реклама
реклама


Дорога


Свыше половины из 15,8 тысячи км республиканских магистралей, а это около 9 тысяч км, нуждается хотя бы в поверхностной обработке. В текущем году запланирован ремонт 900 км, лишь десятой их части.
 
Из-за угрозы обрушения конструкций мы вынуждены были закрыть 3 моста
 
Наш департамент ежегодно проводит два обследования республиканских магистралей, — рассказывает начальник управления содержания дорожной сети "Белавтодора" Александр Головнев в интервью для газеты "Рэспублiка". — В мае, когда полностью проявляются проблемы их зимней эксплуатации, а также в октябре, чтобы составить план ремонта на грядущий год. Но и без этих осмотров очевидно, что состояние дорог, мягко говоря, неудовлетворительное, о чем лучше всего свидетельствует проявившаяся на них массовая ямочность. По сравнению с аналогичным периодом минувшего года ее объемы увеличились более чем в 2,5 раза. По данным на 8 апреля, за последние три месяца уже устранено 82,2 тысячи квадратных метров этого дефекта. Не меньше еще предстоит поправить. Итоги осеннего осмотра мостов и путепроводов также неутешительны. Более 20 процентов из 5,5 тысячи искусственных сооружений не отвечают современным нормативам по грузоподъемности, 15 мостов и вовсе требуют аварийного ремонта. В прошлом году из-за угрозы обрушения конструкций мы вынуждены были закрыть 3 из них.
 
"Белавтодор" может отремонтировать лишь 10% дорог
 
Начальник управления содержания дорожной сети "Белавтодора" отметил наиболее уязвимые участки.
 
- Наиболее проблемными являются магистрали М6 (Минск - Гродно) в пределах Минской области (около 60 км), а также половина, а это свыше 150 км, автодороги М10 от Гомеля до Кобрина. 175 миллиардов рублей, выделенных из госбюджета, хватит лишь на выборочный ремонт небольших отрезков на М6, М3 (Минск - Витебск) и Р23 (Минск - Микашевичи). А нужно не менее 700 миллиардов рублей. Финансовые ресурсы, которыми отрасль располагает в текущем году, позволят провести капремонт лишь 46 км, хотя в общей сложности уже более 200 км дорожной сети находится в аварийном состоянии. А ведь еще нужно приводить в порядок и искусственные сооружения!
 
Александр Головнев привел в пример 2008 год, который стал лучшим в истории деятельности отрасли. Тогда дорожниками было капитально отремонтировано 586 км, что позволяло выдерживать нормативный межремонтный срок в 16-20 лет. При объемах последних трех лет в 45-50 км он уже достигнет почти 300 лет. По текущему ремонту ситуация критическая.
 
- Свыше половины из 15,8 тысячи км республиканских магистралей, а это около 9 тысяч км, нуждается хотя бы в поверхностной обработке. В текущем году запланирован ремонт 900 км, лишь десятой их части, - отметили в департаменте. 

Комментарии с форума

  • Mirage 10 апреля 2013 в 10:14

    Толку в этом ремонте: через год после ремонта на свежем асфальте уже ямы с колесо глубиной. Впечатление, что не асфальт на дорогу ложите, а смесь...ну, модераторы не пропустят, вы поняли. Закупите нормальный асфальт, сделайте раз дорогу, и забудьте. А каждый год перекладывать и латать смесь.... то же смесью ...- НИКАКИХ денег не хватит - не рассказывайте сказок!

  • Mirage 10 апреля 2013 в 10:18

    И еще - почему-то я уверен: закажи ремонт дороги на у "Белавтодора", а у зарубежной фирмы зарубежными материалами - дорога без особого ремонта идеально ровная простоит десять лет без особых вложений! Кто-то не согласен? Экономия денег, если не выбрасывать деньги своему производителю - огромная. Может, ну его, этот "Белавтодор" с его асфальтом и ремонтом?

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 10:31

    собственно все верно... из бюджета дулю... строим м5 за счет кредитов китая... как итог - через 2-3 года не дороги а танкодромы... зато на этот год на силовые структуры выделено в несколько раз больше... отлично продвигаемся...

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 10:33

    zona-vlasti (10.04.2013 10:15) писал(a):
    Но при этом есть полно денег на переименование МКАД в МУНД? «Минской кольцевой автодороги больше не существует. С 8 февраля 2013 года она называется Магистральная улица непрерывного движения», - заявил в интервью газете «Минский курьер» генеральный директор УП «Горремавтодор» Денис Глинский. Все таблички и щиты, на которых встречается надпись «МКАД», должны быть заменены. По данным Мингорисполкома за осень 2012 года, закупка и установка только одного дорожного знака обходится бюджету в 11-13 млн рублей.
    дык это деньги города, а не белавтодора...

