мой инструктор по вождению сделал это... А то выучилась не благодаря, а вопреки его учению.

  • dessau 13 июня 2013 в 10:53

    Вот таким (как на фото) взглядом должен смотреть на женщин (с рулём) каждый уважающий себя майор!

  • pmk-74 13 июня 2013 в 11:35

    anna211 (12.06.2013 16:35) писал(a):
    Оптимальная скорость для движения на неосвещенной дороге, по его мнению, - 80 км/ч. Это и ежику понятно! Вернее тем ежикам у которых не отключился инстинкт самосохранения! А тем более по нашим "очень ровным" дорогам.
    по нашим "ровным" дарогам даже в светлое время суток и на скорости 70 км в час очень часто приходится делать резкие манёвры. Гродненская область куда бы не шло, а дороги Минской обл. так волосы дыбом.

  • dasadd 13 июня 2013 в 11:42

    Вопрос к Юрию Краснову. Я не опытный водитель. Стаж 2 месяца. По дороге на дачу большой участок дороги 2 полосы, по одной полосе в каждом направлении. Мне разрешено ехать 70. Как быть соблюдать скорость потока, или ехать положенных 70. Если ехать 70, то собираю такой паровоз. Прижаться к обочине если легковая машина не сложно, но с фурами и джипами сложнее.... Как вы считаете вести себя?

  • mme09 13 июня 2013 в 11:58

    Юрий Краснов (12.06.2013 22:19) писал(a):
    Я понял смысл жизни и стал лучше
    Класссссссный ответ на *подковырку* !!!!!!!! Позитивное настроение инспектора ГАИ -- это позитивное вождение водителя!!!!! Уважаю людей с чуством юмора !!!

  • mme09 13 июня 2013 в 12:00

    vitolga (13.06.2013 10:14) писал(a):
    Передо мной была авария на кольцавой: Мерседес подрезал "кадика", "кадик" начал справа обгонять и пытался объяснить какой нехороший человек в мерседесе. Мерседес качнул рулем вправо - попугал, может даже и не пугал, а посмотрел вправо, дернув рулем. В итоге хороший человек обняв дерево лежал на обочине, с пассажиром с переломанной ключицей, а нехороший даже не остановился и по сути ничего не нарушил.
    вывод ---- не становись сам таким-же убогим, как *водятел-хам*

  • Юрий Краснов 13 июня 2013 в 13:34

    avdenis (13.06.2013 09:40) писал(a):
    Этот тренажер, якобы изобретенный Красновым, уже лет 15 используется в школе экстремального вождения.
    Вы, наверное, не поняли. Тренажеры, которые в студии - да это используется давным давно. Я сделал тренажер, который можно ставить перед передним пассажирским сиденьем. В передаче он не показан, про него просто говорилось.

  • Юрий Краснов 13 июня 2013 в 13:40

    dasadd (13.06.2013 11:42) писал(a):
    Вопрос к Юрию Краснову. Я не опытный водитель. Стаж 2 месяца. По дороге на дачу большой участок дороги 2 полосы, по одной полосе в каждом направлении. Мне разрешено ехать 70. Как быть соблюдать скорость потока, или ехать положенных 70. Если ехать 70, то собираю такой паровоз. Прижаться к обочине если легковая машина не сложно, но с фурами и джипами сложнее.... Как вы считаете вести себя?
    С точки зрения закона вы обязаны двигаться со скоростью 70 км/ч. И тут вопрос не в том, как вам себя вести? Нужно говорить о том, как должны вести себя другие (опытные) водители, видя вас на дороге. Не торопиться, а ждать возможности для обгона. Ну а если вы им еще и поможете себя обогнать, будет вообще замечательно. Если давать совет практический, с точки зрения обывателя, то, думаю, обычные водители посоветовали бы вам двигаться со скоростью ближе к 80 км/ч, так как по закону нарушением является превышение более чем на 10 км/ч и выше. Других советов вам давать не могу... Удачи на дорогах.

  • TPOLOLO 13 июня 2013 в 14:12

    Краснов молодец, говорит толково, полезно, доходчиво. Если б не отвлекал пузатый Карлсон в костюме женщины, было бы ещё лучше.

  • Maкс 13 июня 2013 в 15:40

    Был однажды такой случай с "тренажером" в виде руля на переднем пасс. сидении. Сын (не мой и не я водитель) попросил отца сделать руль, чтобы как папа рулить в машине, на переднем пасс. сидении. В один прекрасный день едут они, а тогда ни о каких иномарках и думать нельзя было, по четырехполосной дороге (2х2) в левом ряду, постепенно опережая тех, кто в правом. Папа держит руль, машина едет, сын повторяет все действия отца и звуки мотора, а в руках у него умело сделанный папой, но ни к чему не прикреплённый, второй руль. И вот сын замечает пристальный взгляд водителя, из машины справа, на него, на руль и на папу за вторым(!) рулём. Сын, без всякого умысла, резко крутит свой руль вправо! Водитель инстинктивно, уворачиваясь от возможного удара, выворачивает машину на обочину и бьет в тормоз. Слава Богу обочина и кювет были ровными и пологими. Обошлось без ущерба и травм. Но разбор на дороге был эмоциональным. Не будет ли похожих ситуаций при применении тренажера Краснова? )))

  • dasadd 13 июня 2013 в 15:54

    Юрий Краснов (13.06.2013 13:40) писал(a):
    С точки зрения закона вы обязаны двигаться со скоростью 70 км/ч. И тут вопрос не в том, как вам себя вести? Нужно говорить о том, как должны вести себя другие (опытные) водители, видя вас на дороге. Не торопиться, а ждать возможности для обгона. Ну а если вы им еще и поможете себя обогнать, будет вообще замечательно. Если давать совет практический, с точки зрения обывателя, то, думаю, обычные водители посоветовали бы вам двигаться со скоростью ближе к 80 км/ч, так как по закону нарушением является превышение более чем на 10 км/ч и выше. Других советов вам давать не могу... Удачи на дорогах.
    спасибо!

