реклама
реклама


Дорога


/ Фото: Александр Корсаков,

Вчера на кругу Бангалор заработали новые светофоры - в утренний час пик 2 мая здесь, по мнению водителей-очевидцев, случился "полный коллапс". Новая организация движения на "самом сложном в стране перекрестке" пока вызывает у водителей как легкового, так и общественного транспорта множество вопросов.

На днях на площади Бангалор установили 4 светофорных объекта - перед каждым съездом с кругового перекрестка, поставили новые знаки, указывающие направление движения по полосам, и нанесли новую разметку. Такая организация движения - лишь временная мера, призванная увеличить пропускную способность и снизить аварийность на перекрестке в ожидании реконструкции площади. Она же, похоже, начнется не раньше 2015 года.

Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Фото: Александр Корсаков, TUT.BY Фото: Александр Корсаков, TUT.BY


Почему не "разрезали", как на Притыцкого - Пушкина?


Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Юрий Важник, председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте
- Эта столичная площадь - пересечение двух равноправных магистральных улиц. По всем градостроительным требованиям здесь должна быть развязка в разных уровнях, - уверен председатель Белорусской ассоциации экспертов и сюрвейеров на транспорте Юрий Важник. И это было бы единственное правильное решение узла. Все же остальное - это лишь попытки "смягчить проблемы, которые порождает отсутствие нормальной развязки".

У водителей возникает вопрос: почему здесь нельзя было применить то же решение, которое в свое время буквально спасло проблемный перекресток Притыцкого - Пушкина -                                                "разрезать" круг?

- На самом деле у "разрезанных" кругов Притыцкого - Пушкина, Партизанский проспект - Ванеева, проспект Дзержинского - К. Цеткин из общего - лишь то, что это все круги, - считает эксперт. - В остальном же перекрестки совершенно разные, и то, что "спасло" один из них, не обязательно будет столь же эффективным на другом. Одно из главных отличий Бангалор от "аналогичных объектов" - здесь совершенно сумасшедшее левоповоротное движение в четырех направлениях, к тому же - с участием троллейбусов. И если мы разрежем кольцо - то проблема левого поворота никуда не исчезнет. Есть и еще одна проблема - кольца эффективно "гасят" скорость, то есть - снижают тяжесть последствий при столкновениях. Если мы дорогу выпрямляем, даем водителям возможность повысить скорость - значит, есть риск, что количество аварий с тяжелыми последствиями здесь возрастет.

На Бангалор есть еще одна "проблема" - интенсивное пешеходное движение. Чтобы исключить конфликт "транспорт - пешеход", в идеале их здесь нужно развести в разных уровнях; с учетом того, что сегодня это невозможно - хотя бы "прикрыть" светофорами. Что и было недавно сделано на съездах с Бангалор на Орловскую и Богдановича (в направлении Некрасова).

- Изменения на Притыцкого - Пушкина в таком виде, как они есть сейчас, стали возможны лишь потому, что там есть подземный пешеходный переход, - поясняет Важник.

"Хаос на кругу должен закончиться. Следуйте разметке - чего проще?.."


Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Фото: Александр Корсаков, TUT.BY Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Фото: Александр Корсаков, TUT.BY Фото: Александр Корсаков, TUT.BY Фото: Александр Корсаков, TUT.BY

- Движение на Бангалор традиционно было похоже на хаотическое. Сейчас же для водителей нанесли максимально яркую, четкую, понятную разметку - достаточно просто следовать ее требованиям! - уверен эксперт.

Новая организация движения дает водителям возможность "не размышлять, кто кого пропускает, кто откуда и куда съезжает".

- По большому счету, один проблемный круг сейчас превратился в четыре связанных между собой регулируемых перекрестка: поезжай по разметке, смотри на сигналы светофора - все просто.

Юрий Важник соглашается с тем, что пока организация движения пугает и путает водителей.

- Да, скорость проезда Бангалор сегодня ниже той, которую мы прогнозировали. Сказывается эффект привыкания - водители пока еще мечутся по полосам, пытаются съехать с круга из четвертого ряда...
Раньше, чтобы быстро проехать Бангалор, круг нужно было фактически "срезать": чем быстрее проник к "сердцу" перекрестка - тем эффективнее выехал. А в первую полосу сейчас никто не становится - и я не знаю, почему. Это ментальная проблема, пройдет.

Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Фото: Александр Корсаков, TUT.BY Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Фото: Александр Корсаков, TUT.BY Фото: Александр Корсаков, TUT.BY

"Минсктранс": Если троллейбусы не будут отступать от требований новых знаков - им вообще лучше не ездить по Бангалор


Трудности с проездом площади уже испытали на себе водители троллейбусов - по Бангалор проходят 8 маршрутов, четыре их них вынуждены объезжать круг, чтобы повернуть налево. Контактные сети - провода, за которые "цепляются" штанговые токоприемники - позволяют транспорту двигаться только в первом или втором рядах, знаки же направления движения по полосам разрешают движение по кругу лишь по четвертому. То есть сегодняшняя организация движения просто вынуждает водителей троллейбусов нарушать!

- Если все так и останется, на кругу будут постоянно происходить ДТП с участием общественного транспорта - и получается, что только по вине наших водителей, - обеспокоены представители "Минсктранса".

Первые "звоночки" появились на площади уже сегодня: водители троллейбусов так старались не нарушить требования знаков, перестраиваясь максимально близко к центру круга, что... теряли токоприемники. Вынужденная остановка троллейбусов провоцировала на Бангалор заторы, которые в час пик оказались просто критическими.

По мнению транспортников, чтобы решить эту проблему, троллейбусам здесь нужно либо разрешить отступать от требований знаков и разметки, либо - изменить эти самые требования (например, уточнить, что движение только прямо из первых двух рядов установлено только для легкового транспорта), либо же... вообще изменить маршруты "левоповоротных" троллейбусов.

- Последнее - не выход, - уверены представители "Минсктранса". - Здесь очень большой пассажиропоток, и правильно ли ущемлять права пассажиров транспорта в угоду комфорту водителей?..


ГАИ: Движение на Бангалор нормализуется, когда водители вспомнят ПДД


Фото: Александр Корсаков, TUT.BY
Татьяна Харлинская, руководитель пресс-службы ГАИ Минска
  - Разметка, знаки и светофорное регулирование на этом перекрестке сейчас устроены таким образом, что стало возможным исключить конфликты между транспортными средствами, а также автомобилями и пешеходами, - считает руководитель пресс-службы ГАИ Минска Татьяна Харлинская. - Проблемы, которые возникли непосредственно после введения новой схемы организации движения, возникли лишь из-за неуверенности водителей - они забыли, как правильно проезжать перекрестки. Мы уверены, что уже в скором времени водители положительно оценят изменения, произошедшие на площади.

По словам представителей ГАИ, проблемы водителей общественного транспорта также можно решить - не прибегая к существенным изменениям в схеме движения и маршрутах троллейбусов.

Комментарии с форума

  • amplifire 2 мая 2013 в 18:43

    По неофициальной информации светофоры посреди площади Бангалор проплатил МакДональдс, в планы развития которого входит строительство огромного макдрайва вдоль Сурганова.

  • eugeny_home2 2 мая 2013 в 20:55

    Ну и что там сложного??? Просто внимательно по сторонам смотреть нужно, а разметочку можно и не всегда соблюдать. Поездили бу у нас в москве недельку-другую, так Бангалор показалась бы Вам спокойным маленьким и простеньким перекресточком. ))

  • Lev40 2 мая 2013 в 21:11

    pena! (02.05.2013 20:09) писал(a):
    Харлинская - чья жена?
    а может подруга? иначе отнеслась бы к водителям троллейбусов как к людям СВОЕГО города, а не как к быдлу

  • -stig- 2 мая 2013 в 21:38

    вот некуда деньги девать, по-моему раньше было куда проще, может и аварий больше, но аварии были косметические из-за невнимательности, а пробок было значительно меньше

  • Loderunner 2 мая 2013 в 21:50

    arhform (02.05.2013 20:04) писал(a):
    да, вопрос про зиму интересный. За лето все "привыкнут", как уверена ГАИ, а в снег что будет? все быстро вспомнят как раньше проезжали этот круг, а по новым знакам уже нарушение... очередное гениальное изобретение, вместо того чтобы один раз выкопать там подземные переходы для пешеходов, а вторым заходом сделать развязку в двух уровнях. причем центр круга то вообще пустой, часть работ можно вести не перекрывая движение. Даже если на пару лет будет проблема, с введением двух уровней она исчезнет надолго
    это кольо в принципе не может пропустить через себя всех желающих. подземные переходы ничего не решат, а двухуровневая развязка решит проблему локально. будут пробки на следующих же ближайших перекрестках. организация движения в минске в целом может быть описана традиционным способом - г*вно. и это верно, т.к. при проектировании дорог учитывали только текущую потребность. в минске, как и во многих столицах, всегда будут пробки.