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 10:37

    Mirage (10.04.2013 10:18) писал(a):
    И еще - почему-то я уверен: закажи ремонт дороги на у "Белавтодора", а у зарубежной фирмы зарубежными материалами - дорога без особого ремонта идеально ровная простоит десять лет без особых вложений! Кто-то не согласен? Экономия денег, если не выбрасывать деньги своему производителю - огромная. Может, ну его, этот "Белавтодор" с его асфальтом и ремонтом?
    надо нормальные бабки изначально выделять и строить по технологии, а не так как в рб... один дурень сказал сдать до октября и хоть ты у с р и с ь, но сдай... и неважно, что насыпь должна выстоятся перед укладкой слоев асфальта... а если 1 м дороги стоит условно 1к зелени, но надо выделять именно 1к зелени, а не 500 уев и говорить "остальные съэкономь на чем хочешь"... рассказать вам как сметную стоимость на строительство м5 правительство урезало? как итог трасса 1 категории пройдет по населенным пунктам, не будет части путепроводов... ну и кто виноват? дорожники?

  • insecticid 10 апреля 2013 в 10:39

    И такая ж по всей экономике. При этом внешний долг только растет. Что скажем, застабилы? У вас были все возможности, более чем...

  • Mirage 10 апреля 2013 в 10:47

    gore_ua (10.04.2013 10:37) писал(a):
    надо нормальные бабки изначально выделять и строить по технологии, а не так как в рб... один дурень сказал сдать до октября и хоть ты у с р и с ь, но сдай... и неважно, что насыпь должна выстоятся перед укладкой слоев асфальта..
    Я не специалист, но, регулярно проезжая по дорогам, и наблюдая, что даже еще трещины от нарушения технологии через новый асфальт не пошли, а просто как выгрызены и высыпались куски асфальта - думаю, что все беды от качества укладываемого асфальта - ну, где я не бывал - не может новый асфальт так высыпаться из дороги!

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 10:54

    Mirage (10.04.2013 10:47) писал(a):
    Я не специалист, но, регулярно проезжая по дорогам, и наблюдая, что даже еще трещины от нарушения технологии через новый асфальт не пошли, а просто как выгрызены и высыпались куски асфальта - думаю, что все беды от качества укладываемого асфальта - ну, где я не бывал - не может новый асфальт так высыпаться из дороги!
    еще как может... асфальтозавод получил указание сверху удешевить стоимость смеси - добавил меньше вяжущего... дсу получило указание уложить не за 2 мес, а за 1 (меньше платить за работу), да на отсыпанную насыпь которую еще толком не укатали (опять же удешевление)... не говоря уже о том, что в подразделениях дэу, дст и т.п. остались либо те кто уже физически не может уехать на стройки расеи, либо щавлики который ничего не умеют - за технику посадить тупо некого... вот и имеем то, что имеем... так что вините не дорожников, а того сами знаете кого - того кого все боятся и не смеют перечить... кстати министр у нас - железнодорожник - я не уверен, что он сильно в теме...

  • nabirayu_vysotu 10 апреля 2013 в 10:57

    zona-vlasti (10.04.2013 10:15) писал(a):
    Но при этом есть полно денег на переименование МКАД в МУНД? «Минской кольцевой автодороги больше не существует. С 8 февраля 2013 года она называется Магистральная улица непрерывного движения», - заявил в интервью газете «Минский курьер» генеральный директор УП «Горремавтодор» Денис Глинский. Все таблички и щиты, на которых встречается надпись «МКАД», должны быть заменены. По данным Мингорисполкома за осень 2012 года, закупка и установка только одного дорожного знака обходится бюджету в 11-13 млн рублей.
    так вроде ж передумали уже

  • yury_prizrak 10 апреля 2013 в 10:59

    gore_ua (10.04.2013 10:37) писал(a):
    надо нормальные бабки изначально выделять и строить по технологии, а не так как в рб... один дурень сказал сдать до октября и хоть ты у с р и с ь, но сдай... и неважно, что насыпь должна выстоятся перед укладкой слоев асфальта... а если 1 м дороги стоит условно 1к зелени, но надо выделять именно 1к зелени, а не 500 уев и говорить "остальные съэкономь на чем хочешь"... рассказать вам как сметную стоимость на строительство м5 правительство урезало? как итог трасса 1 категории пройдет по населенным пунктам, не будет части путепроводов... ну и кто виноват? дорожники?
    Да, почти все правильно. Но не все. То что на дорогу денег мало выделяется - выделяется нормально, доходит мало. Надо родственничков начальнику в белавтодоре пристроить? Надо. Надо им зп. большую? Надо. Из того что осталось попилить надо? Надо. Вот и получилось что если 1км дороги условно стоит 1к - выдали полтора, на дорогу пошло 500. Пока не отдадут частникам - порядка не будет. Во многих странах дороги делают частные компании, с гарантией и ремонтом от 10 до 50!!! лет. Вы представляете чтобы дорога в нашей стране продержалась хотя бы пару лет без ямок? Я такого не видел.

  • chip 10 апреля 2013 в 11:04

    а можно ли узнать статистику по задолженности зарплаты в подразделениях "Белавтодор"? Или зарплаты выплачиваются точно в срок, а на ремонт дороги денег уже не хватает?

  • nabirayu_vysotu 10 апреля 2013 в 11:12

    наша т.н. дорожная отрасль во главе с департаментом прогнила насквозь и своё назначение давно не выполняет. если закрыть к чертям весь этот департамент, иномарки ихние и проч имущество распродать с аукционов, а дороги ремонтировать пригласить каких-н китайцев, то наверняка от этого дороги станут только лучше. и действительно дешевле. кто не верит, устройтесь на работу в любую дорожную организацию и убедитесь. везде процветает воровство и клановость. воруют все, начиная с водителей и уборщиц и заканчивая руководством. на руководящих должностях устроены сплошь и рядом семейные подряды. и руководители эти больше думают не о работе, а о том как красиво отвертеться и кого-то подставить в случае каких неприятностей ну и какие будут дороги в стране с таким подходом?

