• Дорога
  • Тест-драйвы
  • Видео
  • Эксклюзив
  • Автобизнес
  • Происшествия
  • Офтоп
  • Архив новостей
    ПНВТСРЧТПТСБВС
  1. Чиновники придумали, что сделать, чтобы белорусы покупали больше отечественных продуктов
  2. Один из почетных консулов Беларуси в Италии подал в отставку из-за несогласия с происходящим после выборов
  3. «Бэушка» из США против «бэушки» из Европы: разобрали, какой вариант выгоднее, на конкретных примерах
  4. Акции солидарности и бойкот футбольных фанатов. Что происходило в Беларуси 28 февраля
  5. «Пышка не дороже жетона». Минчане делают бизнес на продукте, за которым в Питере стоят очереди
  6. Пенсионерка из электрички рассказала подробности о задержании и Окрестина
  7. С 1 марта обновили КоАП. Какие теперь штрафы за акции протеста, запрещенную символику и многое другое
  8. «Усе зразумелi: вірус існуе, ад яго можна памерці». Год, как в Беларусь пришел COVID: поговорили со вдовой первой жертвы
  9. Рынок лекарств штормит. Посмотрели, как изменились цены на одни и те же препараты с конца 2020-го
  10. «Куплен новым в 1981 году в Германии». История 40-летнего Opel Rekord с пробегом 40 тысяч, который продается в Минске
  11. Судьба ставки рефинансирования, обновленный КоАП, дедлайн по налогам, заморозка цен. Изменения марта
  12. Год назад в Беларусь пришел коронавирус. Рассказываем про эти 12 месяцев в цифрах и фактах
  13. Защитник Бабарико и Колесниковой подал жалобу в суд на лишение его лицензии, но ему отказали
  14. В Беларуси ввели очередные пенсионные изменения. Что это означает для трудящихся
  15. Под Молодечно задержали компанию из 25 человек. МВД: «Они собирались сжечь чучело в цветах национального флага»
  16. Удар по импорту, бойкот фанатов, годовщина коронавируса и наши королевы красоты — все за выходные
  17. «Будет готов за три-четыре месяца». Частные дома с «завода» — сколько они стоят и как выглядят
  18. Показываем, как выглядит часть зданий БПЦ на улице Освобождения, ради которых снесли объекты ИКЦ
  19. Тихановская рассчитывает на уход Лукашенко весной
  20. Белоруска едет на престижнейший конкурс красоты. И покажет дорогое платье, аналогов которому нет
  21. «Первый водитель приехал в 5.20 утра». Слухи о «письмах счастья» за техосмотр привели к безумным очередям
  22. «Врачи нас готовили к смерти Саши». История Марии, у чьей дочери пищевод не соединялся с желудком
  23. «Ашчушчэнія не те». Все участники РСП вышли на свободу после 15 суток ареста
  24. Минское «Динамо» проиграло в гостях питерскому СКА
  25. Автозадачка с подвохом. Нарушает ли водитель, выезжая из ворот своего дома на дорогу?
  26. Фанаты белорусских футбольных клубов массово объявляют о бойкоте матчей
  27. 57-летняя белоруска выиграла международный конкурс красоты. Помогли уверенность и советы Хижинковой
  28. Секс-символ биатлона развелась и снялась для Playboy (но уже закрутила роман с близким другом)
  29. Год назад в Беларуси выявили первый случай COVID-19. Что сделано за год, а что — нет
  30. Во всех районах Беларуси упали зарплаты, в некоторых — больше чем на 300 рублей


Свыше половины из 15,8 тысячи км республиканских магистралей, а это около 9 тысяч км, нуждается хотя бы в поверхностной обработке. В текущем году запланирован ремонт 900 км, лишь десятой их части.
 
Из-за угрозы обрушения конструкций мы вынуждены были закрыть 3 моста
 
Наш департамент ежегодно проводит два обследования республиканских магистралей, — рассказывает начальник управления содержания дорожной сети "Белавтодора" Александр Головнев в интервью для газеты "Рэспублiка". — В мае, когда полностью проявляются проблемы их зимней эксплуатации, а также в октябре, чтобы составить план ремонта на грядущий год. Но и без этих осмотров очевидно, что состояние дорог, мягко говоря, неудовлетворительное, о чем лучше всего свидетельствует проявившаяся на них массовая ямочность. По сравнению с аналогичным периодом минувшего года ее объемы увеличились более чем в 2,5 раза. По данным на 8 апреля, за последние три месяца уже устранено 82,2 тысячи квадратных метров этого дефекта. Не меньше еще предстоит поправить. Итоги осеннего осмотра мостов и путепроводов также неутешительны. Более 20 процентов из 5,5 тысячи искусственных сооружений не отвечают современным нормативам по грузоподъемности, 15 мостов и вовсе требуют аварийного ремонта. В прошлом году из-за угрозы обрушения конструкций мы вынуждены были закрыть 3 из них.
 
"Белавтодор" может отремонтировать лишь 10% дорог
 
Начальник управления содержания дорожной сети "Белавтодора" отметил наиболее уязвимые участки.
 
- Наиболее проблемными являются магистрали М6 (Минск - Гродно) в пределах Минской области (около 60 км), а также половина, а это свыше 150 км, автодороги М10 от Гомеля до Кобрина. 175 миллиардов рублей, выделенных из госбюджета, хватит лишь на выборочный ремонт небольших отрезков на М6, М3 (Минск - Витебск) и Р23 (Минск - Микашевичи). А нужно не менее 700 миллиардов рублей. Финансовые ресурсы, которыми отрасль располагает в текущем году, позволят провести капремонт лишь 46 км, хотя в общей сложности уже более 200 км дорожной сети находится в аварийном состоянии. А ведь еще нужно приводить в порядок и искусственные сооружения!
 
Александр Головнев привел в пример 2008 год, который стал лучшим в истории деятельности отрасли. Тогда дорожниками было капитально отремонтировано 586 км, что позволяло выдерживать нормативный межремонтный срок в 16-20 лет. При объемах последних трех лет в 45-50 км он уже достигнет почти 300 лет. По текущему ремонту ситуация критическая.
 
- Свыше половины из 15,8 тысячи км республиканских магистралей, а это около 9 тысяч км, нуждается хотя бы в поверхностной обработке. В текущем году запланирован ремонт 900 км, лишь десятой их части, - отметили в департаменте. 

Если вы хотите поделиться с нами фото, видео и информацией о происходящем на дорогах или ДТП — пишите нам в телеграм, вайбер или отметьте в сторис инстаграм-аккаунт @tutbylive.

-15%
-10%
-10%
-15%
-33%
-20%
-30%
-30%
-10%
0072143