реклама

реклама
реклама


Дорога


В мае в столичных дворах необходимо отремонтировать 86,1 тыс.кв.м покрытия, всего же в нынешнем году дорожники залатают около 150 тыс.кв.м ям в дворовых проездах. С июля при проведении работ начнут использовать инфракрасные разогреватели.

Разогреватель позволяет решить сложную проблему, возникающую при укладке асфальтового покрытия, - ликвидировать продольные и поперечные швы, которые остаются при стыковании полос асфальта с разной температурой. В дальнейшем швы зачастую являются первопричиной разрушения полотна. С них начинаются трещины и выбоины.

- Рассчитываем, что новая технология ямочного ремонта себя оправдает. Цена 1 кв.м при обычном способе составляет 170 тыс. рублей, с использованием инфракрасных разогревателей - 90 тыс., - пояснил генеральный директор государственного объединения "Минское городское жилищное хозяйство" Владимир Ходарцевич.

Также прорабатывается вопрос о закупке иного оборудования для асфальтирования выбоин во дворах, сообщает БЕЛТА.

Комментарии с форума

  • pnx 13 мая 2013 в 17:05

    Новые технологии, да... сейчас запощу фото новых технологий)

  • wassiliy 13 мая 2013 в 17:22

    НУ славу Богу - ремонтировать будут! и с нанотехнологиями ...

  • soplyak 13 мая 2013 в 17:38

    Вдвое дешевле? Хм... Песочком что ли присыплют?

  • vip_777 13 мая 2013 в 17:44

    Гы, а я думал гравием присыпать начнут))

  • yan77 13 мая 2013 в 18:29

    их будут расширять, чтобы машины могли по ним передвигаться как по туннелям

  • ulak 13 мая 2013 в 19:01

    То бое проста якасна рамантаваць гэтыя няшчасныя дарогі як ніхто не збіраўся, так і не збіраецца.

  • zarik-sbp 13 мая 2013 в 20:30

    ну-ну))))) А качество?

  • ozioz 13 мая 2013 в 21:10

    Ямы во дворах будут ремонтировать по новой технологии. Это почти в два раза снизит стоимость работ
    Что в Беларуси вводят смертную казнь, как в Китае за кражу государственных средств, нецелевое использование, взятки и откаты?

  • yatagarasu 13 мая 2013 в 21:30

    Воздухом будут заливать.

  • leon-1982 13 мая 2013 в 21:32

    В два раза дешевле....ржач!!! это как бросят кучу асфальта а пешеходы сами растопчут ее ...))))Лучьше бы в два раза качество повысили!!!!!!!!

  • funkjazz 13 мая 2013 в 21:44

    Ну наконец-то! Не прошло и сто лет, как у нас технологию немного оживить решились, из каменного века никак выбираться потиху собрались.

  • marat.afanasiev 13 мая 2013 в 21:48

    Афанасьев Марат 02:40, суббота, 13.04.2013 0 Как быстро деградировали власть и профессионалы! Докладываю, чтобы не злословили. Ямка в асфальте вырезается фрезой (такие есть)на определенную глубину и ширину, мусор выдувается.Над ямкой ставят рампу (напряжение от авто)с лампами инфракрасного изучения, которые нагревают асфальт до температуры выше 50 градусов, после чего ямка заполняется свежим асфальтом, его укатывают катком и получают единое целое. Латка готова! Все легко проверяется - глубина фрезерования, ширина и длина латки, расход асфальта. Машин: 2 -3, бригада до 5 человек. Объем: до 40 кв.м. за смену. И еще. В городах коммунальщики должны зимой обходить и чистить колодцы ливневой канализации, т.к. скопившаяся днем на проезжей части вода ночью замерзает и взрывает асфальт на улицах.Этот комент я писал месяц назад, а использовал более 30 лет назад, будучи главным энергетиком алюминиевого завода - там в электролизных корпусах полы асфальтовые и выбросы металла вынуждают их часто ремонтировать - зимой особые проблемы. Это действительно эффектный и экономичный способ - за его внедрение я в

