• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


Мингорисполком изучит вопрос о выделении на автодорогах столицы полос для маршрутных транспортных средств. Соответствующее поручение дано 7 июня по итогам заседания постоянной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Совете Министров, сообщили корреспонденту БЕЛТА в пресс-службе правительства.

"Мингорисполкому поручено проработать вопрос выделения на улично-дорожной сети Минска полос для движения маршрутных транспортных средств, а также дополнительного устройства площадок для стоянки такси", - проинформировали в пресс-службе.
 
Участники заседания отметили необходимость разработки стратегии развития таксомоторных перевозок в Беларуси. Важно создать условия, при которых потребителям будут предоставлять услуги перевозчики, имеющие квалифицированный водительский состав, необходимую техническую базу по обслуживанию и ремонту автомобилей, а также способные выполнить в полном объеме требования законодательства в области безопасности перевозки пассажиров и безопасности дорожного движения.
 
"Заинтересованным госорганам дано поручение внести председателю комиссии предложения по совершенствованию деятельности и необходимым изменениям законодательства в сфере перевозки пассажиров маршрутными такси и автомобилями такси", - добавили в пресс-службе.
 
Участники заседания также обсудили меры по снижению детского дорожно-транспортного травматизма, вопросы обеспечения безопасности подвоза воспитанников и учащихся в сельской местности. Отмечено, что за последние годы в Беларуси наметилась динамика по снижению детского дорожно-транспортного травматизма. МВД констатирует факт снижения всех показателей аварийности с участием детей по сравнению со средневзвешенным значением за последние пять лет: общего количества ДТП - на 27%, погибших - на 45%, раненых - на 25%.
 
По итогам заседания комиссия поручила облисполкомам до начала учебного года завершить работу по обеспечению соответствия эксплуатируемых автобусов для перевозки детей требованиям СТБ 2025-2009. Минтрансу поручено внести изменения в правила перевозки пассажиров автомобильным транспортом в части выделения отдельных требований по организации подвоза воспитанников и учащихся к месту обучения и обратно в сельской местности. РУП "Главгосстройэкспертиза" необходимо до внесения изменений в технические нормативные правовые акты по обязательному ограждению территорий учебных заведений исключить утверждение проектной документации на строительство (реконструкцию) учебных заведений без ограждения их территорий.
 
Особое внимание на заседании уделено рассмотрению эффективности работы Единой системы фотофиксации нарушений скоростного режима. Практическая ее эксплуатация показала высокую степень заинтересованности органов госуправления, местных органов власти в развитии системы на наиболее аварийно-опасных участках республиканских автомобильных дорог и улицах населенных пунктов. Изучается вопрос об изменении порядка установки датчиков контроля скорости с линейного на радиальный. Этот способ предусматривает возможность установки датчиков контроля скорости на всех автомобильных дорогах и улицах общего пользования. 

Комментарии с форума

  • bpsp2009 12 июня 2013 в 09:36

    ДА! сделайте пробки как в москве! УРА!! ВПЕРДЕ!

  • belbus 12 июня 2013 в 09:39

    Сами хоть смотрите, что пишите. Отдельные полосы - для маршрутных ТС, для такси - доп. стоянки.

  • БOМЖ 12 июня 2013 в 09:52

    Хорошая работа изучать вопросы.

  • zedward 12 июня 2013 в 10:00

    ух ты! как у нас много полос на дорогах! )))

  • belbus 12 июня 2013 в 10:07

    belbus (12.06.2013 09:39) писал(a):
    Сами хоть смотрите, что пишите. Отдельные полосы - для маршрутных ТС, для такси - доп. стоянки.
    TUT - это я Вам.

  • vypa 12 июня 2013 в 10:46

    А когда появятся дорожки для велосипедов? По Минску на велосипеде можно ездить только по тротуару, врезаясь в прохожих и падая на них.

  • k1910 12 июня 2013 в 10:47

    и для тракторов и для комбайнов (только на время уборочных и посевных работ)

  • kolos_2010 12 июня 2013 в 10:48

    нет борзее таксистов. еще и полосы им осталось сделать)))))))) переселить их в эитный район города что бы совсем не скучно изучать вопросы было

  • snady 12 июня 2013 в 10:53

    В часы пик машины даже по встречной пытаются протиснуться. А тут типа кто-то свободную полосу для маршруток оставлять будет. Смешно прям.

  • isnogood 12 июня 2013 в 10:58

    Отдельные полосы для маршруток, коврики для мышек, тапочки для тараканов... Давайте тогда, что ли, все дороги порасширяем ровно на одну полосу - и пожалуйста. пусть себе ездят в отдельной полосе. Только весь этот банкет явно будет за счет налогоплательщиков. Хотя, будет все гораздо проще: им укажут ездить в той же полосе, что и автобусам. В итоге все останется по-старому.

  • valeryn 12 июня 2013 в 11:18

    У Мингорисполкома нет наверное другой работы. Установлен ПДД порядок движения этих ТС. Так вот, пускай соблюдают!

