• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама

Дорога


Генеральной прокуратурой направлено письмо подчиненным прокурорам о принятии дополнительных мер по обеспечению безопасности на автомобильных дорогах.
 
"Анализ ситуации в сфере безопасности на автомобильных дорогах республики свидетельствует о необходимости активизации работы местных исполнительных и распорядительных органов, дорожно-строительных, дорожно-эксплуатационных и коммунальных организаций на данном направлении деятельности", - говорится в сообщении.

Генеральная прокуратура уже обращалась в Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь с представлением проблем аварийности по причине неудовлетворительного состояния автомобильных дорог, о ненадлежащей работе Минтранса был проинформирован и премьер-министр. 
 
"Несмотря на принимаемые законодательные, организационно-практические и профилактические меры, значимых и кардинальных перемен в данной сфере не произошло", - отмечают в Генпрокуратуре.
 
В ходе ежемесячного мониторинга эксплуатационного состояния улиц населенных пунктов и автомобильных дорог общего пользования, проводимого органами ГАИ, регулярно отмечаются факты невыполнения и необоснованных переносов сроков реализации запланированных мероприятий по повышению уровня безопасности дорожного движения.
 
Так, только в апреле 2013 г. в результате обследования улично-дорожной сети в отношении должностных лиц строительных, дорожных и коммунальных предприятий за нарушения правил содержания дорог территориальными подразделениями органов внутренних дел составлено 193 протокола об административных правонарушениях. На устранение выявленных во время обследования недостатков выдано 472 предписания. По итогам контрольных проверок за их невыполнение к ответственности привлечено 45 должностных лиц.
Плохое состояние дорожного покрытия нередко является сопутствующим фактором при совершении дорожно-транспортных происшествий, влекущих как причинение материального ущерба, так и причинение вреда жизни и здоровью граждан. В прошедшем году зарегистрировано более 50 подобных ДТП. Аварийное состояние дорожного покрытия отрицательно сказывается на оперативности грузо- и пассажироперевозок, порождает критические публикации в СМИ, многочисленные обоснованные жалобы граждан, в том числе коллективные и вызывающие широкий общественный резонанс.
 
В качестве примера Генеральная прокуратура приводит в пример работу Барановичского межрайонного прокурора.
 
"Барановичский межрайонный прокурор принципиально подошел к оценке принятых по его представлению мер, организовал контрольное обследование улично-дорожной сети города, в ходе которого установлено, что дорожное покрытие ряда улиц, указанных в представлении, не изменилось. В связи с этим прокурор потребовал от председателя горисполкома вернуться к рассмотрению представления прокуратуры и обеспечить принятие действенных мер по устранению нарушений".
 
В целях обеспечения безопасности дорожного движения, предупреждения дорожно-транспортных происшествий, а также реализации Концепции обеспечения безопасности дорожного движения в Республике Беларусь заместитель генерального прокурора Республики Беларусь Лашин А.М. обратил внимание подчиненных прокуроров на целесообразность системного мониторинга состояния безопасности улично-дорожной сети, в том числе проведение совместных с территориальными подразделениями ГАИ обследований проблемных участков улично-дорожной сети.
 
По результатам данной работы прокурорам рекомендовано решать вопрос о внесении в местные исполнительные и распорядительные органы требований об устранении нарушений и совершенствовании региональных программ по обеспечению безопасности дорожного движения.
 
По фактам причинения материального ущерба государству и юридическим лицам государственной формы собственности в результате дорожно-транспортных происшествий, причиной либо сопутствующим фактором которых стало плохое состояние дорожного покрытия, предложено принимать меры к его возмещению за счет виновных лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию дорог. 

Комментарии с форума

  • old.aviator 18 мая 2013 в 10:13

    Скажу больше. Я, как гражданин РБ, автоюзер и налогоплательщик, тоже недоволен.

  • fosto 18 мая 2013 в 10:20

    Да вы что! Неужели?

  • cvik2 18 мая 2013 в 10:25

    Энергетики, медики, дорожники... Кто следующий в списке виновных?

  • milavik 18 мая 2013 в 10:40

    Вот как перед олимпиадой то недовольство выросло...Если бы не она, так и довольствовались безолаберностью))))

  • Sage 18 мая 2013 в 10:42

    На самом деле если по причине плохого состояния дорог произошло ДТП в рез которого нанесены травмы то для должностного лица наступает уголовная отответсвенность, что-то тут об этом ничего не сказано.........

