Дорога


/

Республиканское унитарное предприятие "Белавтострада" станет в скором времени государственным учреждением, а работать здесь останутся лишь около 40 действующих сотрудников администрации. Об этом сообщил TUT.BY генеральный директор РУП "Белавтострада" Андрей Иванов.



С 1 июля Беларусь переходит на электронную систему взимания дорожных сборов. Таким образом, с этого числа отпадет необходимость в услугах сотрудников РУП "Белавтострада", которые на данный момент работают в четырех пунктах на трассе М1: "Федьковичи", "Колосово", "Крупки", "Редьки". Их заменят металлические порталы, установленные вдоль платных участков белорусских автодорог.

Как рассказал TUT.BY генеральный директор РУП "Белавтострада" Андрей Иванов, в каждом из четырех пунктов взимания дорожных сборов (ПВДС) на трассе М1 работает от 60 до 70 сотрудников. После перехода на "электронику" работы лишатся около 250 человек.

На море!

TUT.BY отправился в ПВДС "Федьковичи", где работают 64 человека, поинтересоваться у действующих сотрудников "Белавтострады", как они готовятся к грядущему увольнению.



- 30 июня - последний рабочий день, а потом – в центр занятости. О нас, работниках, никто не позаботился. Сотрудников со всех 4-х пунктов отправят с июля на улицу. О грядущем сокращении мы узнали примерно два месяца назад, - сетует Сергей*.



Вячеслав, который принимает плату за проезд по М1, старается не отчаиваться и строит планы на вынужденный отпуск:

- Что буду делать с июля? На море поеду! А вот после моря уже буду искать работу.

Надежда, которая уже 10 лет работает в "Федьковичах", рассказала, что после увольнения займется поисками новой работы.

- Я раньше была медсестрой. А потом обучилась работе на компьютере, окончила курсы кассира и устроилась на работу сюда. В больницу медсестрой работать идти не хочу – зарплаты мизерные.



* Имена работников ПВДС "Федьковичи" изменены.
Нужные услуги в нужный момент
-10%
-20%
-20%
-25%