  • Адамыч 10 апреля 2013 в 11:14

    Вопрос - зачем вообще нужен такой Белавтодор?

  • indeec_belyj 10 апреля 2013 в 11:27

    красивая картина получается. департамент есть, но работу выполнять свою собрался только ОДНУ ДЕСЯТУЮ часть от того что должен сделать. а зарплаты, премии как в этом случае? все 100%? Так может и сократить 90% работников или 90% фонда заработной платы в этом ненужном и неспособном белавтодоре, раз они собрались работать в 10 раз меньше и хуже?

  • Vadzim1987 10 апреля 2013 в 11:28

    chip (10.04.2013 11:04) писал(a):
    а можно ли узнать статистику по задолженности зарплаты в подразделениях "Белавтодор"? Или зарплаты выплачиваются точно в срок, а на ремонт дороги денег уже не хватает?
    http://charter97.org/ru/news/2012/8/10/56659/ Тут будет понятней про ЗП. А вообще я немного в теме, и могу сказать, что вопрос в финансировании. Потому как у нас в стране дорожный фонд был объединен с сельхоз фондом, поэтому и посудите сами куда начали утекать деньги и где бездонная бочка. Когда эти фонды были разделены, и дороги были адекватны.

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 11:31

    http://www.autopoputchik.ru/articles/42/ Для примера возьмем скоростную трассу Москва - Санкт-Петербург с количеством полос 4, 6, 8, и 10. Один километр её оценивается в среднем в 907 млн. руб., или € 24,5 млн. Откидываем 20% на выкуп земель, и получается €19,6 млн. на километр. Стоимость аналогичной магистрали в Германии составляет € 19,15 млн. на километр, в Швеции - €25,76 млн. на километр, в Норвегии - € 23,57 млн. на километр. В Швейцарии за счёт сложнейшего горного рельефа получается существенно выше - € 45 млн. на километр. http://www.belta.by/ru/all_news/economics/Pri-rekonstruktsii-trassy-M5-Minsk-Gomel-vozmozhno-sekonomit-bolee-Br60-mlrd---KGK_i_603884.html http://afn.by/news/i/168299 проблема в том, что цифры во второй новости немного не показательны - т.к часть из этих денег (причем непонятно какая) пойдет на закупку китайского оборудования... но даже если 344 млн/66 км, то стоимость километра = 5,2 млн долларов... теперь вопрос - можно ли за 1/5 часть денег которые стоит 1 км дороги в германии построить такую же конфетку тут?

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 11:34

    yury_prizrak (10.04.2013 10:59) писал(a):
    Да, почти все правильно. Но не все. То что на дорогу денег мало выделяется - выделяется нормально, доходит мало. Надо родственничков начальнику в белавтодоре пристроить? Надо. Надо им зп. большую? Надо. Из того что осталось попилить надо? Надо. Вот и получилось что если 1км дороги условно стоит 1к - выдали полтора, на дорогу пошло 500. Пока не отдадут частникам - порядка не будет. Во многих странах дороги делают частные компании, с гарантией и ремонтом от 10 до 50!!! лет. Вы представляете чтобы дорога в нашей стране продержалась хотя бы пару лет без ямок? Я такого не видел.
    китай выделил 344 млн долларов на 66км участка автомагистрали м-5 (бобруйск-жлобин)... т.е чуть больше 5 млн на км... в германии 1 км четырехполоски стоит 25 млн долларов... т.е 1/5 часть вы считаете достаточной?

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 11:39

    indeec_belyj (10.04.2013 11:27) писал(a):
    красивая картина получается. департамент есть, но работу выполнять свою собрался только ОДНУ ДЕСЯТУЮ часть от того что должен сделать. а зарплаты, премии как в этом случае? все 100%? Так может и сократить 90% работников или 90% фонда заработной платы в этом ненужном и неспособном белавтодоре, раз они собрались работать в 10 раз меньше и хуже?
    дык ведь если вы в магазе заплатите 10% стоимости буханки хлеба. то вам ведь целую не дадут? так и тут - выделено 10% от потребности/будут ремонтировать 10% от протяженности...

  • proximo-82 10 апреля 2013 в 11:43

    прочитал коменты - бред несусветный, все "спецыялисты" хоть куда =) даж коментить неохото ибо все посты попорядку прийдется милионный раз могу сказать - без дорожного фонда будем по гравейкам ездить

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 11:46

    proximo-82 (10.04.2013 11:43) писал(a):
    прочитал коменты - бред несусветный, все "спецыялисты" хоть куда =) даж коментить неохото ибо все посты попорядку прийдется милионный раз могу сказать - без дорожного фонда будем по гравейкам ездить
    эт точно - причем уже очень скоро... ради проформы в нормальном состоянии будут поддерживать м-1 и м-2... ну еще м-4 и м-5 годика 3-4 продержатся, т.к новые... И УСЕ...