  • alessss 18 мая 2013 в 10:54

    Он бы ещё на М10 между Микашевичами и Житковичами взглянул! Там скоро как на Украине возле разбитой асфальтовой дороги будут гравейки появляться.

  • gr-vit 18 мая 2013 в 11:00

    неужели прозрели. и ??? где принятые меры???

  • vladeymirom 18 мая 2013 в 11:18

    А воз и ныне там...

  • a.vympel 18 мая 2013 в 11:25

    Генпрокуратура недовольна состоянием дорог
    Странно, а люди вроде бы довольны

  • anton_anton 18 мая 2013 в 11:44

    А я не доволен работой ГАИ, максимум на что они готовы это собирать бабло. Да нарушил - да заплачу, Но хотелось бы видеть их работу утром и вечером в час пик, пробки уже достали. Организация движения их прерогатива. Стоишь в пробке, а они с мигалочками по встречке объезжают и поехали. Конечно так не постоянно, но бывает.

  • Lizvin20v 18 мая 2013 в 11:45

    В Кобрине два года недавно построенный новый асфальтовый завод не производит асфальт и никто не спрашивает с руководства треста за выброшенные бюджетные деньги.Так будет и с теми предприятиями,которые сейчас модернизируем.Находимся как на войне-дороги враги разбомбили,а ремонтировать некому и нет желания

  • cosh 18 мая 2013 в 11:49

    Урок истории. (неполный) Давным давно некий правитель решил построить крепость. Отдал приказы отвалил строителем золота. В общем как обычно. Когда ему донесли, что строители, как обычно тянут сроки, воруют стройматериал, кладут камни в стенку как попало... Он не стал поручать прокураторе или кому-то, он просто назначил нового ответственного за постройку, а голову старого ему привезли отдельно от тела. И так несколько раз, чтобы поняли, что правитель не шутит. Контроль за качеством был следующий - если в кладку можно было вбить гвоздь, то всю бригаду строителей ответственных за постройку этого участка разрывали лошадьми. Итог: Крепость успешно выстояла несколько осад, а ее стены до сих пор радуют археологов.

  • milavik 18 мая 2013 в 12:55

    cosh (18.05.2013 11:49) писал(a):
    Урок истории. (неполный) Давным давно некий правитель решил построить крепость. Отдал приказы отвалил строителем золота. В общем как обычно. Когда ему донесли, что строители, как обычно тянут сроки, воруют стройматериал, кладут камни в стенку как попало... Он не стал поручать прокураторе или кому-то, он просто назначил нового ответственного за постройку, а голову старого ему привезли отдельно от тела. И так несколько раз, чтобы поняли, что правитель не шутит. Контроль за качеством был следующий - если в кладку можно было вбить гвоздь, то всю бригаду строителей ответственных за постройку этого участка разрывали лошадьми. Итог: Крепость успешно выстояла несколько осад, а ее стены до сих пор радуют археологов.
    И на какой Красной Площади эти стены находятся? ))))

  • gena-tut 18 мая 2013 в 13:19

    "Несмотря на принимаемые законодательные, организационно-практические и профилактические меры, значимых и кардинальных перемен в данной сфере не произошло" - ремонтировать не пробывали, не?

  • pena! 18 мая 2013 в 13:55

    внезапно! рекомендую наведаться на ул.Одинцова от Лобанка до Скрипникова

  • al_exis 18 мая 2013 в 14:03

    [QUOTE=cosh;19671802] Прям даже не знаю. Давно пора закрывать этот государственный "трест". Делить его на частные конторы и вводить для них уголовную ответственность за невыполнение обязательств. И все. Хочешь кушать бутерброд с икрой - строй дороги европейского качества. Взял деньги и построил дорогу, которая через год развалилась - пжста вот нары. Через пару лет все лентяи сядут или сбегут. Останутся только те кто будет делать качественные дороги. - ПРОКУРОРЫ())))

  • al_exis 18 мая 2013 в 14:05

    [QUOTE=cosh;19672309] Урок истории. (неполный) Давным давно некий правитель решил построить крепость. Отдал приказы отвалил строителем золота. В общем как обычно. Когда ему донесли, что строители, как обычно тянут сроки, воруют стройматериал, кладут камни в стенку как попало... Он не стал поручать прокураторе или кому-то, он просто назначил нового ответственного за постройку, а голову старого ему привезли отдельно от тела. И так несколько раз, чтобы поняли, что правитель не шутит. Контроль за качеством был следующий - если в кладку можно было вбить гвоздь, то всю бригаду строителей ответственных за постройку этого участка разрывали лошадьми. Итог: Крепость успешно выстояла несколько осад, а ее стены до сих пор радуют археологов.Давай и тебя порвём, если не ты, то твой коллега уж точно где-то накосячил.

