• Архив новостей
  • Архив новостей
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ СБ ВС
    2627282930311
    2345678
    9101112131415
    16171819202122
    23242526272829
    303112345
реклама

реклама
реклама


Дорога


Любителей скорости будут выявлять при помощи смешанного надзора – в том числе и с использованием гражданского транспорта.
 
Контроль за превышением скорости будет проводиться на ничем не выделяющихся автомобилях, предупреждает пресс-служба УГАИ УВД Гродненского облисполкома. В этих машинах будут установлены измерители скорости и видеорегистраторы. Такие экипажи уже выехали на дороги региона.
 
- Бортовые камеры позволяют получать видеодоказательства пересечения сплошной линии разметки, совершения обгона на обозначенном перекрестке, непропуск пешеходов, проезд на запрещающий сигнал светофора и т.д. Затем фото- и видеодоказательства с использованием 3G-модема передаются ближайшему патрулю ДПС, — рассказал начальник отделения агитации и пропаганды УГАИ УВД Гродненского облисполкома Евгений Дудко.
 
Практика использования смешанного надзора осуществляется в Беларуси уже не первый год. Несмотря на неприятие подобных мер водителями, с юридической точки зрения нарушения законодательства в этом нет, а положительный эффект для безопасности дорожного движения – есть. 

Комментарии с форума

  • naarnik 10 апреля 2013 в 10:47

    Столько явных нарушений которые все видят, кроме ГАИшников, а им всё что то выявлять нужно. Ублюдки они что в форме, что переодетые всё равно ублюдки.

  • skorceni 10 апреля 2013 в 13:00

    Не умеют честно работать или не хотят. Вот скорость предельно допустимую поднять на нужных участках (кто в теме, тот в курсе о чем речь) они не могут. Ай-яй-яй. Низя. Конечно. Ведь проще потом в кустах с фарой сидеть или в замаскированных тачках по этим же участкам кататься и драть всех, драть этих злостных нарушителей. Вся борьба у нас идет от противного, а именно, от запретов и ограничений. Тупиковый путь. все на культуру вождения пеняют. А кто собственно эту культуру культивирует? А вообще, проще у каждого второго права отобрать и будет им ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ эффект для безопасности дорожного движения.

  • dz1k 10 апреля 2013 в 14:40

    и снова этот кнут и пряник, неужели сложно взять деньги с местного бюджета, сделать круговую гоночную трассу что бы каждый желающий адреналина и скорости за небольшую плату на своей машине мог погонять! ну нет у нас такими способами не желают решать проблемы!

  • vesnyshka13 10 апреля 2013 в 17:11

    а я вот за то , что бы в гражданском патрулировали и по кустам прятались. Год назад была в такой ситуации , когда один гонщик перед самым носом затормозил резко, только потому что увидел гаишников с радаром. Благо тогда и свидетели были и гаишники видели происходящее. А сегодня в автобусе и вовсе слышала как молодые парни, только пту закончившие хвастались, что однокурсника недавно поймали пьяным за рулём, а за рулём он к сведению 4 день был после сдачи в гаи, а они вот такие молодцы ездят каждые выходные почти в стельку и не разу не попались. Даже как то не по себе от того, что такие рядом.

  • popravde 10 апреля 2013 в 18:35

    лицемеры и ублюдки.сначала цветы дамам на восьмое марта,дед мороз на новый год,милые такие прям как го-ки,а на завтра придирки нелепые,особенно когда не нарушаешь,особенно бесит когда остановит идет к машине бубнит что то себе под нос ,подходит и руку тянет,просишь представиться четко и громко объяснить причину остановки,нууу Быхов моя фамилия,стыдно фамилии своей,или работы своей стыдно не пойму причём у всех одинаково

  • pavel.tsuprik 10 апреля 2013 в 19:00

    проблема не в том что выявляют а в том как реагируют. например есть участок дороги на котором часто "пасется" ДПС. превышение скоростного режима. сам попадал. олимпийка, брестская трасса, возле держинска. ну штрафуют, ихнее право, так что, если часто там ловят нарушителей то нельзя дублирующий знак поставить? несколько часов едешь со 110-115 и просто не всегда воспринимаешь знак окончания магистрали как ограничение скорости, был бы дублирующий, у водителей настолько меньше проблем бы было. но зачем такой знак ДПС? а как же штрафы?