  • yury_prizrak 10 апреля 2013 в 11:51

    gore_ua (10.04.2013 11:34) писал(a):
    китай выделил 344 млн долларов на 66км участка автомагистрали м-5 (бобруйск-жлобин)... т.е чуть больше 5 млн на км... в германии 1 км четырехполоски стоит 25 млн долларов... т.е 1/5 часть вы считаете достаточной?
    Вы знаете, на это в том числе идут налоги. А не "китай дал". И посчитали Вы неправильно - китай выделил 344 млн, половину разворуют, итого чуть больше 2,5 млн. на 1 км дороги. В любом случае я считаю что если не можете делать - отдайте тому кто может. И будет всем счастье. Лучше 1 раз заплатить 25 млн. за 1 км и забыть о дороге на 10-15 лет, чем 5 млн сразу и потом еще 50 в эту дорогу влить за 10-15 лет.

  • Джоинт 10 апреля 2013 в 11:59

    Я думаю Александр Головневу нужно не на финансирование жаловаться а идти работу делать. Я вот ехал по м1 по россии как только снег сошел, у них тоже выбоины появились маленькие, так на следующее утро бригады работников между прочим с сравнимой зарплатой по белавтодору заделывали эти маленькие ямки. Зато как только приехал сюда - никого. Все ждут когда из маленькой ямочки фуры накатают дырень огромную и ради нее надо будет вызывать кучу народа и техники, ВЫРЕЗАТЬ ее, заливать смолой которая до середины лета только продержится.

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 12:02

    yury_prizrak (10.04.2013 11:51) писал(a):
    Вы знаете, на это в том числе идут налоги. А не "китай дал". И посчитали Вы неправильно - китай выделил 344 млн, половину разворуют, итого чуть больше 2,5 млн. на 1 км дороги. В любом случае я считаю что если не можете делать - отдайте тому кто может. И будет всем счастье. Лучше 1 раз заплатить 25 млн. за 1 км и забыть о дороге на 10-15 лет, чем 5 млн сразу и потом еще 50 в эту дорогу влить за 10-15 лет.
    налоги конечно идут - только идут они в большинстве своем не на дороги, а на мвд, на резервный фонд президента и т.п... что касаемо выделенного кредита китаем - эти товарищи следят за движением своих денег так, как дай бог каждому... и что-то сильно украсть оттуда уж точно не получится.. .посему считаю цифру очень показательной... интересно, если бы вам выделили 10% от необходимого и сказали бы на это сделать 100%, то вы как бы поступили? а если лучше заплатить 25 млн за 1 км, а не 5 млн, то давайте поднимем подоходный с 12% до 60% и все будет тип-топ (ведь дороги строить/ремонтировать надо постоянно - не так ли? в этом году м-1, в следующем м-2 и т.п)... согласны? а у государства именно на дороги нет средств - и дорожники в этом уж точно не виноваты... и интересно мне знать какой идиот сам по собственному почину возьмется строить в беларуси дороги... чет я таких не наблюдаю...

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 12:05

    yury_prizrak (10.04.2013 11:51) писал(a):
    Вы знаете, на это в том числе идут налоги. А не "китай дал". И посчитали Вы неправильно - китай выделил 344 млн, половину разворуют, итого чуть больше 2,5 млн. на 1 км дороги. В любом случае я считаю что если не можете делать - отдайте тому кто может. И будет всем счастье. Лучше 1 раз заплатить 25 млн. за 1 км и забыть о дороге на 10-15 лет, чем 5 млн сразу и потом еще 50 в эту дорогу влить за 10-15 лет.
    участок бобруйск-жлобин так же как и жлобин-гомель полностью финансируются за счет кредита... там нет ни копейки денег бюджета...

  • Vadzim1987 10 апреля 2013 в 12:09

    Джоинт (10.04.2013 11:59) писал(a):
    Я думаю Александр Головневу нужно не на финансирование жаловаться а идти работу делать. Я вот ехал по м1 по россии как только снег сошел, у них тоже выбоины появились маленькие, так на следующее утро бригады работников между прочим с сравнимой зарплатой по белавтодору заделывали эти маленькие ямки. Зато как только приехал сюда - никого. Все ждут когда из маленькой ямочки фуры накатают дырень огромную и ради нее надо будет вызывать кучу народа и техники, ВЫРЕЗАТЬ ее, заливать смолой которая до середины лета только продержится.
    Смолой не заливают. Сейчас есть эмульсия так называемая, с глубокой переработки нефти, штука, от которой по сообщениям очевидцев, даже руки отмываются просто водой, не говоря уже о том, что поверхностная вылетает сразу почти. Зато своё и дешевле)

  • proximo-82 10 апреля 2013 в 12:10

    ну что я еще могу сказать, хотел узнать про погоду на завтро погода тут бай - на завтро +2 -3 на погода бай - на завтро +8-10 а вы гворите =)