  • Vespa 2 мая 2013 в 21:51

    Скоро смоется эта разметка и снова будут ездить по старинке))

  • pogarnica8382444 2 мая 2013 в 21:52

    Сегодня там проходили и заметили изменения...некоторые водители просто терялись!

  • zhenok-85 2 мая 2013 в 21:52

    Вопрос: Как не нарушая требования дорожных знаков и разметки совершить разворот на Бангалор? Ответ: Н И К А К ! ! !(движение по кругу только в четвертой полосе, которая на первом же перекрестке переходит в третью)

  • pena! 2 мая 2013 в 21:53

    Vespa (02.05.2013 21:51) писал(a):
    Скоро смоется эта разметка и снова будут ездить по старинке))
    кстате давно краской не наносили, последние годы была полимерная назад в будущее

  • distu.rb-7 2 мая 2013 в 21:54

    Заняцца людям нечем в натури.По мне обычны круг - эта нармальна.У палавины вадятелав проста права нада пазабираць.

  • pena! 2 мая 2013 в 22:01

    disturb-7 (02.05.2013 21:54) писал(a):
    Заняцца людям нечем в натури.По мне обычны круг - эта нармальна.У палавины вадятелав проста права нада пазабираць.
    79,79%

  • alex578 2 мая 2013 в 22:06

    какой идиот все это придумал наверное еще и премию получил

  • frenki_mikstura 2 мая 2013 в 22:08

    от нового всегда только хуже - проверено временем

  • holrem 2 мая 2013 в 22:12

    Я вообще не сильно понимаю,для чего они трогали этот круг?да были небольшие пробки со стороны кульман,да и то из-за того что там первая полоса всегда занята припаркованными машинами,да и рассасывались пробки быстро.

  • Deceldecel 2 мая 2013 в 22:48

    Особенно когда на кругу будут собираться по 20 авто на светофоре. Это вообще додуматься такой маразм сделать. Сегодня первый раз проехал ужас. Отмывание бабла и все. Лучше бы асфальт заменили.

  • Deceldecel 2 мая 2013 в 22:52

    Когда то озвучили что установить два светофора стоит 120 тысчч долараов. Ну вот и посчитайте сколько потралитил наустановку 12 светофоров. Хорошо заработали все.

  • Deceldecel 2 мая 2013 в 22:58

    Получается что со второй полосы если мне адо будет повернуть на право мне надо будет прямо не круге притормозить и пропустить водителей едущий с право прямо и только тогда можно проехать на право. Гаи как всегда

  • Юрий Краснов 2 мая 2013 в 23:05

    Не понятно в чем проблема для троллейбусов? И знаки и разметка разрешают движение по кругу по любой полосе. Только никто так и не смог им это объяснить. Знаки какие-то не для круга, может это водителей и путает? На них стрелки должны быть с изгибом, такие как раньше были установлены, а не прямые и не налево-направо, как на обычном перекрестке. Это все-таки перекресток с круговым движением, а не обычный перекресток. И разметку на кругу можно пересекать в любом месте, если только она не сплошная. Уже три раза проезжал Бангалор, заметил один нюанс: водители выезжают, когда им горит красный со стрелкой - значит обязаны уступать, но когда они свой светофор проехали, они уже его сигналов не видят, а на кругу загорается красный, но выезжающие бояться ехать, пока не сообразят, что на кругу движение остановилось. Получается нужно смотреть, какой сигнал светофора на кругу и его, в принципе нормально видно. И не надо забывать, что круг - это место, где водителям нужно помогать друг другу больше, чем в иных ситуациях.

  • SERREGA-1 2 мая 2013 в 23:29

    dzeman (02.05.2013 19:53) писал(a):
    Хм... А следующим этапом будет установка на каждом направлении спящих полицейских? А вообще ГАИ как всегда далеко от народа. Люди им свое, а они своё. Почему было несколько лет назад не выкопать четыре подземных пешеходных перехода, чтобы убрать людей с проезжей части. Сделать светофоры только на въездах на кольцо (всего 4 штуки).И дать времени секунд по 20 на каждое направление, чтобы не было затыков при левых поворотах. Да и про Некрасова-Пригородную-Долгиновский раньше надо было думать. Расширить бы их до вменяемых направлений, вместе с той же Карастояновой, тех же лет 5 назад - и все. БОльшая часть машин из западных районов (того же Запада Сухарево, а сейчас и Каменной горки) ехали бы по МУНДоМКАД Долгиновскому-Пригородной-Некрасова ...
    Наверное с переходов подземных распил бабла меньший (в единицу времени), чем со светофоров...

  • Гроня 2 мая 2013 в 23:37

    Не вижу проблемы в старой схеме движения через Бангалор. Пробки там были тогда, когда на площади случалось ДТП, так это на любой улице так. Если нет ДТП, не было проблемы проехать Бангалор в любом направлении. А ДТП там бывали часто из-за того, что разметка после нанесения смывается первым же дождём, и каждый ехал как хотел. Нужно было нанести качественную разметку, чтобы она долго держалась, вот и всё

  • krigor 2 мая 2013 в 23:46

    amplifire (02.05.2013 18:43) писал(a):
    По неофициальной информации светофоры посреди площади Бангалор проплатил МакДональдс, в планы развития которого входит строительство огромного макдрайва вдоль Сурганова.
    Тогда понятна щедрость в установке светофоров. За "распил" чужих денег ухватились крепко. На ПП в 50 метрах от перекрестка Кульман - Богдановича денег на светофор не нашли, "всобачили" на 6-полосной улице "лежекопа" + знак "40" до самой площади. Без спонсоров денег хватает только на асфальт для искусственных неровностей, ямы после зимы не в состоянии заделать.

  • krigor 2 мая 2013 в 23:48

    dzeman (02.05.2013 19:53) писал(a):
    Хм... А следующим этапом будет установка на каждом направлении спящих полицейских? А вообще ГАИ как всегда далеко от народа......
    Почему-то любое "улучшение" организации дорожного движения приводит к замедлению того самого движения, которое попытались улучшить.

  • valiushka 3 мая 2013 в 00:08

    да, сегодня проехала днём этот долбаный круг. даже при слабом потоке ехать сложно, светофоров понатыкали где надо и не надо... причём от пробок все равно не избавились

  • evgeny1 3 мая 2013 в 01:54

    Безусловно сегодня заняло секунду чтобы понять почему машины которых я должен пропускать не едут, увидеть световор и поехать дальше. Думаю привыкнуть можно, хотя на мой взгляд светофоры лишние. Выкопали бы лучше подземные переходы, убрали все светофоры и запретили стоянку и эвакуировали стоящих перед кругом на богдановича (раз уж нет денег на развязку).

  • evgeny1 3 мая 2013 в 01:56

    А про троллейбусы я не понял вообще о чем речь - судя по тому что я видел и по верхней картинке можно вообще по 1 полосе проехать по кругу хоть налево хоть на разворот. Возможно я что-то не заметил но очень похоже ГАИ право - они разучились ездить просто.

  • distu.rb-7 3 мая 2013 в 06:16

    Deceldecel (02.05.2013 22:52) писал(a):
    Когда то озвучили что установить два светофора стоит 120 тысчч долараов. Ну вот и посчитайте сколько потралитил наустановку 12 светофоров. Хорошо заработали все.
    Все любят пилить бюджет и жить харашо.

  • distu.rb-7 3 мая 2013 в 06:19

    Нада ящо пасередине круга ваткнуть адин бальшой мега светафор для красаты!! Шоб аж из за границы ездили зырыць на приматав в загородке.

  • distu.rb-7 3 мая 2013 в 06:22

    Гроня (02.05.2013 23:37) писал(a):
    Не вижу проблемы в старой схеме движения через Бангалор. Пробки там были тогда, когда на площади случалось ДТП, так это на любой улице так. Если нет ДТП, не было проблемы проехать Бангалор в любом направлении. А ДТП там бывали часто из-за того, что разметка после нанесения смывается первым же дождём, и каждый ехал как хотел. Нужно было нанести качественную разметку, чтобы она долго держалась, вот и всё
    Не учите карумпёрав аткатникав жыць. Аснавная цель Нашего Пути - Лахотронить массы,сабирать дань и пилить бюджет.

