• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    303112345
    6789101112
    13141516171819
    20212223242526
    272812345
реклама
реклама


Дорога


ГАИ и УВДТ совместно проинспектировали железнодорожные переезды на предмет соблюдения водителями правил их пересечения. Фото: Владимир Чуденцов, TUT.BY
В январе-апреле нынешнего года в Беларуси произошло 5 ДТП на железнодорожных переездах.

"По сравнению с аналогичным периодом 2012 года ситуация значительно улучшилась, однако по-прежнему остается серьезной", - сообщили БЕЛТА в пресс-службе Белорусской железной дороги. В этой связи БЖД призывает водителей автотранспорта быть внимательнее на переездах, поскольку причинами всех ДТП стало несоблюдение правил дорожного движения.

Представители Белорусской железной дороги уверены, что с учетом роста количества автотранспорта в Беларуси, безопасность на переездах может быть обеспечена только при взаимодействии всех заинтересованных сторон. Это касается органов госуправления, местной власти, ГАИ и непосредственно участников движения. "Вопрос необходимо решать комплексно, принимая во внимание строительство новых микрорайонов, развитие инфраструктуры", - считают специалисты.

C 2002 по 2013 год выполнен капитальный ремонт 595 переездов, на 173 объектах уложен настил из резиновых плит, а на 416 - из железобетонных, на 557 переездах проведены работы по улучшению видимости. Кроме того, вcе светофоры заменены на светодиодные.

За последнее десятилетие было закрыто более 50 малодеятельных железнодорожных переездов.

- Наиболее перспективным для обеспечения безопасности движения на переездах решением является устройство пересечений или развязок автомобильных и железной дорог в разных уровнях, - полагают специалисты.

В настоящее время на Белорусской железной дороге эксплуатируется 1387 железнодорожных переездов общего пользования, в том числе 83 - с дежурным работником. Объекты оборудованы звуковой и световой сигнализацией, шлагбаумами, электрическим освещением. На подходах к переездам со стороны автодороги установлены предупреждающие знаки.

Комментарии с форума

  • Molodechno_centershoes 7 мая 2013 в 18:45

    лагічна выказаць...

  • ambardelmar 7 мая 2013 в 20:40

    должны быть.... как и многое другое, чего нет

  • s.mariya 7 мая 2013 в 22:27

    кто будет финансировать устройство пересечений в разных уровнях?

  • XAP9I 7 мая 2013 в 23:35

    Да, если у грузовых средняя скорость 60-80 км/ч как была так и останется,то у скоростных региональных поездов скорости будут только увеличиваться отсюда время после закрытия переезда до проследования поезда будет сокращаться и вероятность дтп будет увеличиваться. Решать проблему еще большим удалением сработки закрытия перезда можно но в случае медленных поездов это будет приводить к увеличению и без того не маленьких пробок, особенно в городах, и доводить до белого каления водителей со всеми вытекающими последствиями....

  • mimochodom 8 мая 2013 в 13:20

    "Развязки автомобильной и железной дорог должны быть организованы в разных уровнях" - Некоторые переезды и сейчас организованы в разных уровнях, переезжая их прыгаешь как лягушка, ломая потихоньку подвеску.