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 12:10

    Джоинт (10.04.2013 11:59) писал(a):
    Я думаю Александр Головневу нужно не на финансирование жаловаться а идти работу делать. Я вот ехал по м1 по россии как только снег сошел, у них тоже выбоины появились маленькие, так на следующее утро бригады работников между прочим с сравнимой зарплатой по белавтодору заделывали эти маленькие ямки. Зато как только приехал сюда - никого. Все ждут когда из маленькой ямочки фуры накатают дырень огромную и ради нее надо будет вызывать кучу народа и техники, ВЫРЕЗАТЬ ее, заливать смолой которая до середины лета только продержится.
    вы бы остановились около рабочих и поговорили бы... очень многие среди них именно белорусы и убежали они туда потому, что з/п там ну минимум в 1.5 раза больше рбшной - а если квалифицированный труд типа бульдозериста или машиниста битумной установки дык и в 2-3 раза...((( и это просто констатация факта... а тут действительно нет уже никого - не потрудитесь, поюзайте свободные вакансии в дорожных организациях рб... на недавнем заседании даже калинин признал, что еще чуть-чуть и УСЕ - не будет в рб дорожной отрасли бо работать некому...

  • proximo-82 10 апреля 2013 в 12:12

    Vadzim1987 (10.04.2013 12:09) писал(a):
    Смолой не заливают. Сейчас есть эмульсия так называемая, с глубокой переработки нефти, штука, от которой по сообщениям очевидцев, даже руки отмываются просто водой, не говоря уже о том, что поверхностная вылетает сразу почти. Зато своё и дешевле)
    бухгалтер?

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 12:16

    proximo-82 (10.04.2013 12:10) писал(a):
    ну что я еще могу сказать, хотел узнать про погоду на завтро погода тут бай - на завтро +2 -3 на погода бай - на завтро +8-10 а вы гворите =)
    еси судить по тому что сейчас за окном, то первое вроде ближе к истине...

  • yury_prizrak 10 апреля 2013 в 12:16

    gore_ua (10.04.2013 12:02) писал(a):
    налоги конечно идут - только идут они в большинстве своем не на дороги, а на мвд, на резервный фонд президента и т.п... что касаемо выделенного кредита китаем - эти товарищи следят за движением своих денег так, как дай бог каждому... и что-то сильно украсть оттуда уж точно не получится.. .посему считаю цифру очень показательной... интересно, если бы вам выделили 10% от необходимого и сказали бы на это сделать 100%, то вы как бы поступили? а если лучше заплатить 25 млн за 1 км, а не 5 млн, то давайте поднимем подоходный с 12% до 60% и все будет тип-топ (ведь дороги строить/ремонтировать надо постоянно - не так ли? в этом году м-1, в следующем м-2 и т.п)... согласны? а у государства именно на дороги нет средств - и дорожники в этом уж точно не виноваты... и интересно мне знать какой идиот сам по собственному почину возьмется строить в беларуси дороги... чет я таких не наблюдаю...
    Если бы мне дали время(уж извините, в моей работе именно время играет главную роль) на 10% и сказали выполнить 100% - я бы отказался. Потому как проект будет работать нестабильно и неправильно. И выпуск такого продукта отразится на моей репутации. А лить, извините, асфальт в яму на снег и говорить - "ну мы же не виноваты, нам сказали - мы делаем" это не выход. Говорить что уволят если отказаться делать - не уволят, если специалист высококлассный. И по поводу подоходного - поднимать тоже не выход. Тут просто надо систему реформировать. Всю. Допускаю возможность платных дорог - если они действительно будут качественными.

  • indeec_belyj 10 апреля 2013 в 12:20

    gore_ua (10.04.2013 12:02) писал(a):
    налоги конечно идут - только идут они в большинстве своем не на дороги, а на мвд, на резервный фонд президента и т.п... что касаемо выделенного кредита китаем - эти товарищи следят за движением своих денег так, как дай бог каждому... и что-то сильно украсть оттуда уж точно не получится.. .посему считаю цифру очень показательной... интересно, если бы вам выделили 10% от необходимого и сказали бы на это сделать 100%, то вы как бы поступили? а если лучше заплатить 25 млн за 1 км, а не 5 млн, то давайте поднимем подоходный с 12% до 60% и все будет тип-топ (ведь дороги строить/ремонтировать надо постоянно - не так ли? в этом году м-1, в следующем м-2 и т.п)... согласны? а у государства именно на дороги нет средств - и дорожники в этом уж точно не виноваты... и интересно мне знать какой идиот сам по собственному почину возьмется строить в беларуси дороги... чет я таких не наблюдаю...
    интервью дал начальник управления департамента. выходит человек должен быть компетентный и владеющей информацией как минимум. чай не водила камаза про ремонт дороги рассказывать собрался. так если дорожникам не выделили финансирование с его слов, где ЦИФРЫ КОНКРЕТНЫЕ? пусть озвучит необходимый уровень финансирования хотя бы на ремонт 80% дорог. где данные сколько стоит 1м2 ямочного ремонта? где данные сколько в прошлом году отремонтировано км дорог? сколько СМОГЛИ отремонтировать в этом году? какой был уровень финансирования в прошлом году? запрашивал ли белавтодор доп.финансирование в этом году? цифры где? а так получается рассказ о том ""денег нет, работать будем в 10 раз хуже, пойду как я в бухгалтерию за ЗП."