  • nadzor1 3 мая 2013 в 07:05

    pena! (02.05.2013 20:09) писал(a):
    Харлинская - чья жена?
    Харлинского

  • Viper2013 3 мая 2013 в 07:46

    elm_17 (02.05.2013 18:38) писал(a):
    и смех, и грех. Где были эти Эксперты когда рисовали ерунду и ставили светофоры?? они не думали что там ездит?? как ездят троллейбусы?? Я теперь отчетливо понимаю почему в минске исчезает самый экологический и экономичный транспорт ТРАМВАЙ. Эти Эксперты и трамваям по полосам предпишут ехать, им же чхать что там рельсов нету, а ГАЕВЫЕ будут кричать вспоминайте правила. Страна дураков.
    Дважды за вчерашний день проезжал и знаешь - еще лучше сделали. Это не ГАИ вина.

  • Viper2013 3 мая 2013 в 07:47

    nadzor1 (03.05.2013 07:05) писал(a):
    Харлинского
    Умные расуждения глупых людей, которые просто, тупо не смотрят ТВ

  • Viper2013 3 мая 2013 в 07:49

    amplifire (02.05.2013 18:43) писал(a):
    По неофициальной информации светофоры посреди площади Бангалор проплатил МакДональдс, в планы развития которого входит строительство огромного макдрайва вдоль Сурганова.
    Что, можно сказать,утебя все нормально с головой, читай статью внимательней, какой МакДональдс???

  • Viper2013 3 мая 2013 в 07:50

    novikov.a.a (02.05.2013 19:30) писал(a):
    когда закончатся все эти эксперименты !?!?!??! надоело !
    Эксперементов нет, вся Европа так ездит.

  • Viper2013 3 мая 2013 в 07:53

    a.vympel (02.05.2013 18:46) писал(a):
    Недавно из-за этой разметки чуть в троллейбус не влетел....Видать их водители сами в шоке!
    Внимательней нужно ездить и проевлять немного уважения к другим водителям

  • Viper2013 3 мая 2013 в 07:54

    pena! (02.05.2013 20:09) писал(a):
    Харлинская - чья жена?
    Какая разница, выступает человек на ТВ, доёт хорошее интерьвью и вообще ГАИ работу свою знает.

  • Viper2013 3 мая 2013 в 07:56

    disturb-7 (03.05.2013 06:16) писал(a):
    Все любят пилить бюджет и жить харашо.
    Все делают для нас ВОДИТЕЛИ. НУжно уважать труд других людей, а не только обсуждать.

  • Viper2013 3 мая 2013 в 07:59

    Lev40 (02.05.2013 21:11) писал(a):
    а может подруга? иначе отнеслась бы к водителям троллейбусов как к людям СВОЕГО города, а не как к быдлу
    Быдло ездить не умеет, а водители нормально проезжают

  • Viper2013 3 мая 2013 в 08:01

    amplifire (02.05.2013 18:43) писал(a):
    По неофициальной информации светофоры посреди площади Бангалор проплатил МакДональдс, в планы развития которого входит строительство огромного макдрайва вдоль Сурганова.
    Смотрите новости, там все расказали..

  • vic_verem 3 мая 2013 в 08:02

    Похоже, что вчера повезло только мне одному утром проскочить достаточно быстро эту развязку. Коллеги ехавшие чуть позже меня приехали на работу со словами "Жэсть". Сегодня тудой ни колесом ни ногой)))

  • Viper2013 3 мая 2013 в 08:09

    Deceldecel (02.05.2013 22:52) писал(a):
    Когда то озвучили что установить два светофора стоит 120 тысчч долараов. Ну вот и посчитайте сколько потралитил наустановку 12 светофоров. Хорошо заработали все.
    Откуда такие суммы??? Вчера по навостям другую информацию довали

  • Viper2013 3 мая 2013 в 08:12

    novikov.a.a (02.05.2013 19:30) писал(a):
    когда закончатся все эти эксперименты !?!?!??! надоело !
    повтори пдд

  • sovaby 3 мая 2013 в 08:45

    Deceldecel (02.05.2013 22:58) писал(a):
    Получается что со второй полосы если мне адо будет повернуть на право мне надо будет прямо не круге притормозить и пропустить водителей едущий с право прямо и только тогда можно проехать на право. Гаи как всегда
    А когда на кругу не надо было пропускать помеху справа? пречитайте правила срочно !

  • vip_777 3 мая 2013 в 08:54

    Светофоры на кругу - это маразм полнейший!!

  • vladeymirom 3 мая 2013 в 08:57

    И сколько машин, кузовным ремонтом должны заплатить за это решение?

  • a.vympel 3 мая 2013 в 08:59

    Внимательней нужно ездить и проевлять немного уважения к другим водителям
    ПроЕвлять будете сами....учитель тоже мне нашелся

  • ff44 3 мая 2013 в 09:00

    а схему разместить мозга не хватило?

  • a.vympel 3 мая 2013 в 09:01

    Откуда такие суммы??? Вчера по навостям другую информацию довали
    Интересно кто же вам дОвал по новостям? А информация оттуда же, откуда и стоимость установки одного указателя "МУНД", равная 13 млн.

  • steaph88 3 мая 2013 в 09:11

    так а что сложного на перекрестке?

  • onnik 3 мая 2013 в 09:19

    evgeny1 (03.05.2013 01:56) писал(a):
    А про троллейбусы я не понял вообще о чем речь - судя по тому что я видел и по верхней картинке можно вообще по 1 полосе проехать по кругу хоть налево хоть на разворот. Возможно я что-то не заметил но очень похоже ГАИ право - они разучились ездить просто.
    Мелкую прерывистую разметку нельзя пересекать, нужно двигаться только по ней.

  • Aletro 3 мая 2013 в 09:21

    Вчера спецом глянул схему движения - слишком сложная для большинства водителей. А вечером три раза проезжал круг по правилам и три раза меня подрезали. Хорошо, что я это ожидал. Мой совет. Просто взять и разъяснить по ТВ (новости ОНТ и БТ иногда смотрят же), как проезжать Бангалор.

  • Aletro 3 мая 2013 в 09:27

    onnik (03.05.2013 09:19) писал(a):
    Мелкую прерывистую разметку нельзя пересекать, нужно двигаться только по ней.
    Вообще-то пересекать можно. Почитайте ПДД. Главное на бангалор стала не разметка, а знак направление движения по полосе, вот его и надо соблюдать. Поэтому по кругу и можно ехать только в четвертой полосе. А чтобы повернуть напр. с орловки на богдановича налево, еще на орловке надо занять третью полосу, сразу на круге перестроиться в четвертую, проехать четверть круга, перестроиться в 3-ю и выедешь на богдановича в третью.

  • veremeiko 3 мая 2013 в 09:28

    Юрий Краснов (02.05.2013 23:05) писал(a):
    Не понятно в чем проблема для троллейбусов? И знаки и разметка разрешают движение по кругу по любой полосе. Только никто так и не смог им это объяснить. Знаки какие-то не для круга, может это водителей и путает? На них стрелки должны быть с изгибом, такие как раньше были установлены, а не прямые и не налево-направо, как на обычном перекрестке. Это все-таки перекресток с круговым движением, а не обычный перекресток. И разметку на кругу можно пересекать в любом месте, если только она не сплошная. Уже три раза проезжал Бангалор, заметил один нюанс: водители выезжают, когда им горит красный со стрелкой - значит обязаны уступать, но когда они свой светофор проехали, они уже его сигналов не видят, а на кругу загорается красный, но выезжающие бояться ехать, пока не сообразят, что на кругу движение остановилось. Получается нужно смотреть, какой сигнал светофора на кругу и его, в принципе нормально видно. И не надо забывать, что круг - это место, где водителям нужно помогать друг другу больше, чем в иных ситуациях.
    объясните тогда, что преписывают разметка (стрлки) и знаки, установленные на кругу?

  • 777Vladimyr 3 мая 2013 в 09:34

    Круг гасит скорость!? Зачем? Основная задача увеличить пропускную способность! Резать этот анахронизм вдоль и поперек!

  • veremeiko 3 мая 2013 в 09:45

    Aletro (03.05.2013 09:27) писал(a):
    Вообще-то пересекать можно. Почитайте ПДД. Главное на бангалор стала не разметка, а знак направление движения по полосе, вот его и надо соблюдать. Поэтому по кругу и можно ехать только в четвертой полосе. А чтобы повернуть напр. с орловки на богдановича налево, еще на орловке надо занять третью полосу, сразу на круге перестроиться в четвертую, проехать четверть круга, перестроиться в 3-ю и выедешь на богдановича в третью.
    откуд я знаю, двигаясь до перекрестка, какую полосу я должен занять, там есть знаки соответствующие? И знаки и разметка вообще ни о чем не говорят, так как установлены/нанесены непонятно для чего, вот люди и путаются. Если круг разбить на условные перекрестки вообще каша получается.