  • pavel.tsuprik 10 апреля 2013 в 19:03

    а еще прикалывает остановка или проезд машин ГАИ в "связи с оперативной необходимостью" можно подумать инспектор - не водитель а летчик и свой самолет садит где придется

  • -nissan- 10 апреля 2013 в 19:15

    А вот нефег летать! Хошь летать - на спецтрассу! Только там почему-то дизельные бэхи-пятёры и ауди ашестые нормально не могут ехать. Парадокс! А вот на дороге это самые самые дартаньяны.

  • FLEYD 12 апреля 2013 в 18:22

    я возмущен такой практикой ихней до глубины души. видел я как они в гражданских автомобилях затонированых аж лёжа патрулируют чтоб их не видно было а некоторые с задних сидений типа не при делах стоит машинка а в ней инспектор с радаром выявляет "злосных" нарушителей. неужели нельзя патрулировать не из-под тишка????????????

  • IGOR-123454321 16 апреля 2013 в 03:35

    Ja 16 let ezdil po Evrope. Vsegda, po delu, ili edesh na otdyh - toropishsja. Nu zalko ljudjam vremeni na dorogu...! Starajus preodoletj rasstojanie kak mozno bystree, skorostj dostigaet v srednem 180 km/h, esli doroga javno horosha. Bylo i 220, i 225... Mashinu proverjal. No za eto sebja ne hvalju - da, dejstvitelno riskoval, ono togo ne stoit. Tak, vot, ja k tomu, chto chem bystree - tem menshe ustanesh i poterjaesh bditelnostj. A esli volochitsja s Grodno do Minska 90 km/h - tochno glaza iz orbit vylazjat, i v son klonit. A tak po normalnomu: do 140 na horoshem pokrytii mozno ehatj u nas, no ne chasto i ne vezde. Eto ekonomit vremja v 1,5 raza !!! Tak chto 3 chasa gemmoroja, i chto za 2 chasa doehatj... estj raznica ??? Za etot lishnij chas bolshe delov mozno natvoritj ot ustalosti, chem ot prevyshenija. A NA DELE: EDESH PO NORMALNOJ DOROGE 130-140 KM/H,KAZETSJA, CHTO POLZESH ELE KAK... I SCYSH !!! A VDRUG STOJAT GDE S RADAROM ??? VOT NA ETO BOLSHE ENERGII UHODIT, CHEM ESLI BY SPOKOJNO EHAL, BEZ BOJAZNI, CHTO ZA VYBRANNY TOBOJ (ili GAI) PODHODJASHCHIJ SKOROSTNOJ REZIM TEBE NE GROZIT NAKAZANIE. Popadajutsa i NASELENNYE PUNKTY, soglasen, eto - SVJATOE, budj dobr - edj 60. Tut ljudi hodjat... I budem !!! Esli na trasse mozno budet naverstatj etu poterjannuju skorostj ! A tak - kto i kogda STARALSJA SOBLJUDATJ v pridoroznoj derevushke 60 km/h ??? Nikto, pochti... Mentov net - tak i edut vse 90, ne tak li, kollegi voditeli ? Vot i dumajte, rodnaja Milicija... delatj tak, chob narodu udobno bylo ( a nas 10 MILLIONOV), ili ocherednoj raz povysitj shtrafy i zajavitj chto GAI navodit porjadok na dorogah, takim obrazov... Kto soglasen - napishite otzyvy. Igor.