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 12:24

    yury_prizrak (10.04.2013 12:16) писал(a):
    Если бы мне дали время(уж извините, в моей работе именно время играет главную роль) на 10% и сказали выполнить 100% - я бы отказался. Потому как проект будет работать нестабильно и неправильно. И выпуск такого продукта отразится на моей репутации. А лить, извините, асфальт в яму на снег и говорить - "ну мы же не виноваты, нам сказали - мы делаем" это не выход. Говорить что уволят если отказаться делать - не уволят, если специалист высококлассный. И по поводу подоходного - поднимать тоже не выход. Тут просто надо систему реформировать. Всю. Допускаю возможность платных дорог - если они действительно будут качественными.
    дык нет классных спецов - в расеи они уже давно... а эти состоят в брсм и делают все, что им сверху кидают... ну вот гомелька и будет платной - построена на китайский кредит - надо его отдавать...

  • yury_prizrak 10 апреля 2013 в 12:26

    gore_ua (10.04.2013 12:24) писал(a):
    дык нет классных спецов - в расеи они уже давно... а эти состоят в брсм и делают все, что им сверху кидают... ну вот гомелька и будет платной - построена на китайский кредит - надо его отдавать...
    Платная по нашенски? Заплати как в германии и успевай от ямок уворачиваться? А холивар наш собственно ни о чем - сойдемся на одном - с таким подходом нормальных дорог у нас нет и не будет )))

  • Vadzim1987 10 апреля 2013 в 12:28

    proximo-82 (10.04.2013 12:12) писал(a):
    бухгалтер?
    Это к делу не относится)

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 12:28

    indeec_belyj (10.04.2013 12:20) писал(a):
    интервью дал начальник управления департамента. выходит человек должен быть компетентный и владеющей информацией как минимум. чай не водила камаза про ремонт дороги рассказывать собрался. так если дорожникам не выделили финансирование с его слов, где ЦИФРЫ КОНКРЕТНЫЕ? пусть озвучит необходимый уровень финансирования хотя бы на ремонт 80% дорог. где данные сколько стоит 1м2 ямочного ремонта? где данные сколько в прошлом году отремонтировано км дорог? сколько СМОГЛИ отремонтировать в этом году? какой был уровень финансирования в прошлом году? запрашивал ли белавтодор доп.финансирование в этом году? цифры где? а так получается рассказ о том ""денег нет, работать будем в 10 раз хуже, пойду как я в бухгалтерию за ЗП."
    когда человек дает интервью и сыплет терминами из своей отрасли далекой мне - мне не очень приятно... интервью давалось общереспубликанской газете, потому все в общих фразах... по прошлому году данные вы можете посмотреть на сайте белавтодора при желании... запрашивал допфинансирование? вы издеваетесь или смеетесь? у нас год "бережливости", если вы помните... я вообще удивлен, что он так откровенно расказал, что бабло тупо не дают... думается руководство его по головке не погладит... может увольняться собрался и прямиком на расею?

  • kamalserr 10 апреля 2013 в 12:34

    Работа дорожников контролируется ими самими, отсюда и проблемы. Может ГАИ опять палочкой погрозит ? Или хотя бы комиссию создали, по эффективности использования рабочего времени. А так мы далеко не уедем.

  • proximo-82 10 апреля 2013 в 12:34

    gore_ua (10.04.2013 12:28) писал(a):
    когда человек дает интервью и сыплет терминами из своей отрасли далекой мне - мне не очень приятно... интервью давалось общереспубликанской газете, потому все в общих фразах... по прошлому году данные вы можете посмотреть на сайте белавтодора при желании... запрашивал допфинансирование? вы издеваетесь или смеетесь? у нас год "бережливости", если вы помните... я вообще удивлен, что он так откровенно расказал, что бабло тупо не дают... думается руководство его по головке не погладит... может увольняться собрался и прямиком на расею?
    тож об этом подумал =)

  • proximo-82 10 апреля 2013 в 12:35

    kamalserr (10.04.2013 12:34) писал(a):
    Работа дорожников контролируется ими самими, отсюда и проблемы. Может ГАИ опять палочкой погрозит ? Или хотя бы комиссию создали, по эффективности использования рабочего времени. А так мы далеко не уедем.
    о ужос, госстройнадзор - не, не слышал...

  • Schwindler 10 апреля 2013 в 12:37

    Что, ещё один повод для знакокачественной гордости подходит к концу?

  • Sergik3666 10 апреля 2013 в 12:48

    nabirayu_vysotu (10.04.2013 11:12) писал(a):
    наша т.н. дорожная отрасль во главе с департаментом прогнила насквозь и своё назначение давно не выполняет. если закрыть к чертям весь этот департамент, иномарки ихние и проч имущество распродать с аукционов, а дороги ремонтировать пригласить каких-н китайцев, то наверняка от этого дороги станут только лучше. и действительно дешевле. кто не верит, устройтесь на работу в любую дорожную организацию и убедитесь. везде процветает воровство и клановость. воруют все, начиная с водителей и уборщиц и заканчивая руководством. на руководящих должностях устроены сплошь и рядом семейные подряды. и руководители эти больше думают не о работе, а о том как красиво отвертеться и кого-то подставить в случае каких неприятностей ну и какие будут дороги в стране с таким подходом?
    Точная информация! В моей организации 4 работника с одинаковыми фамилиями.....