  • lavrentievv 3 мая 2013 в 09:45

    А у кого когда были проблемы с проездом этого перекрестка??

  • Maniacosaur 3 мая 2013 в 09:47

    Традиционно идиотское решение! Хотя от ГАИ другого и не ждал

  • kiryef 3 мая 2013 в 09:48

    ВОЗЬМИТЕ КРЕДИТ В БЕЛОРУУСКИХ РУБЛЯХ купите металлическую трубу СДЕАЙТЕ СМОРНТИРУЙТЕ НАДземный пешеходный ПЕРЕХОД сделайте ТАМ МАГАЗИНы ВСЕ ОККУПИТСЯ через 1(один) ГОД и ВСЕ БУДУТ довольны ................. БУДЕТ БЕСПРИПЯТСТВЕННОЕ ДВИЖЕНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ .... А ТО СТОИШЬ НА ПЕШЕХОДНОМ ПЕРЕХОДЕ И ВОЗДУХ ПРОПУСКАЕШЬ .... ВСЕ ЖЕ ПРОСТО

  • БOМЖ 3 мая 2013 в 09:48

    кольца эффективно "гасят" скорость, то есть - снижают тяжесть последствий при столкновениях. Если мы дорогу выпрямляем, даем водителям возможность повысить скорость - значит, есть риск, что количество аварий с тяжелыми последствиями здесь возрастет.
    Заботится о нашей безопасности.

  • Mirage 3 мая 2013 в 09:52

    Есть и еще одна проблема - кольца эффективно "гасят" скорость, то есть - снижают тяжесть последствий при столкновениях. Если мы дорогу выпрямляем, даем водителям возможность повысить скорость - значит, есть риск, что количество аварий с тяжелыми последствиями здесь возрастет. Читать полностью: https://auto.tut.by/news/road/346824.html
    777Vladimyr (03.05.2013 09:34) писал(a):
    Круг гасит скорость!? Зачем? Основная задача увеличить пропускную способность! Резать этот анахронизм вдоль и поперек!
    Везде, во всем мире для ликвидации пробок увеличивают среднюю скорость движения. В Москве, для уменьшения пробок на кольцевой скорость со 110 км/ч увеличили до 130 км/ч. Вряд ли для того, чтобы повысить безопасность движения - чтобы город мог функционировать спокойно. В Беларуси же, чтобы доехать из Минска в областной центр - приходится тратить времени больше, чем в других странах пересечь пару государств. Это как в теле человека искусственно установить тромбы - ток крови уменьшается - человеку станет лучше? Зачем специально ограничили скорость на, как все признают, довольно неплохих белорусских магистралях, искусственно отдалив населенные пункты друг от друга? Машины перевозят грузы, людей - медленно, не спеша, павольно - и мы хотим ускоряться, модернизироваться? Смешно! Не нарушайте правила - и будет все нормально! Но ГАИ искусственно сдерживает развитие экономики Беларуси, на кольцевой, чтобы не сбили "НАРУШИТЕЛЕЙ", ограничили

  • gore_ua 3 мая 2013 в 09:54

    и раньше старался объезжать, а теперь подавно... получается что выгоднее сделать кружок по беды-некрасова-карастоянова, чем ехать через бангалор...

  • БOМЖ 3 мая 2013 в 09:56

    Татьяна Харлинская. - Проблемы, которые возникли непосредственно после введения новой схемы организации движения, возникли лишь из-за неуверенности водителей - они забыли, как правильно проезжать перекрестки.
    И у неё нарот винаваты.

  • jajabu 3 мая 2013 в 10:01

    А у меня другой вопрос: как выехать из крайней левой полосы круга, не нарушая требование разметки?

  • Mirage 3 мая 2013 в 10:03

    jajabu (03.05.2013 10:01) писал(a):
    А у меня другой вопрос: как выехать из крайней левой полосы круга, не нарушая требование разметки?
    Ребята, здесь просто приложил руку самый главный эксперт (как он сам про себя думает) по транспорту Ю. Важник. Даже не проезжая по пл. Бангалор, только услышав имя разработчика, я сразу понял, что пробки гарантированы. Кто ездит по Некрасова после автоцентра около заправки дурацкое сужение полосы - его работа. Высказывание, что расширение проезжей части не приводит к повышение пропускной способности улицы из-за того, что пешеходам дольше переходить дорогу - его. Ну и напоследок, все эти лежащие полицейские - по его предложению... Судите сами...

  • sergejjchur 3 мая 2013 в 10:09

    Viper2013 (03.05.2013 07:50) писал(a):
    Эксперементов нет, вся Европа так ездит.
    А вы были в Европе??В Стокгольме даже в скалах тоннели прорубили,а тут в песке ничего не могут сделать

  • acermax58 3 мая 2013 в 10:14

    Убрать круг - сделать перекресток! "Привыкнут"..... Такие слова неоднократно исходят из уст высокопоставленных чиновников, урезать им зарплату в два раза - пусть привыкают!

  • kinna_ja 3 мая 2013 в 10:19

    holrem (02.05.2013 22:12) писал(a):
    Я вообще не сильно понимаю,для чего они трогали этот круг?да были небольшие пробки со стороны кульман
    А со стороны Орловской? нет?

  • Aletro 3 мая 2013 в 10:21

    veremeiko (03.05.2013 09:45) писал(a):
    откуд я знаю, двигаясь до перекрестка, какую полосу я должен занять, там есть знаки соответствующие? И знаки и разметка вообще ни о чем не говорят, так как установлены/нанесены непонятно для чего, вот люди и путаются. Если круг разбить на условные перекрестки вообще каша получается.
    Поворот налево всегда осуществляется с крайней левой полосы если нет знака направление движения по полосе.

  • Podrezz 3 мая 2013 в 10:22

    ГАИ вместо того, чтобы тыкать на незнание правил водителями (может это и де юре так) лучше бы разъяснили, разжевали людям как ездить. Это будет иметь больше пользы. Хотя бы на сайте выложили всю схему движения, чтобы можно было изучить дома, а не тупя за рулем, пропуская стоящие на красный авто на кругу.

  • mers24 3 мая 2013 в 10:43

    evgeny1 (03.05.2013 01:56) писал(a):
    А про троллейбусы я не понял вообще о чем речь - судя по тому что я видел и по верхней картинке можно вообще по 1 полосе проехать по кругу хоть налево хоть на разворот. Возможно я что-то не заметил но очень похоже ГАИ право - они разучились ездить просто.
    Во-во! одни водятлы на круге! стоят и тупят, все просто-едь по разметке и не высовывайся! Права у таких забирать!

  • mers24 3 мая 2013 в 10:48

    Maniacosaur (03.05.2013 09:47) писал(a):
    Традиционно идиотское решение! Хотя от ГАИ другого и не ждал
    А гаевые тут причем? в новостях разрабочика видел

  • kykyryzo 3 мая 2013 в 10:53

    А зимой когда всю разметку заметет, что делать будем?

  • mers24 3 мая 2013 в 10:54

    Viper2013 (03.05.2013 07:54) писал(a):
    Какая разница, выступает человек на ТВ, доёт хорошее интерьвью и вообще ГАИ работу свою знает.
    Видимо подкатить к Харлинской хотят.видел по тв. че сказать- красотка да и по мозгу молодец

  • praca 3 мая 2013 в 10:59

    Интересно, когда поймут, что примененная схема не доработана вопрос о профпригодности подписавших ее к применению поднимут? И доведут до увольнения? До снижения в должности? Вот бы ТУТ взял это на контроль!

  • mers24 3 мая 2013 в 10:59

    Aletro (03.05.2013 09:21) писал(a):
    Вчера спецом глянул схему движения - слишком сложная для большинства водителей. А вечером три раза проезжал круг по правилам и три раза меня подрезали. Хорошо, что я это ожидал. Мой совет. Просто взять и разъяснить по ТВ (новости ОНТ и БТ иногда смотрят же), как проезжать Бангалор.
    вчера протрындели весь мозг этими разяснениям на бт, даже устал одно и тоже слышать.как для детей жевали

  • akula.by 3 мая 2013 в 11:02

    Единственное, что приятное увидел в этой статье - это милое лицо Татьяны Харлинской, руководителя пресс-службы ГАИ Минска

  • mers24 3 мая 2013 в 11:03

    Podrezz (03.05.2013 10:22) писал(a):
    ГАИ вместо того, чтобы тыкать на незнание правил водителями (может это и де юре так) лучше бы разъяснили, разжевали людям как ездить. Это будет иметь больше пользы. Хотя бы на сайте выложили всю схему движения, чтобы можно было изучить дома, а не тупя за рулем, пропуская стоящие на красный авто на кругу.
    если наши водятлы в такой фигне разобратся не могут что про киев говорить и Москву. читаю и думаю неужели за пределы кольца никто не двигался?замутно!