  • olegvl 18 мая 2013 в 14:21

    cvik2 (18.05.2013 10:25) писал(a):
    Энергетики, медики, дорожники... Кто следующий в списке виновных?
    Что не видишь в каком состоянии дороги?!!! Открой глаза!!!! А лучше прокатись, если есть на чем (не важно) по Барановичам (любая дорога в усмерть убита) или в Минске по кл. Жудро, Одоевского иь.д.

  • alex_pekun 18 мая 2013 в 14:24

    В прошлом году по статистике ГАИ произошло более 5 тысяч учетных ДТП (это те, в которых люди погибли или получили ранения). Неучетных ДТП в десятки раз больше. Но наша доблестная прокуратура в очередной раз цепляется за крохи (50 ДТП в общем количестве и одного процента не будет) и рвет рубашку на груди - какие дорожники плохие. Проблемы аварийности далеко не в состоянии дорог, это понятно любому здравомыслящему человеку. Но прокурорам же проще найти козла отпущения и валить на него все грехи.

  • olegvl 18 мая 2013 в 14:24

    g0liath (18.05.2013 11:06) писал(a):
    Судя по всему, всем просто глубоко наплевать чем там недовольна Генпрокуратура. У нас все начинают шевелиться и делать все так, как следует только в том случае, если недоволен Александр Григорьевич. Во всех остальных случая просто создается видимость деятельности, чтобы не создавать резонанс.
    А.Г. передвигается на вертолёте или по Победителей. Так что дорог (просто дорог) нам не видать!

  • cvik2 18 мая 2013 в 14:33

    cosh (18.05.2013 11:08) писал(a):
    Прям даже не знаю. Давно пора закрывать этот государственный "трест". Делить его на частные конторы и вводить для них уголовную ответственность за невыполнение обязательств. И все. Хочешь кушать бутерброд с икрой - строй дороги европейского качества. Взял деньги и построил дорогу, которая через год развалилась - пжста вот нары. Через пару лет все лентяи сядут или сбегут. Останутся только те кто будет делать качественные дороги.
    Где частники? Или я очередь из них не вижу?

  • -PROVOKATOR- 18 мая 2013 в 14:37

    В Барановичах дороги просто ужасные.Пусть сколько хотят вносят представлений и требований,всё равно ничего не поменяется.

  • cvik2 18 мая 2013 в 14:45

    olegvl (18.05.2013 14:21) писал(a):
    Что не видишь в каком состоянии дороги?!!! Открой глаза!!!! А лучше прокатись, если есть на чем (не важно) по Барановичам (любая дорога в усмерть убита) или в Минске по кл. Жудро, Одоевского иь.д.
    Тока без эмоций а то что -то много восклицательных знаков. Вижу, и не хуже Вас. Только в этом дорожники виноваты? Заказчиком является государство. И сколько считает нужным денег направить на дороги столько и направляет.

  • Йенни 18 мая 2013 в 15:58

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: https://auto.tut.by/news/road/348892.html Новости по теме | Новости за 18 мая 2013 года
    А вы в России дороги видели?? На у нас в РБ лучшие дороги! Лучше бы з.п людям подняли...

  • BOB-55 18 мая 2013 в 16:29

    "Генпрокуратура недовольна" и все население ,но где взять огромные деньги на строительство ,не подскажите.Мы не ЕС и не штаты и печатать деньги вагонами не можем.

  • ozioz 18 мая 2013 в 17:53

    Перечитайте ещё раз до кого не дошло:

    По фактам причинения материального ущерба государству и юридическим лицам государственной формы собственности в результате дорожно-транспортных происшествий, причиной либо сопутствующим фактором которых стало плохое состояние дорожного покрытия, предложено принимать меры к его возмещению за счет виновных лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию дорог.
    а про нарот то ЗАБЫЛИ, как всегда! П.С. И не смешите текстами со словом "суд"!

  • БOМЖ 18 мая 2013 в 19:53

    А минчане недовольны кражей тротуара генпрокурорскими колхозниками.

  • tut_on-13 29 мая 2013 в 21:12

    Вешать надо дорожников, на фонарных столбах вдоль этих дорог, а рядом руководителей местной власти. Местная власть сделала все, что бы опозорить страну состоянием дорог.