  • kamalserr 10 апреля 2013 в 12:49

    proximo-82 (10.04.2013 12:35) писал(a):
    о ужос, госстройнадзор - не, не слышал...
    Глупость, комиссия назовется "жыл-был-дор". И расследование будет проводить самый ученный, понимающий и знающий дело человек, как всегда. А родственники, это не профессиональный вопрос.

  • kamalserr 10 апреля 2013 в 13:05

    Значит сэкономим на холмикам полицейским. Только ненормальный человек поедет 60 по ямам. Так же можно упразднить знаки 40. Экономия, а владелец автомобиля, и так, в нашей стране является финансовым донором для всех лиц участвующих в деле поднятия экономики.

  • freedom-2009 10 апреля 2013 в 13:08

    Mirage (10.04.2013 10:18) писал(a):
    И еще - почему-то я уверен: закажи ремонт дороги на у "Белавтодора", а у зарубежной фирмы зарубежными материалами - дорога без особого ремонта идеально ровная простоит десять лет без особых вложений! Кто-то не согласен? Экономия денег, если не выбрасывать деньги своему производителю - огромная. Может, ну его, этот "Белавтодор" с его асфальтом и ремонтом?
    А, зачем Беларуси качественное дорожное покрытие? Что делать тогда с безработицей?

  • balutenko 10 апреля 2013 в 13:09

    Воры поганые!!!

  • freedom-2009 10 апреля 2013 в 13:10

    yury_prizrak (10.04.2013 10:59) писал(a):
    Да, почти все правильно. Но не все. То что на дорогу денег мало выделяется - выделяется нормально, доходит мало. Надо родственничков начальнику в белавтодоре пристроить? Надо. Надо им зп. большую? Надо. Из того что осталось попилить надо? Надо. Вот и получилось что если 1км дороги условно стоит 1к - выдали полтора, на дорогу пошло 500. Пока не отдадут частникам - порядка не будет. Во многих странах дороги делают частные компании, с гарантией и ремонтом от 10 до 50!!! лет. Вы представляете чтобы дорога в нашей стране продержалась хотя бы пару лет без ямок? Я такого не видел.
    Много ли частники построили в Беларуси? Те же "яйца" - только наоборот!

  • kamalserr 10 апреля 2013 в 13:17

    Белавтодор": На данный момент мы можем отремонтировать только 10% дорог Как отреагирует суд на неисполнение обязанностей ? Увеличить доходы бездельникам ?

  • proximo-82 10 апреля 2013 в 13:27

    kamalserr (10.04.2013 13:17) писал(a):
    Белавтодор": На данный момент мы можем отремонтировать только 10% дорог Как отреагирует суд на неисполнение обязанностей ? Увеличить доходы бездельникам ?
    ну кто ж спорт, что свою работу по протиранию штанов вы выполняете на 100% =) вам то переживать ненадо =)

  • insecticid 10 апреля 2013 в 13:32

    gore_ua (10.04.2013 10:37) писал(a):
    надо нормальные бабки изначально выделять и строить по технологии, а не так как в рб... один дурень сказал сдать до октября и хоть ты у с р и с ь, но сдай... и неважно, что насыпь должна выстоятся перед укладкой слоев асфальта... а если 1 м дороги стоит условно 1к зелени, но надо выделять именно 1к зелени, а не 500 уев и говорить "остальные съэкономь на чем хочешь"... рассказать вам как сметную стоимость на строительство м5 правительство урезало? как итог трасса 1 категории пройдет по населенным пунктам, не будет части путепроводов... ну и кто виноват? дорожники?
    Ну, это, смотря еще как считать и что включать в смету. В россии, к примеру, стоимость 1 км дороги в полтора-три раза оказывается дороже, чем у аналогичной в Европе. И не надо про разные климатические условия. Воровать меньше надо и все будет ОК. ***** вон поехали по одесской трассе и им дорожники тоже сказали: "Что вы хотите, сами знаете, какой у нас климат". Они переезжают через границу в Венгрию и показывают, что в местности с таким же климатом совершенно другое качество дороги. При меньшей себестоимости. Вот и все.

  • insecticid 10 апреля 2013 в 13:34

    freedom-2009 (10.04.2013 13:10) писал(a):
    Много ли частники построили в Беларуси? Те же "яйца" - только наоборот!
    Дык не дают, а если дадут, то при нынешней ситуации с госуправлением, отдадут своим и те украдут не меньше. Рыба уже сгнила.

  • kamalserr 10 апреля 2013 в 13:40

    proximo-82 (10.04.2013 13:27) писал(a):
    ну кто ж спорт, что свою работу по протиранию штанов вы выполняете на 100% =) вам то переживать ненадо =)
    Я несмотря ни на что могу и руки порезать железкой пред сваркой. Умею работать руками, может по этому и стал человеком. А посмотрите видео с обезьянкой, как в твитере отвечала, похоже очень.

  • sergier 10 апреля 2013 в 13:57

    Тссссс... Открою мегасекрет дорожников РБ - формируется резерв материалов для скоротечного ремонта дорожного полотна, по которому проедет Сам... А так как маршрут пока неизвестен, так смысл ремонтировать - типа а хто ж потом похвалит?

