105 дней за решеткой. Катерина Борисевич
Коронавирус: свежие цифры
  1. Новый декан у ФМО БГУ и большой красно-зеленый флаг в Новой Боровой. Что происходило в Беларуси 4 марта
  2. Год с коронавирусом. В какие страны сейчас могут слетать белорусы и что для этого нужно
  3. Как перекладывают «по карманам» долги госсектора и чем это чревато
  4. По зарплатам «в конвертах» ввели новшество. Оно касается как работников, так и нанимателей
  5. Белорусов атаковали банковские мошенники. Откуда у них данные, почему их сложно найти, как защититься
  6. «В школе думали, что приводит бабушка». История Даши, у которой разница в возрасте с мамой 45 лет
  7. Беларусбанк начал выдавать потребительские кредиты. Какую сумму дадут при зарплате в 1000 рублей
  8. Эксперт рассказал, как правильно посеять семена и что делать, чтобы они взошли
  9. «Мы с вами не допустили гражданского раскола». Лукашенко и Кубраков поздравили милиционеров
  10. «За полтора месяца мое душевное рвение ушло в минус». Минчанка продала квартиру и купила синагогу
  11. Две машины в Андорру, пять — в Эстонию, 121 — в Германию. Интересные факты об экспорте авто из Беларуси
  12. Белорусские биатлонистки стали вторыми в эстафете, проиграв одну секунду
  13. «Вместо 25 рублей — 129». Банк повысил предпринимателю плату за обслуживание в 5 раз из-за овердрафта
  14. Уволился декан ФМО БГУ Виктор Шадурский. Он возглавлял факультет больше 12 лет
  15. Итоги ажиотажа: за два месяца техосмотр прошло столько машин, сколько раньше за полгода
  16. Носкевич: Уголовное дело Тихановского до конца месяца будет передано прокурору для направления в суд
  17. На продукты рванули цены. Где сейчас выгоднее закупаться — на рынках, в гипермаркетах, дискаунтерах?
  18. ЕЭК предложила Беларуси избавиться от обязательного перечня белорусских товаров в магазинах
  19. «Предложили снять, я отказался». Житель «Пирса» повесил на балконе БЧБ-флаг, а его авто забрал эвакуатор
  20. Перенес жуткое сотрясение, но вернулся и выиграл два Кубка Стэнли. Хоккеист, которым восхищается весь мир
  21. Казакевич озвучил социальный портрет «преступника», «связанного с протестной активностью»
  22. Инициатива BYPOL выложила напутственную речь якобы экс-главы МВД по случаю его ухода с должности
  23. Минское «Динамо» снова проиграло питерскому СКА в Кубке Гагарина
  24. «Осторожно, тут могут быть бэчебэшники». Как в Купаловском прошел первый спектакль после президентских выборов
  25. «Парень выдержал полгода». История мотоциклистки, которая в 25 лет стала жертвой страшной аварии
  26. Нет ни документов, ни авто. В правительстве объяснили, как снять с учета такую машину, чтобы не платить налог
  27. Служит в армии и копит на дом в деревне. В женском биатлоне — новая звезда (и она невероятно милая)
  28. Протестировали, как работает оплата проезда в метро по лицу, и рассказываем, что из этого вышло
  29. Медики написали открытое письмо главе профсоюза: «Мог ли врач промолчать и позволить опорочить имя убитого?»
  30. Все магазины Bigzz и «Копилка» не работают. Компания ушла в ликвидацию


/ фото: Юрий Корниевич,

Реконструкция трамвайных путей на Якуба Коласа продлится еще полгода. Дорожная обстановка здесь, по общему мнению водителей и пассажиров автобусов, неблагоприятная - кстати, именно такое определение фигурирует в письмах и поручениях заинтересованных ведомств, где представители ГАИ и "Минсктранса" выясняют, кто же все-таки должен заняться организаций движения на улице, где транспортный коллапс предсказуемо продлится еще длительное время.



Проблемы, возникшие на Якуба Коласа во время проведения ремонтных работ на трамвайных путях, можно было прогнозировать еще в 2009 году, когда разрабатывался и утверждался план реконструкции: припаркованные в первом ряду на протяжении практически всей улицы автомобили уже тогда оставляли для движения личного транспорта одну полосу. И до ремонта максимальная скорость движения не превышала 30 км/ч. Когда в единственный медленный узкий ряд вклинились автобусы, дублирующие на время реконструкции трамвайные маршруты, коллапс не заставил себя ждать. Страдают все: и автомобилисты, вынужденные стоять в длительных длинных пробках, и пассажиры автобусов № 906, которых высаживают прямо на проезжую часть - из-за плотно запаркованного, в том числе в районе остановочных пунктов, правого ряда у транспорта просто нет возможности подъехать к тротуару.




В "Минсктрансе" уверены: сложная транспортная обстановка на Якуба Коласа не связана с проведением ремонтных работ. 

- Улица старая и узкая. Из-за того, что на проезжей части вдоль тротуара паркуются автомобили, открытой для движения остается только одна полоса в каждую сторону. Сложностей добавляют и нерегулируемые пешеходные переходы. Учитывая, что транспортная артерия довольно оживленная, заторы при таких условиях вполне закономерны
.
Читать полностью:  https://auto.tut.by/news/road/351557.html




Сейчас - когда с момента начала реконструкции уже прошло 2 месяца - представители ГАИ и "Минсктранса" продолжают выяснять, можно ли решить проблему парковки на Якуба Коласа. Пока вариант один - поставить перед проблемными участками запрещающие знаки. Очевидно, проблему это не решит - чтобы что-то запретить, нужно заранее продумать компенсаторные меры, то есть предложить водителям, живущим и работающим в данном районе, альтернативное место для парковки. Но даже вариант со знаками стал камнем преткновения: "Минсктранс" просит ГАИ "запретить остановку и стоянку транспортных средств на участке дороги ул. Я. Коласа, от ул. Сурганова до ул. Калинина, в обоих направлениях, а также организовать контроль за соблюдением правил водителями.... в районе остановочного пункта "Дорошевича"...", ГАИ же считает, что заняться этим должны транспортники.

В столичной ГАИ нам пояснили:

- Мы не можем просто взять и поставить знаки! Для изменения организации движения на любом участке улиц необходим разработанный и утвержденный проект, сделать который обязан заказчик работ - в данном случае все тот же "Минсктранс". Проекта этого до сих пор нет.

К июню - реконструкция, напомним, началась 15 апреля - в ГАИ наконец услышали водителей, не понимавших на протяжении последних месяцев логику светофорного регулирования на некоторых участках Коласа и Логойского тракта. Дело в том, что все это время на перекрестках Коласа - Волгоградская, Логойский тракт - Калиновского и Логойский тракт - Карбышева в светофорах не выключали "трамвайную" фазу и автомобили были вынуждены пропускать трамваи, которых нет.

- Светофор на перекрестке Якуба Коласа - Волгоградская на прошлой неделе был отрегулирован в соответствии с актуальными дорожными условиями, оставшиеся два объекта будут перепрограммированы в ближайшее время, - рассказали AUTO.TUT.BY в столичной ГАИ.


Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-20%
-33%
-10%
-15%
-10%
-15%
-35%