• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС

Дорога


Самовольно установленные в салоне маршрутки вертикальные металлические поручни - серьезный травмоопасный фактор. При экстренном торможении пассажиры натыкаются на эти конструкции и порой получают достаточно серьезные повреждения. К сожалению, подобное переоборудование - не единственная претензия технадзора ГАИ к "маршрутчикам".




В первой же маршрутке - целый перечень нарушений: световые приборы переоборудованы, задний ход включается при помощи "самопальной" кнопки на рычаге, самовольно установленная радиостанция.

- Командир, мне долго ждать? - интересуется водитель. - Работать надо, давайте по-быстрому оформим, да я поеду...

- Что значит работать? Я вас сейчас с линии сниму, - поражен наглостью нарушителя госавтоинспектор технадзора ГАИ Минска Геннадий Богданчук. По его словам, к административной ответственности будет привлечен не только водитель, но и механик, выпустивший технически неисправный микроавтобус в рейс.

Кстати, именно благодаря станциям, которые, по словам инспектора, сегодня стоят в каждой маршрутке, "ГАИ в каждой точке успевает проверить по одной машине - остальные предупреждают друг друга по рации и сразу разъезжаются". Так произошло и в этот раз на ДС "Дружная": остались ожидать пассажиров лишь те водители, которые были уверены в исправном состоянии своих маршрутных такси.


Общественный транспорт, по словам сотрудников ГАИ, находится в лучшем техническом состоянии. Претензии к автобусам, которые инспекторы проверили на "Дружной", можно назвать скорее "эстетическими", нежели реально влияющими на безопасность движения.





Геннадий Богданчук не согласен:

- Если "ручку", закрепленную на руле якобы для удобства управления, водитель зимой зацепит рукавом куртки - куда поедет автобус с пассажирами? Одному богу известно.

Водитель смеется - мол, "разве же это, мол, нарушение", но ручку с руля откручивает.

- Общественный транспорт сейчас кое-как привели в порядок, единственная претензия к автобусам - часто встречается утечка топлива. Не катастрофа, на асфальте лужицы остаются. Выдаем предписания устранить.

Госавтоинспекторы технадзора в Минске ежедневно останавливают в среднем около 10 водителей технически неисправного пассажирского транспорта.

Нужные услуги в нужный момент
-30%
-15%
-20%
-30%
-30%
-20%
-10%
0059018