реклама
реклама


Дорога


Самовольно установленные в салоне маршрутки вертикальные металлические поручни - серьезный травмоопасный фактор. При экстренном торможении пассажиры натыкаются на эти конструкции и порой получают достаточно серьезные повреждения. К сожалению, подобное переоборудование - не единственная претензия технадзора ГАИ к "маршрутчикам".




В первой же маршрутке - целый перечень нарушений: световые приборы переоборудованы, задний ход включается при помощи "самопальной" кнопки на рычаге, самовольно установленная радиостанция.

- Командир, мне долго ждать? - интересуется водитель. - Работать надо, давайте по-быстрому оформим, да я поеду...

- Что значит работать? Я вас сейчас с линии сниму, - поражен наглостью нарушителя госавтоинспектор технадзора ГАИ Минска Геннадий Богданчук. По его словам, к административной ответственности будет привлечен не только водитель, но и механик, выпустивший технически неисправный микроавтобус в рейс.

Кстати, именно благодаря станциям, которые, по словам инспектора, сегодня стоят в каждой маршрутке, "ГАИ в каждой точке успевает проверить по одной машине - остальные предупреждают друг друга по рации и сразу разъезжаются". Так произошло и в этот раз на ДС "Дружная": остались ожидать пассажиров лишь те водители, которые были уверены в исправном состоянии своих маршрутных такси.


Общественный транспорт, по словам сотрудников ГАИ, находится в лучшем техническом состоянии. Претензии к автобусам, которые инспекторы проверили на "Дружной", можно назвать скорее "эстетическими", нежели реально влияющими на безопасность движения.





Геннадий Богданчук не согласен:

- Если "ручку", закрепленную на руле якобы для удобства управления, водитель зимой зацепит рукавом куртки - куда поедет автобус с пассажирами? Одному богу известно.

Водитель смеется - мол, "разве же это, мол, нарушение", но ручку с руля откручивает.

- Общественный транспорт сейчас кое-как привели в порядок, единственная претензия к автобусам - часто встречается утечка топлива. Не катастрофа, на асфальте лужицы остаются. Выдаем предписания устранить.

Госавтоинспекторы технадзора в Минске ежедневно останавливают в среднем около 10 водителей технически неисправного пассажирского транспорта.

Комментарии с форума

  • jahre 21 мая 2013 в 14:23

    вот уроды, не дают людям работать своими проверками

  • Эпидемия тупости 21 мая 2013 в 14:38

    Геннадий Богданчук не согласен: - Если "ручку", закрепленную на руле якобы для удобства управления, водитель зимой зацепит рукавом куртки - куда поедет автобус с пассажирами? Одному богу известно.
    Вот зимой и приходи. А вообще никуда не поедет, у водилы нога на педали тормоза есть, но Геннадию Бондарчуку думать не положено. Я бы не откручивал ручку на месте водилы, ничего не нарушает ведь, привыкли безропотно выполнять все! Послал бы этого кровососа куда подальше и поехал бы по маршруту, пусть бегает засморкавшись в своей фуражке.

  • iakut 21 мая 2013 в 15:20

    jahre (21.05.2013 14:23) писал(a):
    вот уроды, не дают людям работать своими проверками
    Если проверять не будут,скоро на рикшах раздолбаных будем ездить и удивляться куда минтранс смотрит,за что деньги платим

  • manatka 21 мая 2013 в 15:37

    "Самовольно установленные в салоне маршрутки вертикальные металлические поручни " это ещё цветочки. Что творится с ГАЗлями, не передать словами. Такое г.... ничем испотрить уже нельзя. У нас пару лет назад знакомый хотел приличный бус б/у пару лет прямиком из Германии поставить на линию. Чего он выходил - не передать словами. А всё из-за лобби этих ср...х ГАЗелей. Но всётаки удалось ему. И что. Через пару-тройку лет от них НОВЫХ!! практически ничего не осталось, а тот бусик как был конфеткой, так конфеткой и ездит. Да и людей понять можно. Предупреждают конечно. У нас ведь как: был бы человек, статья найдётся. Ни в коей мере не защишию нарушителей, но как правило они выкрутятся, а вот нормальные как правило и попадают.

  • a.vympel 21 мая 2013 в 16:03

    Незнаю..маршрутки у нас за исключением ГАЗелей на 90% в порядке. Никакого дискомфорта при езде. Разве что заполненные до отказа по утрам и вечерам

  • sergey-1717 21 мая 2013 в 16:15

    Новость аж читать противно. [В первой же маршрутке - целый перечень нарушений: световые приборы переоборудованы, задний ход включается при помощи "самопальной" кнопки на рычаге, самовольно установленная радиостанция.] КАК САМОВОЛЬНО УСТАНОВЛЕННАЯ РАДИОСТАНЦИЯ ВЛИЯЕТ НА БЕЗОПАСТНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ???? КАК???