  • mers24 3 мая 2013 в 11:07

    Viper2013 (03.05.2013 07:59) писал(a):
    Быдло ездить не умеет, а водители нормально проезжают
    Золотые слова

  • perfect123 3 мая 2013 в 11:07

    Deceldecel (02.05.2013 22:58) писал(a):
    Получается что со второй полосы если мне адо будет повернуть на право мне надо будет прямо не круге притормозить и пропустить водителей едущий с право прямо и только тогда можно проехать на право. Гаи как всегда
    Вот у меня сегодня такая же ситуация была, я ехала по второй полосе (если от центра круга считать) и мне нужно было съехать с круга, а другая машина ехала по третьей полосе и ей нужно было дальше по кругу ехать. Получается, что у меня помеха справа и мне нужно её пропускать? Но, как это сделать, встать посреди круга? Разметка абслолютно неправильная и аварий сейчас станет еще больше... Почему было не сделать такую же разметку как на площади Победы, когда первая полоса только по кругу едет, вторая по кругу и направо, и третья и четвртая только направо??? Ну чем же думали когда наносили такую разметку???!!! Или вот я задумалась, там, где стрелочки прямо, наверное машины только съезжать с круга могут, а не ехать дальше по кругу, как делают сейчас многие. Нужны разъяснения....

  • Максимыч 3 мая 2013 в 11:23

    Раньше съезд с круга регулировался правилом помехи справа, которую регулярно создавали те кто пытался въехать на круг не пропуская тех кто на круге. теперь водителей ткнули носом в базовые правила. Также непонятно о чем тревожатся тралики. По 1и 2 полосе чудя по схеме можно проехать круг, просто они создают эту самую помеху справа остальным. Так это не их проблема.

  • Viper2013 3 мая 2013 в 11:26

    eugeny_home2 (02.05.2013 20:55) писал(a):
    Ну и что там сложного??? Просто внимательно по сторонам смотреть нужно, а разметочку можно и не всегда соблюдать. Поездили бу у нас в москве недельку-другую, так Бангалор показалась бы Вам спокойным маленьким и простеньким перекресточком. ))
    Это просто у нас народ такой, менталитет -"УСЕ ПЛОХА, ТРЭБА БЫЛО ТАК ЗРАБИТЬ!". Все прекрасно знают как сделать жизнь в нашей стране лучше, вот только беда - эти люди уже работают таксистами.

  • valera-sf 3 мая 2013 в 11:30

    "Хаос на кругу должен закончиться. Следуйте разметке - чего проще?.."....после зимы разметка пропадет и начнеться каша... Это что рац предложение студентов?!...типо учите ПДД а кто создавал такую разметку сами знают ПДД на пямять и при движении...короче все этим неучам тут не большая скорость потока поэтому дтп возможны мелкие (это возможные заторы)...а чем более сложнее и насыщенней дорожная обстановка тем сложнее в ней правильно и вовремя ориентироваться...это эти все меры к положительным результат не приведут...не надо мудрить и изибретать колесо его уже давно изобрели. лучше бы подальше немного отнесли от перекрестка пешеходные переходы (даже в ущерб увеличения расстояния перехода перекрестка пешехода)....а строить наду двух уровневую развязку...и решения всех проблем ? В чем проблема ? в стране типо все ок. вот и строите и вопросов не будет...и пробок..

  • mefimov 3 мая 2013 в 11:31

    Главное, что бы "гайцы" и им подобные сами знали ипомнили ПДД, а также то, как все же правильно проезжать перекрёстки. А то все водилы знать ПДД должны, а они "как хочу, так верчу".

  • Viper2013 3 мая 2013 в 11:47

    Юрий Краснов (02.05.2013 23:05) писал(a):
    Не понятно в чем проблема для троллейбусов? И знаки и разметка разрешают движение по кругу по любой полосе. Только никто так и не смог им это объяснить. Знаки какие-то не для круга, может это водителей и путает? На них стрелки должны быть с изгибом, такие как раньше были установлены, а не прямые и не налево-направо, как на обычном перекрестке. Это все-таки перекресток с круговым движением, а не обычный перекресток. И разметку на кругу можно пересекать в любом месте, если только она не сплошная. Уже три раза проезжал Бангалор, заметил один нюанс: водители выезжают, когда им горит красный со стрелкой - значит обязаны уступать, но когда они свой светофор проехали, они уже его сигналов не видят, а на кругу загорается красный, но выезжающие бояться ехать, пока не сообразят, что на кругу движение остановилось. Получается нужно смотреть, какой сигнал светофора на кругу и его, в принципе нормально видно. И не надо забывать, что круг - это место, где водителям нужно помогать друг другу больше, чем в иных ситуациях.
    Просто умственное развитие пацанчыков з пятым рэгиенам на чотких троячках 92 года не позволяет различать стрелочки и цвета светофоров, проще же в интернетике поплакаться и дать указания як трэба было зрабиць.

  • Pыжий® 3 мая 2013 в 11:57

    steaph88 (03.05.2013 09:11) писал(a):
    так а что сложного на перекрестке?
    С 4 полосы сложно направо уйти - в глазах от разметки рябит

  • alex.ayo 3 мая 2013 в 11:59

    Как всегда у властей: мы всё сделали отлично, жаль с народом не повезло.

  • Макар Засарайный 3 мая 2013 в 12:02

    Возведение многоуровневой развязки на Бангалоре приведет, ваапще, к общегородскому коллапсу Ну к районному дык точно! Достаточно вспомнить, как на Маяковке развязку ляпили

  • mers24 3 мая 2013 в 12:12

    alex.ayo (03.05.2013 11:59) писал(a):
    Как всегда у властей: мы всё сделали отлично, жаль с народом не повезло.
    есть и люди нормальные и идет толковые. а всегда кому-то будет катить идейка а кому-то все плохо.

  • elan1410 3 мая 2013 в 12:13

    perfect123 (03.05.2013 11:07) писал(a):
    Вот у меня сегодня такая же ситуация была, я ехала по второй полосе (если от центра круга считать) и мне нужно было съехать с круга, а другая машина ехала по третьей полосе и ей нужно было дальше по кругу ехать. Получается, что у меня помеха справа и мне нужно её пропускать? Но, как это сделать, встать посреди круга? Разметка абслолютно неправильная и аварий сейчас станет еще больше... Почему было не сделать такую же разметку как на площади Победы, когда первая полоса только по кругу едет, вторая по кругу и направо, и третья и четвртая только направо??? Ну чем же думали когда наносили такую разметку???!!! Или вот я задумалась, там, где стрелочки прямо, наверное машины только съезжать с круга могут, а не ехать дальше по кругу, как делают сейчас многие. Нужны разъяснения....
    РЯДЫ вообще то от ПРАВОЙ ОБОЧИНЫ считают

  • Pыжий® 3 мая 2013 в 12:13

    mefimov (03.05.2013 11:31) писал(a):
    Главное, что бы "гайцы" и им подобные сами знали ипомнили ПДД, а также то, как все же правильно проезжать перекрёстки. А то все водилы знать ПДД должны, а они "как хочу, так верчу".
    А как раньше гаи было удобно приткнуть свои машинку на любой обочине круга! и никому не мешали щас так не побалУешь

  • torik 3 мая 2013 в 12:14

    "- Проблемы, которые возникли непосредственно после введения новой схемы организации движения, возникли лишь из-за неуверенности водителей - они забыли, как правильно проезжать перекрестки. " (с) Татьяна походу забыла, что водители троллейбусов вообще не в курсе были, что без контактных проводов ездить можно.... Хотя разработчики схемы движения - просто уверенны в сим были )))

  • Pыжий® 3 мая 2013 в 12:16

    Максимыч (03.05.2013 11:23) писал(a):
    Раньше съезд с круга регулировался правилом помехи справа, которую регулярно создавали те кто пытался въехать на круг не пропуская тех кто на круге. теперь водителей ткнули носом в базовые правила. Также непонятно о чем тревожатся тралики. По 1и 2 полосе чудя по схеме можно проехать круг, просто они создают эту самую помеху справа остальным. Так это не их проблема.
    Раньше быдле было удобно съезжать направо с 4-й

  • Pыжий® 3 мая 2013 в 12:17

    elan1410 (03.05.2013 12:13) писал(a):
    РЯДЫ вообще то от ПРАВОЙ ОБОЧИНЫ считают
    Это у водителей и по ПДД

  • tabak.v 3 мая 2013 в 12:22

    pena! (02.05.2013 20:09) писал(a):
    Харлинская - чья жена?
    ств

  • human_it 3 мая 2013 в 12:36

    Сделайте вы этим экспертам визу у польшу пусть посмотрят как делать элементарные развязки где все настолько просто, что дети понимают.