  • kondratmishpoha 12 июня 2013 в 11:20

    Это имеет смысл. Когда едешь, например, в 87-м автобусе в час-пик, а в салоне 150 потных мужиков после раб. дня (не в обиду будь сказано) и ЖАРА, а автобус при этом едет 45 минут, то я обеими руками ЗА. Другой вопрос, чтобы это сделали грамотно и не в ущерб другим. Хотя я уверена, что по этим полосам все равно будут ездить особо нетерпеливые. И для тех, кто в час-пик ездит в такси тоже хорошо, т.к. счетчик считает и простои на светофорах и в пробках.

  • santeh_shop 12 июня 2013 в 11:30

    Что-то они опять МУНДят в кабинетах. Светлые головы...прозрачные практически))))

  • dessau 12 июня 2013 в 11:36

    Лохичи... ещё только рассматривают, а где-то уже пользуются цивилизованными стандартами...

  • andruss 12 июня 2013 в 11:51

    snady (12.06.2013 10:53) писал(a):
    В часы пик машины даже по встречной пытаются протиснуться. А тут типа кто-то свободную полосу для маршруток оставлять будет. Смешно прям.
    Если введут драконовские штрафы или лишение за необоснованный заезд на полосу выделенную для общественного транспорта, то никто на нее заезжать не будет, благо регистраторов сейчас много, а видео можно отослать в ГАИ.

  • Mario Netka 12 июня 2013 в 13:19

    Сделать больше полос - очень просто. Закрашиваем старую разметку из трех полос, и наносим шесть. Шесть полос вместо трех!!!! Гениально!!! Есть одно но.... Автобусы, грузовики, джипы запретить. Предпочтение скутеристам и велосипедистам.))

  • Mario Netka 12 июня 2013 в 13:22

    А вообще, похоже на затею зарабатывать деньги на штрафах. Сделали полосу отдельную для маршруток, заехал на нее - штраф. Не плохая идея по латанию дыр в бюджете

  • Эдд 12 июня 2013 в 13:24

    kondratmishpoha (12.06.2013 11:20) писал(a):
    Это имеет смысл. Когда едешь, например, в 87-м автобусе в час-пик, а в салоне 150 потных мужиков после раб. дня (не в обиду будь сказано) и ЖАРА, а автобус при этом едет 45 минут, то я обеими руками ЗА. Другой вопрос, чтобы это сделали грамотно и не в ущерб другим. Хотя я уверена, что по этим полосам все равно будут ездить особо нетерпеливые. И для тех, кто в час-пик ездит в такси тоже хорошо, т.к. счетчик считает и простои на светофорах и в пробках.
    Нюхание мужского пота отодвигает наступление климакса и продлевает женщинам жизнь. Чем дольше вы его нюхаете - тем дольше живёте, причём активной половой жизнью. А вы её себе сократить намереваетесь.

  • maestroAK 12 июня 2013 в 13:45

    Да не выход это, а только вход. В любом случае для того чтобы повернуть налево маршрутному транспортному средству нужно перестроиться в крайний левый ряд, либо раздельные светофоры, что тоже не ускоряет проезд перекрестков.

  • roza-mira 12 июня 2013 в 13:45

    Полосы для маршрутных транспортных средств надо не выделять в ущерб остальным участникам движения, а строить новые. Расширяйте дороги господа из Мингорисполкома.

  • Digital Victor 12 июня 2013 в 13:45

    Не нужно никаких выделенных полос для маршрутного транспорта делать. Сейчас в Минске пробок почти нет, а с этими полосами они 100% появятся. А вот дополнительные стоянки для такси это штука вполне нужная и удобная для людей.

  • roza-mira 12 июня 2013 в 13:49

    zedward (12.06.2013 10:00) писал(a):
    ух ты! как у нас много полос на дорогах! )))
    Ага, просто девать некуда. Все пустые стоят! Надо бы ещё для песионеров и детей выделить отдельные дорожки на тротуарах и остальных туда не пускать. Сколько штрафов можно срубить!!!

  • agent_sirius 12 июня 2013 в 14:15

    И отдельную дорожку для велосипедистов пожалуйста!

  • Dmitry2013 12 июня 2013 в 14:26

    Ну вот зачем нужно оять разводить какую то истерию на форуме. Отдельная полоса для маршрутных транспортных средств - это абсолютно нормальная мировая практика, причем, для этого совсем не обязательно строить новую полосу, а часто используется одна из существующих. Общественным транспортом пользуейтся абсолютное большинство жителей города, поэтому этот транспорт должен иметь приоритет. А господам автомобилистам (к коим отношусь и я сам) нужно быть повежливее друг к другу..