  • ajavrik 13 мая 2013 в 21:49

    Больно смотреть на эти "новые" технологии!!! Их новшество заключается в том кто быстрее отрапортует, о километраже и количестве закатанного асфальта!!! А на качество наплевать!!! Подьездная дорога к моему дому уже три года успешно ремонтируется. Каждый год весной вкатывают асфальт в ямы с водой или заполненные пылью и мусором! И каждый год в одних и тех же местах! Но честно скажу, наши дорожники прокляты Богом! Вижу опять на соседней улице, нагнали техники вскрыли старый асфальт, жара стоит, все вроди бы нормально, но вдруг разразился дождь, эти ямы полностью наполнились водой. Ну думаю выкачают, подсушат, ведь погода опять поменялась! Но не тут то было, приезжают самосвалы и ляп, весь этот асфальт в лужу!!! Все план выполнили, можно отчитаться, на следующий год будет опять работа, премии и т.д.!!!!

  • kak2s 13 мая 2013 в 21:49

    daem (13.05.2013 20:18) писал(a):
    Что_то не пойму. Ложить в xолодную яму горячий асфальт _170тыс, а с разогревом ямы суперпупернейропозитронным обогревателем 90? Этож сколько мегаватт энергии нужно, чтоб разогреть 150 тыс. квадратных метров асфальта? Не пойму.
    а кто сказал что они асфальт вообще туда ложить будут? погреют края, прикатают их немного, что бы не такие острые были и все..

  • Asef 13 мая 2013 в 21:51

    А подгрунтовкой (битумом или эмульсией) швы качественно обрабатывать не пробовали??? Тогда и приживаемость нового материала со старым хорошая будет!!!

  • aibolit 13 мая 2013 в 22:44

    Так уже давно работают с применением новых технологий, таких, как укладка асфальта в дождь, в воду, в грязь...

  • ozioz 13 мая 2013 в 23:01

    Asef (13.05.2013 21:51) писал(a):
    А подгрунтовкой (битумом или эмульсией) швы качественно обрабатывать не пробовали??? Тогда и приживаемость нового материала со старым хорошая будет!!!
    В нынешней Беларуси невозможна: "приживаемость нового материала со старым". Старый материал этого никогда не допустит!

  • student_vks 14 мая 2013 в 00:03

    Хотя бы по старой технологии сделали, не говоря уже про новую...

  • nikann 14 мая 2013 в 00:19

    Эта "новая " технология применялась в РБ 50 лет назад с использованием пропан- бутана. При цене 50- литрового баллона газа 2руб 10 коп эта технология была признана экономически нецелесообразной. Теперь,. когда газ подорожал многократно, она стала "новой и эффективной".

  • stroyka11 14 мая 2013 в 01:01

    soplyak (13.05.2013 17:38) писал(a):
    Вдвое дешевле? Хм... Песочком что ли присыплют?
    глиноземом замажут))

  • Comrade_Rew 14 мая 2013 в 01:41

    nikann (14.05.2013 00:19) писал(a):
    Эта "новая " технология применялась в РБ 50 лет назад с использованием пропан- бутана. При цене 50- литрового баллона газа 2руб 10 коп эта технология была признана экономически нецелесообразной. Теперь,. когда газ подорожал многократно, она стала "новой и эффективной".
    правильно потому требуется использовать * энергию выхлопных газов *

  • srg9001 14 мая 2013 в 03:15

    Рискну предположить что инфракрасными разогревателеми должны быть оборудованы лопаты рабочих, чтобы в них почти остывшая смесь из кузова МАЗа разогревалась, а асфальт ямки сам разогретым асфальтом подплавится. А может ямку нужно как-то по другому вырезать (треугольником например углом в сторону набегающего колеса), и доставлять асфальтную смесь (а не её подобие - одни выкрашивающиеся камни и минимум связующего) до ямки в нужном разогретом состоянии.

  • lwp 14 мая 2013 в 07:32

    это что получается, дорожники будут воровать в 2 раза меньше бюджетных денег?