  • IGOR-123454321 16 апреля 2013 в 04:56

    A voobshche, realno mozno zasunutj Evropu v popu... Voditeljam so stazem vozdenija 5-10 let predlozitj sdavatj (na dobrovolnoj osnove) ekzameny po povysheniju kvalifikacii, i s takim ze srokom ot poslednego DTP (malo li chego tam natvoril, buduchi "chajnikom")... I posle sdachi ekzamena ( proverka reakcii tam, ezda mezdu fishek na specialnom avtodrome i t.d.) - vydavatj Voditeljskie Prava s sootvetstvujushchej kategoriej, naprimer "B-Super"... T.e. hochu vot chto skazatj: chto takoe Chelovek ? Chelovek - eto Obezjana + Uporny Trud. Esli Vodila ezdit stolko let bez avarijnyh zaletov, imeet bolshoj opyt i praktiku, to pochemu by emu ne ezditj so skorostju na svoe usmotrenie ??? Nu dobavte emu razreshenie na 20-30-40 km/h lishnih ot ustanovlennogo znaka za gorodom ! Krome, estestvenno, naselennyh punktov i drugih ogovorennyh situacij na trasse... I srazu pojavitsja DISCIPLINA !!! A zachem emu narushatj... prevyshatj i tak neplohoj limit skorosti, esli slovjat i opustjat s kategorii "B-Super" do prosto "B" ??? Chuvstvovatj sebja chajnikom ? Opjatj ??? Ne kazdy zahochet... Vot. A mashinu pered poezdkoj mozno kak libo vydelitj. Naprimer specialnoj legkosjemnoj naklejkoj na lobovom stekle, kotoruju mozno nositj s soboj v koshelke, karmane. Gaishnik uvidit - ne budet ostanavlivatj za prevyshenie. Popadetsja chajnik (s chuzoj naklejkoj na lobovom i t.d.) - SHTRAV OFIGENNY !!! Mozno tak ze ogranichitj dopusk Transportnyh Sredstv, na kotoryh mozno dopuskatj voditelju "B-Super" skorostnuju ezdu: naprimer iskljuchitj avto starshe tam 20 let, ili so znachitelnym probegom, ili sortirovatj po principu: proshel TehOsmotr po specialnoj programme (s povyshennymi nagruzkami) - mozesh prisobachitj svoju krutuju naklejku na danny avtomobilj i spokojno ehatj s prevysheniem skorosti. Mashina nadeznaja, voditel opytny. A chto eshcho nado dlja bezopasnosti ??? Kak dumaete, zelajushchih vyvalitj odin raz million za spec-ekzamen i ezditj potom spokojno budet malo ? Dumaju otboja ne

  • IGOR-123454321 16 апреля 2013 в 05:34

    Pjanstvo na dorogah mozno silno sokratitj, esli objazatj vseh voditelej, vseh transportnyh sredstv imetj v salone avto na vidnom meste ALKOTESTER. V rabochem, zarjazenom sostojanii. Horoshej marki i sertificirovanny v Belorussii. I proverjatj ih nalichie, kak aptechki i ognetushiteli, tok shtraf pobolshe sdelatj... Nu podumajte, voditelj posle vcherashnego, ili daze vypivshij nedavno - natknetsa vzgljadom na alkotester. Dyhnet... prosto, radi interesa... dlja sebja, kak govoritsja ! A tam okazalosj boljshe 0,3 promilli... Esli s golovoj druzit - dumaju vyzdet etih sranyh 1-2 chasa ( esli posle vcherashnego). A pjany, dyhnuv - uvidit CHTO ON PJAN !!! (emu ze tak ne dokazesh ni za chto...) I posle etogo uze budet znatj, chto za reshenie, kotoroe on sejchas primet (ehatj, ili net) - otvechaet teperj toljko on sam. Apparat ego predupredil... A eto nezavisimaja storona. Psihologija. Gosudarstvo vpolne mozet zakupitj krupnuju partiju etih Alkotesterov gde-nibudji i razdatj narodu za simvolicheskuju platu. A na shtrafah otbitj eti ze babki. V itoge buhgalterija takaja: i dengi vernutsja, i kolichestvo DTP snizitsja... a eto znachit menshe invalidov, znachit menjshe sredstv ujdet iz kazny na ih lechenie ( MEDICINA ZE U NAS BESPLATNAJA !!!)

  • yakusik.a 16 мая 2013 в 10:12

    полулежали бы еще в действительно местах требующих контроля скорости (центр населенного пункта, школа и т.п), так полулежат же за 50м до знака указывающего на окончание населенного пункта, который, как правило устанавливается на расстоянии 100-150 м от крайнего дома - работа у ГАИ почетная, правильная, только вот некоторые члены организации, исполняют ее как-то не правильно, не по-людски.