  • chikker 21 мая 2013 в 16:18

    статья однозначно однобокая. проверять ОБЯЗАТЕЛЬНО надо пассажирский транспорт. однобокость в том что опять у частного всё очень плохо а гос. или муниципального всё хорошо. зачем людей то смешите. мы что передвигаемся общ. транспортом на другой планете, и не видим в каком техн. состоянии икарусы, лидские чудо машины. а тралейбусы током "шибают" и отопители зимой в салонах работают. не позорьтесь такими "иследованиями" вместе с ГАИ !!!!!!

  • Dority 21 мая 2013 в 16:25

    Самая большая претензия к общественному транспорту, особенно к автобусам, - там просто невозможно дышать в час пик. Окна, считай, не открываются - всего лишь небольшая щёлочка откидного окошка. О чём думал МАЗ, создавая такое безобразие??? А ещё водители автобусов водят до ужаса нагло: недавно нас подрезал автобус, пролетев по трамвайным путям. Скажите, в какой части ПДД разрешено автобусам общественного транспорта обгонять по трамвайным путям?

  • robo-cops 21 мая 2013 в 16:31

    a.vympel (21.05.2013 16:03) писал(a):
    Незнаю..маршрутки у нас за исключением ГАЗелей на 90% в порядке. Никакого дискомфорта при езде. Разве что заполненные до отказа по утрам и вечерам
    Согласен, ГАЗели убитые напрочь, как их вообще выпускают на линию

  • v_a_v 21 мая 2013 в 16:40

    "Самовольно установленные в салоне маршрутки вертикальные металлические поручни - серьезный травмоопасный фактор. При экстренном торможении пассажиры натыкаются на эти конструкции и порой получают достаточно серьезные повреждения. " Это конечно "очень существенное" дооборудование... Вот если бы пассажиры вылетали лбами вперед через лобовое стекло, то травмы бы не было совсем И мне бы интересно увидеть маршрутное такси в Минске(ГАЗели не в счет), которые укомплектованы/оборудованы заводом-производителем... Таможенные пошлины сделали свое дело, вот и работают в большинстве своем переоборудованные грузовые машины на маршруте!!!

  • rapid-vanna 21 мая 2013 в 16:48

    На большинстве маршруток реально страшно ездить. Пусть ещё к водиле-шумахеру можно привыкнуть, то состояние пердяще-дребезжащих бусиков просто отвратительное!!! Особенно Газелей и стареньких Фордов-Пежо-Фольксвагенов и им подобных!!! Дважды на моих глазах распахивались на ходу задние двери... Состояние авто как в техническом, так и по салону и внешне просто ЖУТЬ!!! Пусть бы сделали дороже проезд, но следили за состоянием бусов!!!

  • n_lazar 21 мая 2013 в 17:36

    В маршрутках не убирать надо вертикальные поручни, а, наоборот, поставить. И поставить не только их, но и горизонтальные. Иногда набивается очень много народу и они все стоят надо водителем. Им в облом пройти в салон. А тому в облом сказать пройти в салон. Раньше я делала замечания водителям, а они отвечали - не ваше дело. И людям говорила: пройдите, вы же мешаете водителю. Но нарывалась чаще всего на хамство. За те несколько лет, как ездят по Минску маршрутки с открытым салоном, только два раза была свидетем, когда водитель просил пройти в салон. Без вертикального поручня наши самоубийцы (не понимающие, что подвергают опасности не только свою жизнь, но и других пассажиров) просто держались за сидение водителя. Горизонтальный поручень позволит защитить водителя (раз ему самому наплевать) от тех, кто вообще не любит держаться при движении маршрутки, а таких немало. Вот это главная проблема: маршрутки, повторюсь, где водитель не отделен от салона. Это самая главная проблема и самая главная опасность. Потому что большинство не понимает, что в случае резкого торможения они могут

  • igorzzzz 21 мая 2013 в 17:58

    Самовольно установленная радиостанция у нас вообще разрешается установка таких станций мощностью до 5Вт Работают они в гражданском си-би диапазоне у маршруток свой канал даже есть как и у дальнабойщиков и минских радио любителей под названием 7fm минский автоканал.

  • mityok_87 21 мая 2013 в 18:18

    лучше пусть не центральные показушные дороги на ямы проверят

  • Эдд 21 мая 2013 в 19:03

    Эпидемия тупости (21.05.2013 14:38) писал(a):
    Вот зимой и приходи. А вообще никуда не поедет, у водилы нога на педали тормоза есть, но Геннадию Бондарчуку думать не положено. Я бы не откручивал ручку на месте водилы, ничего не нарушает ведь, привыкли безропотно выполнять все! Послал бы этого кровососа куда подальше и поехал бы по маршруту, пусть бегает засморкавшись в своей фуражке.
    Никуда б ты не поехал и никого не послал. Эта ручка - внесение изменений в конструкцию рулевого управления. Эксплуатация такого тс запрещена. Да, вещь удобная, но она должна быть установлена заводом изготовителем. Иначе каждый будет извращаться как захочет. Кто-то поставит две таких, кто-то ещё руль от велосипеда присобачит и тд.

  • a.vympel 22 мая 2013 в 09:21

    Согласен, ГАЗели убитые напрочь, как их вообще выпускают на линию
    Самовыпускание