109 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Еще 68,9 млн долларов. Минфин в феврале продолжил наращивать внутренний валютный долг
  2. «Если вернуться, я бы ее не отговаривал от «Весны». Разговор с мужем волонтера Рабковой. Ей грозит 12 лет тюрьмы
  3. «Хлеба купить не могу». Работники колхоза говорят, что они еще не получили зарплату за декабрь
  4. «Прошло минут 30, и началось маски-шоу». Задержанные на студенческом мероприятии о том, как это было
  5. У Марии Колесниковой истек срок содержания под стражей
  6. На овсянке и честном слове. История Марины, которая пришла в зал в 33 — и попала в мировой топ пауэрлифтинга
  7. Автозадачка с подвохом. Разберетесь ли вы в правилах остановки и стоянки на автомагистралях?
  8. Минздрав опубликовал статистику по коронавирусу за прошлые сутки
  9. «Можно понять масштаб бедствия». Гендиректор «Белавиа» — про новые и старые направления и цены на билеты
  10. BYPOL выпустил отчет о применении оружия силовиками. Изучили его и рассказываем основное
  11. «Один роковой прыжок — и я парализован». История парня, который нырнул в воду и сломал позвоночник
  12. Студентка из Франции снимала Минск в 1978-м. Показываем фото спустя 40 лет
  13. Изучаем весенний автоконфискат. Ищем посвежее, получше и сравниваем с ценами на рынке
  14. Оловянное войско. Как учитель из Гродно преподает школьникам историю с солдатиками и солидами
  15. Как заботиться о сердце после ковида и сколько фруктов нужно в день? Все про здоровье за неделю
  16. «Белорусы готовы работать с рассвета до заката». Айтишницы — о работе и гендерных вопросах
  17. «Ушло вдвое больше дров». Дорого ли выращивать тюльпаны и как к 8 марта изменились цены на цветы
  18. «Молодежь берет упаковками». Покупатели и продавцы — о букетах с тюльпанами к 8 Марта
  19. Первый энергоблок БелАЭС включен в сеть
  20. МОК не признал Виктора Лукашенко президентом НОК Беларуси
  21. У бюджетников заметно упали зарплаты. Их обещают поднять за счет оптимизации численности работников
  22. «Я привыкла быть, как все. Но теперь это не так!» Как мы превратили читательницу в роковую красотку
  23. Акции в честь 8 Марта и непризнание Виктора Лукашенко президентом НОК. Онлайн дня
  24. «Очень сожалею, что я тренируюсь не на «Аисте». Посмотрели, на каких велосипедах ездит семья Лукашенко
  25. Я живу в Абрамово. Как неперспективная пущанская деревня на пару жителей стала «модной» — и передумала умирать
  26. «Соседи, наверное, с ума от нас сходят». У минчан с разницей в четыре года родились две двойни
  27. Где поесть утром? Фудблогеры советуют самые красивые завтраки в городе
  28. Синоптики объявили желтый уровень опасности на 9 марта
  29. Минское «Динамо» обыграло СКА в четвертом матче Кубка Гагарина
  30. Госсекретарь США назвал Лукашенко последним диктатором Европы


/ фото: Юрий Корниевич,

Реконструкция трамвайных путей на Якуба Коласа продлится еще полгода. Дорожная обстановка здесь, по общему мнению водителей и пассажиров автобусов, неблагоприятная - кстати, именно такое определение фигурирует в письмах и поручениях заинтересованных ведомств, где представители ГАИ и "Минсктранса" выясняют, кто же все-таки должен заняться организаций движения на улице, где транспортный коллапс предсказуемо продлится еще длительное время.



Проблемы, возникшие на Якуба Коласа во время проведения ремонтных работ на трамвайных путях, можно было прогнозировать еще в 2009 году, когда разрабатывался и утверждался план реконструкции: припаркованные в первом ряду на протяжении практически всей улицы автомобили уже тогда оставляли для движения личного транспорта одну полосу. И до ремонта максимальная скорость движения не превышала 30 км/ч. Когда в единственный медленный узкий ряд вклинились автобусы, дублирующие на время реконструкции трамвайные маршруты, коллапс не заставил себя ждать. Страдают все: и автомобилисты, вынужденные стоять в длительных длинных пробках, и пассажиры автобусов № 906, которых высаживают прямо на проезжую часть - из-за плотно запаркованного, в том числе в районе остановочных пунктов, правого ряда у транспорта просто нет возможности подъехать к тротуару.




В "Минсктрансе" уверены: сложная транспортная обстановка на Якуба Коласа не связана с проведением ремонтных работ. 

- Улица старая и узкая. Из-за того, что на проезжей части вдоль тротуара паркуются автомобили, открытой для движения остается только одна полоса в каждую сторону. Сложностей добавляют и нерегулируемые пешеходные переходы. Учитывая, что транспортная артерия довольно оживленная, заторы при таких условиях вполне закономерны
.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/road/351557.html




Сейчас - когда с момента начала реконструкции уже прошло 2 месяца - представители ГАИ и "Минсктранса" продолжают выяснять, можно ли решить проблему парковки на Якуба Коласа. Пока вариант один - поставить перед проблемными участками запрещающие знаки. Очевидно, проблему это не решит - чтобы что-то запретить, нужно заранее продумать компенсаторные меры, то есть предложить водителям, живущим и работающим в данном районе, альтернативное место для парковки. Но даже вариант со знаками стал камнем преткновения: "Минсктранс" просит ГАИ "запретить остановку и стоянку транспортных средств на участке дороги ул. Я. Коласа, от ул. Сурганова до ул. Калинина, в обоих направлениях, а также организовать контроль за соблюдением правил водителями.... в районе остановочного пункта "Дорошевича"...", ГАИ же считает, что заняться этим должны транспортники.

В столичной ГАИ нам пояснили:

- Мы не можем просто взять и поставить знаки! Для изменения организации движения на любом участке улиц необходим разработанный и утвержденный проект, сделать который обязан заказчик работ - в данном случае все тот же "Минсктранс". Проекта этого до сих пор нет.

К июню - реконструкция, напомним, началась 15 апреля - в ГАИ наконец услышали водителей, не понимавших на протяжении последних месяцев логику светофорного регулирования на некоторых участках Коласа и Логойского тракта. Дело в том, что все это время на перекрестках Коласа - Волгоградская, Логойский тракт - Калиновского и Логойский тракт - Карбышева в светофорах не выключали "трамвайную" фазу и автомобили были вынуждены пропускать трамваи, которых нет.

- Светофор на перекрестке Якуба Коласа - Волгоградская на прошлой неделе был отрегулирован в соответствии с актуальными дорожными условиями, оставшиеся два объекта будут перепрограммированы в ближайшее время, - рассказали AUTO.TUT.BY в столичной ГАИ.


Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-20%
-10%
-15%
-10%
-50%
-10%
-40%
-8%
-15%