  • mirik 13 июня 2013 в 17:07

    Поворотники не показывают чтобы не успели не пропустить

  • light_up 13 июня 2013 в 17:33

    vitolga (13.06.2013 10:18) писал(a):
    Юрий, ещё предлагаю сделать социальные ролики как переходить дорогу. Переходить как переходят в Европе. Пешеход подошел, посмотрел, убедился что его пропускают, водитель жестом пригласил, пешеход рукой ответил, улыбнулись друг другу. Красота. Ну и велосипедисты пусть спешиваются.
    Вы бы пояснили, где именно в Европе переходят так, как Вы описали. В Мадриде, например, через довольно широкую оживлённую городскую дорогу переходят вдоль и поперёк, да и на переходе - не дожидаясь зелёного. ))

  • light_up 13 июня 2013 в 17:34

    TPOLOLO (13.06.2013 14:12) писал(a):
    Краснов молодец, говорит толково, полезно, доходчиво. Если б не отвлекал пузатый Карлсон в костюме женщины, было бы ещё лучше.
    если бы Юрия не отвлекал "пузатый Карлсон", то Юрий разговаривал бы сам с собой. Было бы странно, согласитесь. ))

  • BYBLOS 13 июня 2013 в 17:35

    И не играть в компьютерные автосимуляторы!

  • Юрий Краснов 13 июня 2013 в 18:54

    Maкс (13.06.2013 15:40) писал(a):
    Был однажды такой случай с "тренажером" в виде руля на переднем пасс. сидении. Сын (не мой и не я водитель) попросил отца сделать руль, чтобы как папа рулить в машине, на переднем пасс. сидении. В один прекрасный день едут они, а тогда ни о каких иномарках и думать нельзя было, по четырехполосной дороге (2х2) в левом ряду, постепенно опережая тех, кто в правом. Папа держит руль, машина едет, сын повторяет все действия отца и звуки мотора, а в руках у него умело сделанный папой, но ни к чему не прикреплённый, второй руль. И вот сын замечает пристальный взгляд водителя, из машины справа, на него, на руль и на папу за вторым(!) рулём. Сын, без всякого умысла, резко крутит свой руль вправо! Водитель инстинктивно, уворачиваясь от возможного удара, выворачивает машину на обочину и бьет в тормоз. Слава Богу обочина и кювет были ровными и пологими. Обошлось без ущерба и травм. Но разбор на дороге был эмоциональным. Не будет ли похожих ситуаций при применении тренажера Краснова? )))
    Во-первых, ваш рассказ очень напоминает ролик про дедушку с бабушкой (вроде английский). А во-вторых, тренажер используется не в движении, а когда машина стоит.

  • nedoumok 13 июня 2013 в 19:12

    Оу кей! Два вопроса: 1. Когда закроют так называемые автошколы? 2. Когда преподаватели вождения будут получать лицензию? А то ведь ездить учат все, кому не лень. И жук, и жаба, и тюлень. И лось, и северный олень.

  • Юрий Краснов 13 июня 2013 в 23:18

    nedoumok (13.06.2013 19:12) писал(a):
    Оу кей! Два вопроса: 1. Когда закроют так называемые автошколы? 2. Когда преподаватели вождения будут получать лицензию? А то ведь ездить учат все, кому не лень. И жук, и жаба, и тюлень. И лось, и северный олень.
    Это вопросы риторические, на них нет ответа http://www.youtube.com/watch?v=SeNQs5brD3E

  • Юрий Краснов 13 июня 2013 в 23:24

    Юрий Краснов (13.06.2013 18:54) писал(a):
    Во-первых, ваш рассказ очень напоминает ролик про дедушку с бабушкой (вроде английский). А во-вторых, тренажер используется не в движении, а когда машина стоит.
    Вот этот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=z9JNGar0qI8

  • Шура 14 июня 2013 в 20:03

    Maкс (13.06.2013 15:40) писал(a):
    Был однажды такой случай с "тренажером" в виде руля на переднем пасс. сидении. Сын (не мой и не я водитель) попросил отца сделать руль, чтобы как папа рулить в машине, на переднем пасс. сидении. В один прекрасный день едут они, а тогда ни о каких иномарках и думать нельзя было, по четырехполосной дороге (2х2) в левом ряду, постепенно опережая тех, кто в правом. Папа держит руль, машина едет, сын повторяет все действия отца и звуки мотора, а в руках у него умело сделанный папой, но ни к чему не прикреплённый, второй руль. И вот сын замечает пристальный взгляд водителя, из машины справа, на него, на руль и на папу за вторым(!) рулём. Сын, без всякого умысла, резко крутит свой руль вправо! Водитель инстинктивно, уворачиваясь от возможного удара, выворачивает машину на обочину и бьет в тормоз. Слава Богу обочина и кювет были ровными и пологими. Обошлось без ущерба и травм. Но разбор на дороге был эмоциональным. Не будет ли похожих ситуаций при применении тренажера Краснова? )))
    Что то ситуация очень похожа на сюжет из старой комедии (вроде французской...) )))))