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 14:22

    sergier (10.04.2013 13:57) писал(a):
    Тссссс... Открою мегасекрет дорожников РБ - формируется резерв материалов для скоротечного ремонта дорожного полотна, по которому проедет Сам... А так как маршрут пока неизвестен, так смысл ремонтировать - типа а хто ж потом похвалит?
    да бросьте вы - он уже давно по беларуси на вертолете перемещается - в целях безопасности... а там ухабов нет...

  • B V 10 апреля 2013 в 14:31

    Новости ТУТ писал(a):
    Адрес новости: https://auto.tut.by/news/road/343230.html Новости по теме | Новости за 10 апреля 2013 года
    Если они не могут чинить дороги, надо пригласить другие компании

  • 880022 10 апреля 2013 в 14:39

    Mirage (10.04.2013 10:18) писал(a):
    И еще - почему-то я уверен: закажи ремонт дороги на у "Белавтодора", а у зарубежной фирмы зарубежными материалами - дорога без особого ремонта идеально ровная простоит десять лет без особых вложений! Кто-то не согласен? Экономия денег, если не выбрасывать деньги своему производителю - огромная. Может, ну его, этот "Белавтодор" с его асфальтом и ремонтом?
    Чего далеко ходить. Львовская трасса к Польше строилась турками. Лет десять не требует никакого ремонта на горе ДЭУ. А остальные дороги чинят и чинят, чтоб потом и дальше чинить.

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 14:47

    880022 (10.04.2013 14:39) писал(a):
    Чего далеко ходить. Львовская трасса к Польше строилась турками. Лет десять не требует никакого ремонта на горе ДЭУ. А остальные дороги чинят и чинят, чтоб потом и дальше чинить.
    а вы в теме во сколько она стала украине? то-то же... конечно за такие бабки можно и толковое построить.. .турки ведь не дураки - не согласились строить за столько за сколько строят украинцы.. .а своих можно и погнобить...

  • old.aviator 10 апреля 2013 в 14:48

    "Белавтодор": На данный момент мы можем отремонтировать только 10% дорог Страшно подумать, что они, в следующем году скажут.

  • gore_ua 10 апреля 2013 в 14:51

    B V (10.04.2013 14:31) писал(a):
    Если они не могут чинить дороги, надо пригласить другие компании
    как же вы не понимаете, что им платить придется не копейки, а столько сколько это стоит... а деняг няма - и так китайские кредиты берем на строительство дорог...

  • Viper2013 10 апреля 2013 в 15:13

    Думаешь легко делать????? Адский труд

  • Grigorij_Dacenko 10 апреля 2013 в 15:42

    Статью не правильно назвали, на ремонт дорог в 2013 году выделили 10% от необходимого финансирования. А отремонтируют все 100%, с соответствующим качеством.... Помниться, была в Минске контора по ремонту дорог, у них техника стояла не далеко от 9-го км Уручья. Делали проспект и много чего еще, делали не плохо, но с фамилией не срослось.....

  • psykh 10 апреля 2013 в 16:25

    решение проблемы очень простое: - разогнать сотрудников/начальников Бел/Горремавтодор и скормить их крокодилам. Конфисковать у них построенные на распиленные деньги дома, купленные авто, пустить эти деньги на ремонт дорог. Набрать новый штат, и если через год опять буду трещины и ямы, скормить крокодилам этот новый штат. Мера подействует, вновьнанятые будут работать на совесть

  • FoileAngel 10 апреля 2013 в 16:31

    Зато давать дебильные названия кольцевой с сопутствующими затратами, строить дачи и покупать нефиговые машины в салоне руководства и чиновничьё могут в полном объёме, на все 100!!!

  • Schwindler 10 апреля 2013 в 16:32

    psykh (10.04.2013 16:25) писал(a):
    решение проблемы очень простое: - разогнать сотрудников/начальников Бел/Горремавтодор и скормить их крокодилам. Конфисковать у них построенные на распиленные деньги дома, купленные авто, пустить эти деньги на ремонт дорог. Набрать новый штат, и если через год опять буду трещины и ямы, скормить крокодилам этот новый штат. Мера подействует, вновьнанятые будут работать на совесть
    План отличный, но где Вы возьмёте столько крокодилов?

  • psykh 10 апреля 2013 в 17:02

    Schwindler (10.04.2013 16:32) писал(a):
    План отличный, но где Вы возьмёте столько крокодилов?
    будет за счет чего расплодиться

  • Ivanovitsch 10 апреля 2013 в 17:44

    Ремонт дорог пора передавать частным фирмам, они работают эффективнее.

  • a.vympel 11 апреля 2013 в 13:17

    собственно все верно... из бюджета дулю... строим м5 за счет кредитов китая... как итог - через 2-3 года не дороги а танкодромы... зато на этот год на силовые структуры выделено в несколько раз больше... отлично продвигаемся...
    Дорога, знаете ли от народной любви не укроет, не защитит

  • a.vympel 11 апреля 2013 в 13:19

    Статью не правильно назвали, на ремонт дорог в 2013 году выделили 10% от необходимого финансирования. А отремонтируют все 100%, с соответствующим качеством....
    Неееее. Надо так: На ремонт дорог выделили 10% от запрошенной суммы. Поэтому распиливать придется то, что дали. На остатки зальем непонятной битумной жижей "критичную ямочность" и будет всем счастье!