  • polop 3 мая 2013 в 12:41

    кольцо один в один как в Гродно на Славинского-Клецкова. Такая же неразбериха. Каждый раз проходя там слышны сигналы и ругань водителей. Разрезанное кольцо решило бы эти проблемы.

  • technolit 3 мая 2013 в 12:58

    Чем не устраивала старая разметка, ума не приложу. Один хрен, все летят, как им вздумается, положив на разметку и светофоры! Там ОПАСНО ехать по правилам! Все как ехали "по-понятиям" - так и едут, только к этому прибавились еще и "семидесятники" с блондинками и гостями столицы, которые впадают в ступор при виде новой разметки, знаков и светофоров и мечутся из полосы в полосу. В общем, там стало "более лучше" ездить. (facepalm)

  • k1910 3 мая 2013 в 13:19

    ну так что с троллейбусами? они конечно будут отступать от правил, дурить водителей авто, и те хочешь не хочешь, на основании разницы в дорожной ситуации, по правилам и реальной, будут попадать в ДТП.тут многоуровневая развязка и ниче больше. а пока кольцо с одной круговой полосой с участием троллейбусов, это не кольцо.

  • superpak_invest 3 мая 2013 в 13:20

    eugeny_home2 (02.05.2013 20:55) писал(a):
    Ну и что там сложного??? Просто внимательно по сторонам смотреть нужно, а разметочку можно и не всегда соблюдать. Поездили бу у нас в москве недельку-другую, так Бангалор показалась бы Вам спокойным маленьким и простеньким перекресточком. ))
    а вы хотите чтобы все как в москве было? больше хамства, меньше правил....

  • k1910 3 мая 2013 в 13:22

    пешеходов убрать нужно было по любому или под или над... дорогой.

  • superpak_invest 3 мая 2013 в 13:27

    Viper2013 (03.05.2013 08:09) писал(a):
    Откуда такие суммы??? Вчера по навостям другую информацию довали
    есть еще люди, которые верят тому, что говорят из ТВ.....

  • Миледи(290208) 3 мая 2013 в 13:30

    на Бангалор сумасшедшее левоповоротное движение. а на Пушкинской оно, ................., прямолинейное! нормально было бы круг разрезать. просто на Пушке - там круг побольше, а на Багналор габариты особо не позволяют. что касается развязки в несколько уровней - учитывая что на Бангалор будет выход станции метро, ил рядом - по крайней мере там метро будет однозначно, возниает вполне закономерный вопрос, а стоит ли сейчас делать что-то капитальное, если потом есть большая вероятность того, что сроют все нафиг для рытья метро открытым способом, как было на той же Спортивной. хотя когда рыли спортивную - организовали круг, и было весьма удобно. а потом вернули черезполосицу, и так неудобно получается. левосторонний поворот тралика - если перед траликом 2 машины. то еще есть шанс проеехатью а если уже три - ждите следующег осветофора. аналогично с автобусами, особенно длинным 29-м. особо наглые поворачивают уже не из крайней левой. а из второй слева, бо если стоит автобус- 100% что за ним уже не успеешь. а так - пустили бы по кругу тех, кто на повороты, по прямой тех, кому на поворот не надо - было бы

  • rapid-vanna 3 мая 2013 в 13:37

    Не знаю как кому но мне пока нравится. Пересечь площадь стало гораздо легче, по крайней мере неадекватные летящие перед твоим носом с выпученными глазами де***ы вынуждены будут стоять на светофорах, а не выскакивать из-под троллейбусов и грузовиков. Да и разметка понятна и проста до безобразия, запутатся там может только полный ид**т, который и раньше не слишком что-то замечал и соблюдал... Перестаньте ныть и переливать из пустого в порожнее, просто расстаньтесь со своими дурацкими привычками вроде того как повернуть направо наперерез потоку из левого крайнего ряда или заложить налево по площади из кранего правого. Если комуто не понятна разметка, то это диагноз. А самый лучший способ - все агрессивно недовольные объезжайте стороной и тогда точно проезд через площадь станет проще...

  • Миледи(290208) 3 мая 2013 в 13:40

    superpak_invest (03.05.2013 13:20) писал(a):
    а вы хотите чтобы все как в москве было? больше хамства, меньше правил....
    ну его нафиг. в москве по переходу на зеленый тебя могут сбить и ты еще и виноват окажешься... реальная стори - переход в р-не метро Рижская, когда там еще подземного пеерхода не было. загорается зеелный. мама смело шагает на дорогу, её сзади поддхватывают чьи-то руки... "зачем?. зеленый же!" "-"ну и что?" . в следующий момент что называтся "по ногам" на скорости проезжает машина, за ней еще одна... короче на тот светофор они так и не перешли. но на следующий мам просто разозлилась и внаглую поперла на проезжую часть . машины остановились на преекрестке. водятлы кнешна матерились, зато пешеходы смогли перейти улицу на разрешающий сигнал светофора. в следующий её приезд там уже был подземный пешеходный переход...

  • Миледи(290208) 3 мая 2013 в 13:47

    а что ксается траликов, насколько я помню,тралик - это МТС, (маршрутное транспортное средство) которму в одном из проектов ПДД вообще когда-то планировали отвести для движения только первую полосу, но потом вспомнили, что кроме городских есть еще и пригородные имежнародки. которые на каждом фонарном столбе не останавливаются. а едут по городу чаще всего транзитом... а тут получается тралик должен скакать по полосам - то 1 то 4...тем более длинные 53 с гармошкой - вот вам повышенный риск возникновения аварий, особенно в такую дождливую погоду как сегодня (пока ехала с утра на работу в 31-м, на маршруте 2 аварии с участием траликов. и обе на левосторонних поворотах...)

  • master_bk 3 мая 2013 в 13:50

    Читаешь коменты и понимаешь, что половина народа вообще не поняло как по новой разметке ездить. Так вот, вы не можете двигаться в первой второй или третьей полосе по всему кругу. Проехав 1/4 круга вы обязаны съехать с него. Если вам нужно двигаться по кругу, занимайте 4 полосу, которая правда каждые 1/4 круга будет заставлять вас съезжать в 3 полосу. Вся прелесть новой разметки в том, что убрали конфликт помехи справа, т.е. вы можете съехать с круга по третьей и второй полосе не опасаясь что тот кто едет правее въедет вам в бок. Единственная проблема - троллейбусы, которые по техническим причинам не могут двигаться по 4 полосе

  • Миледи(290208) 3 мая 2013 в 13:51

    Aletro (03.05.2013 09:27) писал(a):
    Вообще-то пересекать можно. Почитайте ПДД. Главное на бангалор стала не разметка, а знак направление движения по полосе, вот его и надо соблюдать. Поэтому по кругу и можно ехать только в четвертой полосе. А чтобы повернуть напр. с орловки на богдановича налево, еще на орловке надо занять третью полосу, сразу на круге перестроиться в четвертую, проехать четверть круга, перестроиться в 3-ю и выедешь на богдановича в третью.
    как хорошо, что 28-й тралик не пускают длинным, как 53-й. как представлю, что этот рогатый начнет перестраиваться с 1 в 4-ю, каждый раз роняя рожки... слава богу, что я в ту степь на работу больше не езжу...

  • Миледи(290208) 3 мая 2013 в 13:57

    master_bk (03.05.2013 13:50) писал(a):
    Читаешь коменты и понимаешь, что половина народа вообще не поняло как по новой разметке ездить. Так вот, вы не можете двигаться в первой второй или третьей полосе по всему кругу. Проехав 1/4 круга вы обязаны съехать с него. Если вам нужно двигаться по кругу, занимайте 4 полосу, которая правда каждые 1/4 круга будет заставлять вас съезжать в 3 полосу. Вся прелесть новой разметки в том, что убрали конфликт помехи справа, т.е. вы можете съехать с круга по третьей и второй полосе не опасаясь что тот кто едет правее въедет вам в бок. Единственная проблема - троллейбусы, которые по техническим причинам не могут двигаться по 4 полосе
    значит они будут двигаться так, как им удобнее, а значит летит с чертям вся "правильная" схема... ИМХО, надо было просто крайнюю правую дать для поворота на право и для движения траликов по кругу без обязательного перестроения в 4-ю... и все были бы довольны... а так - лишний повод возмутьнуться...