  • maradonshik 14 мая 2013 в 08:16

    lwp (14.05.2013 07:32) писал(a):
    это что получается, дорожники будут воровать в 2 раза меньше бюджетных денег?
    боюсь денег будет украдено, ой извините ИСТРАЧЕНО намного больше "на закупку инфрокрасных разогревателей" на их "ремонт" , "обслуживание" и т.д. а ямки по прежнему будут греть балоном с горелкой

  • kostia_klipov 14 мая 2013 в 09:10

    Ямы во дворах будут ремонтировать по новой технологии. Я думал что надо ремонтировать Дороги. Тут с логикой как-то нелады

  • БOМЖ 14 мая 2013 в 09:45

    У меня на въезде во двор после хорошего дождя у люка проваливается асфальт. С завидным упорством эту яму присыпают и замазывают асфальтом. На днях с неделю яма с метр глубиной была огорожена ленточками. Водители укатали соседний газон до состояния гранита её объезжая. Сейчас яму присыпали, но не заасфальтировали. Ждут наверное указаний. Один раз починить поломанную канализацию наверное дорого. Дважды в год латать яму выгодней. Все при деле, зарплата капает и про премию не забываем.

  • distu.rb-7 14 мая 2013 в 09:48

    БOМЖ (14.05.2013 09:45) писал(a):
    У меня на въезде во двор после хорошего дождя у люка проваливается асфальт. С завидным упорством эту яму присыпают и замазывают асфальтом. На днях с неделю яма с метр глубиной была огорожена ленточками. Водители укатали соседний газон до состояния гранита её объезжая. Сейчас яму присыпали, но не заасфальтировали. Ждут наверное указаний. Один раз починить поломанную канализацию наверное дорого. Дважды в год латать яму выгодней. Все при деле, зарплата капает и про премию не забываем.
    Свой Путь он такой.

  • Generalart 14 мая 2013 в 10:24

    Правильнее статью надо было назвать так. "Деньги будут закатывать в асфальт по новой технологии."

  • arena 14 мая 2013 в 12:09

    vip_777 (13.05.2013 17:44) писал(a):
    Гы, а я думал гравием присыпать начнут))
    Во дворе на Передовой уже применили новые технологии - засыпали ямы глубиной до 10 см мелким щебнем и все. Если и капнули пару сопель смолы - то только на дно ям. И это в том месте, где КАЖДЫЙ ГОД одни и те же ямы в одном и том же месте.

  • arena 14 мая 2013 в 12:14

    marat.afanasiev (13.05.2013 21:48) писал(a):
    Афанасьев Марат 02:40, суббота, 13.04.2013 0 Как быстро деградировали власть и профессионалы! Докладываю, чтобы не злословили. Ямка в асфальте вырезается фрезой (такие есть)на определенную глубину и ширину, мусор выдувается.Над ямкой ставят рампу (напряжение от авто)с лампами инфракрасного изучения, которые нагревают асфальт до температуры выше 50 градусов, после чего ямка заполняется свежим асфальтом, его укатывают катком и получают единое целое. Латка готова! Все легко проверяется - глубина фрезерования, ширина и длина латки, расход асфальта. Машин: 2 -3, бригада до 5 человек. Объем: до 40 кв.м. за смену. И еще. В городах коммунальщики должны зимой обходить и чистить колодцы ливневой канализации, т.к. скопившаяся днем на проезжей части вода ночью замерзает и взрывает асфальт на улицах.Этот комент я писал месяц назад, а использовал более 30 лет назад, будучи главным энергетиком алюминиевого завода - там в электролизных корпусах полы асфальтовые и выбросы металла вынуждают их часто ремонтировать - зимой особые проблемы. Это действительно эффектный и экономичный способ - за его внедрение я в... Читать дальше...
    это все конечно хорошо - только вот для начала нужно знать толщину асфальтового покрытия по стандартам(а еще толщину слоя щебня и слоя гравия. А потом посмотреть на реально укладываемый слой асфальта. А то как смотришь на вырезанные фрезой под латки - так асфальт до 5 см толщиной на голом песке. О какой долговечности можно в таком случае говорить?