  • matushka-i 12 июня 2013 в 14:41

    Dmitry2013 (12.06.2013 14:26) писал(a):
    Ну вот зачем нужно оять разводить какую то истерию на форуме. Отдельная полоса для маршрутных транспортных средств - это абсолютно нормальная мировая практика, причем, для этого совсем не обязательно строить новую полосу, а часто используется одна из существующих. Общественным транспортом пользуейтся абсолютное большинство жителей города, поэтому этот транспорт должен иметь приоритет. А господам автомобилистам (к коим отношусь и я сам) нужно быть повежливее друг к другу..
    Вы это понимаете?Я тоже. А Мингорисполкому надо ИЗУЧИТЬ. Так и представляю, как весь Мингорисполком обложившись книгами и проспектами "изучает"...

  • blaze24 12 июня 2013 в 14:42

    vypa (12.06.2013 10:46) писал(a):
    А когда появятся дорожки для велосипедов? По Минску на велосипеде можно ездить только по тротуару, врезаясь в прохожих и падая на них.
    аккуратнее ездить надо что ли А по сабжу в половине города крайние правые полосы заставлены припаркованными машинами. Вот если это полосы освободить, то вполне можно использовать для общественного транспорта

  • you211 12 июня 2013 в 15:58

    что тут изучать - нужно делать как в цивилизованных странах: полосы для общественного транспорта, чёткое расписание, водителям в руки пульты для переключения светофоров, анально-финансовые кары для нарушителей ордунга и т.п.

  • vitfed 12 июня 2013 в 20:11

    Глупо. Нищеброды никогда никуда не спешат иначе бы купили машину, а не ехали как кильки в банке. Приоритет должен быть за личным транспортом не для кучи, а для каждого в отдельности. Общественный транспорт доказал свое превосходство в прошедший понедельник. Общественный транспорт безнадежен , его развитие невозможно.

  • Mooshoo 12 июня 2013 в 22:02

    да, давайте! И поворачивать маршрутным ТС в час-пик можно будет только налево!) ...блин, какие полосы выделить, когда и тех, что есть, не хватает!

  • lsdksjldkfj 16 июня 2013 в 13:02

    пора сделать как в Москве - первая полоса только для ОТ и никаких парковок. Нет места для парковки - продавай авто.

  • lsdksjldkfj 16 июня 2013 в 13:03

    БOМЖ (12.06.2013 09:52) писал(a):
    Хорошая работа изучать вопросы.
    Особенно, не пыльная и очень доходная.

  • lsdksjldkfj 16 июня 2013 в 13:04

    vypa (12.06.2013 10:46) писал(a):
    А когда появятся дорожки для велосипедов? По Минску на велосипеде можно ездить только по тротуару, врезаясь в прохожих и падая на них.
    Сначала научись ездить (по ночам), а потом на тротуар. Отличаются от дебилоидов на мото тем, что скорость ниже.

  • lsdksjldkfj 16 июня 2013 в 13:06

    kondratmishpoha (12.06.2013 11:20) писал(a):
    Это имеет смысл. Когда едешь, например, в 87-м автобусе в час-пик, а в салоне 150 потных мужиков после раб. дня (не в обиду будь сказано) и ЖАРА, а автобус при этом едет 45 минут, то я обеими руками ЗА. Другой вопрос, чтобы это сделали грамотно и не в ущерб другим. Хотя я уверена, что по этим полосам все равно будут ездить особо нетерпеливые. И для тех, кто в час-пик ездит в такси тоже хорошо, т.к. счетчик считает и простои на светофорах и в пробках.
    А особо нетерпеливых штрафовать ЖЭСТОЧАЙШЕ, а не будут штрафовать, так у гаёвых из зарплаты высчитывать.

  • lsdksjldkfj 16 июня 2013 в 13:07

    roza-mira (12.06.2013 13:45) писал(a):
    Полосы для маршрутных транспортных средств надо не выделять в ущерб остальным участникам движения, а строить новые. Расширяйте дороги господа из Мингорисполкома.
    Где строить? Второй этаж? А проще и надёжнее ввести налог на авто - их станет меньше(шлак убудет) и проблем тоже станет меньше, а казна немерянно пополнится.

  • lsdksjldkfj 16 июня 2013 в 13:09

    vitfed (12.06.2013 20:11) писал(a):
    Глупо. Нищеброды никогда никуда не спешат иначе бы купили машину, а не ехали как кильки в банке. Приоритет должен быть за личным транспортом не для кучи, а для каждого в отдельности. Общественный транспорт доказал свое превосходство в прошедший понедельник. Общественный транспорт безнадежен , его развитие невозможно.
    Я за авто каждому, если это компактный электромобиль, а не эти колхо-карчвагены.

  • lsdksjldkfj 16 июня 2013 в 13:16

    Эдд (12.06.2013 13:24) писал(a):
    Нюхание мужского пота отодвигает наступление климакса и продлевает женщинам жизнь. Чем дольше вы его нюхаете - тем дольше живёте, причём активной половой жизнью. А вы её себе сократить намереваетесь.
    Вы ей предлагаете заниматься сексом в час пик в 87-автобусе?

  • Эдд 18 июля 2013 в 00:30

    lsdksjldkfj (16.06.2013 13:16) писал(a):
    Вы ей предлагаете заниматься сексом в час пик в 87-автобусе?
    Почему бы и нет?!