  • Миледи(290208) 3 мая 2013 в 14:24

    я поняла! по кругу проехаться в принципе можно и по крайней правой! главное - грамотно пользоваться поворотником. въезжаешь - показываешь левый поворот, потом с круговой съезжаешь на боковую - правый. потом там буквально через метров 5 судя по карте идет вливание потоков с боковой - там снова показываешь левый поворот, при приближении к след. развилке - снова правый, ну и так далее... правда водителю тралика хорошо бы еще руками за руль держаться.

  • Pыжий® 3 мая 2013 в 14:36

    master_bk (03.05.2013 13:50) писал(a):
    Читаешь коменты и понимаешь, что половина народа вообще не поняло как по новой разметке ездить. Так вот, вы не можете двигаться в первой второй или третьей полосе по всему кругу. Проехав 1/4 круга вы обязаны съехать с него. Если вам нужно двигаться по кругу, занимайте 4 полосу, которая правда каждые 1/4 круга будет заставлять вас съезжать в 3 полосу. Вся прелесть новой разметки в том, что убрали конфликт помехи справа, т.е. вы можете съехать с круга по третьей и второй полосе не опасаясь что тот кто едет правее въедет вам в бок. Единственная проблема - троллейбусы, которые по техническим причинам не могут двигаться по 4 полосе
    Читаешь тебя и понимаешь, что ты не понял ничего Вот и ожидай теперь от тебя, когда ты из 1-й в 4-ю будешь лезть из 3-й - в 1-ю и прочие выкрутасы...

  • Pыжий® 3 мая 2013 в 14:38

    Миледи(290208) (03.05.2013 14:24) писал(a):
    я поняла! по кругу проехаться в принципе можно и по крайней правой! главное - грамотно пользоваться поворотником. въезжаешь - показываешь левый поворот, потом с круговой съезжаешь на боковую - правый. потом там буквально через метров 5 судя по карте идет вливание потоков с боковой - там снова показываешь левый поворот, при приближении к след. развилке - снова правый, ну и так далее... правда водителю тралика хорошо бы еще руками за руль держаться.
    На это представители ГАИ и намекали, но у нас же так повелось - поворотники мигают как новогодние лампочки по всему кругу...

  • dimonchek 3 мая 2013 в 14:41

    Ну-ну, посмотрим когда разметка сотрётся со временем...хаос гарантирован!

  • slawe 3 мая 2013 в 14:43

    Вот тут гайцы правы. Проезжая по этому кругу никогда не понимал: что же там такого архисложного и суперопасного? А потом, посмотрев на чудаков на букву М, которые лезут из третьего ряда на второй круга, а потом вдруг съезжают с него опять на третий, понял, откуда берутся повальные ДТП. И таких чудаков процентов восемьдесят. Учите правила и СОБЛЮДАЙТЕ РЯДНОСТЬ, так-то в кругах ничего неудобного или страшного нет, только у нас постоянно надо следить за теми кто рядом, иначе бум: и прав-то будешь, но нафиг эти проблемы!

  • master_bk 3 мая 2013 в 14:45

    Pыжий® (03.05.2013 14:36) писал(a):
    Читаешь тебя и понимаешь, что ты не понял ничего Вот и ожидай теперь от тебя, когда ты из 1-й в 4-ю будешь лезть из 3-й - в 1-ю и прочие выкрутасы...
    Аргументируй. Посмотри внимательно на разметку и подумай еще раз. Перед каждым светофором на кругу нарисованы направления движения по полосам. Первые 3 полосы - прямо, т.е на съезд, что и сопровождается прерывистой разметкой, обозначающий направление движений полос через перекресток и крайняя левая полоса - налево для продолжения движения по кругу. В чем я не прав?

  • master_bk 3 мая 2013 в 14:49

    Pыжий® (03.05.2013 14:36) писал(a):
    Читаешь тебя и понимаешь, что ты не понял ничего Вот и ожидай теперь от тебя, когда ты из 1-й в 4-ю будешь лезть из 3-й - в 1-ю и прочие выкрутасы...
    1-й в 4-ю ? надо перед кругом и занимать крайнюю левую. из 3-й - в 1-ю ? зачем? По новой разметке я из 3 полосы могу съехать с круга.

  • mixacb 3 мая 2013 в 14:53

    http://ipdd.adrive.by/interactive.aspx?chap=ap3_ch2 "5.Линии разметки 1.5-1.8 разрешается пересекать с любой стороны, кроме перекрестков, на которых не организовано круговое движение." Это эже не перекресток с круговым движением, какой разметки придерживаться?

  • Pыжий® 3 мая 2013 в 15:04

    Ладно, раскрою тайну для дэцлов: первая полоса - направо-прямо-налево-на разворот; 2-я полоса - прямо-налево-на разворот; 3-я полоса - прямо-налево- на разворот; 4-я полоса - налево-на разворот, резервная для ускорения и опережения дэцлов... Водятлы траликау - только в первой... Дэцлам - не мигать лампачками, как новогодней ёлкой... 2 машины в первой полосе уже не всунутся, как любили раньше... С 4-й не поедешь прямо, как любили раньше...

  • Pыжий® 3 мая 2013 в 15:08

    mixacb (03.05.2013 14:53) писал(a):
    http://ipdd.adrive.by/interactive.aspx?chap=ap3_ch2 "5.Линии разметки 1.5-1.8 разрешается пересекать с любой стороны, кроме перекрестков, на которых не организовано круговое движение." Это эже не перекресток с круговым движением, какой разметки придерживаться?
    Не, это перекресток со сковородой

  • Pыжий® 3 мая 2013 в 15:09

    master_bk (03.05.2013 14:49) писал(a):
    1-й в 4-ю ? надо перед кругом и занимать крайнюю левую. из 3-й - в 1-ю ? зачем? По новой разметке я из 3 полосы могу съехать с круга.
    Не надо перед перекрестком занимать крайнюю левую

  • Pыжий® 3 мая 2013 в 15:15

    master_bk (03.05.2013 14:45) писал(a):
    Аргументируй. Посмотри внимательно на разметку и подумай еще раз. Перед каждым светофором на кругу нарисованы направления движения по полосам. Первые 3 полосы - прямо, т.е на съезд, что и сопровождается прерывистой разметкой, обозначающий направление движений полос через перекресток и крайняя левая полоса - налево для продолжения движения по кругу. В чем я не прав?
    что убрали конфликт помехи справа, т.е. вы можете съехать с круга по третьей и второй полосе не опасаясь что тот кто едет правее въедет вам в бок.
    Ты уже будущий нарушитель, который очень скоро кому то въедет в левый бок.

  • andrewby 3 мая 2013 в 15:17

    Вообще-то в соответствии с приложением 3 к ПДД "Дорожная разметка" http://ipdd.adrive.by/interactive.aspx?chap=ap3_ch2 пересекать нельзя никакую из линий разметки. Соответственно, перед въездом на новоразмеченный перекрёсток на месте бывшего кольца Бангалор, нужно остановиться, включить аварийку, заглушить машину и ждать эвакуатора. Пересекать эти линии нельзя, ни одну.

  • Pыжий® 3 мая 2013 в 15:24

    master_bk (03.05.2013 14:45) писал(a):
    Аргументируй. Посмотри внимательно на разметку и подумай еще раз. Перед каждым светофором на кругу нарисованы направления движения по полосам. Первые 3 полосы - прямо, т.е на съезд, что и сопровождается прерывистой разметкой, обозначающий направление движений полос через перекресток и крайняя левая полоса - налево для продолжения движения по кругу. В чем я не прав?
    ...и это набор букв порадовал "ПРЯМО, Т.Е. НА СЪЕЗД" (мозг уже кипит) "напрвление движений полос через перекресток" (мозг взрывается) Пациент, так где перекросток начался, где закончится и как он обзывается?

  • Pыжий® 3 мая 2013 в 15:29

    andrewby (03.05.2013 15:17) писал(a):
    Вообще-то в соответствии с приложением 3 к ПДД "Дорожная разметка" http://ipdd.adrive.by/interactive.aspx?chap=ap3_ch2 пересекать нельзя никакую из линий разметки. Соответственно, перед въездом на новоразмеченный перекрёсток на месте бывшего кольца Бангалор, нужно остановиться, включить аварийку, заглушить машину и ждать эвакуатора. Пересекать эти линии нельзя, ни одну.
    Для долбодятлов п.5 "Линии разметки 1.5-1.8 разрешается пересекать с любой стороны, кроме перекрестков, на которых не организовано круговое движение." справа-налево будет звучать так: Линии разметки 1.5 - 1.8 на перекрестке пересекать нельзя, но так как перекресток "Бангалор" - с круговым движением, то можно.