  • БOМЖ 14 мая 2013 в 13:46

    disturb-7 (14.05.2013 09:48) писал(a):
    Свой Путь он такой.
    Такой он третью неделю(с засыпкой вторую)Если присмотреться к асфальту, то видны прошлогодние следы "напряжённого труда" в московском районе.

  • SlavaZBY 14 мая 2013 в 13:50

    *Ямы во дворах будут ремонтировать по новой технологии. Это почти в два раза снизит стоимость работ* Раньше засыпали щебнем, теперь будут мусором

  • bel100 14 мая 2013 в 15:22

    Ямы во дворах конечно хорошо, но ямы на дорогах намного опаснее! Например улица Глебки от Лынькова до Матусевича сплошной танкодром ! да и так надо не любить очень сильно что-бы там проехать!

  • bel100 14 мая 2013 в 15:35

    arena (14.05.2013 12:09) писал(a):
    Во дворе на Передовой уже применили новые технологии - засыпали ямы глубиной до 10 см мелким щебнем и все. Если и капнули пару сопель смолы - то только на дно ям. И это в том месте, где КАЖДЫЙ ГОД одни и те же ямы в одном и том же месте.
    В бывшем военном городке Масюковщина так делают каждую весну! Каждое лето опять ямы!

  • adink 14 мая 2013 в 16:09

    Прадлагаю самы инавацыоны и дзешовы спосаб рамонта дарожных ям. У ямы высыпаецца бытавы мусар и трамбуетцца проезжающыми аутамабилями. Всё очань дзёшава и какчаственна!

  • dzeman 14 мая 2013 в 17:29

    Гы. Будут использовать в два раза меньше асфальта?

  • dzeman 14 мая 2013 в 17:33

    ulak (13.05.2013 19:01) писал(a):
    То бое проста якасна рамантаваць гэтыя няшчасныя дарогі як ніхто не збіраўся, так і не збіраецца.
    Они ж сказали, что если делать хорошо, то за 7-10 лет все попеределают

  • dzeman 14 мая 2013 в 17:35

    nikann (14.05.2013 00:19) писал(a):
    Эта "новая " технология применялась в РБ 50 лет назад с использованием пропан- бутана. При цене 50- литрового баллона газа 2руб 10 коп эта технология была признана экономически нецелесообразной. Теперь,. когда газ подорожал многократно, она стала "новой и эффективной".
    В конечном итоге более эффективным будет признана технология использования гравия как основного покрытия дорожного полотна, т.к. и затрат меньше, и скорость ниже, и аварийности менньше, да и с ремонтом попроще будет.

  • sohnady 14 мая 2013 в 18:32

    Ладутько придумал? хахаха

  • ferra72 14 мая 2013 в 21:02

    Новые технологии , новые технологии ! Пускай просто все сделают по ГОСТу ! И проблем не будет ! С учетом того что наши стандарты , в плане дорог, жестче чем в Германии ! Но дорогой это назвать нельзя - направления ! Только вопрос кто их соблюдает ! И вообще белорусские стандарты - чуль ли не самые требовательные по качеству в мире , но кто их соблюдает ! Написать - написали ! А толку !

  • octobear 14 мая 2013 в 21:40

    Прочёл заголовок и подумал, что ямы будут замаливать под камлание с бубном! Крайне эффектно!

  • forumbytam 14 мая 2013 в 23:59

    Как то сидел на встрече властей района с жителями.Глава района ОБЕЩАЛ что ямы во дворах заделают.ага как же.посыпали щебенкой.камушки рассыпались -зима пришла.прошло два года,приехали засыпали смолой и мелкой посыпкой.Но пора капитальный ремонт делать,ВОЕННАЯ ДОРОГА с элементами ремонта.Ах да прошлый глава района сидит в казенной "квартирке",Так вот наверное засиделись главы районов ,а касяков в их работе можно кучу найти.Пора с них спросить,просиживать штаны можно в другом месте.))) (Хороший асфальт на дороге не валяется!)