  • andrewby 3 мая 2013 в 15:39

    Pыжий® (03.05.2013 15:29) писал(a):
    Для долбодятлов п.5 "Линии разметки 1.5-1.8 разрешается пересекать с любой стороны, кроме перекрестков, на которых не организовано круговое движение." справа-налево будет звучать так: Линии разметки 1.5 - 1.8 на перекрестке пересекать нельзя, но так как перекресток "Бангалор" - с круговым движением, то можно.
    В том-то и дело, что знак 4.3 Круговое движение сняли.

  • Pыжий® 3 мая 2013 в 15:58

    andrewby (03.05.2013 15:39) писал(a):
    В том-то и дело, что знак 4.3 Круговое движение сняли.
    Тогда софсем просто: 1-я - во все стороны;2-я,3-я, тока прямо; 4-я - налево и на разворот (с перестроением в 3-ю в нужный момент)

  • andrewby 3 мая 2013 в 16:10

    Pыжий® (03.05.2013 15:58) писал(a):
    Тогда софсем просто: 1-я - во все стороны;2-я,3-я, тока прямо; 4-я - налево и на разворот (с перестроением в 3-ю в нужный момент)
    Не согласен. По первой, даже отстранившись от запрета пересекать поперечные полосы движения, при желании двигаться по дуге налево придётся пересечь попутную полосу разметки, что не допускается правилами, поэтому по первой тоже только прямо.

  • master_bk 3 мая 2013 в 16:20

    Pыжий® (03.05.2013 15:24) писал(a):
    ...и это набор букв порадовал "ПРЯМО, Т.Е. НА СЪЕЗД" (мозг уже кипит) "напрвление движений полос через перекресток" (мозг взрывается) Пациент, так где перекросток начался, где закончится и как он обзывается?
    Нормальный набор букв. Для тебя объясняю почему ты по кругу не можешь ездить по первой, второй и третьей полосе. Когда ты въехал на круг, проехал 1/4 упираешься в светофор, а далее для наглядности смотрим на https://img.tyt.by/620x620s/n/avto/08/d/07_razmetka_bangalor_kors_tutby_phsl_20130502_4956.jpg и видим слева и справа знаки 5.8.1 Направления движения по полосам + разметку 1.18.1 - только прямо; 1.18.3 - налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении; и впереди 1.7 - Обозначение полос движения в пределах перекрестка. Из чего делаем вывод, что далее по 1-3 полосам прямо, а с 4 можем дальше ехать налево (по кругу)

  • mixacb 3 мая 2013 в 16:29

    master_bk (03.05.2013 16:20) писал(a):
    Нормальный набор букв. Для тебя объясняю почему ты по кругу не можешь ездить по первой, второй и третьей полосе. Когда ты въехал на круг, проехал 1/4 упираешься в светофор, а далее для наглядности смотрим на https://img.tyt.by/620x620s/n/avto/08/d/07_razmetka_bangalor_kors_tutby_phsl_20130502_4956.jpg и видим слева и справа знаки 5.8.1 Направления движения по полосам + разметку 1.18.1 - только прямо; 1.18.3 - налево, а также на разворот в случае нанесения разметки в крайней левой полосе движения в данном направлении; и впереди 1.7 - Обозначение полос движения в пределах перекрестка. Из чего делаем вывод, что далее по 1-3 полосам прямо, а с 4 можем дальше ехать налево (по кругу)
    Но там же есть и разметка 1.6 кот. тоже нельзя пересекать?

  • master_bk 3 мая 2013 в 16:37

    mixacb (03.05.2013 16:29) писал(a):
    Но там же есть и разметка 1.6 кот. тоже нельзя пересекать?
    Это косяк проектировщиков.

  • Pыжий® 3 мая 2013 в 17:11

    master_bk (03.05.2013 16:37) писал(a):
    Это косяк проектировщиков.
    а чего ж не 1.7 - косяк? Вам так больше нравится? Так к тем, кто будет проезжать "первую четверть" (с вашего понимания) вы как к помехе справа не будете относится?

  • master_bk 3 мая 2013 в 17:15

    Pыжий® (03.05.2013 17:11) писал(a):
    а чего ж не 1.7 - косяк? Вам так больше нравится? Так к тем, кто будет проезжать "первую четверть" (с вашего понимания) вы как к помехе справа не будете относится?
    Там разруливает движение светофор. Два потока не пересекутся (в идеале)

  • Pыжий® 3 мая 2013 в 19:12

    master_bk (03.05.2013 17:15) писал(a):
    Там разруливает движение светофор. Два потока не пересекутся (в идеале)
    Что значит "разруливает сфетофор"? Перед тем, кто въезжает на [бывший] круг нет сфетофора.

  • distu.rb-7 3 мая 2013 в 20:23

    Viper2013 (03.05.2013 07:56) писал(a):
    Все делают для нас ВОДИТЕЛИ. НУжно уважать труд других людей, а не только обсуждать.
    Я там сегодня проезжал аж три раза и нифига не понял.А стоять и разбирацца времени не было Юра Красноу давай раскажи всем нам как оно нада.

  • master_bk 3 мая 2013 в 20:56

    Pыжий® (03.05.2013 19:12) писал(a):
    Что значит "разруливает сфетофор"? Перед тем, кто въезжает на [бывший] круг нет сфетофора.
    уже есть

  • ahusak 3 мая 2013 в 21:10

    Т.е. для того, чтобы проехать круг больше 1/4 нужно становится только в 4-ю полосу? А первые 3 только для съезда с круга? И перестроиться в 4-ю можно только на пересечении круга со съездами?

  • master_bk 3 мая 2013 в 21:35

    Pыжий® (03.05.2013 14:36) писал(a):
    Читаешь тебя и понимаешь, что ты не понял ничего Вот и ожидай теперь от тебя, когда ты из 1-й в 4-ю будешь лезть из 3-й - в 1-ю и прочие выкрутасы...
    Читай http://auto.onliner.by/2013/05/03/bangalor-7/ там даже схема движения приведена

  • master_bk 3 мая 2013 в 21:43

    ahusak (03.05.2013 21:10) писал(a):
    Т.е. для того, чтобы проехать круг больше 1/4 нужно становится только в 4-ю полосу? А первые 3 только для съезда с круга? И перестроиться в 4-ю можно только на пересечении круга со съездами?
    Становиться в 4 полосу надо когда нужно проехать круг больше чем на половину .

  • ahusak 3 мая 2013 в 22:56

    master_bk (03.05.2013 21:43) писал(a):
    Становиться в 4 полосу надо когда нужно проехать круг больше чем на половину .
    Таки да:

  • Pыжий® 4 мая 2013 в 01:03

    master_bk (03.05.2013 21:35) писал(a):
    Читай http://auto.onliner.by/2013/05/03/bangalor-7/ там даже схема движения приведена
    "Веселые картинки" (с) Три раза "га-га" На каждого важника найдется 2 дэцла и 3 госця сталицы. Не стал в 3ю полосу - хрен ты у меня повернешь... О, еще крамольная мысль про убрать аутосы от Кульман до Сурганова (пяць раз "га-га")... Ждем с нетерпением мелких аварий и полного игнорирования красявой разметки и цветафоров в связи с этим...

  • distu.rb-7 4 мая 2013 в 08:22

    Pыжий® (04.05.2013 01:03) писал(a):
    "Веселые картинки" (с) Три раза "га-га" На каждого важника найдется 2 дэцла и 3 госця сталицы. Не стал в 3ю полосу - хрен ты у меня повернешь... О, еще крамольная мысль про убрать аутосы от Кульман до Сурганова (пяць раз "га-га")... Ждем с нетерпением мелких аварий и полного игнорирования красявой разметки и цветафоров в связи с этим...
    Я вот не децл и не гость па Бангалору ездил ящо в прошлам веке и никаких труднастей на этам кругу не видел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сами себе придумали "Самы Сложны пераккрёстак Всяленнай" - денег напилили и Фуфло какоето наваяли. Дибилизм.

  • distu.rb-7 4 мая 2013 в 08:23

    Всё хто эта придумал на Севера лес валить в натури!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • Pыжий® 4 мая 2013 в 14:50

    disturb-7 (04.05.2013 08:22) писал(a):
    Я вот не децл и не гость па Бангалору ездил ящо в прошлам веке и никаких труднастей на этам кругу не видел!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Сами себе придумали "Самы Сложны пераккрёстак Всяленнай" - денег напилили и Фуфло какоето наваяли. Дибилизм.
    Да, обычный перекресток с круговым движением, а сотворили мутанта в боевой раскраске, теоретики-недобитки.